18
« : 28 Апрель 2025, 10:32:28 »
Несколько лет назад неожиданно для себя и не без удовольствия прошел две игры серии "Call of Duty": "Modern Warfare reflex" и "Black Ops". Начинал и "MW3", но там полное сюжетное отвержение, вынужден был оставить.
А более старые части не начинал проходить совсем, из-за скромных настроек управления. В частности, нет возможности убрать огонь с кнопки "В", нажатием на которую можно спровоцировать смещение прицела. Да и в целом, как по мне, удобней жмакать "А". Так же нет возможности увеличить "мертвые зоны" для прицела, что б камера начинала ползти за ним, когда он уже у самого края экрана. Без вот этого всего "World at War" показалась мне чересчур архаичной. Поиграл немного и забросил.
Но время прошло, запустил игру между делом и как-то не смог оторваться, пока не дошел до самого конца. Нужно сказать: ни на ПК, ни на других консолях игры серии я не проходил, а если и играл, то до первого более-менее сложного препятствия. Однако на WII игра почему-то становится увлекательным челенджем, с физической необходимостью прохождения до самого конца.
Сюжетно в игре разворачиваются две параллельные кампании: советская и тихо-океанская. Соответственно чередуется игра за двух персонажей. Оба героя в начале повествования находятся в шаге от гибели, но в последний момент оказываются спасенными. Спасители будут рядом всю игру, и дальнейший геймплей будет осуществляться по схеме: куда он, туда и я. Озвучивают их, к слову, Кифир Сазерленд и Гэри Олдмен.
Сложно писать что-то про классический шутер. Тут абсолютно спинно-мозговой геймплей с умеренной сложностью. Для скуфа в самый раз. Куча оружия разнообразит это дело. К проблемам с "мертвыми зонами" и смещению камеры я смог подойти по-филосовски: на ходу стреляешь больше на удачу, а для точных попаданий есть смысл остановиться и прицелиться. Зажав назначенную кнопку, можно зафиксировать взгляд и в этом режиме двигать прицел по экрану, не уводя камеру.
В игре не слишком красочная графика. Для советских миссий сойдет, а для тихо-океанских палитра могла быть и посочней. Дадут поездить на танке и пострелять из огнемета. Причем, с огнеметом случился интересный случай: на уровне призошел баг и противники не открывали огонь. Огнемет был одним из двух дефолтных оружий и миссия превратилась в карательную... В дальнейшем все вернулось в норму.
Я плотно залип на три вечера и не угомонился, пока над Рейхстагом не был поднят Красный флаг. На очереди "Call of Duty 3". Почему-то не смог запустить образ на своей прошитой WII, заказал диск на авито, жду.
Ах да. Еще в тихо-океанской кампании запомнился штурм древне-японского замка. Есть дорожка вдоль стен, где по замыслам строителей должны были лучники обстреливать. Статуи, постройки. Очень атмосферная миссия.