Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tequilla_Killer

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 20 Далее
1
Забавный видос по теме

2
Разное / Кино
« : 03 Сентябрь 2025, 12:48:57 »
Flight of the Navigator 1986
Смотрел в конце 80-х, показался наискучнейшим с невнятной концовкой. Больше смотреть не пытался, интересно, сейчас мнение поменяется. Спасибо за подборку, обожаю кино 80-х.

3
Мастер-записи - ну, вот была и есть у нас Мелодия,
Я очень сомневаюсь, что магнитные мастер-записи хранили на Мелодии после релиза.
Больше скажу - частично релизы с The Early Years как раз выколупывали у коллекционеров, как про это говорил Ник Мэйсон.
И это прекрасный пример восстановления такого вот lost media.

Еще как пример сабжа - российские поп-клипы из 90-х и начала 00-х. По большей части существующее сегодня это шакальные вхс рипы с муз-тв.

4
А вот об этом и говорим - нужно ли "спасать" все подряд, включая эти самые 66 дисков?
Ну а если речь идет не о снобских 66 дисках (хотя я не понимаю, как с пренебрежением о таком может писать любитель видеоигр, у которого скорее всего дома лежит хоть одно лимитированное издание). Если речь идет об утерянной записи знакового концерта или еще хуже, о потерянной мастер-записи альбома?

5
А как это делалось? Форматировалась память или другие манипуляции какие-то?
Мое дело было маленькое в ту пору - я заглядывал за автомат и говорил админу показания механического счетчика, он напоминал магнитофонный счетчик ленты, только цифр у него было больше. А админ производил манипуляции в сервисном меню, оттуда и ресетил очки.
Нашел такую картинку еще. Скорее всего к рекордам на аркадных автоматах в больших аркадных залах за бугром относились куда более щепетильно:
Я подобное видел в компьютерном клубе, только табло было электронное. Со второго квэйка народ перешел на анрил, и на табло был рейтинг самых фраговитых граждан клуба.

6
Может такие игры надо рассматривать в контексте больших переполненных аркадных залов, где стояли несколько десятков аркадных автоматов как в эпизоде Терминатор-2. Представьте кучу автоматов и на многих из них на первом месте ваше имя по очкам. C одной стороны Vlad666, с другой стороны Vlad666, на третий автомат поглядел и там Vlad666, чуть дальше прошел и там Vlad666 и опять на первом месте и т.д и т.п. В таком контексте смысл очень даже оправдан. Куча игроков бы приходили и думали, что это за Vlad666 такой - гений, профи, да и вообще какой-то супергерой :).
В юности поработал немного в зале автоматов. Аппаратов, на которых соревновались в набранных очках - один-два, остальные считались проходняком для масс (ган файтерз 2 например). А хитом (в том числе и среди администраторов зала) была одна из вариаций пойнт-бланк. Но суть в том, где-то раз в неделю сбрасывали очки на автомате. Снимали количество запусков с механического счетчика и делали ресет. Так что долго рекорды не живут в залах.

7
Когда-то хотелось найти и пересмотреть понравившиеся в 90-х сериалы с шестого канала - "Как в кино" и "Голова Германа". В первом случае какие-то серии найти удалось, во втором - совершенно глухо. Особо не горевал по этому поводу, подобного много, и многое лучше. А вот понравившиеся музыкальные темы бывало разыскивал годами и даже десятилетиями. Так вот например мне въелся в память джингл с радио "Максимум" из конца 90-х, и там звучал отрывок одной песенки блатной. В какой-то момент я даже искал, как связаться с Нуждиным, тогдашним программным директором. Сейчас успокоился по этому поводу.

8
Забавная игра, в духе "Приключений Буратино"

9
Я вот не жду каких-то откровений или чего-то особо интересного от текста JRPG. Главное понять, куда идти и что делать.
Кому как. Погрузиться в диалоги, увлечься миром, его особенностями. В жрпг именно наличие такой возможности отличает проходняк от классной игры.

10
Выбрал первый вариант, но не чураюсь и последнего. Тем более что актуальными консолями не распологаю.

11
7 поколение и выше / про софтмод Wii
« : 11 Май 2025, 12:13:52 »
Чтобы больше не было вопросов по размерам SD карточек - прошивка 4.x поддерживает карты максимального объема, который может быть для FAT32 - 2Тб.

То же ограничение для Nintendont и раздела с играми для кубика на внешнем HDD/SSD, игры для собственно Wii, например в формате wbfs могут лежать на NTFS разделе любого размера - 6Тб из которых 1.5Тб для куба без вопросов работает.
А каким образом можно закинуть игры для куба в wbfs раздел?

12
По горизонтали, как в большинстве старых консольных играх.

13
Запустил, помучился полчаса и вырубил. Это ж надо было додуматься: оставить инвертированную камеру без возможности её поменять. Знаю, что в ремастере на Wii U это недоразумение исправили, но у меня нет Wii U.
Раньше так и играли🤷
Так-то для пс2 есть программа ремаппер кнопок.

14
7 поколение и выше / про софтмод Wii
« : 05 Май 2025, 09:12:58 »
Ничего важного для прошивки на карте нет.

15
Эмулятор Drastic очень нравится и есть геймпад для смартфона - Ipega 9023. Но телефон устанавливается в него только горизонтально. Есть ли у кого-нибудь на примете геймпад с возможностью вертикальной установки смартфона? Так же важно, что бы телефон был не в какой-то надстраиваемой шатающейся прищепке, так быстро глаза устают.

16
Tequilla_Killer, стрельба же на курки (или на мышке, смотря на чем играть) , какие А и Б?
На ремоуте же

17
  Несколько лет назад неожиданно для себя и не без удовольствия прошел две игры серии "Call of Duty":  "Modern Warfare reflex" и "Black Ops". Начинал и "MW3", но там полное сюжетное отвержение, вынужден был оставить.
  А более старые части не начинал проходить совсем, из-за скромных настроек управления. В частности, нет возможности убрать огонь с кнопки "В", нажатием на которую можно спровоцировать смещение прицела. Да и в целом, как по мне, удобней жмакать "А". Так же нет возможности увеличить "мертвые зоны" для прицела, что б камера начинала ползти за ним, когда он уже у самого края экрана. Без вот этого всего "World at War" показалась мне чересчур архаичной. Поиграл немного и забросил.
  Но время прошло, запустил игру между делом и как-то не смог оторваться, пока не дошел до самого конца. Нужно сказать: ни на ПК, ни на других консолях игры серии я не проходил, а если и играл, то до первого более-менее сложного препятствия. Однако на WII игра почему-то становится увлекательным челенджем, с физической необходимостью прохождения до самого конца.
  Сюжетно в игре разворачиваются две параллельные кампании: советская и тихо-океанская. Соответственно чередуется игра за двух персонажей. Оба героя в начале повествования находятся в шаге от гибели, но в последний момент оказываются спасенными. Спасители будут рядом всю игру, и дальнейший геймплей будет осуществляться по схеме: куда он, туда и я.  Озвучивают их, к слову, Кифир Сазерленд и Гэри Олдмен.
  Сложно писать что-то про классический шутер. Тут абсолютно спинно-мозговой геймплей с умеренной сложностью. Для скуфа в самый раз. Куча оружия разнообразит это дело. К проблемам с "мертвыми зонами" и смещению камеры я смог подойти по-филосовски: на ходу стреляешь больше на удачу, а для точных попаданий есть смысл остановиться и прицелиться. Зажав назначенную кнопку, можно зафиксировать взгляд и в этом режиме двигать прицел по экрану, не уводя камеру.
  В игре не слишком красочная графика. Для советских миссий сойдет, а для тихо-океанских палитра могла быть и посочней. Дадут поездить на танке и пострелять из огнемета. Причем, с огнеметом случился интересный случай: на уровне призошел баг и противники не открывали огонь. Огнемет был одним из двух дефолтных оружий и миссия превратилась в карательную... В дальнейшем все вернулось в норму.
  Я плотно залип на три вечера и не угомонился, пока над Рейхстагом не был поднят Красный флаг. На очереди "Call of Duty 3". Почему-то не смог запустить образ на своей прошитой WII, заказал диск на авито, жду.
  Ах да. Еще в тихо-океанской кампании запомнился штурм древне-японского замка. Есть дорожка вдоль стен, где по замыслам строителей должны были лучники обстреливать. Статуи, постройки. Очень атмосферная миссия.

18
‼️Ударение в слове «звонит» перенесётся на первый слог, заявили в РАН

Хотя нормативным вариантом до сих пор остаётся «звони́т», всё больше людей говорят «звóнит». По мнению лингвистов, это естественный процесс языковой эволюции.

Как отмечают специалисты, уже около ста лет глаголы на «-ить» постепенно смещают ударение с окончания на корень — и «звонит» не исключение.

Теперь оба варианта допустимы — официально.

19
Hard'n'Soft / Следите ли вы за фреймтаймами?
« : 18 Апрель 2025, 05:33:44 »
Спасибо. На ноуте в игре одной востребованной рывки. Счетчик на 60, я понятия не имел в чем дело.

20
Hard'n'Soft / Следите ли вы за фреймтаймами?
« : 17 Апрель 2025, 22:59:48 »
NVCP v3 Limiter
Пишут, это для нвидии, а есть для радеона аналог?

21
Разное / Ваши герои 20 лет спустя
« : 05 Апрель 2025, 11:24:45 »
Бегло пробежался по теме. О большей части упоминаемых персонажей не имею представления. Из алкоголя прикупал самогон время от времени, но уже давно не практиковал. От любого магазинного, имхо, лучше держаться подальше. Ну а по теме, иногда, перед какой-то развилкой, думаю насколько уместен поступок. И если не особо, но дурь призывает, думаю сделал бы или нет капитан Ларин. Последняя инстанция, так сказать.

22
Разное / Некрологи
« : 27 Март 2025, 07:11:55 »
Заслуженный артист России, теле и радиоведущий Алексей Алексеевич Весёлкин.

23
Общий / Во что сейчас играем?
« : 31 Январь 2025, 12:15:37 »
адское кол-во просмотров
С количества просмотров я офигевал. Миллионы у шляпотени, которую на коленке делали.

То ли еще будет.

24
Общий / Во что сейчас играем?
« : 31 Январь 2025, 09:48:10 »
ТМНТ3 - игра более серьезная. Здесь холодное оружие, страшные носороги и, несомненный плюс, возможность подворовывать у меня жизни  Уверенно пробежали до Бибопа и дошли бы дальше, но надо было сворачиваться. В след. раз, уверен, получится еще лучше
Пока его величество телефон не властвовал, проходили вдвоем переиздание Черепах во времени на пс3. Еще нравились собаки на 3дс, команды вместе учили, выгуливали итж.

25
Я дополню про Crimson Gem Saga, потому что именно бегание по миру становится частью стратегии: монстры видны сразу и есть смысл грамотно подходить к ним - солидный буст получает тот, кто незаметно подходит со спины.
Очень нравился визуальный стиль. Фоны нарисованы как будто бы акварельной кистью и не повторяются. Боевка же не менее интересна, чем в Грандии.

26
Друг, там такой "пиривод", что одна версия, что другая. Лучше в англ или не в какую

27
Мне в свое время очень понравилась Crimson Gem Saga на псп. Она подходит, рекоммендую.

28
Разное / Некрологи
« : 05 Январь 2025, 18:21:38 »
Я сперва подумал Эдди Мерфи :-\

29
6 поколение / [PS2] Проблема с картой памяти.
« : 31 Декабрь 2024, 13:52:11 »
Заработала в первом слоте, когда я ее прижал влево немного. Такая вот карта

30
6 поколение / [PS2] Проблема с картой памяти.
« : 29 Декабрь 2024, 18:33:11 »
Короче, без спирта никак :)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 20 Далее