Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 339 Далее
1
эмм, в акк зайти с нового или с телефона проблема чтоли?

2
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 13 Октябрь 2025, 18:45:51 »
Весело тут, прям реальный2.0)
осеннее обострение на эмуленде, никогда такого не было и вот опять  :lol:
даже не поленились мне в личку ломиться (я на форум не заходил месяца три), чтоб я чот по технической части дрима прояснил, то же что писалось мной неоднократно, наверное как раз в этой теме. я хз это у людей склероз или деменция, или всё всесте взятое. но наверное приколько так жить, можно снова и снова крутить ту же шарманку как в первый раз  :)

3
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 08 Октябрь 2025, 19:05:59 »
RenderWare не создавался под устаревшее железо дримкаста вообще.
вообще-то создавался, об этом разработчики GTA3 рассказывали, и емнип скрины показывали из ранних прототипов.

Не считается. Сейчас используют иные методы сжатия и оптимизации. Даже новые движки разрабатывают под старые консоли, которые превосходят те, которые были в годы актуальности консоли. Люди и дум в нес запихивают.

Факт в том, что при тех технологиях, которые существовали тогда, совершить подобную оптимизацию было невозможно. А если и возможно, то разработка такого порта стоила бы не меньше, чем создание оригинальной игры.

в случае дрима всё прямо наоборот - хоумбрю разработки и SDK типа Калисти примитивные, кривые, и при этом более тормозные чем SDK от Sega 25+летней давности, которые довольно грамотно сделаны и неплохо оптимизированны.

каких-то особенных сжатий или оптимизаций в порте тоже не используется.

делали его условно "пару калек", формально в течение полугода но по сути за пару-тройку дней реального времени. так что в своё время создание дримовской версии не встало бы в сколь либо существенные деньги.

мне вобще интересно, вот зачем выдумывать небылицы не имеющие ничего общего с реальностью и с умным видом постить в этой теме, как минимум на последних двух страницах?



4
А за билд с дебаггером отдельное спасибо.

5
не более чем стартовая область, потом оно видимо детектит что работает под эмулятором и игра становится непроходибельной.

из разряда "не прошло и 10 лет" - при зачистке легаси мапперов в MAME, выяснилось что Pier Solar уже нормально работает, а не застревает на стартовой локации как когда-то.
фиг его знает в чём именно там был косяк, видимо случайно полечило каким-то из обновлений в течение этих лет...

6
Я теперь как обычный юзверь, жду релизов хех
А за билд с дебаггером отдельное спасибо.
ясно, так бы сразу и сказал

Кстати системник хикары у меня до сих пор где-то валяется, но там надо мост реболить, он отвалился при транспортировке.
если пады и дорожки целые то при желании нужно "лишь" ребольнуть, что правда без соотв. трафарета хрен сделаешь, хех.

меня лично другое удивляет, что у знакомых хикар не пооставалось вообще, хотя несколько лет назад были в ассортименте, и живые и не очень, но, со временем их повосстанавливали и распродали, не оставив себе ни одной хотя бы для коллекции...

Что характерно для хикар. Пайка уевая
там напрочь отсутствует лужение под некоторыми ASIC-ами, что больше похоже на технологический проё* чем на не качественную пайку.
фиг его знает что им мешало лудить пады при посадке чипов...

fun fact: чипы GPU хикары носят кодовые названия континентов Земли, тот что типично отваливается (315-6086) - Africa, нигерам как всегда не везёт  :lol:

7
не, это потому что развлекаюсь на том что есть под рукой (увы, специфика нынешнего времени), и это та же железяка на которой пилился демул еще лет 15 назад лол, только памятей-винтов поболее

хотя, по однопоточке за прошедшие полтора десятка лет производительность процов выросла не так чтоб очень, раза в 3-4 наверное или около того, если сравнивать модели +- того же класса.
так что, если что-то в ~2010м работало на неплохом проце с 20фпс, то в 2025м на современном проце таки станет в притык фуллспид, типа как вон всякие Hyper Neo-Geo64 под МАМЕ :)

CaH4e3, в последнее время прям какое-то нашествие антикварного винрара, то последняя недампленная игра Atomiswave мелькала
https://buyee.jp/item/jdirectitems/auction/u1201844309
то ссательная аркада от Sega
https://buyee.jp/item/jdirectitems/auction/h1201264294

этож на сколько надо быть сегабоем, чтоб отлистать четыре с половиной косаря зелени за б\у ошметки писуара, 100500 раз обосцанные ипонцами  :lol:

8
Wind, да там всё вместе взятое.
и сборка со всяким дебажным, и комп древний, и 2D слои там сейчас каждый кадр обновляются, что если помнишь прилично просаживало скорость, и всё это еще в одном потоке.
плюс именно в пожарниках draw calls переваливают за 2-3 тысячи за кадр, от чего DX11 грузит проц так что ой.
на современном железе должно быть ОК, но сейчас нет более нового ноута под рукой чтоб проверять.

в принципе там понятно что можно сделать - вынести CP T&L и рендер в поток, склеивать полигоны чтоб уменьшить draw calls, сделать 2D на GPU, кешировать меши, короче всё то же самое что и в Naomi 2.
но пока до этого не дошло :) да и надо ли?

9
Круто! Повторюсь не думал, что в хикаре еще когда-либо будет прогресс
пасиб, ну, иногда так случается
в целом добил набор командного процессора, если кому интересно https://pastebin.com/Fd1Aqjgr
остались еще некоторые непонятки, но я хз реально ли их разобрать эмпирически, без тестов на железе, которое сейчас еще хрен найдешь...

интересный девайс, хз кто именно его наваял, на данный момент более вероятным видится, что CP делала или Сега или кто-то под ее чутким руководством, "растеризатор"/ISP от ImgTec/PowerVR, а текстурники сделали по мотивам Model3.
вот такой вот франкенштейн :)

Билд релизнешь?
а оно хоть кому-то нужно?  :lol:

но вообще да, как упрусь и идеи закончатся, то надо будет сборочку выложить, для тех полутора олдгеймеров которых эта хикара интересует :)


PS:
вот еще как выглядели пожарники, хотя прям сейчас оно немножко лучше - нет некоторых чёрных рож (из-за деления на 0 в спекуляре)

10
ну и еще по-мелочи. что забавно, больше всего пришлось повозиться с... картинкой банального CRT-теста с сеточкой, всякие битики вертексов пораскуривать, проэкцию поправить и еще кучку всего :D
вывод на два монитора делать было лень, тем более что он только в этом тесте используется.


после чуть большей раскурки матриц, оказалось что там еще и дорога с заборчиками есть, кто бы мог подумать  ::)

хз насколько оно близко к реальной железяке, увы, все знакомые свои хикары пораспродавали :(

11
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 28 Сентябрь 2025, 22:57:09 »
анти алиазинг точно присутствует в дримовских играх, каким бы хитромудрым способом это не делалось по задумке инженеров видео процессора.
в дримовских играх в VGA режиме антиальясинг точно не присутствует ни в хитромудром ни в каком либо еще виде.
игра просто рендерит картинку в 640х480 и отображает как есть.

и это уже хорошо для тех лет, т.к PS2 игры типично рендерились в более низких разрешениях (а как известно чем ниже разрешение - тем сильнее заметен альясинг).
плюс у дрима было поболее видеопамяти и самое главное поддержка сжатых текстур, что позволяло использовать больше текстур и более высокого разрешения.

всё это в сумме и давало более приятную в плане чёткости картинку при сравнении типовых игр на дриме и пс2.

12
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 28 Сентябрь 2025, 22:16:05 »
Естественно в 4 поколении его не было, я же написал - в чересстрочном
не было кого? мегадрайв например умел в интерлейсные режимы

но по логике, рас они умели в чересстрочном режиме 400-500 строками выводить картинку, то должны были и в них такой фильтр встраивать.
логика у тебя не особо верная, видимо от не верного понимания чем являются игровые приставки как таковые (кроме разве что последних пары поколений)

когда, с развитием технологий, реализация этой фичи стала стоить буквально ничего - вот тогда ее и сделали, а пока она хоть на сколько-то удорожала устройство - её не было. как-то так оно работает в консоле-строении ;)

13
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 28 Сентябрь 2025, 21:37:15 »
Ogr, не выдумывай, фичи уменьшающие мерцание в интерлейсных режимах АКА "фликер-фиксеры" наоборот были редкостью, и уж точно их не было в дешманско-нищебродских устройствах коими являются игровые консоли (в принципе) 4го и около того поколений.

14
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 28 Сентябрь 2025, 15:41:43 »
Пусть будет фильтр.
если уж быть совсем точным это скейлер.
позволяющий произвольно сжимать или растягивать по-вертикали отрендеренную картинку перед сохранением в память. чтоб результат не выглядел говнявно он еще смешивает 3 соседние строки.
помимо этого еще умеет сжимать картинку вдвое по-горизонтали, что использовало штук 4 игр с  рендером в 1280х480.

схожие по функционалу "фликер-фиксеры" применялись еще с лохматых годов, например в компьютере Commodore Amiga 3000 1990го года.
правда там оно было более крутое чем в дриме, само буферезировало входящий видео сигнал и смешивало строки, типа как это делают сейчас HDMI конвертеры.

15
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 28 Сентябрь 2025, 13:53:26 »
ага

16
Разное / Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« : 28 Сентябрь 2025, 13:45:52 »
Ну на сайте Сеги про АА однозначно указано. Что по этому поводу думает уважаемый Металлик было бы интересно послушать. Да и остальные отрицателии АА что-то сразу поутихли :)
чё сразу Металлик, поди не самовары, руки-ноги есть, не поленитесь и сами почитайте официальную документацию на дрим если оно вам так надо, например там https://segaxtreme.net/resources/dreamcast-dev-box-system-architecture.184/
где можно увидеть например такое
Цитата
B3.4.7.2.4 Texture Super-Sampling
Texture super-sampling can be used in combination with the three filtering modes. This
function doubles the texture sampling points per pixel in both the horizontal and vertical
directions [(x, y), (x + 0.5, y), (x, y + 0.5), (x + 0.5, y + 0.5)], compresses the texture and
improves the quality of the portion that is drawn. However, because this quadruples the
amount of texture data that is read, drawing takes about three or four times as long as
compared to when this function is not used.
This function is recommended for use only when it is necessary to improve the image
quality of a polygon that has a texture that has an intricate pattern or fine lines and that has
been compressed. In addition, because this function yields few benefits if it is used at the
same time as full-screen filtering that used the X scaler and Y scaler, it is recommended that
only the full-screen filtering be used, due to the negative impact on drawing performance
that the texture super-sampling function has.

на практике в играх фактически не использовалось, было лишь в полутора играх, емнип каких-то американских футболах и то лишь на отдельных надписях.
в эмуляторах этот суперсэмплинг тоже не эмулируется.

помимо этого есть еще весьма простенький постфильтр, про который можно почитать в той же доке. по сути он тупо смешивает 3 соседние строки, что несколько сглаживает и замыливает картинку, именно его фонаты дримкастов и считают "антиальясингом" почему-то.
вот его уже использовали практически все игры если игра работает в ТВ-режиме, в VGA режимах этот фильтр игры (обычно) не используют.

17
Разное / Хочу верить...
« : 12 Июнь 2025, 06:50:15 »
Так зависит от контекста, если ты написал что-то нарушающее правила раздела или форума, то трут.
может и так, а может просто боятся, а то мало ли, вдруг ты (или кто-то еще) из этих, что если потрёшь что-то твоё то придётся извиняться :)
ну а в моём случае очевидно что подобных последствий не случится.

18
Разное / Хочу верить...
« : 12 Июнь 2025, 01:47:36 »
Люди хотят абсолютной справедливости (Божий суд, карма), бессмертия и избавления от всех страданий (рай, нирвана). Если не будет старых религий, то появятся новые, которые это обещают.
и что характерно, в священных писаниях описаниям всяких "не хороших" или "греховных" деяний посвящено не меньше чем описаниям всяких "праведных", возможно потому что паттерны поведения всякие нужны и всякие важны ;)

это как в онлайн игре какой-то - заходишь на сервер и тебе на выбор предоставляются персонажи: вот эти типа хорошие с одними строго определенными перками, а вот эти типа негативные с другими перками, и только именно такие, а какие вздумается низя, а то ты еще весь баланс игры нам поломаешь :)

в любом случае, тут хоть верь хоть не верь, а все эти тексты созданы просто божественно по умному, и я как-то крайне сомневаюсь что в те древние времена были на столько продвинутые "обычные" люди чтоб подобное создать.

19
Разное / Хочу верить...
« : 12 Июнь 2025, 01:26:39 »
На большего ума не хватило?
для тех кто не понял поясню: а смысл что-либо писать если стажирующийся на товарища майора уже на низком старте чтоб оперативно подтереть ?

и шо характерно так избирательно, фразы Вульфера висели несколько дней и никого не возбуждали, а как я написал ответ так буквально в течение пары минут усё ужо було подтёрто. фантастика просто!  :D

Всё тупо пытаешься играть в антисоветчину?
а что, касательно союза тоже работает правило "о покойниках или хорошо или ничего" ?

20
Разное / Хочу верить...
« : 11 Июнь 2025, 22:08:33 »
дата
   подпись

  подпись куратора 5го отдела

 :lol:

21
Разное / Хочу верить...
« : 11 Июнь 2025, 14:59:20 »
Правда, есть и пример советского государства, где воплощались в жизнь идеи атеистов, и его бурное развитие в 20м веке, получение статуса сверхдержавы несмотря на революцию и несколько ужасных войн.
ну во первых - советская идеология и "атеизм" почти 1в1 копипаста с типичной религии, вот разве что крестные ходы с православными иконами, знамёнами и песнями заменили на демонстрации с чуть другими портретами и песнями, поклонения мощам святых заменили на мощи/мумию Ленина в мавзолее, ну и классическое отрицание всех остальных вероисповеданий потому что только наше истинное.

а во вторых - а разве РИ не была сверхдержавой, по меньшей мере на евразийском континенте? вроде же вполне была. но да, после 50х, когда приказали долго жить великие империи типа британской, французкой итп, союз начал расширять сферу влияния и на их бывшие колонии, и типа стал более крупным игроком в геополитике. но это заслуга упомянутых бритов и французиков, решивших демонтировать свои империи, а не потому что союз стал такой крутой.

Да можно уже писать «наша», чего стесняться то.  :)
Вашей, думающей о развитии, на горизонте все равно не просматривается
а не обезьянничать никак было нельзя, не? есть и наши и ваши кто занимается вещами типа этого "устойчивого развития", собсно из всяких бесед наших я и узнал когда-то об этой теме, а основоположником ее емнип является чех какой-то, которого по-моему потом в союз перетянули.

Есть книги по физике и науке даже для детей (сам рос на таких в детстве), они обьясняют сложные вещи простым языком, но всё равно то что написано там - верно.
да, но тогда получается что эти все грубые упрощения не имеет смысла разбирать по словам и винтикам в поисках какой-то великой скрытой мудрости ;)

И как они менялись? Крестовые Походы? Инквизиция? Охота за Ведьмами? Эпидемии?
в первую очередь - от разрозненных группок людей, общинного строя то есть, почти первобытного, стали переходить к более крупным образованиям, всё более и более большим.
и религия тут сыграла немаловажную роль, т.к. устанавливала правила и шаблоны поведения, чтоб эти все людишки не переубивали и не переграбили друг-друга (как оно было на протяжении десятков тысяч лет) а как-то сосуществовали и сотрудничали.

Запрещены евреям по отношению к евреям - нек гоям. И то давно нашли обходы - см. "Просбол" (Википедия)
я вообще-то имел в виду мусульман, с ихним запретом одалживать средства под проценты

Да сама наука и мешает. Наука не занимается вопросами веры. Без исключений.
есть же религиоведения, и ученые которые занимаются исследованиями всяческих религий, это не наука чтоли?

Убедительная просьба воздержаться от провокационных политических утверждений. ghostdog3

22
может и так, я код 2го проца лишь поверхностно глянул и увидел там кучку всякой непонятной математики.
ну и плюс там если помнишь, когда еще не было расшифровки куска кода для 2го проца то моделька персонажа была статичной с расставленными руками, так что как-то оно там связано с анимацией.

23
Разное / Хочу верить...
« : 08 Июнь 2025, 15:49:13 »
Религия это в том числе набор утверждений касающийся реальности.
а какой реальности и чьей именно ?  ;)

ну то есть: вот ты например попал в прошлое на несколько тысяч лет назад и пытаешься объяснить местным аборигенам "терию большого взрыва".
а они как 2-3х летний ребенок, у них не то что слов в языке нет для множества понятных нам вещей, а у них даже в сознании нет таких понятий.
как ты объяснишь человеку, что на определенном этапе была создана материя вселенной и заняло это N миллиардов лет, если в сознании тех индивидов максимум есть лишь понимание временных промежутков типа "день", "неделя" и что-то связанное со сменой сезонов ?
думаю ты будешь пытаться общаться с ними как с годовалыми детьми - "коровка муму, козочка бебе", и вместо нормального объяснения используешь упрощения с понятными им абстракциями - "создал землю за один день"  :lol:

ну то есть, ты не реальную реальность будешь описывать, а что-то ляпнешь с использованием имеющихся представлений об окружающем мире тех людей, довольно бедных представлений :)

24
Разное / Хочу верить...
« : 08 Июнь 2025, 15:36:24 »
вера по умолчанию антинаучная вещь, тут или ехать, или шашечки.
но что мешает применить к религиям научный подход?  ;)

просто посмотреть и проанализировать как разные общества находящихся под влиянием разных религий изменились за последние несколько тысяч лет.
какие больше а какие меньше, ну или кто в прошлом быстро развивался а сейчас уже не очень, например потому что кредитование ( = основа банковской системы = основа современной экономики) этой религией запрещены.
а какие общества вообще практически не изменились, и живут сейчас как и тысячи лет назад.

можно заметить, что общества под влиянием монотеистических религий показали значительно лучшие результаты, особенно авраамические, хотя и не только они.

так можно прийти к пониманию очень даже научных вещей (в основном социологических), например как "устойчивое развитие", приверженцами которой кстати вроде как является ваша правящая верхушка например. и догматика (то есть религия, "менталитет", "скрепы" итп) играет там очень важную роль.

25
Я так понял ее создатель эмулятора bsnes писал, который был не очень психологически здоров. Надо будет изучить все досканально.
открою страшную тайну: тут почти какой эмулятор ни возьми и может оказаться что его автор тоже не особо здоров ментально, так что это норма. и оно и не удивительно, станет ли "нормальный" человек тратить кучу времени и сил на подобную фигню, вместо того чтоб делать что-то полезное? вопрос риторический.

PS: а сколько из них "заднеприводных" я вообще молчу  :lol:

26
я там даже не зареган, добавь если есть время/желание.
нужно чтоб был активирован отладочный режим, кодом что ты нашел,
затем поставить игру на паузу - нажать одновременно влево+вправо 1го игрока, либо button 3 + Start 2го игрока, эффект вроде тот же
и затем нажать button 4 + button 2 2го игрока - появится OSD окошко как на скрине выше

потом просто курсором выбираешь нужный пункт и откроется новое окно.
как закрыть текущее окно или вернуться в главное я чот недопёр, просто жму еще раз 4+2 кнопки и снова открывается главное, а те продолжают отображаться, и даже обновляться, типа многозадачность :)
так же есть frame advance стартом 1го игрока.
и наверное еще кучка всяких фишек до которых я не дорыл, точно есть режим свободной камеры, раз как-то его случайно включил но хз как именно.

чтоб сняться с паузы еще раз нажать влево+вправо 1го игрока, или одновременно старт 1 и 2го игроков.


кстати про вертексы, а там разве есть генерация кода моделей в реалтайме? в харриере емнип я находил только процедурку печатающую текст, и вроде всё, потому решил что все меши готовыми из ромборды читаются.
в Air Trix наверное точно есть, раз там анимация персонажа делается во время игры, но трикс я особо не смотрел еще.

27
та до лампочки какое там расширение, смотришь что лежит по не-помню-какому смещению в заголовке дампа - SEGA или ESAG, и в зависимости от того что там или свопаешь данные или используешь как есть

28
а чем они отличаются, вроде же только эндингом данных?
не, ну если в эмуляторе реально нет автодетекта и байтсвопа бинарника то разрабам памятник за лентяйство надо ставить  :), там пара строчек кода всего-то

29
наверное потому, что ты немножко не в теме, и потому что в упомянутых Британиях, Франциях или Германиях были производства аркад, но от крупных корпораций, и они там всех задавили.
плюс, если в упомянутых странах появлялся какой-то молодой перспективный разработчик по видео-игровой тематике, типично он быстренько поглощался какой-то из крупных корпораций и вы о нём больше никогда не слышали.

я точно не знаю, но можно предположить что страны типа Испаний, Португалий итп были в меньшем приоритете у крупных игроков, потому у местных там было больше шансов создать что-то своё и продвинуть на рынок, и при этом не быть задавленным или поглощенным. хотя и те же Гаелко не были совсем сами по-себе, а тесно сотрудничали с Namco, которая и занималась продвижением и продажей их аппаратов на мировом рынке, и я так понимаю во многом благодаря этому Гаелко и получили мировую известность а не лишь локальную.

про Италию мало что знаю, но от местных слышал, что в прошлом в стране не особо боролись с пиратством, плюс традиционный криминал, так что там производилось немеренное количество бутлегов аркад (пиратки) и шло в другие страны европы и на местный рынок.

30
onimush, так чтоб "в два клика" ни в какой. а так - в любой с открытым исходным кодом, то есть почти все из имеющихся.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 339 Далее