Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Stepswordsman

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 14 Далее
1
Верно, но не совсем. Просто между СФ3страйк и СФ4, а так же между ГГ и ББ, были огромные отличия, включая механику игры, каст персонажей, вообщем все основные стороны в играх отличались. В комьюнити произошёл раскол, были те, кому новые игры нравились, и были те кто плевался от них, говоря, что они оказуалены (причём у тех, кто так говорил из Российского комьюнити играть в новые игры получалось из рук вон плохо, а в старые части отлично). Собственно по механнике СФ4 и ББ не шибко легче своих предшественников, а в чём то сложней (например в СФ4 на порядок больше однофрэймовых линков у персонажей, то есть есть такие комбы, которые можно месяцами дрочить).

Про однофреймы - это мы о последней версии? Знаю, что они не исчезли, но за нововведениями на них в SF4 и внимания-то обращать не хотелось. К тому же, лично мне больше всего боли доставили фокусы, а еще вэйкапы, которые теперь, по-моему, только ленивый не сделает.

Ясно, конечно, что кто-нибудь плеваться будет всегда, но в тот раз это просто довелось делать мне. С BlazBlue, правда, было было больше проблем, чем только упрощение - там и баланса (в сравнении с GG) почти не было, Слеер из MC c Алукардой из CT сравниться никак не мог. Но и упрощение свою роль сыграло - знаю, что это две разные игры, но все равно, было такое чувство, что играешь в порезанный GG. По механике BB упрощена на порядок, все-таки. Персонажи по сложности недалеко ушли от GG, и вот специально проверил изменения в последних версиях, сам боевой движок все еще поддерживает только часть фичей из GG и лишь пару новинок, вроде Fatal Counter. Спец. умения персонажей добавляют разнообразия, конечно, вон у Джина даже свой Форс Брейк, но это кому как с ними повезло.

Фонад называется <_< Игру делали Arc System Works.

С именами издателей проще, они всегда на экране загрузки есть. :) Так что Accent Core и все BlazBlue = Aksys. А то мы сейчас дойдем до того, что я лично должен Ишиватари цветы отправить за создание серии.

2
Ну, не столько казуальщина, сколько обычные упрощения. А за примерами ходить далеко не надо - от BlazBlue и Street Fighter 4 хардкорщики поначалу аж плевались, пока не заметили, что играть-то все равно можно.

3
Естественно! Его или SF3 еще усложни, и только человек 10 в мире разберутся.

4
Любимых файтингов у меня хватает, но самый лучший, по-моему, это Accent Core, все-таки. Guilty Gear - вообще отличная серия, но XX - это нечто. И персонажи с историей ничего (для файтинга), и весь ростер сбалансирован почти идеально, все персонажи при этом уникальны (а не десяток Рю/Кенов/Скорпионов), огромнейшая куча всяких геймплейных заморочек впихнута, при этом бесполезных среди них почти нет, и ни одна из них не ломает геймплей. По-моему, Accent Core - это вообще, вершина эволюции не-мясных файтингов. Даже Capcom и Aksys теперь вон скатились в казуальщину.

Короче, люблю Гилти Гир, обожаю Аксент Кор. <3 :)

5
Там с одной стороны и сюжета-то как такового практически нету, а с другой - некоторые вещи и на английском не совсем к месту смотрятся. Не то, чтобы я против, просто какой смысл ее переводить?

6
Ну уж прямо... И Абаддон, и Дракула без проблем убиваются за любого из трех персонажей, причем даже на 20 уровне.

7
В Julius Mode лучше играть не задавая подобных вопросов в интернете.

8
В первой игре танки получаются только из убийства эльфов.

Ни один эльф в серии не выпадает рандомно, каждый "привязан" к какому-нибудь месту, врагу, и т.п.

Если ты о формах, то ранг здесь ни при чем. Все зависит от того, что ты делаешь на уровне. Хотя Proto-форму ты получаешь после прохождения игры, а Ultimate - после использования всех до единого эльфов в игре.

9
Вроде же E-Reader, а не Mystery Gift? Или одно другому не мешает?

10
Не Altering Cave, случайно?

11
Медведей трое, а так - да, действительно очень короткая.

12
- Если подружиться с Воном (китайцем с пляжа), то ему можно будет продавать свои вещи, в том числе и те, что ты не можешь положить в ящик для продаж.

- Еще, если подружится с ним, то за него можно выйти замуж. При этом своей жене он скидок не делает. Еще можно выйти замуж за Каппу и то существо, что приезжает раз в год на кулинарный конкурс.

- Некоторые вещи, которые были бесполезными подарками (тебе) в FoTM, теперь могут хоть что-то делать, или хотя бы Вон их покупает задорого. Но и достать их теперь не так легко.

- С помощью зеркала теперь можно поменять цвет одежды - цветов всего 6.

- Исправили некоторые глюки и проблемы с переводом. Правда не все - серебряная удочка по прежнему отпугивает рыбу, а к тебе иногда обращаются как к парню.

- Больше сюжетных сценок.

- Появилась система очков, которые ты зарабатываешь рыбалкой, копанием грядок, улучшением инструментов и прочей ерундой. Они ни на что не влияют, и, похоже, существуют для того же, для чего и ачивменты с трофеями в консольных играх.

Собственно, если присмотреться, то изменений не так и много.

13
Да это и не вторая часть, а скорее что-то вроде аддона. Там много чего добавлено, но в то же время не так много существенного.

Кстати, там используется связь с геймкубовским харвест муном, так что, чтоб получить некоторые (очень полезные) вещи, придется читерить. Хотя, судя по всему, игра должна ломаться на раз.

14
Вообще да, сюжет есть, особенно в геймкубовской версии. Но в ГБА'шной версии сюжет как таковой заканчивается уже после первого разговора с Мэром. Дальше - никаких 5 лет, никакого "начинай сначала". Только куча интерактивных (и не очень) сценок с персонажами, которые сюжетом можно назвать с еще большей натяжкой чем то что я им назвал. Ну и суровые фермерские будни, ессно.

15
Смысл - копать картошку и доить коров. Как таковой цели нету.

Купил курицу, сена для нее. Сено откуда брать, чтобы курицу кормить? Ни в рюкзаке, ни дома в сундуке его не нашел. И еще - где покупаются коровы?

Проапгрейдил лейку до серебряной - теперь она может сразу поливать 6 клеток. Видел в магазине какое-то ведро - у него радиус "поливания" будет больше?

Сена можно накупить там же, где и животных. Еще можно посадить траву, а потом ее косить бесплатно. И еще можно молоть кукурузу в собственной водяной мельнице.

А если ведро - это корзина из супермаркета, то она не для этого нужна. В неё можно положить 30 вещей, а потом их по-быстрому загрузить на продажу. Только достать их обратно потом нельзя, так что важные вещи в корзину не бросай.

16
Начальный капитал - это, да, мёд, а еще травы из леса. И вот эти мешочки, кстати, т.к. это деньги.

Еще на поле можно выкопать Power Berry. Полезная вещь.

17
Извиняюсь за некропост, просто начал играть в игрушку и появилось несколько вопросов:

1) Как апгрейдить инструменты? После достижения ста процентов возле инструмента просто красуется надпись "UPGRADE?".
2) Каким способом нужно зарабатывать деньги?

1) Инструмент нужно отнести к Саибаре. Он, вроде, живет почти рядом с фермой. Еще ему нужно дать материал, из которого он и сделает новый инструмент - медь, серебро, золото или мистрил для уровней 2-5. Еще есть уровни 6 и 7, но это кошмар, хотя сами инструменты, конечно, полезные.

2) Ну, тут методов хватает. Можно выращивать самые выгодные растения - ананасы и сладкую картошку. Можно доить коров и делать сыр. Можно 2 раза в год навыигрывать в скачках, на полученные жетоны набрать брошек, а потом их продать. Зимой можно копать на озере - александрит жутко редкий, но и стоит каждый камень 10000. Наверное и еще способы есть.

18
^ Кстати, да :). Шаркмен - мелочь, а вот этот гребаный дропдаун ни из вирусов, ни из трейдера не вываливался вообще ни в какую.

19
Соглашусь с BmpCorp, по-моему графика в 4-6 частях намного хуже, в том числе и портреты в диалогах.

20
Замечательно...

21
Так в первой же есть и вудмен, и айсмен.

22
Вообще-то, большинство боссов во всей серии игр - из классического мегамена. Да и резни я в 4.5 что-то не припомню...

23
Есть аркадный Ил-2, больше вообще ничего не вспомню.

24
Собственно не мешало бы.

У меня, правда, почти ничего нового не появилось.

25
Скачать эмуль восьмибитки и ром с Марио к нему. НЕС Классики не эмулируются, насколько я знаю.

26
И так ясно, конечно, но у меня всё равно вопрос: на тему уже все забили? Мне казалось, что хотя бы летом кто-нибудь подтянется.

27
А вот так во всех остальных фпсах на ДСке...И для многих это вполне удобно, особенно если хорошо реализованно, как в обоих Дементьюмах, или в том же Метроиде. Упровление, достаточно, отзывчиво и интуативно. Конечно потребуется некоторое время что бы к нему привыкнуть, но у большинства людей это не вызывает проблем. А вот упровлять прицелом кнопками - это и есть истинный ужас...доказанно PSP...

Естественно удобно. Тем более была же First Hunt, где все способы управления кроме одного оказались практически неиграбельными. Включая и тот, где кнопки для стилуса, сам стилус и собственная рука заслоняют весь обзор, между прочим. А неаналоговый обзор - это да, то-ли досом, то-ли зычом попахивает... Потому у всех меторгилов на PSP и есть автоприцел - играть по человечески невозможно.

28
Ээээээ... Я, конечно, не спец по дизайну, но разве турбины в заднице - это не слишком? Эх, и не хотелось присоединяться к нытью о том "уже не те", а придётся.

29
Нигде. У меня в Сапфире его никогда не было, хотя очень хотелось найти одного.

30
Не в RSE, а только в E.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 14 Далее