Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cari

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее
1
Ромхакинг / Re: небольшая дема для N64
« : 06 Январь 2010, 13:11:01 »
Снимаю перед тобой шляпу, молодец. Продолжение будит?)

3
Ещё помню гонки были наподобие, блин, название забыл. Вобщем что-то с Чип и Дейлом связано.

Magical racing tour (Disney's)
toy story racing (Как то так)                                           

4
http://tim007.com/Romhack.htm Вот тут есть два интересных хака марио Красный краб и Super Mario Xmas, и интересные хаки других игр.

5
Подскажите, пожалуйста, как добраться до лавки в третьем раунде. Подскажите куда залезть, что делать.


6
G-BASIC  по моему без полезен, т.к. его готовые образы не работают на железе.

7
Я проверил мне у ушей никакой жизни не дали(

8
Ромхакинг / Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« : 25 Октябрь 2009, 20:32:51 »
Что можно сказать, молодец, снимаю шляпу.

9
Ромхакинг / Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« : 16 Октябрь 2009, 17:43:12 »
Что то вопрос мне не со всем понятен. На эмуле я её запускал когда то.

10
Ромхакинг / Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« : 16 Октябрь 2009, 14:00:12 »
Ну, что как продвежение?

11
Ромхакинг / Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« : 13 Октябрь 2009, 22:08:43 »
А чем ты вскрыл карты? И можно ли импортировать объекты, машины из 1 вигиланта во второй?

12
Ромхакинг / Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« : 12 Октябрь 2009, 23:22:54 »
А как на счёт этого?
Ещё вспомнил что хотел сказать, можно для начала включить все уровни, я думаю ты знаешь что в игре присутствуют и уровни с “первой части”. Вот и можно включить их все вместе. Что бы с самого начало игры было в 2 раза больше уровней.

13
Ромхакинг / Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« : 12 Октябрь 2009, 16:05:21 »
В первом вигиланте есть вид из кабины, но там видно только руль. Вот я и говорю, что основная шкура просто где-то отключена.
Эта бочка играбильна?


Добавлено позже:
Ещё вспомнил что хотел сказать, можно для начала включить все уровни, я думаю ты знаешь что в игре присутствуют и уровни с “первой части”. Вот и можно включить их все вместе. Что бы с самого начало игры было в 2 раза больше уровней.

14
Ромхакинг / Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« : 12 Октябрь 2009, 13:36:28 »
Я знаю, что это тимы, другой вопрос как их впихнуть в игру, они по идеи где то просто отключены.

15
Ромхакинг / Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« : 11 Октябрь 2009, 23:22:37 »
Удалить не самое сложное, вот сделать что то новое: новые 3 д модели, новых игроков…. Но это я уже загнул)

16
Ромхакинг / Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« : 11 Октябрь 2009, 22:41:28 »
V8 2 - psx 

17
Ромхакинг / Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« : 11 Октябрь 2009, 22:11:35 »
Хорошее дело делаешь, я в соё время пытался левел из первого виги с N64 перенести. Но не сложилось. Кстати там в первом V8 есть секретная шкура какую можно как то импортировать во второй.
Сам я являюсь Фаном этих двух частей, и буду с нетерпением ждать хака.



18
Ромхакинг / Re: Зацените хак Disney's Aladdin [SMD]
« : 14 Август 2009, 23:02:55 »
Что бы не повторяться лишний раз вот!

19
Кто может поделиться музыкой из Battle City в *.Midi???

20
Сильно сомневаюсь что эти игры урезаны. Т.К. это гемор вырезать заставки и т.п. Во первых если их просто стереть то это нечего не даст, а если делать всё по уму так это раде нескольких сотен килобайт придётся поменять не одну тысячу поентеров и т.п. скорее всего карик просто содержит в себе все 8 целых (не порезанных) игр. И какой то переключатель (железку) или что то в этом роде.

21
В принципе если будет большое желание и энтузиазм вполне на этих наработках можно замутить пару раундов Counter Strike (но лучше Half-life) или что ещё лучше продолжение зеротолерана.

22
Куууууууууулллл!!!!! Класс!! Продолжай в том же духи глядишь какую то мега игрулину замутишь.
P.S. Было бы неплохо если бы ты дотелал battlecity-md.

23
Википедию пишут обычные люди, а людям, как правило, свойственно ошибаться.
Цитата
И не надо отмазываться на то, что этот мультик был неизвестен - его даже наши перестроечные переводчики переводили!
 
Интересно где я отмазывался, судя по всему ты как то по своему трактуешь написанный текст, прям как наши политики.
P.S. По моему тема уже давно переросла в сплошной оффтоп, мне кажется не мешало бы её почистить.


25
Crash Nicker У меня складывается впечатление, что ты не умеешь ни читать, ни считать. Ну и наверное много чего ещё не умеешь но об этом не стоит, мне так кажется.
Цитата
Чего только (гхем, оффтоп) в шестом номере
Так как ты меня удивил в 6 номере некогда не было статьи про Тини-Туна (отсюда я сделал вывод, что ты не знаешь цифр). Ну это тоже не важно. Значит, берём статью из 5-го номера.
Цитата
В той же статье говорится, что игра ни на какой сказке не базирована. "Джэк и Бобовый Росток" вам,  товарищ Цари, ни о чём не говорит?
Где ты видел, что бы я такое написал???
Цитаты из журнала ТОФ приведи здесь. А не на пустых претензиях (вот тут я сделал вывод, что ты не умеешь читать).
P.S. Заранее прошу прощения если вспылил)) (не люблю выдуманные обвинения)

26

Цитата
Так ищи - кто мешает - я вот искал тупо перебирал по кускам ром и искал пока не находил, правда редакцией уровня занимался и на снес
Я и ищу, только уже изрядно поднадоело ром поганить. Ведь есть какие то способы стандартного поиска, их бы и хотелось узнать.
Цитата
но лучше бы нашли как уровни менять и сделали новую часть аладдина
Да, это я и так нашёл, но мне это пока не надо.
Цитата
cari, попробуй эту прогу глянуть - http://romhacking.net/utils/344/
в ней можно открыть сохранёнку gens например. Там будет всякая инфа в том числе и про спрайты, может что поможет
Спасибо конечно но эту прогу я уже юзал, не помогла(





27
sergi мне не нужны данные на уровни, или их графмку и т.п. Всё что мне нужно найти это Адреса на блоки в тайловом редакторе персонажа Аладдина.

28
Я так и думал, но мне непонятно какая между ними связь. Как мы из этого адреса $62C0 перешли к этому $F468-$F46F?
P.S. Мне нужно найти адрес тайлов (спрайтов) Аладдина, что бы в тайловом редакторе найти, сложить и перерисовать.

29
Кому как, весь смысл я изложил в этой теме http://romhacking.net.ru/forum/8-32-1#246
P.S. Лучше бы по делу чего сказал.

30
Полистал я доку Griever'a и вот что меня насторожило
Цитата
Из последнего в тайловом редакторе легко увидеть какая именно букве соответствует спрайт.
Ведь это кажется то, что мне именно надо, ведь мне надо знать где именно находится тот или иной спрайт (таил) в роме.
И ещё вопрос по доке
Цитата
Итак, первая буква это 'A', которая выводится спрайтом номер 13. Если учесть, что начало атрибутов спрайтов в видеопамяти по адресу 0xF400 и каждый спрайт занимает 4х2 байта, то 13 спрайт будет занимать 0xF468-0xf46F в видеопамяти, а word, который нас интересует (номер тайла 0xA316) будет находиться по адресам 0xf46c-0xf46d.
Это как нужно считать, что р=62С0 Мы как то преобразовываем в 0xF468-0xf46F. Поясните пожалуйста.
 

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее