Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Про Игрок

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 65 Далее
1
Ромхакинг и программирование / Хаки от Trump
« : 11 Сентябрь 2025, 19:37:23 »
Цитата
который явно не досмотрели разрабы. Но видимо не судьба.
Тут есть соседняя тема. Хаки за копейки. Просто так делать все как кто-то хочет никто делать не будет. Только если это не просто за минут 10  :cool:

2
Ромхакинг и программирование / [NES] Contra 2in1
« : 09 Сентябрь 2025, 20:09:27 »
Прошел на одном дыхании. Приколола фишка со звуком F-ки на уровнях контры и супер с и то что стрелки за турелью отличаются поведением. Ну и F-ka на уровне базы имба лютейшая. Просто вынос кабинки!
p.s. Теперь ждем Супер Контру Форс  :lol:

3
Ромхакинг и программирование / Хаки от Trump
« : 08 Сентябрь 2025, 18:35:29 »
Trump:
А как на счет оптимизировать Adventure Island серию на нес? Например сделать скейтборд более используемым. Например чтобы мог замедляться до конца или совсем еле-ел езды. Добавить энергию заместо жизней (как у босса). В первой части пофиксить спорные решения разработчиков в конце игры (невозможность взять молот на определенных уровнях).

4
Ромхакинг и программирование / Хаки от Trump
« : 06 Сентябрь 2025, 17:27:16 »
Цитата
Пока выложу сюда то, что есть, для тестирования, вечером доделаю

Я, конечно, не совсем такое имел в виду когда предлагал, но в принципе выглядит интересно.
Есть конечно баги, но не критичные, такие как потеря своей палитры у персонажа с копьем, экран смещается когда снеговики появляются в иных местах. Музыка босса исчезает, когда появляются другие персонажи (на 1м уровне).
Я вообще имел в виду...сделать из 2 части 3ю по динамике. Но похоже это вот так сидя за один вечер не сделать. Там прям капитальный ремонт необходим  :cool:

5
Цитата
Как это можно решить?

Проверил на ppsspp 1.1.2 и 1.1.5 версию игр. Ошибка одна и та же. Вылетает из-за нехватки памяти.
Тут уж либо ждать ядро эмулятора ps vita для retroarch, либо забить болт и поиграть на пк.

6
Ромхакинг и программирование / Хаки от Trump
« : 05 Сентябрь 2025, 23:53:22 »
Trump:
Не думал что-то улучшить в ближайшем будущем в черепахах? Например в tmnt 2 arcade или в tmnt hyperstone heist?

7
Цитата
Все это хорошо, но давайте всё-таки говорить по теме, т.е. о несовской DD3.

Совершенно не нужная часть в серии. Провальная по всем аспектам. Если данная игра кому-то сильно нравится - у этого человека ужасный вкус.  :cool:
p.s. Даже порт на open bor её лучше не сделал.
p.s. Но эта игра является лучшей среди худших.

8
Ромхакинг и программирование / Хаки от Trump
« : 03 Сентябрь 2025, 10:33:05 »
Получается создать еще одну пулю для врагов у которых из-за правок тяжело? Печально.

9
Ромхакинг и программирование / Хаки от Trump
« : 03 Сентябрь 2025, 09:17:35 »
Можно банально делать задержку перед выстрелом +2 кадра, а после враг стреляет и пуля летит так что ее не увидишь. Лениво, но задумку частично реализовывает.

10
Ромхакинг и программирование / Хаки от Trump
« : 03 Сентябрь 2025, 02:09:43 »
Цитата
А можешь мне чуть тогда помочь? Перечислить всех, кто должен мигать при стрельбе, я просто плохо помню эту игру. Ну розового я уже встретил)

По моей задумке все персонажи что стреляют должны мигать при попытке выстрелить (кроме последнего и единственного босса).
Персонажи что стреляют:

11
Пули должны вылетать так быстро, как в реальности. Чтобы их почти было незаметно. А персонаж перед выстрелом должен тормозить мигая, после делать выстрел.
Сейчас пули летят я их вижу в слоу мо  :lol:

12
Так. Мигания нет. Я говорю что мигание это фикс на мнгновенный вылет пули к краю экрана. Чтобы игрок смог среагировать.
Конечно его нет. Его надо сделать  :lol:
А как - я не знаю. Да и вряд ли бы кто мне пояснил.

13
Все равно не понял. Дошел до розового врага, вроде не меняет палитру и стреляет сразу...
А погоди понял, тебе нужно чтобы он менял палитру и не сразу стрелял?) Не сразу дошло. Я думал, что тебе нужно наоборот усложнить игру и убрать такую фичу))



Да усложнить. Персонаж мигает светлой палитрой и делает выстрел. Пуля летит мгновенно со скоростью звука (еле заметно). Реалистичный режим или тру хард.  :cool:

14
Когда запустил хак Каслвании:

Цитата
можешь описать?
Допустим у врага есть способность стрелять. Прежде чем совершить выстрел он поменяет палитру на бледную или белую и после выстрелит, но так чтобы у игрока был шанс среагировать.

15
Ромхакинг и программирование / Хаки от Trump
« : 03 Сентябрь 2025, 00:22:12 »
"Make NES games great again!"
Что не хак, то желание пройти игру заного, но уже с улучшениями :)
P.S. Надеюсь автор не забьет и продолжить творить и дальше. Быть может когда-нибудь увижу реалистичный режим для Code Name Viper с мнгновенно вылетающими пулями и анимациями у врагов чтобы среагировать  :cool:

16
Когда там новостей ждать на подобный хак по Супер С?  :cool:

17
Ну что сказать. 1.1 на голову выше 1.0 во всем. Не пробовал вторую сложность, но в первую было приятно играть. Хотя и есть небольшой недочет (например камни фиг сломаешь на уровне с водопадом).
Новое мигание действительно круто выглядит прям апдейт. Не хватает двух слотов как в Контре 3 и стрельбу на месте с фиксацией. А что касается оружия. Огнемет пора уже выбросить на помойку и сделать прототип из Супер Контры. Например такой же как во 2ой игре, но радиус меньше и шарики в двое меньше. Серьезно. Сейчас любое оружие лучше огнемета.
Два слота. Фиксация стрельбы и новый огнемет - это наверное всё что нужно для идеальной версии 1.2. Разве что...сделать кооп на 4ых, но это уже совсем  :biggrin:

18
А не пробовал себя пиарить еще где-нибудь? У Квании миллионная фанатская база и все ждут порта симфонии ночи на сегу. Уверен что и твой порт так же будут ждать!
Вообще крутой подход к реализации задачи. Выпускаешь периодически видео отчеты. Не строишь исполинских планов. Скромно отвечаешь в комментариях.
Так вода и точит горы - по камню  :cool:

19
Теперь спидранеры будут тебе припоминать это видео и требовать после релиза  :biggrin:

20
Казалось бы, надо игру хвалить, но без правок, без замены музыки на оную из других крутых игр (музыка из Sor Remake повышает градус в двое-трое), без замены глухих звуков ударов, без оптимизации боевки игра с каждым прохождением вызывает эффект...выветривания. Будто этот "паприум" из мозга выводится и остается пустота и раздражение от незавершенности проекта.
Открыл двух секретных персонажей, увидел около трех разных окончаний, а вот дальше что-то искать наверное буду, когда захочу рипнуть уровни не более...

21
Цитата
Когда кодишь на Си и думал, что все сделал, а потом просто решил закомментировать вывод в лог :rofl:


 :biggrin:

22
Разработка игр / TMNT Demo
« : 14 Июль 2025, 22:14:36 »
Зря ты с "жикенденом" связался парень. Уже даже не видишь что откровенную чепуху начинаешь делать.

23
Цитата
Это как? оО
В одном из уровней бывший босс предлагает тебе оседлать его и стать твоим тараном. Механика такая же как и сидя на роботе. То есть бдсм фетиш в бою.
Еще есть роботы сексуализированные копии из чн 2007 на гба с лазерами из сосков. Уверен что в игре полно пошлости и разврата, просто я ее прошел 1 раз по первому маршруту.

24
Эта недоигра не стоит вложенных в нее миллиона долларов, нервов и внимания. Типичный сеговский проходняк. Цвета кислотные. Боевка скучная и однотипная. Стиль поведения врагов вульгарный и пошлый. Звук орет в уши до крови.  o_0
Прошел её один раз и больше не тянет.  :cool:

25
Так уже делали Mortal Kombat Trilogy HD Baza Edition с HD паком текстур, музыки и звуков. Погугли, есл интересно  :cool:

26
Посмотреть бы код отвечающий за логику передвижения врагов относительно игрока...

27
[NES] Yie Ar Kung-Fu (一二功夫) - Pretty Lang (NSFW/18+)
После победы над Lang на полэкрана появляется изображение Lang в откровенной позе. Изображение взято из GIF неизвестного мне автора, в архиве оригинальная GIF как "spoiler_Lang (Yie Ar Kung-Fu).gif.7z". О багах пишите в личные сообщения.

Теперь понятно почему игра цикличная.  Я бы в детстве увидев такой мультик проходил бы и дальше  :lol:

28
Автору ремастера желаю успехов в дальнейшем (вдруг подобный и на Супер Си будет в будущем).
Уровни стали длиннее, враги умнее. Игра стала требовать использовать свой мозг по назначению.
Понравился редизайн самого слабого оружия в игре. Так же понравился нерф самого имбаллансного.
Огнемет немного странноват. Может стоит на F+R сделать пробивание сквозь стену для смены приоритета с S-ки?
Вижу много негатива в сторону работы автора. Советую выложить на зарубежных форумах. Уверен 85% отзывов будут крайне положительными.
СНГ-аудитория сама требует баллансировки в плане оценок чего-либо (:

29
Разработка игр / Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 25 Февраль 2025, 01:37:34 »
Цитата
Спасибо за отличную игру, продолжающую тетралогию!

Благодарю за отзыв. Следующий релиз заткнет за пояс все что были до него  :cool:

Цитата
Можно ли обновить?

Не знал что ссылка изжила себя. Вот обновленная на старую версию 1.9.2

30
В нашей группе вк выложили видео для тех у кого проблемы с просмотром на ютубе  :cool:
vk.com/tmntrsb

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 65 Далее