Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Про Игрок

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 64 Далее
1
Цитата
А можешь мне чуть тогда помочь? Перечислить всех, кто должен мигать при стрельбе, я просто плохо помню эту игру. Ну розового я уже встретил)

По моей задумке все персонажи что стреляют должны мигать при попытке выстрелить (кроме последнего и единственного босса).
Персонажи что стреляют:

2
Пули должны вылетать так быстро, как в реальности. Чтобы их почти было незаметно. А персонаж перед выстрелом должен тормозить мигая, после делать выстрел.
Сейчас пули летят я их вижу в слоу мо  :lol:

3
Так. Мигания нет. Я говорю что мигание это фикс на мнгновенный вылет пули к краю экрана. Чтобы игрок смог среагировать.
Конечно его нет. Его надо сделать  :lol:
А как - я не знаю. Да и вряд ли бы кто мне пояснил.

4
Все равно не понял. Дошел до розового врага, вроде не меняет палитру и стреляет сразу...
А погоди понял, тебе нужно чтобы он менял палитру и не сразу стрелял?) Не сразу дошло. Я думал, что тебе нужно наоборот усложнить игру и убрать такую фичу))



Да усложнить. Персонаж мигает светлой палитрой и делает выстрел. Пуля летит мгновенно со скоростью звука (еле заметно). Реалистичный режим или тру хард.  :cool:

5
Когда запустил хак Каслвании:

Цитата
можешь описать?
Допустим у врага есть способность стрелять. Прежде чем совершить выстрел он поменяет палитру на бледную или белую и после выстрелит, но так чтобы у игрока был шанс среагировать.

6
"Make NES games great again!"
Что не хак, то желание пройти игру заного, но уже с улучшениями :)
P.S. Надеюсь автор не забьет и продолжить творить и дальше. Быть может когда-нибудь увижу реалистичный режим для Code Name Viper с мнгновенно вылетающими пулями и анимациями у врагов чтобы среагировать  :cool:

7
Когда там новостей ждать на подобный хак по Супер С?  :cool:

8
Ну что сказать. 1.1 на голову выше 1.0 во всем. Не пробовал вторую сложность, но в первую было приятно играть. Хотя и есть небольшой недочет (например камни фиг сломаешь на уровне с водопадом).
Новое мигание действительно круто выглядит прям апдейт. Не хватает двух слотов как в Контре 3 и стрельбу на месте с фиксацией. А что касается оружия. Огнемет пора уже выбросить на помойку и сделать прототип из Супер Контры. Например такой же как во 2ой игре, но радиус меньше и шарики в двое меньше. Серьезно. Сейчас любое оружие лучше огнемета.
Два слота. Фиксация стрельбы и новый огнемет - это наверное всё что нужно для идеальной версии 1.2. Разве что...сделать кооп на 4ых, но это уже совсем  :biggrin:

9
А не пробовал себя пиарить еще где-нибудь? У Квании миллионная фанатская база и все ждут порта симфонии ночи на сегу. Уверен что и твой порт так же будут ждать!
Вообще крутой подход к реализации задачи. Выпускаешь периодически видео отчеты. Не строишь исполинских планов. Скромно отвечаешь в комментариях.
Так вода и точит горы - по камню  :cool:

10
Теперь спидранеры будут тебе припоминать это видео и требовать после релиза  :biggrin:

11
Казалось бы, надо игру хвалить, но без правок, без замены музыки на оную из других крутых игр (музыка из Sor Remake повышает градус в двое-трое), без замены глухих звуков ударов, без оптимизации боевки игра с каждым прохождением вызывает эффект...выветривания. Будто этот "паприум" из мозга выводится и остается пустота и раздражение от незавершенности проекта.
Открыл двух секретных персонажей, увидел около трех разных окончаний, а вот дальше что-то искать наверное буду, когда захочу рипнуть уровни не более...

12
Цитата
Когда кодишь на Си и думал, что все сделал, а потом просто решил закомментировать вывод в лог :rofl:


 :biggrin:

13
Разработка игр / TMNT Demo
« : 14 Июль 2025, 22:14:36 »
Зря ты с "жикенденом" связался парень. Уже даже не видишь что откровенную чепуху начинаешь делать.

14
Цитата
Это как? оО
В одном из уровней бывший босс предлагает тебе оседлать его и стать твоим тараном. Механика такая же как и сидя на роботе. То есть бдсм фетиш в бою.
Еще есть роботы сексуализированные копии из чн 2007 на гба с лазерами из сосков. Уверен что в игре полно пошлости и разврата, просто я ее прошел 1 раз по первому маршруту.

15
Эта недоигра не стоит вложенных в нее миллиона долларов, нервов и внимания. Типичный сеговский проходняк. Цвета кислотные. Боевка скучная и однотипная. Стиль поведения врагов вульгарный и пошлый. Звук орет в уши до крови.  o_0
Прошел её один раз и больше не тянет.  :cool:

16
Так уже делали Mortal Kombat Trilogy HD Baza Edition с HD паком текстур, музыки и звуков. Погугли, есл интересно  :cool:

17
Посмотреть бы код отвечающий за логику передвижения врагов относительно игрока...

18
[NES] Yie Ar Kung-Fu (一二功夫) - Pretty Lang (NSFW/18+)
После победы над Lang на полэкрана появляется изображение Lang в откровенной позе. Изображение взято из GIF неизвестного мне автора, в архиве оригинальная GIF как "spoiler_Lang (Yie Ar Kung-Fu).gif.7z". О багах пишите в личные сообщения.

Теперь понятно почему игра цикличная.  Я бы в детстве увидев такой мультик проходил бы и дальше  :lol:

19
Автору ремастера желаю успехов в дальнейшем (вдруг подобный и на Супер Си будет в будущем).
Уровни стали длиннее, враги умнее. Игра стала требовать использовать свой мозг по назначению.
Понравился редизайн самого слабого оружия в игре. Так же понравился нерф самого имбаллансного.
Огнемет немного странноват. Может стоит на F+R сделать пробивание сквозь стену для смены приоритета с S-ки?
Вижу много негатива в сторону работы автора. Советую выложить на зарубежных форумах. Уверен 85% отзывов будут крайне положительными.
СНГ-аудитория сама требует баллансировки в плане оценок чего-либо (:

20
Разработка игр / Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 25 Февраль 2025, 01:37:34 »
Цитата
Спасибо за отличную игру, продолжающую тетралогию!

Благодарю за отзыв. Следующий релиз заткнет за пояс все что были до него  :cool:

Цитата
Можно ли обновить?

Не знал что ссылка изжила себя. Вот обновленная на старую версию 1.9.2

21
В нашей группе вк выложили видео для тех у кого проблемы с просмотром на ютубе  :cool:
vk.com/tmntrsb

22
Цитата
ghostdog3:
Это потому что в трейлере используется заглавная тема последних сезонов черепах. Советую глянуть видео через vpn или другой сервис
p.s. для вк публикуются новости другого формата, в частности короткие видео, трейлер по хронометражу больше короткого видео, потому он будет только на ютубе

23
Разработка игр / Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 31 Декабрь 2024, 21:39:29 »
Стряхиваем пыль с темы. Протираем антресоли от грязи. Открываем окна для проветривания и смотрим новый тизер трейлер игры тут:
p.s. коль понравилось - оставьте любой комментарий под видео для большего охвата, не будьте ленивцем, чем больше будет охват - тем быстрее будет прогресс и желания показать больше контента!  :cool:

24
Разработка игр / Re: Unknown NES Battletoads Replica??
« : 22 Ноябрь 2024, 18:47:16 »
По физике почти 1 в 1 с оригиналом

25
Сталкер 2 таки вышел. На старте себя показывает лучше, чем некоторые проекты. Игра не без минусов. Атмосфера как счетчик гейгера местами зашкаливает. Стрельба приятная. Глюки как же без них  :cool:
Со временем отшлифуют до идеала. Сам пока игрой доволен. Ожидать чего-то невероятного от долгостроя было изначально глупо. Чуда не будет. Будет просто хорошая игра. Всем любителям и ненавистникам удачной охоты!

26
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 10 Ноябрь 2024, 02:39:18 »
Разработчики что забивали не один раз, возвращались и доделывали начатое: "Хах. Классика!"  :lol:

27
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 26 Октябрь 2024, 19:05:38 »
Охх. Скорее всего самое адекватное название для этой игры на данный момент - Боежабы - Кривой Удар!
Игра просто максимально криво настроена. Практически все удары отличаются в худшую сторону от оригинальных игр откуда они были взяты.
Неужели было лень банально посидеть в обнимку с эмулятором и покадрово реанимировать приемы?  Это же не так и сложно :cool:
Да, в игре полно приятных глазу нововведений, но они настроены не всегда корректно. Заставки выглядят хорошо. Но можно и не заимствовать в будущем графику с предыдущих частей, а придумать свою.

28
Я, конечно знал, что инди-разработчики экономят на бета-тестерах, но чтобы их вообще не было, это перебор  :cool:
Werton стоит подумать о карьере проф бета-тестера

29
Цитата
- нужен человек у которого есть желание потестить и подредактировать уровни (могу и сам, но времени много уходит)

   На форуме таких полно. Странно, что еще никто не отписался. Ведь тестировать и редактировать через удобный редактор проще, чем всё выше перечисленное.

Цитата
- нужен человек, который напишет тексты брифингов для игры (концепт сценария имеется)

   Если будет конкретная постановка для сюжета, могу что-то интересное придумать.

30
Цитата
Кстати совместными усилиями удалось запустить две версии эмулятора на одном компе по сети

Так понимаю что Сегамен забил болт на реализацию игры по сети уже пробуют другие заинтересованные?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 64 Далее