Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lucas [32]

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 20 Далее
1
Aladdin на SMD. Герой во время падения может пролететь сквозь пол. Демонстрация.
Такое ещё иногда случается в первом Earthworm Jim для SMD. Возможно, есть и в других играх, где движок разрабатывал Дэвид Перри.

2
Разное / Re: Emucr
« : 11 Октябрь 2025, 02:20:11 »
Админы вышли на связь: https://x.com/EmuCR/status/1976539978608857351
Цитата
EmuCR был удалён Blogger за нарушение правил сообщества.
Был подан запрос на повторную проверку.
Если повторная проверка не пройдёт, единственными вариантами будут замена или самостоятельная разработка альтернативы.

3
Те, что сам нашёл:
Зависание в The Lost World: Jurassic Park для SMD. Уровень Rough Road, берёте транспорт и ставите его между ближайшими камнями. Затем отойдите настолько, чтобы автомобиль полностью скрылся за пределами экрана. После этого достаньте автомат и, удерживая кнопку стрельбы, начните двигаться обратно в сторону машины. Игра моментально зависнет со страшным грохотом. Демонстрация.
Софтлок на уровнях Puppy Love в Earthworm Jim 2 для SMD. Когда собака готовится поймать щенка — она становится в специальную позу и скрипт на это время перестаёт подбрасывать новых щенков. При определённых условиях, собака может застрять в этой позе и дальше в игре пройти не получится. Демонстрация.
Glitch-world в Earthworm Jim 2 для SMD и SNES. Вот это реально угарное. Про "-1" уровень в Марио слышали? А про "дополнительных" бойцов после Шао Кана в UMK3 знаете? Так вот, этот баг из той же серии. Для Сеговской версии способ такой: идём на уровень "The Flyin' King" (где мы воздушный шар толкаем) включаем чит на полёт по карте (А, С, С, В, А, А, В, Вверх) и летим к боссу. Жмём "A", чтобы появится, и... уровень продолжается! Хотя не должен, потому что лететь уже некуда. Там нас ждёт каша из артефактов и беспорядочных спрайтов. Спустя время игра зависнет, да так мощно, что аж RetroArch вылетит!
На SNES этот баг вызывается несколько иначе: долетаем до босса, умираем, после возрождения вводим чит на полёт по карте (Select, Select, Select, Select, Select, Select, B) и игра нас пропускает дальше. И если на Сеге в этом баге, по большей части, мы летим через чёрно-зелёное ничего, то на SNES зрелище во истину фееричное: на пути героя возникают ЦЕЛЫЕ ОБЪЕКТЫ с других уровней: враги, предметы, и у всех сохранена палитра, свойства и тд. Демонстрация.
Выход за границы уровня в Scooby Doo Mystery для SMD. Гифку я тут уже выкладывал, но способ не расписывал: чтобы его воспроизвести, нужно в эпизоде "Black Hotel" попасть на кухню и применить команду "Push" к стоящему там холодильнику. После этого следует применить команду "Shut". Если всё сделано правильно, персонаж выйдет за пределы текущего экрана.

А Comix Zone это просто кладезь всяких багов. Я когда-то давно на форуме вот тут писал об этом, не люблю повторяться.

4
я больше и не припомню других игр в которых имелись какие-то баги с управлением.
Из популярных - Sunset Riders, нельзя из меню режим для двоих игроков выбрать, в том числе и режим друг против друга.
Список тут есть: https://segaretro.org/Six_Button_Control_Pad_(Mega_Drive)

5
из-за этого и придумали кнопку Mode, которую нужно было зажимать при включении игры, что бы джойстик заработал в трех кнопочном режиме
И ведь ни в одной "книге кодов" об этом ни разу не писали, про способ только в интернете узнал. Сам сталкивался с такой игрой, Ms. Pac-Man, которая не работает нормально с 6-ти кнопочным геймпадом.
Ещё пару раз было, что Comix Zone сам запустился в режиме "3 кнопки", но причину этого я тогда понять так и не смог.

6
Зачем целых три на игру? Зачем по четыре раунда в каждом (на харде вообще пять!).
Искусственное растягивание. В каком-то из интервью разработчики признавались, что они не успевали выпустить игру к Рождеству, поэтому пришлось поступить таким методом. Иначе игра была бы совсем уж короткой.

7
Дайджест / Re: Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 31 Август 2025, 12:14:27 »
Чёт не верю, что там WaveNet-версия аркадного UMK будет. Откуда инфа?

8
Было супер-дешёвое яйцо с таким же дешёвым пластмассовым телепузиком внутри. Шоколад даже не шоколад, а глазурь кондитерская, а о молочной начинки и речи нет.

9
Пятичасовая скукатория, за исключением всяких интересных фактов, вроде разблокировки всех уровней в демке Crash Bash или истории с обнаружением не выпущенной Superman для PS 1, но такого там очень мало. Зато очень много нытья: "— А пачиму видео, а не демка? А если и демка, то почему геймплей заранее записан? А если таки дали игроку самому поиграть, то пачиму таймер такой короткий?".
На ютубе Седой меня забанил за подобный отзыв, так что пишите только позитивные комментарии.

10
Там это, появился обзор изменений в билде 071395a, а их, оказывается, предостаточно: новые враги и целый новый уровень.


11
У моего приятеля был какой-то толстенный Brick Game, форм-фактором, по памяти, больше похожий на самый первый Game Boy. Но так как там было всего две вариации Тетриса, да и сам девайс временем был уже изрядно потрёпанный, во дворе среди ребят эта версия не особо котировалась. А я всегда думал, что это какая-то "советская" разработка, но ничего похожего сейчас не гуглится. Даже интересно, что же это было.

12
Hard'n'Soft / Steam
« : 27 Июнь 2025, 09:51:45 »
Уже вторую распродажу нет бесплатных карточек.

13
FireFox Фан, ты не на все вопросы ответил.

14
А вообще, любой DirectInput контроллер (в том числе и китайский говноклон DualShock 3) должен по OTG работать на Android из коробки.
Не всегда.

15
Другие геймпады на этом телефоне работают? А провод точно OTG? Есть такие провода, по которым только зарядка идёт, а данные не передаются.
Скачай KeyTest и проверь, прога должна на нажатия кнопок реагировать.

16
DDD, смешно, не некоторые до сих пор считают, что в версии для SNES звук "плохой".

17
Любителям ZSNES и прочих "проверенных временем (нет)" эмуляторов читать обязательно : https://floating.muncher.se/byuu/accuracy/

18
Пожалуй, до сих пор не все знают, что у Rambo 3 для Sega Genesis есть секретная концовка. Если закончить игру как обычно, то в финальной катсцене джип просто уезжает. Но если пройти игру в японском регионе, да ещё и без единого "Game Over", то катсцена изменится — Рэмбо не только начнёт догонять уезжающий джип, но ещё и взорвёт его из лука!  :jumpy:
Чисто случайно наткнулся на неё в детстве, но не смог повторно воспроизвести, тем самым наблюдая непонимающие лица от друзей в детстве.
О данном секрете долго не было никакой информации в интернете, только после видоса на ютубе, заметки об этой концовке появились на TCRF и GameFaq.
Старые игры полны неизведанного.

19
Кстати, в тайном дворце (Hidden Palace) на стене можно увидеть изображение, которое что-то рассказывает об истории взаимосвязи Главного Изумруда и антроморфного ежа.
Это отсылка на уровень Doomsday.

20
Valet2, именно эту версию? Чёт не помню такого, в теме точно не было. Да и одним постом это дело бы не ограничилось.
Может с этим перепутал? https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,90334.msg1622356.html

21
Последний вариант, сначала зажать блок, нажать вниз вниз вперёд вверх, отпустить блок, нажать блок +бег?
Да, попробуй так.

22
бег+блок, вниз, вниз, вперёд, вверх
Другой порядок попробуй. А ещё фаталити, где есть кнопка "вверх", можно набирать с зажатым блоком.

23
Да, Пашок исписался уже давно, даже обсуждать тут нечего. У него либо ностальгия по одному и тому же в 100500-й раз, либо чужие воспоминания под видом своих, как тот сюжет про Спектрум.
А по пиратству, советую вот эту компиляцию из более ранних циклов видео, в теме не постили вроде:
Открываются глаза на многие вещи.

24
Hard'n'Soft / Использование uTorrent 1.8.2 в 2к25
« : 14 Март 2025, 02:55:07 »
Попробуй такие настройки выставить, у меня не грузит, но я использую uTorrent 2.2.1.
На больших торрентах эта версия не вылетает, но может потупить при добавлении или удалении подобных раздач. В новых торрент клиентах, при создании торрента можно выбрать размер части больше чем 4098 кб, такие читаться не будут, потому что старые uTorrent просто не умеют с ними работать.
В принципе, уже можно и на qBittorrent переходить, его более-менее довели до ума, но жор оперативы конский.

25
Тут плохо глаза замазал, старайся лучше.

26
Xbox original, фото для игр качаются там же, где и ромы: https://pleasuredome.github.io/pleasuredome/mame/index.html
Торрент "MAME 0.272 EXTRAs", файл "snap.zip" закинуть в папку "snaps" или просто в корень MAME (в разных форках по разному). Распаковывать архив не надо.

27
Открыл для себя удобный способ скачивания только рабочих CHD напрямую из торрента, ведь как известно, из целого терабайта — рабочих игр там только на треть. Качать такой объём только ради того, чтобы больше половины потом удалить — считаю нецелесообразным. Будут ексель, текстовики, автозамена и даже регулярные выражения (!), а я не хочу повторяться, поэтому обязательно прочтите мой предыдущий пост в этой теме, если тоже решите воспользоваться этим способом.
Нам понадобятся:
pS_category_274.zip (текущая версия рома);
qBittorrent не ниже 5.0.3 (в последних версиях программы появилась возможность фильтровать файлы посредством регулярных выражений);
— блокнот, Microsoft Excel, Microsoft Word.
Качаем «pS_category_274.zip», открываем «CHD Working.ini», копируем список и делаем таблицу в Excel: ромы вставляем в колонку «B», в колонку «A» вставляем знак «^», в «C» вписываем «$», а в «D» пишем «|». Согласно языку регулярных выражений, эти знаки означают начало текста (^), конец текста ($), а «|» означает «или». Растягиваем всё это до конца списка ромов, в итоге должно получится вот так:
Сохраняем как текстовый документ, убираем лишние пустоты.
Теперь открываем Microsoft Word и вставляем из блокнота текст, что у нас получился. Ставим курсор в самое начало списка и жмём «Ctrl+F», переходим на вкладку «Заменить» и жмём кнопку «Больше». Ставим курсор в поле «Найти» и жмём на кнопку «Специальный», из выпадающего списка выбираем пункт «Знак абзаца». Поле «Заменить на» оставляем пустым и жмём кнопку «Заменить всё».
Итоговый текст должен получится таким:
Обратите внимание, что в самом конце текста надо убрать символ «|», он там не нужен!
Теперь запускаем qBittorrent, добавляем в него торрент, в окне фильтра жмём ПКМ и выбираем «Формат шаблона — регулярные выражения», вставляем наш текст.
После вставки, вид папок в окне поменяется и будут отображаться только те, что соответствуют фильтру (вы ведь не забыли убрать знак «|» в самом конце текста?). Обязательно снимите галочку с корневой папки «MAME 0.274 CHDs (merged)» и отметьте только то, что вам выдал фильтр. Если этого не сделать, торрент скачается полностью, даже несмотря на применённый фильтр!
А теперь качаете только то, что вам нужно!
Ну и по традиции, прикладываю примеры готовых файлов.

28
А ещё пароли с разных эпизодов совместимы между собой. Можно, например, выбрать эпизод в отеле и ввести пароль от карнавала, и получить предметы, которых у тебя ещё быть не должно. Например, предметы садовника, хотя в его комнату по сюжету мы ещё не попадали.
Благодаря этой особенности, в финальной сцене можно словить забавный баг, когда будут две собаки на экране!  :lol:



Лично я, когда проходил игру, никогда ими не пользовался. Пока его запишешь, пока проверишь, всё ли правильно... А потом ведь его ещё и вводить надо!

29
Я генерировал свой gamelist.xml при помощи этой проги: https://retropie.org.uk/forum/topic/9486/gengal-gamelist-xml-generator/53
Скачать тут можно, там ссылка мёртвая.
Да, файл генерируется пустой, без всяких доп. данных, но мне привязка к скринам только нужна была.
Медиа брал отсюда: https://github.com/libretro-thumbnails/libretro-thumbnails, но так как файлов много, скачивать их надо через GitHub Desktop.
Если есть отличия в именах файлов, например "(UE)" вместо "(USA, Europe)", с этим помогает "Fuzzy Rename": https://www.waste.org/~winkles/fuzzyRename/. Но сразу скажу, что он может всё напутать и начать присваивать картинкам совсем какие-то отстранённые имена, поэтому надо следить, что он там в окне предлагает.
После этого можно снова дополнительно пройтись по медиа через ScreenScraper, но при обнаружении чужого gamelist.xml — он делает свой новый, есть настройка, которая это отключает. Ещё там есть галочка, чтобы он пропускал игру, если медиа уже есть, но по моему наблюдению — Скрапер всё равно в итоге заменяет медиа на "свои", помогает "только для чтения" на файле.

30
Ещё мне очень нравилась игра Sonic & Knuckles, а в книге "1700 игр Sega" было написано: "Полное описание этой игры вы можете найти в книге "Энциклопедия лучших игр Sega №2"". Такой книги в продаже нигде не было, но у друга был первый номер с очень подробными гайдами по Дюне 2, Shining Force, Beyond Oasis и ещё кучи игр, которые интересно просто как рассказ читать, даже если самой игры нет. Поэтому воображение рисовало ну просто ультимативный гайд по Сонику, со всеми ходами, секретами и прочими тонкостями. И каково было моё удивление, когда найдя сканы в интернете, оказалось, что вся игра там уместилась на жалкие полторы странички! Конечно, картриджа и приставки на тот момент у меня уже не было, да и в сегу я уже не играл, но разочарование ощутил.  :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 20 Далее