Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ven_ven

Страницы: [1]
1
>Цитата
>ну че как там с 0.9.6 дела?
>Вроде написано что оптимизировано под много ядерные процы..
>Никто не пробовал на 4х ядерниках скорость прибавилась?
>>На моей системе Tekken 5 начал выдавать вместо 35-45 ФПС положенные 55-60.

Т.е. реально стало на 40% быстрее?

2
ну че как там с 0.9.6 дела?  :lol:
Вроде написано что оптимизировано под много ядерные процы..
Никто не пробовал на 4х ядерниках скорость прибавилась?

3
Ты поставь рендеринг несколько тысяч, а не натив))
Думаю, стоит просвятить как работает АА - видеокарта вычисляет места "лесенок" и перерендеривает их в гигантское разрешение.
Тоесть если выставить умопомрачительные цифры рендеринга в GSDX мы получим тот же АА на всю картинку.
Хмм.. то есть если  я просто хочу чтобы все это делала видеокарта автоматом то можно поставить в настройках драйвера 4х для всех приложений и в настройках видео плагина Native и должно работать?

4
Его нет ни в одном из плагинов, как и анизотропной фильтрации. То, что в ZeroGS - не антиальясинг, а кратное нативу увеличения разрешения рендера, аналог в GSdx называется D3D Internal Res. FSAA и AF можно включить только через драйвер карты.

Ну когда ставиш в зерогс 4х в опциях по что получается весьма похоже на полноэкранное сглаживание.. В  а в GSdx как ни ставь нет такого эффекта.  :lol:

5
Не могли бы вы объяснить где в gsdx включается полноэкранное сглаживание? ЧТото не вжу в настройках... o_0
В zeroGS то все понятно но он похуже будет ... <_<

6
Кстати могу рассказать прикол как я года полтора назат увидел эмулятор погонял под виндой
получит что-то типа 15 фпсоф.. и подумал а каког фига у меня же 64битный проц...
Ну и вот я кароче скачал 64 битную версию сусе линукс скачал исходники эмуля..
(кстати чета по нормальному распаковать исходники у меня не получилось.. а под виндой если распаковать то имена фалось теряли большие буквы и потом не компилились ... пришлось 7zip установить на вайн и раскаковать :-)
Ну и вот скомпилировал я эмуль и получил.. 8 фпс в той же игре)

В общем с 64ю битам пока не все так хорошо как хотелось бы)
И кстати никто не слышал будет ли уже оптимизация эмуля под 4х ядерные процы и 64 бита?
Пора б уже =) пора

7
Я кстати пробовал МГС3 и на 0.9.4 сплошные косяки а на 377й бэте уже вроде ниче так получше..
радует что не бросают проект...
никто не слышал что там насчет поддержки 4х ядер? Будет?????
А то блин по моему 6 гигагерцового 2х ядерника не хватит чтобы в тэккен 5й играть нормально..

8
мне вот любопытно а вот эти все галочки EE IOP и VU рекомпайлеры это чтото типа перекомпилирование кода для пс 2 в х86 чтоли?
Дык может быть эмулятору не стоит делать все это на лету а по мере запуска игры сохранять все это в файл на жестком диске (что б в следующий раз побыстрее все это шло)? =))
Никто не в курсе или я фигню сморозил?=))

Страницы: [1]