Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ProgMan

Страницы: [1]
1
Найденное / Re: Гоночка на N64
« : 02 Февраль 2010, 18:15:05 »
Morphium, спасибо она.  :D

2
Найденное / Re: Гоночка на N64
« : 01 Февраль 2010, 16:27:07 »
Эх, не она.

3
Найденное / [ San Francisco Rush 2049 ] Гоночка [N64]
« : 24 Январь 2010, 03:41:03 »
Ищу гонку на N64. Помню на футуристических машинках.
Был режим с трюками, в нем еще можно было собирать монетки или что-то такое.

4
Спасибо!

5
Платформер. Прохождение уровня ограничено. Внизу экрана показывается карта всего уровня, и где находится собака. Игра как то на S называлась. Финиш в виде флажка

6
NES / Dendy / Re: NES, Назад в будущее
« : 21 Февраль 2009, 00:06:27 »
Точно! Спасибо! Скорей всего у меня был НазадВБудущее-хак потомучто точно помню: на катридже была наклейка Back To Future

7
NES / Dendy / Re: NES, Назад в будущее
« : 20 Февраль 2009, 20:58:57 »
Только-только провикипедил...
Нет, но если она является ее портом тоже буду рад

8
NES / Dendy / Re: NES, Назад в будущее
« : 20 Февраль 2009, 20:23:22 »
Всмысле? Что за MSX?

9
NES / Dendy / Re: NES, Назад в будущее
« : 20 Февраль 2009, 18:20:02 »
нет! тут ты управляеш человеком, а там именно машиной

10
NES / Dendy / [ Blaster Master ] Назад в будущее
« : 20 Февраль 2009, 13:10:52 »
Назад в будущее, только управлять машиной
Там бонусы всякие, машина летать могла

12
Двигаются одновременно от одного контроллера.
Если один поворачивает налево другой направо, по уровню еще пауки бегают, если одного поймали другой должен бежать спасти.

13
Все? Заглох эмуль???

14
А что за issues в апдейтах появились?

15
SandBox: http://depositfiles.com/files/ke7ik6vdb



FPS: приерно 100 милисекунд=1 секунде (в 1 секунде 1000 миллисекунд)

(соберите 727)

16
Еслии грузить через мемористик то квейк показывает такое окошко

И дальше не идет

Ссылка на игру: http://depositfiles.com/files/sfplm8kuy

17
Значит я просто не правильно гружу игры.  :wall:
Я грузил просто через лоадфайл

18
Я видел.
CS теперь правильно показывает картинку.

Как они запустили TerraIncognita PSP????
У меня только текст в начале и потом лог ошибку выдает

0 [GUI] DEBUG memory - PH#0: loading program 08900000 - 0891FE11 - 0891FE11
0 [GUI] DEBUG memory - PH#0: new loadAddressHigh 0891FE11
16 [GUI] DEBUG memory - PH#1: loading program 08960000 - 08963EC8 - 09D06DF4
16 [GUI] DEBUG memory - PH#1: new loadAddressHigh 09D06DF4
16 [GUI] DEBUG memory - PH alloc consumption 01406DF4 (mem 013A2F2C)
16 [GUI] DEBUG memory - .sbss: clearing section 08963EC8 - 08963FE6
16 [GUI] DEBUG memory - .bss: clearing section 08963FE8 - 09D06DF4
47 [GUI] DEBUG memory - Reserving 20999668 bytes at 08900000 for module 'D:/Documents and Settings/Administrator/Desktop/TERRAPSP/TERRAPSP/EBOOT.PBP'
47 [GUI] DEBUG hle - malloc(size=0x1406df4) new heapBottom=0x9d06df4, new heapTop=0x9ffffff
47 [GUI] INFO  misc - Found ModuleInfo name:'TerraIncognitaPSP' version:0101 attr:00000000
47 [GUI] INFO  misc - Found 58 imports from 7 modules
47 [GUI] INFO  misc - Found 1 exports
47 [GUI] INFO  misc - 58 NIDS mapped
63 [GUI] INFO  misc - PBP meta data :
CATEGORY = MG
BOOTABLE = 1
REGION = 32768
TITLE = Terra Incognita PSP

63 [GUI] DEBUG hle - malloc(size=0x4000) new heapBottom=0x9d06df4, new heapTop=0x9ffbfff
63 [GUI] DEBUG hle - memset 0x9ffc000 (offset:0x2200000) len:0x4000
78 [GUI] INFO  hle - pspiofilemgr - filepath D:/Documents and Settings/Administrator/Desktop/TERRAPSP/TERRAPSP
219 [GUI] INFO  ge - using VBO
1344 [Emu] DEBUG hle - malloc(size=0x40000) new heapBottom=0x9d06df4, new heapTop=0x9fbbfff
1344 [Emu] DEBUG hle - memset 0x9fbc000 (offset:0x21c0000) len:0x40000
1344 [Emu] DEBUG hle - sceKernelCreateThread SceUID=1007 name:'user_main' PC=891450c attr:80000000
1344 [Emu] DEBUG hle - sceKernelStartThread SceUID=1007 name:'user_main'
1610 [Emu] DEBUG hle - IGNORED sceAudioChReserve channel= -1 samplecount = 256 format = 0
1610 [Emu] DEBUG hle - IGNORED sceAudioChReserve channel= -1 samplecount = 256 format = 0
1625 [Emu] DEBUG hle - IGNORED sceAudioChReserve channel= -1 samplecount = 256 format = 0
1625 [Emu] DEBUG hle - malloc(size=0x1000) new heapBottom=0x9d06df4, new heapTop=0x9fbafff
1625 [Emu] DEBUG hle - memset 0x9fbb000 (offset:0x21bf000) len:0x1000
1625 [Emu] DEBUG hle - sceKernelCreateThread SceUID=1009 name:'update_thread' PC=8914088 attr:0
1625 [Emu] DEBUG hle - sceKernelCreateThread inheriting user mode
1625 [Emu] DEBUG hle - sceKernelStartThread SceUID=1009 name:'update_thread'
1625 [Emu] DEBUG hle - sceKernelCreateCallback SceUID=100a PC=8914068 name:'Exit Callback'
1625 [Emu] WARN  hle - UNIMPLEMENTED:sceKernelRegisterExitCallback SceUID=100a
1625 [Emu] DEBUG hle - PARTIAL:sceKernelSleepThreadCB SceUID=1009 name:'update_thread'
1625 [Emu] DEBUG hle - Thread exit detected SceUID=1005 name:'root' return:0x0
1625 [Emu] DEBUG hle - scePowerSetClockFrequency ppl:333 cpu:333 bus:166
1782 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen filename = ms0:/psp/game/terrapsp/data1.arc flags = 1 permissions = 644
1782 [Emu] DEBUG hle - PSP_O_RDONLY
1797 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen - opening file ms0/psp/game/terrapsp/data1.arc
1797 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen - file not found (ok to ignore this message, debug purpose only)
1813 [Emu] DEBUG hle - sceIoLseek - uid ffffffff offset 0 (hex=0x0) whence PSP_SEEK_END
1813 [Emu] WARN  hle - seek - unknown uid ffffffff
1813 [Emu] DEBUG hle - sceIoLseek - uid ffffffff offset 0 (hex=0x0) whence PSP_SEEK_SET
1813 [Emu] WARN  hle - seek - unknown uid ffffffff
1828 [Emu] DEBUG hle - sceIoRead - uid ffffffff data 0 size -1
1828 [Emu] WARN  hle - sceIoRead - unknown uid ffffffff
1828 [Emu] DEBUG hle - sceIoClose - uid ffffffff
1828 [Emu] WARN  hle - sceIoClose - unknown uid ffffffff
1828 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen filename = ms0:/psp/game/terrapsp/data2.arc flags = 1 permissions = 644
1828 [Emu] DEBUG hle - PSP_O_RDONLY
1828 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen - opening file ms0/psp/game/terrapsp/data2.arc
1828 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen - file not found (ok to ignore this message, debug purpose only)
1828 [Emu] DEBUG hle - sceIoLseek - uid ffffffff offset 0 (hex=0x0) whence PSP_SEEK_END
1828 [Emu] WARN  hle - seek - unknown uid ffffffff
1828 [Emu] DEBUG hle - sceIoLseek - uid ffffffff offset 0 (hex=0x0) whence PSP_SEEK_SET
1844 [Emu] WARN  hle - seek - unknown uid ffffffff
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoRead - uid ffffffff data 0 size -1
1844 [Emu] WARN  hle - sceIoRead - unknown uid ffffffff
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoClose - uid ffffffff
1844 [Emu] WARN  hle - sceIoClose - unknown uid ffffffff
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen filename = ms0:/psp/game/terrapsp/data3.arc flags = 1 permissions = 644
1844 [Emu] DEBUG hle - PSP_O_RDONLY
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen - opening file ms0/psp/game/terrapsp/data3.arc
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen - file not found (ok to ignore this message, debug purpose only)
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoLseek - uid ffffffff offset 0 (hex=0x0) whence PSP_SEEK_END
1844 [Emu] WARN  hle - seek - unknown uid ffffffff
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoLseek - uid ffffffff offset 0 (hex=0x0) whence PSP_SEEK_SET
1844 [Emu] WARN  hle - seek - unknown uid ffffffff
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoRead - uid ffffffff data 0 size -1
1844 [Emu] WARN  hle - sceIoRead - unknown uid ffffffff
1860 [Emu] DEBUG hle - sceIoClose - uid ffffffff
1860 [Emu] WARN  hle - sceIoClose - unknown uid ffffffff
1860 [Emu] ERROR memory - read32 - Invalid memory address : 4 PC=89181cc

И еще, если после ошибки раз 5 нажать ран, то появится надпись FFFFFF

19
Быстро же они обновляются!

Прочтал что уже сделали фиксу на глюк с перевернутым изображением.
Кто-нибуть, скомпилируйте последнюю ревизию

20
Ссылка на торрент (моя версия CS):
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=163107&postdays=0&postorder=asc&start=0

Добавлено позже:
А где ты скачал ревизию 721???

21
Картинка в CS (не знаю версию, скачано с tfile.ru) перевернулась!  :'(

(Хотел скриншотом но ничего кроме пейнта нету, скрин 2 мб)
http://rocksoft.at.ua/cspsp1.rar

22
Tiny Toon Adventures - Acme All-Stars

23
Kirby Super Star

24
 нет, просто тогда создатели эмуля займутся запуском игр дальше чем меню

25
Ну еще чуть чуть, и меню запустится во всех играх

Страницы: [1]