Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Quentin

Страницы: [1]
1
Чет не впечатлил меня ентот новый Кейдж, какая-то огромная горилла на платформах, с несбаллансированными ударами

2
Советую сделать чем убойнее комбо. тем сложнее набор клавиш. Задолбали комбо на 1 или 2 кнопки.
Отключение новых ударов в KILLER CODES не действует на удары в воздухе на кнопки A B C X Y Z, хотелось бы чтобы для тех кто желает играть по старой системе ударов она существовала.
у scorpion и chameleon удар ВИНЗ, ВПЕРЕД+X неотбиваем. предлагаю сделать его отбиваемым на X, а также сделать небольшую задержку в его использовании.  
у Jade mk 2 либо увеличить задержку перед ударом НАЗ, НАЗ+Х, либо когда палка ударяет по противнику снизить количество этих ударов.  


sector vs kano
если sector запустит самонаводящуюся ракету а kano начнет в это время трясти sector (ВНИЗ,ВПЕР+A) и в него попадет ракета, будет глюк.
как я понял KABAL модифицировал этот удар у kano, чего по моему делать не следовало

3
мдя... в полном игноре :(

4
может чтобы больше места было в роме убрать дополнительные фаталити? А заместо них можно было вы вставить новые эффектные кровопускания (для отрубания голов и туловищ)  чтобы смотрелось реалестичней?

PS Kabal ты так и не ответил.

5
дисбалланс действительно есть. Chameleon'ом например ударом ВИНЗ ВПЕРЕД X  можно не дать противнику сделать ни одного удара...

Добавлено через 32 минуты
2Kabal Сейчас только придумал френдшип для мотаро. Пусть он своего сопреника на своем горбу катает, как лошадь. смотрелось бы прикольно.
И как насчет фаталки Нуб Сейбота которую я предлагал?

6
посмотрел фаталки Джекса с отрыванием рук, кровь льющаяся из туловиша не понравилась, извините конечно но это халтура полная, можно же со 2 части хотя-бы было взять, или подобрать ченить другое.
С Kintaro тоже как-то не очень вышло, он в победную стойку встает без 2х рук, типа теперь я норнмальный спасиба тебе Джекс! Лучше обе пары рук ему оторвать! Вот это было бы по-нашему.
Закрепляю картинку кинтаро которую в финале можно оставить токо без всех рук.   :)

7
Может Kabal'у будет интересно.


DiNGS – программирование игр в домашних условиях.

DiNGS – язык программирования созданный специально для создания игр уровня лучших шедевров 16 битных игровых консолей SEGA Megadrive или Super Nintendo. Даже более, где там 64 цветному старичку Megadrive сравниться с играми имеющими до 16 миллионов (!!!) цветов и разрешение 800х600 точек. Важную роль играет также ваша фантазия, каким бы не был совершенным инструмент, без выдумки ничего хорошего не получится. В идеале, для создания игр в домашних условиях, вы должны уметь немного рисовать, сочинять музыку, программировать и иметь чуть-чуть фантазии. Чем DiNGS лучше других языков?

Он создан специально для игр. Все пожелание gamedeveloper-ом были учтены. Сверхбыстрая и ультраплавная анимация, молниеносные эффекты скалинга (увеличения-уменьшения), ротации (поворота), использование альфа-канала (изменение степени прозрачности объектов) и т.д.

Что представляет из себя DiNGS?

По синтаксису он эквивалентен всем известному языку Basic много изучаемому в нашей стране (особенно в этом преуспели владельцы домашних компьютеров ZX Spectrum), но лишен многих его недостатков. Во-первых, он привязан к современным технологиям (OpenGL, DirectX). Во-вторых, этот язык не интерпретатор (выполняющий программу по строкам), а компилятор (создающий исполняемый файл). Ну и в третьих, на самом деле никакой это не Бейсик, а самый натуральный С (!!!) имеющий бейсик-синтаксис. То есть для нас разработчики постарались на полную катушку. Только было бы желание удивить мир своими игровыми шедеврами. Где взять DiNGS? На сайте разработчиков… Он не бесплатен, но стоит весьма недорого и могу уверить, вы никогда не пожалеете потраченных денег. Перед тем как мы начнем учиться писать игры на DiNGS рассмотрим главные понятия гейм-девелоперов.

http://www.glbasic.com/main.php?lang=en&site=features

8
Неудержимая фантазия так и прет. ТОлько никто не задумывается что все это нада дооооолго делать, а делает это один человек и денег ему еще за это пока не платят.

проверил бруталки твоего нового патча. Вот результаты:

sektor vs johnny cage - спрайты в стороны
kung lao vs kung lao mk2 - пол спрайта и крашеные кости
kitana vs kitana mk2 - все ок
ermac vs jax mk2 - кости ок, ребенок только не ок
scorpion vs mileena mk2 - спраиты в разные стороны и крашеные кости
jade mk2 - после бруталити остается пол туловища
kitana mk2 vs raiden - после бруталити жестокий БАГ!
cyrax vs liu kang mk2 - все чики пуки
shao kahn vs rain - спраиты с разные стороны и крашеные кости
classic smoke vs reptile - все ок токо какой-то красный кусок, заместо младенца типа
woman chameleon vs stryker - крашеные кости, кстати надпись бруталити мигает вместе с хамелеоном
kabal vs jax - спраиты с разные стороны и крашеные кости
goro vs nightwolf - пол туловища и крашеные кости
jax mk 2 vs jade - после бруталити jade развалилась на фрагменты, не порядок...
sindel vs noob saibot - ок
nightwolf vs baraka - нормуль, надпись бруталити только немного светлее
rain vs kintaro - костей мало, одинокая пятка валяющяяся поодаль позабавила, лучше бы голова валялась
smoke vs sonya - соня развалилась на фрагменты, голова как-то коряво отпилена, моно же голову выдрать было из добиваний ermaca хотя бы, кости опять же перекрасились
jade mk2 vs kano - отлетела голова, из нее вылетели кишки, причем все это провалилось под пол... видимо так задумано.. хм
liu kang vs mileena - кости перекрасились. от милены остался младенец
kano vs motaro - cпрайт полмотаро, коричневые косточки
mileena vs sub zero jr - джером распался на спрайты, кости разукрасились
liu kang mk2 vs classic sub zero - сабзиро разродился ребеночком, кости перекрасились, после появления надписи в углу экрана возникли буквы E3 одна под другой
kintaro vs kung lao - от лао остался младенец, кости перекрасились
noob saibot vs goro - от горо остались ножки да перекрашенные косточки, если уж нравятся ноги монжо взять план когда горо стоит прямо лицом в камеру (можно сделать такои вид если его перепрыгнуть противником и вовремя заскриншотить) и отпилить туловище.
jade vs shao kahn - шао какао разложился на спрайты, кости какие были перекрасились, надпись бруталити табачного цвета, может еще розовую сделать?
shang tsung vs sektor - от робота остались стоять ножки, кости раскрасились, бруталка шан цунга эффектна, но я бы еще немного подработал
кстати неплохое комбо у цунга: С,A,A,A,A,A,A,A,A,A... - 17 ударов
chameleon vs kitana - на vs-экране хамелеона развезло, этот баг не везде убрался, после бруталки на китане ее развезло кроме фрагментов тела на какие-то помехи, кости разукрасились
scorpion mk2 vs ermac - от ермака осталось пол тела. кости раскрасились
reptile mk2 vs scorpion - от скорпиона осталось все тело кроме головы, кости перекрасились
mileena mk2 vs cyrax - после бруталити робот прекрасился в sector'а, из него посыпались ракеты...
sub zero mk2 vs classic smoke -  от смока осталось все тело кроме головы, кости перекрасились
reptile vs chameleon woman - отвалилась голова, тело осталось стоять, кости малясь поменяли цвет
baraka vs kabal - от кабала осталось полтела, кости разбросались по полу и перекрасились в фиолетовый
stryker vs sindel - все ок
smoke mk2 vs smoke - от робота остлся раскореженый спрайт и крашеные кости
rayden vs liu kang - малыша лу разнесло на фрагменты...
classic sub zero vs shang tsung - кости в норме токо вот какого хрена из цунга выскакивает собака и бегает по арене?
noob saibot mk2 vs chameleon - хамелеона разнесло взрывом, почему-то высветилась надпись fatality, кости в норме
shang tsung mk2 vs scorpion mk2 - скорпион развалился на фрагменты, кости рзукрасились
jade mk2 vs reptile mk2 - тело без башки. кости разукрасились
liu kang vs sub zero mk2 - пол туловища и крашеные кости
sonya vs smoke mk2 - все ок, вопрос - зачем фонтан крови из под пола?
motaro vs noob saibot mk2 - остались ноги и черные кости, даже внутри нуб чооорный
jax vs shang tsung mk2 - спрайт шан цуна полетел в разные сороны, кости перекрасились

9
Цитата: paul_met
KABAL_MK,
...Есть идея на счёт нового режима битвы (не знаю насколько она осуществима,но..)
Мой режим что-то вроде "Исключение бойцов"...Если копм тебя побеждает,прикончив каким-либо из добиваний (фаталити,бруталити и т.д.--главное,чтобы боец был уничтожен,иначе не считается),тогда побеждённого бойца уже нельзя выбирать из таблицы (иконка не доступна например)...Турнир ведётся до тех пор,пока ты не победишь всех или пока не закончаться все (живые)бойцы...
...Такой турнир я раньше практиковал (когда ещё приставка была),выписывал имена всех бойцов,а затем поверженных просто вычёркивал из списка и выбирал оставшихся персонажей (всё было по чесному)))..


я уже предлагал.. и до меня предлагали...

ALEX_230_VOLT не гони коней, во перввых отключение новых ударов возможно, а остальное было в оригинальной игре только в виде кодов...

10
а никто не думал что UMK можно было бы реализовать на Flash?

11
А зоны с MK2 будут?

Добавлено через 8 минут
кстати на каком языке написан сеговкий код? а то я тут скачал sega nes assembler 2 exe файла (asm, disasm).

12
вот на кого нада молиться

13
вот это сайт!!!! бери не хочу.
Kabal как насчет анимации перед боем, где вводятся коды, для старых бойцов MK2?

Добавлено через 15 минут
Елки палки такая кровь. полюбому бери оттуда кровь!!! Тут и бэкграунды есть... емое... Живем парни!!!!

14
Цитата: evgeny
Персонажи Umk не рассчитаны на то чтобы использовать их полную палитру и однавременно кровь,мясо на персонажах. Палитры не хватит. (Если Кабал не найдет выход). Fatality Noob Saibot Нарисуй сначала и покажи.


рисовать долго, тем более я не в курсе какие вы приемы используете в графике, кроме использования paint...
Лучше расскажу:
Noob SaibotБопускается в собственную тень и пятном ползет под противника (тень в сою очередь для большей эффективности может мигать), затем когда тень встает под противника противник может кникнуть (или не может) и его засасывает в пол. Затем ошметки противника могут вылететь из тени Noob Saibota ну и в конце он сам появляется из нее.

Насчет графики: как же на обруках персонажей есть кровь, а на обрубках вставленных Kabal'ом персонаи будто ножницами нарезаны. Ты меня просто не так понял.

Добавлено через 1 час 12 минут
Быстро нарисовал от руки. Взял нуба с Gens 2.11 графика Normal... подсчитал с такой графикой егог высота - 100 пикселей...

15
еще раз подчеркну что предлагаю попробовать себя в качестве аниматора, мясо то хорошо что мясо но вот когда части персонажа как картонки раскладываются по полу - не верю. Либо убирать нафиг либо делать качественно.
Про тпиты вообще вопрос отдельный, шипы эт конечно хорошо, но ОТ РУКИ!.. честное слово лучше слямзить Кабал, ведь Анималити Смока с Динозавром, Джекса с Симбой и Милены вроде с Гиеной очень хорошо вписались. А вот на мосту с воронкой предлагаю приемлимый вариант:
дорисовываем опоры и поускаем камеру вниз, бэкграунд воронки остается на месте при падении персонажа, и его засасывает туды.

Несмело напомню про задумку с фаталити Нуба Сейбота - превращение Нуба в тень, и засасывание противника в пол.

16
Работы продолжаются, игра становится краше и лучше, немалую долю вносят игроки поддерживая Kabala в его трудном начинании, а заинтересованность масс это главный признак успеха. Вообщем ладно.
Меня до сих пор волнует вопрос о красивых добиваниях. То что я вижу сейчас, это огромное смешение крови (которой слишком много и подчас не к месту эти фонтаны, ну отрубили голову можно же сделать как в МК2) ,тел и взрывов.
Прошу понять мою эстетическую потребность в прекрасном. Могу даже предложить свои услуги. Дайте только скриншоты падений игроков и нужную палитру, я в paint все сделаю, без дураков.

17
звуковой глюк в главном меню при изменении настроек идет перебор звуков...
фаталити Ninja во многом однотипны. Предлагаю оригинальное Fatality для Noob Saibot: Нуб превращается в тень на полу, ползет к противнику и засасывает его в пол.

Про игру на выбывание игроков, можно вместо игровой сетки использовать столбы перемещения (по которым когда с компом режешься передвигаешься), на меню выбора поставить 2 столба, задний план - outworld, полные картинки игроков оставить по углам. По моему реальная тема.  

почему после Brutality остается младенец и останки перекрашиваются?
блин на вниз+A все еще стоит нога... ыыыы

многие фаталити слишком быстры, может немного замедлить дабы насладится зрелищем, иногда даже голос за кадром не успевает произнести имя победителя.
за pit на набережной огромное спасибо, остальные смотрятся не очень.
Удар Джонни Кейджа "выстрел шарами" - траектория полета корявая какая-то, сразу видно что делалось от руки.
На последнем бое с финальным Шао Каном мне кажется нада убрать это мигание (или оставить только если не сделано Fatality)

Титры после победы вообще хохма. Я когда первый раз смотрел долго угарал. Надеюсь в конце все баги с переменой цветов и зависанийем бойцов в воздухе Kabal исправит. Круто будет посмотреть без багов как Kabal раскидывает персов направо и налево...

18
Насчет анимированных бэкграундов: в MK3 они есть - над метро и на мосту летят обрывки газет и всякий мусор. Есть от чего оттолкнутся!!!
Предложение: велосипед Liu Kang'а в воздухе исполнять - вот это будет супер. И еще когда 2 Лю Кэнга дерутся если оденовременн сделать велосипед то никто не пострадает, типа будут в воздухе по ногам друг друга бить.
Убери у Кунг Лао удар когда его клон проезжает по всему экрану - полный скам.
Кстати все эти новые удары на лету совсем не кстати. Например Скорпионовский блок на лету должен бросать противника, и так у многих, а у Кабала в хаке на болке на лету стоит удар, вообще никак не могу привыкнуть к верхнему удару на лету (Z). По мне так это ненужно все. Все оригинальные удары ведь откалиброваны и у каждого перса есть обычный удар чтобы отбить суперудар. А с этими новыми ударами рушится вси система.
Пока все.

19
Не мешало бы подправить высоту некоторых игроков, а то при приседании их можно замораживать, подстреливать и пр...
нельзя ли чтобы капли крови подольше оставались за земле?
еще возникла такая идея для игры вдвоем: чтобы после победы проигравший выбывал из сетки игроков, и так до самого последнего.
Кстати в снес UMK довольно неплох, может оттуда чего-нибудь интересного возьмете.

20
Samurai Showdown 4 ниче так

21
предлагаю способ красиво сделать спрайтовые добивания с расчленением. Просто после апперкота скатать траекторию падения и убрать лишнее, например кусок туловища будет смотрется очень эффектно, а если крови добавить то вообще огого. Также круто бы смотрелась кувыркающаяся голова. Движений персов в МК много поэтому нужный ракурс головы найти можно.

У меня вопрос, можно ли вставить в игру звук хорошего качества, а то у меня есть все звуки в wav, через усилок вообще так красиво звучит, а сеговский полный сакс...

22
Надеюсь когда Kabal закончит добавлять новых бойцов он начнет исправлять баги. А то некоторые добивания превращаются в какую-то кашу, смотреть противно.
Кстати неплохо бы было заменить Animality бойцов MK3, мне они никогда не нравились, не животные а голограммы какие-то.

23
Я все таки нашел хак и скачал его. Пропатчил последним по версии этого форума патчем. Поиграл. Вобщем сначала башню сорвало конкретно, долго смотрел фаталити, анималити, френдшипы что-то понравилось, что-то нет.
Выложу свой скромный opinion:

не понравились спрайты расчлененных игроков в фаталити вперемешку с костями, я догадываюсь как это сложно все сделать но по мне лучше хорошо прорисованные кости в фаталити вставлять. Еще с оригинальной УМК не нравилось что после добивания из противника не кости а какой-то мусор летит.

На заметку: Хорошая живность для Animality пасется в таких шедеврах как Lion King Pitfall, Jungle Book

Бруталити хотелось бы в классические 11 кнопок.

Всем добиваниям не мешало бы присвоить определенные места для исполнения, а то некоторые персы часто промахиваются.

Небольшая придрка: всегда бесили руки остающиеся после расчленения на уровне таза. Падать они должны. Да, понимаю что разделение спрайта перса дело заморочное, может даже и неисполнимое, но как бы хотелось чтобы как в Soldiers Of Fortune

плагиат фаталити у Мотаро на Джекса не есть гуд, можно было использовать нурофеноподобные шары для добивания.

Пит фаталити на фоне черной дыры не прикольнул (это который с мусоркой типа). Лучше бы противника засасввало в эту дыру (вообще круто бы было если бы дыра крутилась во время боя).

Расстановка бойцов за пределами столбика выбора очень раздражает. кто-то уже высказывался по этому поводу, неплохо бы было сдалать переключение бойцов в одной ячейке. Могу даже предложить как это сделать: в MK3 на выборе персов в центре таблицы есть лого-дракон который постоянно поворачивается - можно скомуниздить идею поворота ячеек. Нажал MODE на Shang Tsung MK3 - получите Shang Tsung MK2

В итоге могу сказать следующее:
проделана очень большая работа на чистом энтузиазме, что очень вдохновляет. Если подклчить к этому делу хороших дизайнеров - хак стал бы просто шедевром.
Уффф... исписался...

24
Дайте ссылки подробные че качать че хакать блин а то простым людям вообще ниче не понятно.

25
У меня глюк. Пропатчил свою версию МКУ и ничего не работает. Только синий экран выскакивает при большинстве комбинаций. Может версию нада МКУ другую, а где её достать?

И еще, тут патчи например 1331 в 1635, это я должен иметь версию 1331 чтобы пропатчить таким патчем чтоли? Или я вообще ничего не понимаю тк пропатчив оригинальный мк этим патчем 1331-1635 (типа хак9) у меня все повесилось.

26
Я здесь впервые, но от прочитанного просто в восторге. Интересует вопрос:
Как ставить патч - их нужно накладывать друг на друга или просто скачивать последнюю версию и патчить?

Страницы: [1]