Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 387 Далее
1
ALEX_230_VOLT, иными словами, ты ставишь в минус снесовской версии то, что туда чисто физически из-за ограниченного места на картридже не смогли перенести весь контент с аркады? И техническое исполнение чуть хуже, потому что это опять же не аркада, а домашняя консоль?
да. А почему слабость железа должна быть оправданием? Если мы выбираем лучшую игру (вернее версию) то это должно делаться в отрыве от железа. А то по твоему получается что для SNES надо делать скидку, а для аркады не надо?
У аркад тоже есть свои слабости - например кривой баланс чтобы выбить побольше монет - давайте тогда и за это скидку делать.
А если уж выбирать с учётом ограничения железа, то на мой взгляд лучшей вообще надо выбирать третью часть на NES, которая Manhattan project. Ибо такого максимума при существующих ограничениях ни одна другая игра/версия не выдала.
А с тем что для SNES это один из лучших битем апов - никто и не спорит.  (Возможно даже лучший, хотя есть такой конкурент как Final fight 3).

На самом деле, я одинаково люблю обе версии. Так что не думайте что я хейтер SNES версии. Просто меня резанула та категоричность с которой было сказано что мол только SNES хорошая, а аркада - хрень.
Я говорю прямо: боёвка на аркаде УЖАСНАЯ. Но плюсы, о которых я писал ранее, прилично это компенсируют

2
Последнее время форум в основном только читаю, но мимо черепашьей темы не могу пройти мимо.
Беда в том, что достоинства SNES-версии в сравнении с аркадной очевидны. Весьма. Даже тем людям, которые бегло ознакомились бы с обеими играми. Игровой процесс в консольном варианте куда более проработан; очень много добавлено интересного контента. Это вк
Ээ... Что? Давайте по пунктам.
1) На аркаде 4 игрока одновременно - что уже трудно перебить. Но пойдём далее.
2) Графика. Как уже писали чуть выше - более плавные анимации, и немало уникальных анимаций. Например, вы знали что в аркадном Turtles in time Микеланджело может в случайный момент сесть на мол и просто начать ржать?

И таких моментов очень много. И стойка Кожеголового (он же крокодил) перед боем, и анимация смерти Бакстера и куча разных деталей - как элементы цирка на уровне поезда.
3) Довольно много уникальных врагов, которых нет в других версиях. Боксёры на втором уровне, больше вариацией динозавров и прочее и прочее. А у существующих врагов в некоторых случаях больше атак. Опять же Кожеголовый на Аркаде и SNES это вообще разные боссы. На SNES он даже ногой не бъёт.
4) Куча фраз озвучки которых даже близко нет в других версиях, один только "Cool of sucker" чего стоит, (для меня эта фраза уже стало фразой - мемом и я часто её использую в разных ситуациях). И такие фразы на каждую игровую ситуацию! Я уже не говорю про уникальные фразы для каждого босса. И всё это не мелочи - это реально влияет на атмосферу и восприятие игры.
5) Нормальный Шреддер вместо "светофора". Может кто-то со мной не согласиться, но я считаю такого Шреддера более подходящим.
А что SNES? Ну да, круто что добавили Технодром и псевдо-3Д секцию. Босс когда надо бросать врагов в экран - тоже крутая затея, спору нет. Но вот новые боссы мягко говоря вызывают вопросы. Да, в идее Рокстеди, Бибоп, Крысиный король и Слэш - это круто, но вот их реализация... У этих боссов явно меньше атак и анимаций и это прямо бросается в глаза. Ладно ещё Бибоп и Рокстеди, но вот ограниченность Слэша что он хоть и дико сложный, но с всего ОДНИМ типом удара (ну и + способность кататься).
Крысиный Король это вообще смех. Просто посадили его на транспорт, 3 кадра статичной анимации и его агрегат выплёвывает мины. Всё. С таким же успехом можно было обычного фута посадить за руль и ничего бы не изменилось. Крысиного как уникального персонажа такой босс не раскрывает.

Подведём итоги. Да, то что внесли немало правок (кстати - в SNES сделали другую, более адекватную боевую систему) это правда. Но и порезали прилично. Так что утверждение что SNES версия прям однозначно лучше не так уж и состоятельно. Обе версии хороши по своему.
А вообще, главный минус SNES и Аркады - отсутствие бега по кнопке. Поэтому настоятельно всем советую поиграть в недавнюю Ковабанга Коллекцию, где возможность сделать бег по кнопке ЕСТЬ! И вот в таком режиме обе версии открываются совершенно по иному.

3
Общий / Battle city с pvp режим
« : 23 Июль 2025, 13:55:38 »
Ребят,  всё уже придумано до нас. Была и есть такая фанатская игра "Танчики - столкновение" или "Tanktiks: The Impact". Играл в неё ещё в детстве - отличная тема! 2 команды и два флага,, в остальном правила те же что в обычных Танчиках.
На Вики даже статья есть https://ru.wikipedia.org/wiki/Tanktiks:_The_Impact

4
Ivan_XIII, советую посмотреть читы для SNES версии - там есть возможность играть за вражеских мехов и это интересная фича

5
Вот на этой странице https://www.emu-land.net/consoles/genesis/movies
там где
Цитата
Эмуляторы для просмотра:
Gens RR / Gens Movie
Gens+
обе ссылки дают 404

6
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 27 Апрель 2023, 00:18:39 »
ww, там были карты развилок. Для версии 5 сейчас такие найти не проблема, достаточно ввести в поисковике "sorr routemap"
Наепример вот
https://sorr.forumotion.net/t936-sor-remake-version-5-2-full-route-map-updated-9-15-2021

Кстати, кому интересно вот запись сегодняшнего стрима  где я прошёл версию 4 другими развилками, а заодно показал вырезанный контент
https://www.twitch.tv/videos/1804127422

7
Ромхакинг / Перенесено: Python и pygame
« : 26 Апрель 2023, 18:21:01 »

8
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 25 Апрель 2023, 15:26:27 »
Рад слышать что не зря старался :) Следующий стрим планирую завтра, 26 апреля в 18:40

Полазив ещё по их форуму, наткнулся на такую коллекцию.
https://mega.nz/folder/DlZVRSyT#yE3ift8gVw1phwE4E-qouA
Недостающих бета версий там нет, зато есть разные читы, проги для редактирования и разные версии саундтрэков.
Цитата
Если есть такая возможность, то все эти предыдущие версии можно закрепить в шапке темы, для удобной навигации к ним. Думаю, лишним там оно не будет)
Да, надо будет сделать

Добавлено позже:
Оказывается появился порт под PS Vita.
https://github.com/isage/sorr-vita
Однако, инструкция по подготовке данных весьма запутанная. Благо у них на форуме выложили уже подготовленные данные
https://mega.nz/folder/Nt0CTT4L#e9Qz0ecqsCPWwrRP2KcCCw
Содержимое архива распаковываем по пути ux0:/data/sorr/
Затем ставим последнюю версию vpk с ссылки github что выше (на данный момент 1.3) и вуаля! Я проверил - работает отлично! Всё быстро и без багов. Только Widescreen вроде как не работает.

9
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 25 Апрель 2023, 00:23:35 »
Решил я тут вспомнить об этом великом проекте и копнуть в историю его разработки, проходя все версии на стриме.
Тут запись стрима, кому интересно
Тем более что я активно следил за проектом с 2005 года и видел как он менялся  от версии к версии. Некоторые изменения очень заметны, особенно между версиями 4 и 5.
Одно время разрабочики выкладывали все ранние версии проекта, но к сожалению, на данный момент все ссылки мертвы.
https://sorr.forumotion.net/t86-sorr-project-history
В своё время я скачал некоторые из них, но далеко не все.
Combiner, узнав что у меня есть некоторые из версий, попросил меня поделиться - что я и делаю. Если у кого то из вас есть недостающие версии - поделитесь пожалуйста.

Самая первая версия проекта, она же альфа 0,30
SorR-alpha.zip

Авторский хак на версию 0,7 от одного из разрабочиков где добавлено больше уровней
Nightwolf-hack.zip

Эта версия чуть позднее. Интересна наличием полноценного уровня в джунглях, который не был воссоздан ни в версии 4, ни тем более в версии 5.
SorR-beta2.zip

Первая версия из "современной" эпохи проекта. Наконец в игре стабильные 60 кадров, Сеговское разрешение, работает вызов полиции и есть альтернативный маршрут
Streets_of_rage_remake_v360__25_-_10_-_2005_.zip

Оригинальная версия 4.00 без патчей от 1 января 2007. Чисто для коллекционеров, т.к. играть лучше в 4.01b, которая вышла спустя несколько дней и исправила многие баги
SorRv400.zip

Важное уточнение: все эти старые версии нормально запускаются только на Windows XP (либо на виртуалке с ним). И для старых версий 35ФПС это нормально - такой код игры.

10
Brickman (участник этого форума и стример) как-то проходил SNES версию, и она оказалась очень сложной, чуть ли не сложнее аркады. Я уже не помню чем именно, но вроде как тем что после потери конта тебя кидает в начало уровня, а на аркаде и СМД продолжаешь с того же места. И это не единственный момент, просто остальных не помню
Ах да, ещё в SNES версии слегка зацензурили дам лёгкого поведения

11
По просьбе автора, обсуждение Game&Watch в МАМЕ перенесено в отдельную тему
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87359.0.html

12
Странный глюк. Разместил пост, но в самой теме он не отображается. При этом в новых сообщениях есть  o_0
вот ссылка на пост https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,86853.msg1532642.html#msg1532642


13
Только что Сегаман провёл стрим где ответил на все вопросы, посвящённые ZT. Вот запись
https://www.twitch.tv/videos/1546310143

14
благодарю  :)

Добавлено позже:
а как применять патчи? Пытался через xdeltaUI  и получил
xdelta3: target window checksum mismatch: XD3_INVALID_INPUT

Добавлено позже:
Короче, поменял значения вручную через Hexeditor по скриншоту. И даже без всяких разгонов через обычную Kega игра идёт в разы плавнее, даже в сравнении с Road Rash 3, не то что CD!  :wow:

15
ФПС ужасный да, но разогнать можно. Думдей делал ядро ретроарча, в котором суб-цпу разогнан тоже, но там ещё и патч нужен на сам образ, так как фпс ещё и ограничен в самом коде.
О, а вот это уже интересно. Где можно скачать патч и ядро?

16
sergio fernandez, не провоцируй человека на оффтоп. Все подобные вопросы - в личку.
А вот к вопросу про MGS4 присоединяюсь. Хотелось бы, так сказать "plug and play" решение, чтобы скачать весь комплект разом и запустить  :)

17
Общий / TMNT: Shredder's revenge
« : 17 Июнь 2022, 16:19:24 »
Я смотрю нас таких уже много, кто давно не покупал лицензии, а с этой игрой вдруг загорелся желанием :) Плохо только что это совпало с санкциями  :-\
На счёт ачивок: я запускал пиратку и как я понял, там внутриигровые ачивки. То есть они привязаны не к Стиму, а к самой игре (напримре в Лопатном Рыцаре так же было). Так что по идее должны работать. Но это не точно, т.к. я пока толком не играл - хочу завтра зарубиться с другом на стриме  :wow:

18
Общий / TMNT: Shredder's revenge
« : 16 Июнь 2022, 17:06:26 »
а никто не подскажет как купить эту игру в Стиме, и сколько это будет стоить? Есть ли вообще сейчас региональные цены?
На худой конец, альтернативный способ получения игры уже тоже существует :)

19
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 27 Май 2022, 16:30:03 »
Давайте не начинать выяснение отношений. Основная версия на ПК, а на PSP всего лишь порт, который автор сделал в силу своих знаний и умений.

20
А разве не Segaman разрабытвал это переиздание? Он вроде что-то про это рассказывал...

21
Я до всего написанного DIXON223 дошёл сам без всяких инструкций. Собственно потому, наверное, инструкции никто и не писал - всё и так понятно. У меня тоже японская Mega CD 2, работает в паре с европейской PAL консолью без всяких проблем (т.к. в биосе японских Mega CD нет проверки региона).

Однако метод патчинга игры на регион имеет свои изъяны. Я нашёл игру, которая ну вот НИКАК не поддаётся патчу, вроде бы я даже разными прогами пробовал. Это Flashback. Выходил он только в US регионе, и если его пропатчить на JAP то игра просто не стартует - чёрный экран. Выходила, правда, демо версия игры в PAL регионе, но и её переделать на JAP не выходит. Для проверки сего факта не обязательно даже использовать консоль - эмулятор эти зависания тоже воспроизводит.
И да, то что консоль PAL отношения к делу не имеет. Опять же на эмуляторе можно смоделировать любые сочитания биосов и регионов, но одно неизменно: при японском биосе игра не стартует.

22
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 08 Февраль 2022, 14:03:21 »
Это действительно другое, т.к. эмулятор позволяет пойти дальше. Например выставить в игре Full HD разрешение и 60 кадров, когда на железе она идёт 720p (или менее) и нестабильные 30 кадров. Например Sonic unleashed. У меня вот есть и PS3 и Xbox 360, но возможность переиграть в некоторые игры с описанными ранее преимуществами мне интересна

Добавлено позже:
Но тут конечно зависит от целей. Если человеку не нужно улучшений, а просто хочется пройти без глюков и гемороя, то купить консоль - более логичный вариант

23
Обзоры игр / [DC] Border Down
« : 07 Ноябрь 2021, 14:38:24 »
Знаю про эту игру, и очень её люблю. Правда проходил только на D концовку. К словам Evil LiR хочу добавить уточнение про систему рубежей. Они ещё различаются и длинной. "Зелёный" - лёгкий, но длинный, а "Красный" - сложный, но короткий. И в игре будут моменты когда лучше переждать хардкор в пару секунд красного маршрута, чем мучатся минуту "лёгкого" зелёного.

24
Даже хуже. По ощущению, ФПС в игре даже ниже чем в тройке, а так же отсутствует режим на двоих с разделённым экраном (сплит скрин).
Очень жалко что игра была сделана халтурно и не использовала возможности аппаратного масштабирования, которые появились в Sega CD относительно обычной Сеги

25
Разработка игр / Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 20 Октябрь 2021, 23:13:49 »
Ух, ребята! Нам (мне и Про Игрок) выпала честь попасть в обзор известного Ютубера Top Hat Gaming Man:wow: Сам обзор я пока не смотрел, и честно говоря даже стрёмно - вдруг он ругать будет  :blush: 
Но, как бы то ни было, наши заслуги признали и это приятно :)


26
Кстати, а у тебя по опыту не было глюков в играх именно из-за такого разгона?
Ну я же не во всех играх, а только вот таких, где 3Д изо всех щелей. Да и опыта тестирования пока не так много

27
Выход - использовать эмуляторы с функциями разгона. Как раз вчера пробовал запускать F-22 Interceptor в Ретроархе, на ядре genesis plus gx wide с разгоном 200% - полёт отличный (во всех смыслах). Есть ещё Gens-ы разгонанные

28

Есть отсылка к Dendy :)

29
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 30 Апрель 2021, 20:39:59 »
знакомые продавцы? и сколько она стоила?

30
Дайджест / Playstation 4
« : 22 Апрель 2021, 23:31:50 »
Цитата
Вроде бы крымчане в стим уже через впн ходят.
Не совсем так. Сам Стим работает отлично и без VPN (в смысле что все игры что уже привязаны к аккаунту без проблем закачиваются и весь функционал работает на 100%), а вот с покупкой новых игр есть проблемы

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 387 Далее