Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - scsi

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
на youtube натыткался на видео с эмуляцией Hikaru и Gaelco 3D (на базе SH4 естественно), но здесь полностью молчат про эти системы, хотелось бы знать как сейчас обстоят дела с их эмуляцией.

2
Прочие эмуляторы / Re: Тестируем MESS
« : 23 Сентябрь 2011, 20:40:36 »
посмотрел их форум
UI официально не поддерживается начиная с 0.143u4
так что уже можно говорить что в официальных сборках его нет (хотя может вернут  в 0.144)

3
Прочие эмуляторы / Re: Тестируем MESS
« : 23 Сентябрь 2011, 20:12:16 »
где вы UI нашли
в сборках с оффсайта я его начиная с 0.143u4 не наблюдаю

или я не там смотрю

4
почти наверняка старая версия эмулятора для начала стоит обновить эмулятор до последней svn версии
если обновление не поможет (что мало вероятно) декриптованные загрузчики  и программа для их вставки в образ есть в шапке

5
как понимаю фэйл ? :( (это последний оф. билд)

пс. на r2037 вроде запустилось (ошибок вообще никаких) но ни чего не происходит ...

в r2037 баг в CryptoEngine игры с зашифрованным загрузчиком не запускает
попробуй может в r2038 исправили если нет смотри 202x сборки, в сборке 2023 все в порядке
в версии 1772 CryptoEngine вообще нет и она просит рашифровать с помощью приставки

6
вышла версия 0.5.2 PCSP http://code.google.com/p/pcsp/

7
вышла версия 0.5.1 PCSP http://www.pcsp-emu.com/news.php

Ревизия 1921
Скажите, а в ФФ7 Кризис Кор(ULUS10336) и с Ксаглерром видео не будет? А то я его установил, а видео нет. :(
для отображения видео при установленном Ксаглерре нужно ставить галку Use Media Engine
И Наруто Ultimate Heroes 3(ULUS10518) пишет что находит загрузчик Прометей и патчанную игру на запускает. Это лечится?
лечится
нужно hex редактором или dkzstudio/другим реадактором образов переименовать EBOOT.BIN в EBOOT.BAK и  EBOOT.OLD в EBOOT.BIN

8
64 бит не помеха x86 версию можно спокойно запустить как на x86 винде
а с x64 версией проблема в том что декодеры видео и звука ее не поддерживают соответственно Use Media Engine и Decode audio files with SonicStage должны быть отключены
где сохранения лежат не знаю.
в [папка эмулятора]/ms0/PSP/SAVEDATA/[серийный номер диска]
серийный номер диска можно определить перед загрузкой образа зайдя в Debug\Tools\Logger\Show Logger в появившемся окне Logger включив Log Lewel на info и найти в логе загрузки перед запуском нужно вернуть на off

10
а где можно посмотреть обновленный список совместимости jpcsp? в шапке ссылка битая!
новый список совместимости часть 1  часть 2  демо версии (похоже необновляется)  Homebrew

http://www.jpcsp.org/index.php?p=Compat скорее бросили заполнять
а старый список потерли со старым форумом

11
можно удалить из образа файлы EBOOT.BIN и prometheus.prx и переименовать EBOOT.OLD в EBOOT.BIN тогда эмулятор образ запустит
только если изначальный образ и на консоли не запускается то этот способ не поможет

13
лаунчер, ссылка на который под спойлером имеется в шапке темы, не  извлекается из архива, отмазываясь, что метода сжатия такого не знает.
обнови 7-Zip  (или распаковщик который ты использовал) до последней версии там все поддерживается  
в этой теме писали что из-за русских букв в пути эмулятора может не запускаться

Добавлено позже:
можно еще через командную строку попробовать ошибку просмотреть
cd /d [размещение эмулятора]
затем
start-windows-x86
после чего он должен показать ошибку в окне командной строки

14
Resistance: Retribution - UCJS10090 виснет после меню при загрузке  с кучей ошибок invalid memory access

на седьмом скриншоте в место звука слушно лишь шипение

15
протестировал Grand Theft Auto: Chinatown Wars

в общем Half Playable ибо без радара играть почти невозможно

16
Only GE Graphics: false
Use Viewport: true
Faked MPEG Video enabled
Media Engine enabled
Audio ChReserve disabled: false
Audio muted: false
Audio Blocking disabled: false
Audio threads disabled: false
Ignore invalid memory access: true
Reserving thread memory: false
WaitThreadEndCB enabled: true
еще можно Ignore unmapped imports ставить но без него свего один раз на паузу встает

17
на 1513 версии
Grand Theft Auto: Chinatown Wars полностью показывает вступительный ролик перед самым выходом в ингейм виснет
хотя часто виснет после лого загрузки на черном экране но с несколких попыток можно продвинутся дальше

после чего виснет с сообщением в консоли
2278413 [GUI] WARN  ge - Unknown/unimplemented video command [tsync](0)
2278415 [GUI] WARN  ge - Unimplemented sceGuTexLevelMode(mode=1, bias=0.0)
2278451 [GUI] WARN  ge - Unknown/unimplemented video command [tsync](0)
2278453 [GUI] WARN  ge - Unimplemented sceGuTexLevelMode(mode=1, bias=0.0)
2278466 [SysManager] WARN  hle - Unsupported syscall 21b0 WlanGetSwitchState 08bf1da8 00000000 00000000

18
порт на С давно делается под названием pcsp половина изначальной команды авторов туда ушло хотя это теперь не порт, а по словам авторов эмулятор использующий знания полученные при разработке Jpcsp
вчера вышла новая версия pcsp
pcsp заметно менее развит чем Jpcsp (запускается всего несколько игр) по миомо обещаных авторами у меня запустились
AI Igo с глюками в меню

AI Mahjong теже глюки, на скринах фпс ограничен

Blokus Portable: Steambot Championship с графическими глюками

Frantix меню иногда выглядывает из-за глюков в ингейме ничего не разобрать


19
ПРИВЕТ! Меня долго не было, так что один (1!) наиглавнейший вопрос: какие игры псп играбельны на новой версии жпсп?
все есть в писоке совместимости игр из шапки каждой игре в списке соотвествует тема на форуме авторов где можно посмотреть подробности эмуляции
по официальным данным авторов играбельно более чем 70 игр


20
вот статья как делается эмулятор http://plg.lrn.ru/doc/emu-howto.html конечно рассмотрено далеко не все  но общее представление дает

21
god of war играется в Chalenge of Hades  ZEROx, писал как запускать на 83 странице

22
x64 версия вероятно отличается от x86 только длл положи длл от 1287 x64 версии в последнюю версию x86 или можешь взять длл здесь и получится x64 (запускается на 64 бит java в отличиии от x86) последним способом версию для 64х биток получали до офоциального появления

23
длл в 64х битной версии совпадают с длл по ссылке
проверил crc совпадают
jogl.dll              crc: BD0F37E6
jogl_awt.dll       crc: 9964E444
jogl_cg.dll         crc: 32F3ABB7
gluegen-rt.dll     crc: EA802D3C

в 64х битной версии длл уже заменены правильными
для  ее работы нужно установить java на 64 бит если сложно найти поссылке в шапке можно взять здесь

чтобы нормально запустилось с jar файла после установки проверяем и исправляем если надо что бы в ключе реестра HKEY_CLASSES_ROOT\jarfile\shell\open\command был путь именно к 64х битной версии java  также проверяем что там вписан параметр выделения памяти эмулятору -Xmx512m должно получится значение типа
 "[размещение 64х битной java]\bin\javaw.exe" -jar -Xmx512m "%1" %*

24
аааааааааа,у меня они не запускаются :'(,только Jpcsp файл,а те просто выскакивает окошко и тут же закр,может это из-за винды Виста 64 битная????
на 64 битной оси могут стоять одновременно 64 и 32 битная java и мголо получится так что Jpcsp файл запускается на 32 битной а jpcsp0.3 256m пытается запустится на 64 битной но не запускается из-за неподходящих длл
поборобуй положить в папку эмуля 64х битные длл если будет запускаться наоборот (Jpcsp файл не запускается а остальные запускаются) значит в этом проблема
оригинальные длл для отката к предыдущему состоянию лучше сохранить на всякий случай они здесь  
хотя у меня на 64х битке java 64 битная  просто не не указывала себя в реестре в место 32 битной для обеих  вариантов запуска

чтобы выделить память эмулю запускаемому с Jpcsp.jar заходим в реестр в ключе  HKEY_CLASSES_ROOT\jarfile\shell\open\command содежится значение "[размещение java]\bin\javaw.exe" -jar "%1" %*  после -jar вписываем -Xmx512m   или другое нужное количество мегабайт

25
ну судя по форуму дело стало двигать медленне так что заметных улучшений видимо небыло.
нашел здесь содняшнюю сборку кому интересно

26
да скомпиленный mess с этим драйвером уже сейчас есть svn 6175

27
для преобразования в CHD образов CD-i на форумах mess'а давали вот эту програмку
описание
Цитата
The purpose of the CD-i File Extractor program (cdifile) is to extract data from CD-i files.

With the current version of cdifile you can extract the following from any CD-i disc image file that is supported by CD-i Emulator:
- raw file in mode2_raw format with 2352 bytes/sector
- cue file compatible with chdman (chd management tool from MAME/MESS)
- chd file compatible with MAME/MESS (requires chdman)

CD-i Emulator supports "raw disc image" file formats with sector sizes of 2448, 2352, 2340, 2336 and 2332 bytes, with or without two-second pregap and/or scrambling. This should cover all the "raw disc image" file formats out there. In particular, the Nero (.nrg) file format for track-at-once images is supported, as well as the IsoBuster (.bin) and CloneCD (.img) files. A future version of CD-i Emulator will also support MAME/MESS compressed hunk data (.chd) files; cdifile already supports such files and can be used to extract data from them.

To convert a CD-i disc image file to chd format:

cdifile CDIFILE -createcd

This will create a temporary .cue$ file and (if necessary) .raw$ file, call chdman to convert this to a .chd file and delete the temporaries.

28
если образ зашифрован можно посмотреть расшифрованный BOOT.BIN здесь и если есть заменить им имеющийся в образе с помощью DkZ Studio. если нет дествительно ничего не поделаешь. остается ждать пока расшифруют и выложат.

образа для фирмвары выше 5 неработают потому что практически все зашифрованы. расшифровываются они подругому но расшифровщик уже есть (для приставки).  

29
Прочие эмуляторы / Re: Тестируем MESS
« : 07 Октябрь 2009, 01:17:31 »
протестировал эмуляцию Game Master эмулится почти прекрасно несчитая глюков в меню

Bubble Boy на втором скриншоте текст прокручивается внизу экрана судя по всему глюк но сравнивать несчем

Continental Galaxy 2020

Dungeon Adventure

Falling Block!

Go Bang

Hyper Space

Kung Fu Challenge

Pin Ball

Space Castle

Tennis Master в этой игре наблюдались заметные глюки в меню в ингейме все нормально

Urban Champion



30
можно как-нибудь запустить iso файлы, или эмуль только cso видит?
можно iso запустить также как cso


про Castlevania The Dracula X Chronicles на форуме разрабов ничего кроме совета включить шейдеры ненашел

интересно что вархаммер запускается как Myst (тоже надо резет несколько раз нажать)

Страницы: [1] 2 3 4 Далее