1
Картриджи / диски / Re: Конструктор многоигровых ROM'ов для картриджей COOLBOY
« : 29 Октябрь 2025, 14:03:06 »
добавил с помощью "pacman -S make" ошибки нет больше
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
На днях решил попробовать нынче модный вайб-кодингВ результате мучения чатгпт родилась небольшая программа-оболочка для Makefile. Работает как с Coolboy Builder так и Coolgirl Builder.
(Ссылка на вложение)
Для работы требуются установленные .NET 6.0 https://dotnet.microsoft.com/ru-ru/download/dotnet/6.0 и MSYS2 https://www.msys2.org/docs/installer/
Ссылка на ПО для прошивки https://yadi.sk/d/g_vZJ4ryGe858A.. все работает единственное не могу разобраться как сделать чтоб ресет выкидывал в меню. можете подсказать ? прошивал xg48 . пробовал собрать на сайте Класстера получается .nes файл. убираю заголовок и прописываю в итоге игры запускаются но у большей части не отоброжается графика. со сборщиком из архива все работает.
<< - побитовый сдвиг влево, << 13 - умножить на 8192. Т. е. если игра находится с 0x1c0000, то нужно 0x1c0000 разделить на 8192 = 0x00e0, переставляем байты = e0 00 (для меню). Скорее всего отдельный ром игры должен находиться на кратной позиции, т. е. для игры 512 КиБ позиция 0, 0x80000, 0x100000, ..., для 128 КиБ 0, 0x20000, 0x40000, ..., поэтому лучше располагать ромы по размеру от большего к меньшему.
Перевёл меню на английский
(Ссылка на вложение)
E0 00 это 0x00E0 << 13 == 0x1c0000если можно поподробней как из E0 00 получилось 0x1c0000.
Не понял как вы меняли. Данные для регистров 5001-5005 маппера находятся с 7FD3E (без заголовка):я просто поменял прописанные игры на аналогичные по мапперу и размеру . в таком расскладе работает. а про то где и как описать маппер где можно почитать ? или я не совсем понял принцип ?