1
Эмуляторы консолей 6 поколения и выше / Проблема с графикой PCSX2 1.6.0 vs 2.4.0 (размытие)
« : 21 Октябрь 2025, 14:11:43 »Это из-за post-processing effect, в Software (F9), если присмотреться, так и будет. Здесь описан обходной путь https://forums.pcsx2.net/Thread-TimeSplitters-2-Upscaling-Problem, в настройках для этой игры (а не для всех, Settings > Game Properties) в Graphics > Rendering включить Manual Hardware Renderer Fixes и во вкладке Hardware Fixes изменить Skip Draw Range, он пишет про значения 1 или 2, у меня от 1 стало чётко, но нужно проверять. Но что-то пропадает из-за этого, поэтому придётся где-то отключать: HOWEVER, I've noticed that this will also make the temporal uplink image disappear, which for me is an issue because I find it useful for missions like Neotokyo 2019.Большое спасибо, это сработало! У TimeSplitters оба значения Skip Draw на 1, и все в порядке. И если поставить на 2, то опять двоится. Аналогичную процедуру провел в Bully, и там в значениях 1 часть объектов не отображается, а на 2 все в порядке. Так что спасибо что указали на решение, сам бы я и подумать не мог что есть еще индивидуальные настройки для каждой игры)
Интересно, что в 2020 году в эмуляторе был какой-то хак, который убирал размытие https://github.com/PCSX2/pcsx2/issues/3568#issuecomment-663927379, но я не понял где он находился.
Можно было не создавать отдельную тему, это обсуждают в PCSX2 теме.
