Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RedArcher

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее
1
Общий / SoulCalibur VI
« : 12 Декабрь 2017, 21:16:05 »
Немного новостей (источник - японский игровой журнал Famitsu):

"Reversal Edge" используется одной кнопкой. Отражает все типы атак, включая броски.
 Когда игрок отпускает кнопку блока, персонажи схлёстываются в мини-сценке.
 
Появятся некоторые приёмы, которые возможно будет провести только после использования Soul Charge.
 
"Lethal Hit" - новый элемент игровой механики, который после ввода определённых команд при нужных условиях запускает оппонента в воздух.
 
Т.к. на приставках нового поколения до сих пор не вышло ни одного 3Д-файтинга, Project Soul почувствовали, что должны сделать новый Soul Calibur.
 
Действие игры происходит в 1586 году, за год до событий СК1. Ключевое слово - "перезагрузка".
 
Возможны кроссоверы с другими играми (гостевые персонажи снова в деле?).
 
Разработчики стараются сделать поединки более захватывающими благодаря новой механике Reversal Edge.
 
Сritical Edge будет легче выполнить, чем в СК5.
 
Guard Impact больше не привязан к шкале суперударов.
 
С Project Soul сотрудничает много других команд разработчиков.
 
Режим "Создай бойца" очень нравится игрокам, поэтому его решили не убирать.
 
Разработка игры на данный момент завершена на 70%.

2
Общий / SoulCalibur VI
« : 08 Декабрь 2017, 19:19:57 »
Немного о новом элементе игровой механики грядущего СК, Reversal Edge (на английском) - http://www.avoidingthepuddle.com/news/2017/12/8/soul-calibur-6-features-a-new-reversal-edge-battle-mechanic.html

Там же и подтверждение моим словам выше, СК6 - это перезагрузка серии.

3
Общий / SoulCalibur VI
« : 08 Декабрь 2017, 18:59:14 »
Свежие новости с форума 8wayrun.com: СК6 - перезагрузка. Действие игры будет разворачиваться в 16 веке и предложит игрокам новый взгляд на события самого первого СК. Так что вот откуда и помолодевший Мицуруги (в СК1 он ещё не был особо старым на вид), и наличие Софитии в игре.

4
Общий / SoulCalibur VI
« : 08 Декабрь 2017, 13:03:32 »
Надеюсь, что это реткон и НедоКалибур 5 тупо уберут из канона вместе со всеми "новичками" и испорченной боёвкой. Очень жду.

5
Общий / Re: Mortal Kombat X
« : 27 Январь 2015, 22:26:37 »
Из всего трейлера понравилось лишь то, что Рептайл научился говорить. Костюм не понравился, геймплей почти не отличается от МК 2011, хотя прием с использованием языка неплох. Интересно, покажут ли его другие вариации - продемонстрирована явно только какая-то одна из трех.

6
Игру купил уже давно, и сейчас хотелось бы поделиться своими впечатлениями о ней.

Не понравилась мне эта часть совершенно. Минусов, как сказали выше, много. И самые значимые для меня это:

1. Полное отсутствие концовок.
2. Отсутствие многих старых персонажей. Заместившие их новички практически не смогли заслужить моей симпатии.
3. Куцый режим истории.
4. Недоработанный режим создания бойцов.
5. Наплевательское отношение к японской озвучке. Игра в конце концов создавалась в Японии, так почему под ее родной язык даже речь персонажей нормально не отсинхронизировали? Не говоря уже про режим создания бойцов, где на синхронизацию губ бойцов с речью вообще забили большой болтяру.
6. ТРИ "копирастера", одним из которых с какого-то перепоя стал Килик.
7. Critical Edge, являющиеся жалкой пародией на ультра-атаки из серии SF.
8. Объявление бойцов при выборе. Зачем? Это вам что, Mortal Kombat, что ли?..
9. Как уже сказали выше, порезанные мувлисты у старожилов.
10. Альфа Патрокл и Пирра Омега. Вот хоть убейте, не понимаю, зачем надо было делать их отдельными бойцами. Не легче ли было сделать их в виде скинов для оригинальных версий этих героев?
11. Чрезмерно усложненный AI. Сражаться против некоторых бойцов стало просто невозможно.

Что же понравилось:

1. Цвай и Виола. У них очень интересные стили боя.
2. Арены и их многоуровневость. Плохо только то, что на многих аренах, где этот элемент присутствует, она вынужденная.
3. Спецреплики бойцов по отношению к определенному бойцу, позволяющие понять, как они связаны между собой.
4. Новые элементы в режиме создания.
5. Хорошие костюмы у большинства персонажей.

 К сожалению, плюсов у игры куда меньше, чем минусов, коих просто море.

SoulCalibur 6 не жду, т.к. боюсь, что может получиться такой же фейл или даже хуже. Ведь видно, что разработке игры было уделено гораздо меньше времени, чем требовалось.

7
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 21 Январь 2012, 11:20:25 »
Sumac, Maelstrom, полностью с вами согласен. Я до последнего надеялся, что в игре появится еще хотя бы два совершенно новых персонажа + Засаламель, Талим и Юн-Сонг, но, видимо, зря.  

8
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 21 Январь 2012, 06:17:44 »
ходят слухи о том, что "новые" персонажи являются мимиками, как Эдж Мастер.

А вот и подтверждение этих слухов.

9
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 14 Январь 2012, 03:52:00 »
 Всего три играбельных персонажа в сюжетном режиме?.. Нда, негусто...

- по прохождении сюжетного режима откроется пара секретных персонажей (догадываюсь даже, кто);

Что-то мне подсказывает, что эти самые секретные персонажи все-таки будут скрыты за сдвоенным слотом в середине таблицы выбора.

10
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 08 Январь 2012, 00:45:53 »
Tron2, и чем же он харизматичен? По мне это самый ужасный персонаж в серии и было бы гораздо лучше, если б в СК1 вместо него придумали другого бойца.

11
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 07 Январь 2012, 20:49:23 »
А может, он намекает на то, что эти персонажи, наоборот, в игре появятся? Не думаю, что 32-летняя Талим, бессмертный Засаламель и 35-летний Юн-Сонг в игре могут не появиться. Максимум, с чем могу согласиться, так это с тем, что в игре не появится Рок - стар уже слишком.

12
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 28 Декабрь 2011, 05:52:21 »
Тогда и Сову надо до кучи :lol:

Ага, и Загадку (Charade) с Инферно тоже.

Хотя если это правда, то куда разрабы запихнут эту парочку? В тот самый сдвоенный слот в третьей линии? Просто он у меня уже давно подозрения вызывает, а если учесть еще и то, что Дайши Одашима говорил, что персонажей-мимиков будет двое...

13
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 18 Декабрь 2011, 22:22:39 »
Понравились только костюмы Пирры и Лейши. Хильда - мушкетерша недоделанная, Сервантес из СК3 вернулся, Нацу - недо-Ино (из Наруто), а Астарот на какого-то полукиборга похож стал. Про плагиатора Шибу вообще молчу.

14
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 08 Декабрь 2011, 22:33:32 »
Геймплейное видео, демонстрирующее второй костюм Виолы и новую арену.

15
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 22 Ноябрь 2011, 21:51:15 »
Понравился костюм Тиры - она в нем выглядит просто шикарно. А вот одежда Айви не впечатлила совершенно.

16
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 18 Ноябрь 2011, 07:12:02 »
это что, замена Килику?
Rockman Z, да, так оно и есть.

17
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 17 Ноябрь 2011, 23:55:52 »
Сервантес очень понравился, приятно видеть его снова человеком, а не зомби, как в СК 2-4.
Аэон не понравился вообще (я Лизардмена еще с самого первого СК терпеть не могу).
Шиба неплох, но для окончательной оценки дождусь его геймплейных видео.
Ёшимитсу нормальный, только вот маска у него :thumbdown:.

18
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 05 Ноябрь 2011, 10:28:23 »
Реакция при просмотре видео была такой - :wow:! И есть чему удивляться, т.к. режим создания бойцов стал куда более расширенным. Мне уже не терпится его опробовать, т.к. создание персонажей - одно из моих любимых занятий в последних частях SC.

19
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 24 Октябрь 2011, 21:56:25 »
Мне лично в СК болтовня во время боя не мешает. Куда больше раздражает сейчас то, что бойцам зачем-то сделали слишком много предсмертных воплей вроде "Damn you!", "Dammit!", "Impossible!" и т.п. Раньше вполне хватало обычного крика во время нокаута, так нет же, теперь у каждого их как минмиум три.

Да, кстати, надеюсь, всем уже известно, что на некоторых аренах будет присутствовать многоуровневость? Лично мне это нововведение очень даже понравилось. Конечно, это не ДОА, где место боя менялось моментально, но и возможность сменить место после рингаута тоже довольно неплоха.

20
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 24 Октябрь 2011, 13:49:02 »
С последним не могу не согласиться. Лейша копия мамы не только по стилю, а и по выражениям, чего только стоят знаменитые "Just kidding!" и "Justice will prevail!"

21
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 21 Октябрь 2011, 22:44:13 »
Что ж, персонажи, судя по всему, намечаются интересные. Также меня в этих видео привлекла одна деталь - похоже, бойцов теперь будут обьявлять при выборе (как в том же Мортал Комбат). Для СК это несколько необычно.

22
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 21 Октябрь 2011, 21:55:18 »
Лейша (таково правильное призношение) очень красивая, Найтмер грозен, как никогда раньше, а Рафаэль теперь что-то среднее между Зорро и Ван Хельсингом. Но мне этот его дизайн нравится больше всех ранних.

Эцио как гостевой персонаж очень порадовал, наконец-то подобрали героя, который довольно хорошо вписывается во вселенную.

23
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 18 Октябрь 2011, 22:49:56 »
Что-то не верится мне в то, что игра будет выпущена так скоро. Особенно если учесть то, что как минимум половина ростера персонажей до сих пор не известна. Скриншот мне тоже доверия не внушает, потому что в демо-версии на экране выбора героя использовались 3Д-рендеры, а тут они вдруг превратились в арты + Волдо и Астарота почему-то поменяли местами.

24
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 28 Сентябрь 2011, 20:45:48 »
А мне на озвучку плевать, потому что играть в SC V я буду с японской речью (как и во все остальные части серии). А насчет появления табличек с надписями вроде Just Guard, Ukemi, Break Attack и прочей фигни - вообще-то эта хрень еще с Soul Calibur IV осталась. Даже надписи BATTLE 1, K.O. и т.п. взяты оттуда же.

А вот насчет диктора соглашусь - после громогласных "Battle 1! Fight!" в других частях серии в SC V голос звучит слишком уставшим. И я полностью согласен с тем, что он косит под Шао Кана, произнося "Fight!"

25
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 16 Сентябрь 2011, 10:16:30 »
Астарот неплох, а Виола слишком сильно напоминает Эми. У нее в трейлере даже голос такой же (сужу по японской версии оного).

26
Общий / Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« : 26 Август 2011, 12:25:13 »
Альтернативных костюмов нет ни у одного из дополнительных персонажей.

27
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 19 Август 2011, 10:05:53 »
Костюм Макси, мне кажется, вообще в наглую скопирован из СК3. А насчет Тиры согласен с вами обоими - выглядит шикарно. И похоже, что ее сделали чуть выше и взрослее.

28
Дайджест / Re: Новый Soul Calibur в разработке
« : 16 Август 2011, 12:03:48 »
Больше всего рад возвращению Макси и Тиры, т.к. в СК4 они были моими основными бойцами. Волдо мне побоку - я его еще с Соул Эджа терпеть не могу, Хильда как-то тоже не особо волнует.

Кстати, а я один заметил, что вместе с 4-мя вернувшимися героями показали еще и новую арену (судя по всему, она будет принадлежать Хильде)?

29
Общий / Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« : 06 Август 2011, 01:57:30 »
Саб-Зиро без маски и со шрамом в костюме из Ультимейт МК3 o_0?.. Это что-то новенькое...

30
Хм, значит, Таки они пока из серии убирать все же не собираются... Ну что ж, если наша 46-летняя ниндзя в игре все-таки появится, то будет интересно посмотреть, как изменится ее стиль боя.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее