Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rodnoy123

Страницы: [1]
1
Ну вот, я говорил, что там не будет так просто собрать. Погуглив немного по запросу "playstation classic how to compile libretro core" становится понятно, что там собирают через gcc-linaro-5.5.0-2017.10-x86_64_arm-linux-gnueabihf (или немного новее), а не чем попало. Модные компиляторы вашего дистрибутива не подойдут.

Там даже Вики есть и сделали контейнер для виртуалки, со всем нужным. Раз такие заморочки, то наверное именно таким тулчейном и надо собирать для PlayStation Classic.

(Ссылка на вложение)
Вот, такой должен запускаться. Если нет, тогда проще играть на чём-нибудь другом. =)

Собрал так:

Там для VirtualBox кто-то даже образ сделал со всем нужным.
https://github.com/Jetup13/PlayStation-Classic-Wiki/wiki/Dev-Environment#virtual-box
Но, мне лениво было качать ~3.5Гб и разбираться что там. Тот же самый gcc-linaro-5.5.0, наверное.

Вообще, там написано что можно gcc-linaro-7.3.1 и glibc 2.24, выше могут быть нюансы.
В целом, если не запускается скомпиленное мной ядро, то последний вариант (который наверняка сработает) это скачать настроенный инструментарий. Но, разбираться с этим я конечно же не буду.
Спасибо за помощь, но все равно не запускается. Поиграю на пк🤷‍♂️

2
Там не обязательно, если ядро будет называться стандартно (genesis_plus_gx_libretro.so) и той же версии (v1.7.4), потому что info файл уже такой обычно есть.

Однако, если хочешь держать несколько ядер/версий Genesis Plus GX, тогда надо переименовать genesis_plus_gx_libretro.so (например в genesis_plus_gx_pap_libretro.so) и сделать ему копию info, под именем ядра (то есть genesis_plus_gx_pap_libretro.info например).

Это обычный текстовый файл, можешь открыть его в notepad++ или nano. Там на второй строчке указано как ядро будет называться в меню. Можешь назвать "Sega - Paprium (Genesis Plus GX)", что бы не путался.

Можешь взять genesis_plus_gx_pap_libretro.info от любого другого билда, что здесь были.

-----------------

В Makefile там для PlayStation Classic прописано для 32-бит, к слову.
Если современные прошивки этой штуки как-то эволюционировали и вдруг уже 64-бит, то надо собирать другой билд и отключать оптимизации что там прописаны по-дефолту.
Но, раз команда Ретроарча/GPGX такое прописали, то когда-то оно работало на PlayStation Classic.

Попробовал, ничего к сожалению не получилось. Ошибка при открытии ядра. Если на стандартном ядре запускается хотя бы мини игра, с этим вообще не стартует

3
Так а какие пробовал? Должны от Raspberri Pi подходить и Amlogic, возможно.
Там какой-то Linux у вас, проц ARM и умеет 64-бит.
Наверное, если современная прошивка, то вот от Малины 4 как раз подойдёт.

Другое дело, что там наверное кастомный лончер какой-то. Тогда переименуй и подмени genesis_plus_gx_libretro.so, в крайнем случае (если не знаешь как кастомное ядро запихать в лончер).

Ну, я бы на твоём месте начал с "gpgx_pap_rpi4_aarch64". Если не запускается, то попробовал бы 32-бит "gpgx_pap_rpi3_armhf". Если даже это не работает, то других вариантов нет. Тогда спрашивать на форуме своей прошивки, что ей надо и на каких SDK компилируют софт к ней и собирать ядро самому.

Ещё можно попробовать билды https://github.com/RapidEdwin08/Genesis-Plus-GX-Expanded-Rom-Size/tree/master/builds , но они хуже оптимизованы. Ставь только если билды на базе кода с допилами от pav13 не работают.
Пробовал от малины, не подошли.

Добавлено позже:
(Ссылка на вложение)
genesis_plus_gx_libretro.so: ELF 32-bit LSB shared object, ARM, EABI5 version 1 (SYSV), dynamically linked, BuildID[sha1]=fb8ba31a1d4867e5d149dcd7797ec960e2df67d1, not stripped
Из кода: https://github.com/pav1388/Genesis-Plus-GX-PUNCHiUM
а файл info можете выложить? или он не обязателен?

4
Добрый вечер! Помогите запустить на Sony PlayStation classic. Установлен retro arch и Eris. Не могу подобрать подходящие ядро

Страницы: [1]