Hey. I'm looking for one reverse engineer working primarily with FF4 PSP
(Final Fantasy IV: Complete Collection) and PS1 emulators (PS1 AKAO sound primarily), MIPS architecture, and FF4's binary formats including .TM2 textures, LZTX compressed archives, special effects modification, event script decompilation and recompilation, battle system editing, text string editing, and more.
Based on milestones: immediate and always half ($250) upfront and half ($250) upon completion (PayPal); starting immediately.
The tool will be made to edit most games (breaking overhaul/milestone). I prefer the tool be wrapped in a basic win32 UI. A simple UI like this (Я предпочитаю, чтобы у инструмента был базовый пользовательский интерфейс. Простой пользовательский интерфейс):

1. Party - edit character stats, LV stats, growth, etc.
2. Abilities - edit/add/remove ability slots, edit ability statuses, character ability list, commands, etc.
3. SpecialFX - edit Magic Specials Effects and screen framebuffer effects.
4. Inventory - edit/add/remove items and equipment.
5. Maps - edit game ".CN2" maps, add new maps, set collision, remove unused maps, etc. Also can edit script here compared to each map and world map, also add or remove new world map slot.
Game Event Script ("Game Logic" as it is sometimes called) I tried to reverse engineer it and decompile it to "C-like" syntax (I am familiar with this language provided) to recompile my changes.
All of the game strings are in one file for each three languages: English, Japanese and French: `message_xx.lzs` (en, fr, jp; "message_en.lzs").
6. Enemies - edit stats, LV, statuses and abilities etc. I also tried to decompile monster AI scripts to the same "C-like" syntax to recompile changes/additions.
7. Menu - editor to edit/animate (add/increase/decrease frame speed etc), scale/resize game's UI/battle UI elements in the game.
8. Shops - edit/add/remove shop data.
9. Textures - replacing/adding new/removing .tm2 textures.
10.
Permanent patches/PRX plugins.
Private message me or email me if interested.
I have my pre-work attached here, file:
(FF4_PSP.zip), which covers the game's special FX sequence structure, the data file structure, the data files/folder and what they do in game, and the magic spell data for all character abilities.
I'm also using my own build of PPSSPP emulator, which was changed to
only run FF4 PSP. I also changed memory and clock parameters for the use of higher resolution .TM2 textures. I also changed the the game's PSP save data; now it saves to one single file.
У меня есть моя предварительная работа здесь, файл: (ff4_psp.zip), которая охватывает специальную структуру последовательности FX в игре, структуру файла данных, файлы данных/папку данных и то, что они делают в игре, и данные магического заклинания для всех способностей символов.
Я также использую свою собственную сборку эмулятора PPSSPP, который был изменен, чтобы запустить только FF4 PSP. Я также изменил параметры памяти и часов для использования текстур более высокого разрешения .tm2. Я также изменил данные о сохранении PSP игры; Теперь он сохраняет в одном файле.
Привет. Я ищу опытного, универсального обратного инженера, работающего в основном с эмуляторами PSP и PS1, архитектурой MIPS и двоичными форматами игр, начиная от текстур, сжатых архивов LZTX, специальной модификации эффектов, инструментов графического интерфейса, декомпиляции и перекомпиляции скриптов, математики RPG и системного редактирования, редактирования текстовых строк и многого другого.
----------------------------------------------------------------
Основано на этапах, немедленная половина ($250) авансом после обзора ($250) (paypal only), половина после завершения. Начинаю немедленно. Мы будем поддерживать процесс в процессе сверхурочно.
Инструмент будет сделан для редактирования большинства игр (поломка капитального ремонта/вехой):
1. персонаж - редактировать статистику символов, статистика LV, рост и т. Д.
2. Способности - редактировать/добавить/удалить слоты способностей, редактировать статусы способностей, список способностей символов, команды и т. Д.
3. SpecialFX - редактируйте Magic Specials Effects и эффекты `экрана кадров.
4. Инвентарь - редактирование/добавление/удаление предметов и оборудования.
5. Карты - редактировать карты игры «.cn2», добавить новые карты, установить столкновение, удалить неиспользуемые карты и т. Д. Также можно отредактировать скрипт здесь по сравнению с каждой картой и картой мира, а также добавление или удаление нового слота карты мира.
Сценарий событий игры («Игровая логика», которую иногда также называют) Я пытался обратить вспять его опкомей и декомпилировать его на «C-подобный» синтаксис (я знаком с этим представленным языком), чтобы перекомпилировать мои изменения.
Все строки игр в одном файле: `message_xx.lzs` (en, fr, jp; t." message_en.lzs ").
6. Враги - редактировать статистику, LV, статусы и способности и т. Д. Я также пытался декомпилировать монстра А.И. Сценарии к тому же «C-подобному» синтаксису для перекомпиляции изменений/дополнений.
7. Меню - редактор для редактирования/анимирования (добавить/увеличить/уменьшить скорость рамы и т. Д.), Масштаб/изменение размера пользовательского интерфейса и элементы пользовательского интерфейса битвы в игре.
8. Магазины - редактирование/добавление/удаление данных магазина.
9. Текстуры - замена/добавление новых/удаления текстур .tm2.
10 и т. Д. Постоянные патчи.
Напишите мне личное сообщение или напишите мне по электронной почте, если интересно.