1
Ромхакинг и программирование / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 09 Август 2025, 07:28:11 »Единственный минус - многие эмуляторы не умеют это эмулироватьАрч с нужным ядром может это сэмулировать, я так понимаю?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Единственный минус - многие эмуляторы не умеют это эмулироватьАрч с нужным ядром может это сэмулировать, я так понимаю?
Что тут ещё облегчать?если даже ты задаешься этим вопросом, я просто бессилен...
Наверно из за того что я с детства ассоциирую Дюну на сеге с расслабоном.Мне кажется, тут правильнее сказать, c градостроем, большинство не сражаются, а отстраивают мегагород.
запилил c CDDA-дискомВ материалах, найденных мною по данному вопросу упоминается mode1. Чито это такое и с чем его едят?
как-то надо пояснить всё-таки, хотя-бы в описании хакаКоторое, судя по тому, что вы же и говорите, никто читать ни за что не будет...Почему я и забил на все эти Read me уже: догадается сам - никаких Рид ми не нужно, не догадается - Рид ми не помогут
Главное тогда не напрягаться от того, что большинству мод не понравится.Я если и напрягался, то от того, что казалось, будто я сделал что-то критически неправильно и не понимал, что именно. Всё-таки я привык считать людей умными до того ,как они докажут обратное, а не наоборот. А не может же умный человек говорить чушь — значит надо разобраться.
Ну вот бери за правило, что никто ни в чём разбираться не хочет. А тем более что-то там понимать. А то будто в мир розовых пони попал, где все прям готовы вспоминать оригинальную игру и на полном серьёзе что-то проходить. 99% хотят выделить кучу танчиков, послать в противоположный край карты и победить.Да так и скажи уже прямо, надо делать игру для дебилов и воспринимать своего игрока как обезьяну, которая получит банан, если скачает игру. Мне это просто патологически неинтересно. Ради большего количества играющих извращаться, тем более без цели заработать — ну пусть кто-то другой будет. Я не хочу же повторять то, что уже было сделано до меня.
Глупо ожидать, что все вокруг умные и находчивые. Что очевидно автору своего мода - раз в десять менее очевидно среднестатистическому игроку.Не надо быть особо умным, чтобы понять, что сначала лучше вспомнить ванилу. А тем более, если никогда в нее не играл. Так что я эту позицию никогда не пойму
Лучше подразумевать, что человек последний раз Дюну запускал 30 лет назад и ему прям из ложечки нужно давать информацию обо всём.Тогда глупо качать какой-то мод вместо той самой игры из детства имхо
Тебя отправляют на 7ую миссию по ощущениям, но на маленькой карте.Разве не подразумевается, что человек, запускающий ром-хаки, уже проходил оригинальную Dune BFA и как-то дополнительно разжёвывать ничего не нужно, если в игре нет каких-то новых юнитов или механик?
либо суть задания в подсказкуВ принципе у меня по сути задания информация всегда есть в подсказке, наверное можно переименовать кнопку в "Задание"
у них от этого каким-то образом меняется приоритет загрузки.Немного не понял, что это значит. Они добывают меньше , или больше, или в чем суть?
Я бы порекомендовал упростить немного, подвинув рем. заводНаверное, проще увеличить прочность зданий
Можешь в теме поискать про adf шаблон лорны и мой пост, где я его выкладывалПеречитать всю тему?
Я имею в виду графику, куска причёски нету.Да я вроде ей просто локоны подкрасил ,чтобы не горели синевой под цвет глаз , а резать ей волосы не резал
можно было даже взять готовый спрайт (как из D2k) из моего хацка
Текст можно прогнать через любой сервис проверки на ошибки.Буду считать, что меня убедили.
Расставить пробелы после запятых в сюжетных текстах тоже мартышкин труд? Когда так дофига текста - его безграмотность прям сильно напрягает.
Tю, сначала подумал, что запилил c CDDA-диском (ещё думаю, дык можно ж было и побольше 4ёх трэков уж сделать), а там:не хотелось бы на ровном месте человека закидывать тапками критики (сам в своё время горсть тапок получил в лицо), но постараюсь по минимуму: если модхак по книге, то что там делают золотистые наёмники, бегающие толпой по всей карте (которые впервые появились в игре The Building of A Dynasty как неиграбельная фракция и чуть позже в Dune2k как частично играбельные, то есть в книге их как и ордосов не было), и харвестер по описанию из книги визуально похож на краулер из вышеупомянутых Emperor: Battle For Dune или хотя бы Dune2k, но уж никак не на "трамвай" на гусеницах, как его изобразили в The Building of A Dynasty и The Battle For Arrakis, но это уж мелочи, однако можно было даже взять готовый спрайт (как из D2k) из моего хацка, хехьб, и вместо сониктанков лучше бы сделал соникпехоту (типа как я в своём Full Version сделал для фремэнов отдельного пешего спецюнита с соникбластом), раз уж идея приблизить игру к книге.ради интересу (всё-таки не зря ж я обе трилогии прочитал
) захотелось аж постримить такое дело (да, я видел, Липецк уже пробовал, но не помню, прошёл ли, да и тем более тут обновлённая версия), но отсутствует 480×464 версия рома, что сильно отбивает желание играть)(, уже как-то привык к 480×464, перестал нравиться обычный 320×224, слишком малый обзор поля боя, но если время выделю, то наверно всё ж попробую
, если Липецк меня не опередит.
з.ы.: ну а так сама задумка, конечно, отличная, немного отполировать всякие нюансы, создать полноценно CDDA-диск с музыкой (а не сэмплами нарезать прямо в ром), добавив в него саундтрэки Ганса Циммера из вильнёвских Дюн, и будет просто пушка-бомба, точно говорю.