Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yagelon

Страницы: [1]
1
Tю, сначала подумал, что запилил c CDDA-диском (ещё думаю, дык можно ж было и побольше 4ёх трэков уж сделать), а там:
не хотелось бы на ровном месте человека закидывать тапками критики (сам в своё время горсть тапок получил в лицо), но постараюсь по минимуму: если модхак по книге, то что там делают золотистые наёмники, бегающие толпой по всей карте (которые впервые появились в игре The Building of A Dynasty как неиграбельная фракция и чуть позже в Dune2k как частично играбельные, то есть в книге их как и ордосов не было), и харвестер по описанию из книги визуально похож на краулер из вышеупомянутых Emperor: Battle For Dune или хотя бы Dune2k, но уж никак не на "трамвай" на гусеницах, как его изобразили в The Building of A Dynasty и The Battle For Arrakis, но это уж мелочи, однако можно было даже взять готовый спрайт (как из D2k) из моего хацка, хехьб =), и вместо сониктанков лучше бы сделал соникпехоту (типа как я в своём Full Version сделал для фремэнов отдельного пешего спецюнита с соникбластом), раз уж идея приблизить игру к книге.ради интересу (всё-таки не зря ж я обе трилогии прочитал :shifty:) захотелось аж постримить такое дело (да, я видел, Липецк уже пробовал, но не помню, прошёл ли, да и тем более тут обновлённая версия), но отсутствует 480×464 версия рома, что сильно отбивает желание играть)(, уже как-то привык к 480×464, перестал нравиться обычный 320×224, слишком малый обзор поля боя, но если время выделю, то наверно всё ж попробую =), если Липецк меня не опередит.

з.ы.: ну а так сама задумка, конечно, отличная, немного отполировать всякие нюансы, создать полноценно CDDA-диск с музыкой (а не сэмплами нарезать прямо в ром), добавив в него саундтрэки Ганса Циммера из вильнёвских Дюн, и будет просто пушка-бомба, точно говорю.

Спасибо, прочитал, может быть не все , но в общем.
На счет музыки, у меня просто моральных сил допытывать людей и разбираться пока что нет(когда-нибудь я соберусь и начну улучшать до 3.0 версии чтобы было конфетно как у крутых хакеров с красивыми картиночками без лютых ограничений, так-то треков я много просунуть хотел как и изображений, пока в долгий ящик до прилива вдохновения).
На счет цветов фракций: решил оставить так, чтобы не конфузить людей совсем(и соответственно делать мартышкин труд). А-ля интерпретация романа в игровой вселенной от вествудов, ибо если уж душнить, то надо огнестрел, танки и тд убирать, вводить механику плазменных щитов и лазерного оружия, объяснять почему Рука Смерти НЕЯДЕРНАЯ(точнее убирать ее из игры вовсе) и многое многое другое. Оно нам надо?! Вопрос, думаю, больше риторический...
Спасибо
P.S. золотистыми в Пророчестве могут быть только фремены, наемников и контрабандистов у меня отыгрывают Ордосы

2
Обновил свой мод-хак Prophecy до версии v.2.0

- Переработаны почти все миссии кампании
- Добавлено 4 трэка из Dune 2000 и Emperror: Battle for Dune(3 из них включаются и выключаются в меню как бонусные)

Трейлер(почти как в синема):

Скачать Prophecy ---> https://drive.google.com/file/d/1Mr6xBLOr5haqQrzUMntVYLIgHhQLsduC/view?usp=sharing
Сам лично запускал и комфортно играл только эмулятором RetroArch с ядром Genesis Plus GX(при включенном разгоне CPU 150% в настройках ядра)
На всякий случай оставлю тут сам эмулятор --> https://drive.google.com/drive/folders/1W90cLrSC4-cDV-IxVVvpuCbhMknvOirI?usp=sharing

Страницы: [1]