Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Serp87

Страницы: [1]
1
Parasite Eve [Disc1of2] (NTSC-U) SLUS-00662
Infinite Health
23 10 50 00 0C 00 82 A4 0A 80 02 3C 78 D2 42 8C найти
23 10 50 00 0C 00 E7 03 0A 80 02 3C 78 D2 42 8C заменить
===============================================
23 10 43 00 0C 00 82 A4 5A 00 02 24 C4 00 82 A3 найти
23 10 43 00 0C 00 E7 03 5A 00 02 24 C4 00 82 A3 заменить
===============================================
Infinite Bonus Points
F8 01 82 AF 03 00 82 28 37 00 40 10 80 10 04 00 найти
F8 01 00 00 03 00 82 28 37 00 40 10 80 10 04 00 заменить
===============================================
Infinite Ammo
23 10 44 00 0A 00 A2 A4 0A 00 C3 94 21 10 80 00 найти
23 10 44 00 0A 00 00 00 0A 00 C3 94 21 10 80 00 заменить

2
Здрасьте) хз уже к кому обратиться в общем дело такое, я давненько делаю GS коды для PS1 и являюсь фанатом мультиплеера Syphon Filter 2 и я наделал уже кучу кодов (на разные игры) и на пикапы в данной игре, и мне нужно сделать мод на оружие, а для этого надо вшивать их в образ знаю что это делается с помощью HxD, но есть вопросы так как сделать это не так просто и вшиванием кодов я раньше не промышлял. Пробовал использовать pSX 1.13 и его дебаггер r3000, но найти правильные значения не выходит (инструкции к которым должно отсылать не помогают, так как там либо значение отличается от GS то ли я хз). Видел в видосе чел вшивал сразу в образ, другие мододелы (Smackdown 2) пишут что надо файл в образе редачить (SCUS/SLUS/SCES и т.д).

p.s: А нужно это всё для того чтобы не надо было в процессе игры реконектить и переключать коды обоим игрокам, так как при большом количестве активных кодов можно легко словить краш игры. А с модом можно было бы играть с widescreen + FPS кодами, ну и в целом разрабы сделали гиганское упущение что не добавили одно очень полезное тактическое оружие которое делает геймплей более глубоким в данной игре (ну + там в целом по мелочи баланс правки нужны).
Вообщем 3 дня я бился над игрой для pxs Mortal Kombat - Special Forces, тут на сайте нашел даже ворд документ где имено по данной игре расписано что до как делать, вопрос был бы еще и автору , а у тебя у самого этот чит то работает? делаю все так как написано в инструкции, тот же адрес тоже смещение все меняю так же как и там, но жизни не работают, нашел несколько адресов с таким смещением, перепробовал их по отдельности, результата нет, думаю ну давай в исходном файле поищем, вытащил SLUS нащел опять же штук 6 адресов , с таким смещением, перепробовал по отдельности , затем все сразу изменил, но нифига, не работает здоровье , я не знаю с чего автор который выложил инструкцию считает что она рабочая, но да ладно там от него еще есть видео инструкция по резику 3 ща буду прям 1 в 1 проверять и посмотрю будет ли это работать.


Добавлено позже:
Здрасьте) хз уже к кому обратиться в общем дело такое, я давненько делаю GS коды для PS1 и являюсь фанатом мультиплеера Syphon Filter 2 и я наделал уже кучу кодов (на разные игры) и на пикапы в данной игре, и мне нужно сделать мод на оружие, а для этого надо вшивать их в образ знаю что это делается с помощью HxD, но есть вопросы так как сделать это не так просто и вшиванием кодов я раньше не промышлял. Пробовал использовать pSX 1.13 и его дебаггер r3000, но найти правильные значения не выходит (инструкции к которым должно отсылать не помогают, так как там либо значение отличается от GS то ли я хз). Видел в видосе чел вшивал сразу в образ, другие мододелы (Smackdown 2) пишут что надо файл в образе редачить (SCUS/SLUS/SCES и т.д).

p.s: А нужно это всё для того чтобы не надо было в процессе игры реконектить и переключать коды обоим игрокам, так как при большом количестве активных кодов можно легко словить краш игры. А с модом можно было бы играть с widescreen + FPS кодами, ну и в целом разрабы сделали гиганское упущение что не добавили одно очень полезное тактическое оружие которое делает геймплей более глубоким в данной игре (ну + там в целом по мелочи баланс правки нужны).
Если тебе не сложно, поделись читами от пс1, пока что еще сам не научился делать их

Страницы: [1]