Здрасьте) хз уже к кому обратиться в общем дело такое, я давненько делаю GS коды для PS1 и являюсь фанатом мультиплеера Syphon Filter 2 и я наделал уже кучу кодов (на разные игры) и на пикапы в данной игре, и мне нужно сделать мод на оружие, а для этого надо вшивать их в образ знаю что это делается с помощью HxD, но есть вопросы так как сделать это не так просто и вшиванием кодов я раньше не промышлял. Пробовал использовать pSX 1.13 и его дебаггер r3000, но найти правильные значения не выходит (инструкции к которым должно отсылать не помогают, так как там либо значение отличается от GS то ли я хз). Видел в видосе чел вшивал сразу в образ, другие мододелы (Smackdown 2) пишут что надо файл в образе редачить (SCUS/SLUS/SCES и т.д).
p.s: А нужно это всё для того чтобы не надо было в процессе игры реконектить и переключать коды обоим игрокам, так как при большом количестве активных кодов можно легко словить краш игры. А с модом можно было бы играть с widescreen + FPS кодами, ну и в целом разрабы сделали гиганское упущение что не добавили одно очень полезное тактическое оружие которое делает геймплей более глубоким в данной игре (ну + там в целом по мелочи баланс правки нужны).
Вообщем 3 дня я бился над игрой для pxs
Mortal Kombat - Special Forces, тут на сайте нашел даже ворд документ где имено по данной игре расписано что до как делать, вопрос был бы еще и автору , а у тебя у самого этот чит то работает? делаю все так как написано в инструкции, тот же адрес тоже смещение все меняю так же как и там, но жизни не работают, нашел несколько адресов с таким смещением, перепробовал их по отдельности, результата нет, думаю ну давай в исходном файле поищем, вытащил SLUS нащел опять же штук 6 адресов , с таким смещением, перепробовал по отдельности , затем все сразу изменил, но нифига, не работает здоровье , я не знаю с чего автор который выложил инструкцию считает что она рабочая, но да ладно там от него еще есть видео инструкция по резику 3 ща буду прям 1 в 1 проверять и посмотрю будет ли это работать.
Добавлено позже:Здрасьте) хз уже к кому обратиться в общем дело такое, я давненько делаю GS коды для PS1 и являюсь фанатом мультиплеера Syphon Filter 2 и я наделал уже кучу кодов (на разные игры) и на пикапы в данной игре, и мне нужно сделать мод на оружие, а для этого надо вшивать их в образ знаю что это делается с помощью HxD, но есть вопросы так как сделать это не так просто и вшиванием кодов я раньше не промышлял. Пробовал использовать pSX 1.13 и его дебаггер r3000, но найти правильные значения не выходит (инструкции к которым должно отсылать не помогают, так как там либо значение отличается от GS то ли я хз). Видел в видосе чел вшивал сразу в образ, другие мододелы (Smackdown 2) пишут что надо файл в образе редачить (SCUS/SLUS/SCES и т.д).
p.s: А нужно это всё для того чтобы не надо было в процессе игры реконектить и переключать коды обоим игрокам, так как при большом количестве активных кодов можно легко словить краш игры. А с модом можно было бы играть с widescreen + FPS кодами, ну и в целом разрабы сделали гиганское упущение что не добавили одно очень полезное тактическое оружие которое делает геймплей более глубоким в данной игре (ну + там в целом по мелочи баланс правки нужны).
Если тебе не сложно, поделись читами от пс1, пока что еще сам не научился делать их