Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sardukar

Страницы: [1]
1
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
В Swanstation (Duckstation в Retroarch) немного потыкал. Geometry Correction, разрешение рендера, соотношения сторон и шейдеры разные (в отдельном дакстейшн таких нет или выглядят иначе).
Вы какую-то сглаживалку задействовали страшную или рендер x10. Но явно это не улучшение игры, а гипертрофирование недостатков.
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
На последних двух скринах оригинальное разрешение. Но оно в чистом виде неправильное т.к. было рассчитано на ЭЛТ вывод. Для этого сверху наложил минимум теневую маску, типа crt/zfast, чтобы пиксели встали на свои места. На другом NTSC/ntsc-320px-gauss-scanline
А если ещё уменьшить масштаб (размер окна игры во весь экран), то выглядеть будет ещё лучше. Простое, но эффективное решение.
Тут вопрос даже немного в другом. На последних 2 скринах, что ты выложил, все равно выглядит не очень, как будто вообще нет сглаживания. Хотя по идее, то сглаживание, что дает эмулятор, не должно приводить к таким эффектам, да с включенным scanline.

2
В утке включаешь дамп текстур. Сдам пленные текстуры суёшь вот этому апскейлеру https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6623781 . Обскейленые текстуры суешь обратно утки для подмены.
Можешь еще пару недель потратить на освоение генерации при помощи нейросетей https://www.youtube.com/@StableDiff/featured , и при помощи них сгенерировать уже высоко детализированные новые фоны на 70-90% похожие на исходные.
Понял, благодарю. А если в настройках выставить родное разрешение плойки, можно будет обойтись без апскейлинга?

3
:lol: потому, что фоны— это прирендер, то есть статичная картинка 300 ха 200. Ищи хд паки (апскейлинг задников нейросетями). Если таких нету, можешь сам попробовать рипнуть их и обскейльнуть.
По поводу хд паков благодарю, буду тогда искать. Но, что делать с картинкой персонажей, которая двоится и, если есть, гайд как делать эти рипы?

4
Всем доброго времени суток! Нужна помощь с настройкой эмулятора конкретно для игры FF8, что бы я не крутил все равно картинка получается не очень.
К примеру:
1. В бою с монстрами изображение персонажей двоится, особенно это заметно в пещере Ифрита.
2. Кривоватое сглаживание 2D задников, хотя например в Front Mission 3, где честное 3D все хорошо отображается.
Я приложил скриншоты, в том числе моих настроек.
Аналогичные проблемы с задним фоном есть например и в Koudelka и я никак не могу повысить четкость.
PS Приложенные настройки сделаны через свойства игры, а не глобальные настройки.

Страницы: [1]