1
Эмуляторы консолей 5 поколения / DuckStation - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Январь 2025, 18:13:52 »(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)Тут вопрос даже немного в другом. На последних 2 скринах, что ты выложил, все равно выглядит не очень, как будто вообще нет сглаживания. Хотя по идее, то сглаживание, что дает эмулятор, не должно приводить к таким эффектам, да с включенным scanline.
В Swanstation (Duckstation в Retroarch) немного потыкал. Geometry Correction, разрешение рендера, соотношения сторон и шейдеры разные (в отдельном дакстейшн таких нет или выглядят иначе).
Вы какую-то сглаживалку задействовали страшную или рендер x10. Но явно это не улучшение игры, а гипертрофирование недостатков.
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
На последних двух скринах оригинальное разрешение. Но оно в чистом виде неправильное т.к. было рассчитано на ЭЛТ вывод. Для этого сверху наложил минимум теневую маску, типа crt/zfast, чтобы пиксели встали на свои места. На другом NTSC/ntsc-320px-gauss-scanline
А если ещё уменьшить масштаб (размер окна игры во весь экран), то выглядеть будет ещё лучше. Простое, но эффективное решение.
потому, что фоны— это прирендер, то есть статичная картинка 300 ха 200. Ищи хд паки (апскейлинг задников нейросетями). Если таких нету, можешь сам попробовать рипнуть их и обскейльнуть.