Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - StrikeDJU

Страницы: [1]
1
В FIFA 96 нашёл массив с волосами - цвет и причёски. Вроде бы тоже мелькало в этой теме.
Да. Цвет причесок, цвет кожи игроков, цвет маек и шорт - всё это описано в этой теме. Всё что можно я собрал в вордовский файлик. (см. вложение)


perfect_genius, Не ты ли автор этой замечательной программы? (см. скрин)

Нет ли планов расширить её возможности? Добавить редактирование команд: Имя, цвета плашек, цвета форм. Рейтинги, тактики, формации. Добавить возможность трансферов?

2
Просто не нажимать B - не вариант?
Просто не нажимать не вариант. Палец так и тянется нажать. Дело в том, что разрабы , делая FIFA97, стремились усложнить игру, ничего лучше не придумали, как ограничить функцию вброса аута. И это сработало. Если разобраться, как именно они это осуществили, то 1) Можно это повторить в FIFA96 2) Наоборот включить эту функцию в FIFA97. Было бы интересно наверное фанатам версии 97. Я знаю, что есть в этой группе, те кому FIFA 97 интереснее.

Добавлено позже:
дай мне ссылку на игру и скажи куда заходить, как запускать
Для того чтобы увидеть футболистов достаточно после запуска игры в главном меню нажать "START", начнётся товарищеский матч по умолчанию. Это что касается моделей футболистов. И вообще эти же модели можно увидеть просто запустив игру, футболисты бегают в стартовом ролике.

Почему-то сохранки в формате .srm сюда не прикрепляются. По этому касательно выбросов из аута опишу словами: Котроллер должен быть установлен в лево или в право, т.е. одна из команд управляется пользователем. Мяч вышел в аут от соперника. Пользователь: Нажатие "B" - игрок выделился "звездой", теперь выделенного игрока можно стрелками креста переместить на любое удобное место, далее нажатие "A" - мяч из аута вбрасывается именно этому игроку.

Добавлено позже:
Если дашь ссылки на обе игры, я сравню функции игр и покажу, если их возможно сравнить простым способом.
Обе игры прикрепил.

3
BCompare удобно сравнивать файлы разного размера.

perfect_genius, спасибо. Попробую.

от бы была простая программа специально для поиска ресурсов игры, да?
Пробовал я переставлятелем повлиять на модели футболистов, ничего не получилось. Может я принцип работы программы не понял. Открыл ром, запустил матч, сохранился и начал прогонять переставлятелем, отвечая на вопрос: "повлияло ли изменение". После кажого прохода запускал новый ром, который автосоздавался в папке с программой.

Модели футболистов отложим. Хотелось бы решить задачу попроще. В теме я прочитал, что господа тренерА-менеджерА научились регулировать вбросы из аутов. Так вот, если играть "живьём", т.е. управляя командой с джойстика, то при вбросе аута можно кнопкой "B" выделить любого игрока своей команды, перебежать этим игроком на любое удобное место и спокойно вбросить ему мяч. Всё это описание касается FIFA96. А вот в FIFA 97 при вбросе аутов кнопка "B" не работает, выделить игрока не получится, а это несколько усложняет игровой процесс. Вопрос: Как при помощи "простой программы специально для поиска ресурсов игры" найти функцию , активируемую кнопкой "B" и отключить её в роме FIFA96 ? Как правильно поставить задачу программе и как эту программу потом гонять?

И ещё вопрос: Есть ли способ  декомпилировать ромы? Сходные куски кода , о которых я писал в посте 231 по количеству байтов не идентичны. Было бы интересно вставить код из одной игры в другую и посмотреть на эффект, но побайтно в HEX-эдиторе это делать не удобно, и не помещается весь код из FIFA 97 в FIFA96.

4
Сравнил код Ромов FIFA96 и FIFA97. На скрине часть кода выделена, как раз та часть которая скорее всего отвечает за игровой процесс. Уже можно пробовать перенести геймплей из одной версии игры в другую и обратно.

Вот бы найти ещё байты, которые отвечают за модели футболистов.

5
это происходит только при участии "живого" игрока.

Да. Я тестировал "живьём".
Я пробовал разные варианты до 99. Игра реагирует по разному: 1) сложнее футболистов компьютера поймать подкатом. 2) Судьи часто дают краcные 3) Футболисты передвигаются быстрее/медленнее.
Всё это проявляется случайно. Тут надо более детально изучать, наверное с десяток матчей нужно сыграть на каждом значении этого байта.
Прежним остаётся лишь несложный геймплей, компьютера обыгрывать слишком легко. К сожалению в FIFA 96 есть один "читерский" метод забивания голов. Это исправить пока не удалось.

6
Razuka, по адресу 72647 попробуй поставить значение 09. Вроде бы футболисты разнообразнее стали передвигаться. Если поставить 20, то вратари с рук от ворот выбивают мяч не только прямо-вперёд, но и по диагонали на бровку. И ещё игроки стали чаще травмироваться.

7
Razuka, подскажи пожалуйста какие байты надо поправить, чтобы исправить баг с выбиванием мяча в нижней части поля?

8
Попробуй воспользоваться HEX-конвертером для вычисления ID футболистов.
https://www.rapidtables.com/convert/number/hex-to-decimal.html

Реально облегчает жизнь, чтобы в ручную не считать.

ID футболистов бери из FIFA96Editor.index
В посте #197 этой темы есть скриншот и сам Editor.

P/S - Может кто-то в курсе, как заставить FIFA95/96/97 - отображаться в широкоформатном виде?

Добавлено позже:
Если сравнить две игры, то FIFA 97 имеет преимущество над предшественницей 1996 года. Но вот модели футболистов в FIFA 97 сделаны отвратительно. Посмотрите на скриншоты. Есть ли у кого-то идеи как модели футболистов перенести из FIFA 96 в FIFA 97? Тогда это будет идеальный футбол для SMD.

9
Rexi, спасибо! По режимам Action/Simulaton и со скилами футболистов всё понятно.

Но проблема с усталостью игроков здесь всё-таки остаётся. Для режима Simulation: В FIFA96 как скилы не докручивай, на усталость это никак не влияет. А вот в FIFA97 по умолчанию в дефолтной версии футболист с мячом может бежать и вдруг остановиться и пойти пешком, т.к. у него закончился ресурс выносливости. Всё! Больше он не побежит до конца матча, его надо менять.

По количеству замен: Вот если бы сравнить код FIFA96 и FIFA97, то можно было бы понять, как работает ограничение на замены в режиме Simulation. Хотя бы приблизительно понять, где искать?

И ещё, как отрегулировать количество туров в чемпионатах? Например в чемпионате шотландии 10 команд, всего получается 2 круга по 9 туров. А по факту чемпионат шотландии должен играться в 4 круга.  Любителям британского футбола такие тонкости важны.

   

10
В FIFA 97 по ходу матча можно сделать три замены, а в FIFA 96 только две. В FIFA97 футболист может устать, перестать бегать и начать ходить пешком по полю. В FIFA96 футболисты не устают. Может кто-то в курсе, как отрегулировать количество замен и усталость игроков?

Добавлено позже:
Ух, какая ностальгия!
Фифа 96 - самая что ни есть основа. Благодаря заморочкам разрабов с турнирками, что бы все было "как по настоящему, по взрослому", атмосфера игры поражала каждого пацана, хоть немного набивавшего мяч по сетке у дома. И для меня игра стала культовой. Я, как и многие, начинал с купленого багованого "фифа99", в котором лига давала error, после сыгранного матча. В лигу можно было играть лишь авторезультатами. и лишь позже мне попался оригинальный 96, да не просто картридж, а с батареечной возможностью. Когда я хвастался, что могу сохранять игру, со всеми лигами, которые к тому же не вылетали, мне никто не верил из ребят. Конечно, уже тогда очень не хватало актуальных составов, а названия некоторых клубов были прописаны не привычно, и постоянно "муляли глаз".
Также не хватало захватывающего экшена комп vs комп, создающего ощущение "игры в менегера". Все это, в купе с желанием создать "Лигу собственного двора", на многие последующие годы "теребило" мою душу. В году эдак 2007 я приобрел смартфон НокиаN80 и стал лазить по интернетам, обнаружил форум ЭмуЛэнда, и узнал, что мечты сбываются. Однако, знакомство с форумом принесло и недоумевание:
 Я всегда считал, что топ-5 культовых игруль на Сежке, это - МКУ, РокнРол, Дюна, Блейдс оф Венженс и Фифа. И если темы по первым трем играм - тут не просыхали, то ВНЕЗАПНО по Фифе и Блейдсу - вообще полнейший игнор. Поэтому пришлось пытаться делать все самому. Я всегда был далек от "прогерства", у меня даже банально - компа не было, но некоторые тутешние ребята подсказали как убрать проверку на чек сумму. Я скачал на Нокию Хекс-релактор и погрузился в скролинг Фифы и Блейдса. Конкретно, что я смог сделать: актуализировать (на момент 2009-2010 года) клубы лиг, скилы, форму. Вместо малайзийского, бразильского и нидерладского чемпов - создал чемпы Украины, РФ и Португалии. Вместо США - сокровенную Лигу Своего Двора. Устроить дворовым друзякам ламповый сюрприз мне тогда удалось! Помню, нашел возможность регулировки кол-ва клубов в Лиге, а также в Турнире - кол-во сыгранных туров. В группе на 4 клуба можно сыграть кажись до 24 туров, то есть, 4 круга, и мы в это дело изрядно рубились))
Общем, мне тогда удалось в большей степени реализовать свои детские мечты.
Не удалось лишь разнообразить автосчета поединков, ну и подкрутить АИ игроков для зрелищности. Еще, никогда не нравилась мне статичность сетки ворот..
Черт возьми, со времен моего копырсания в роме уже прошло времени больше, чем от игры на приставке - до копырсания. Летит времечко. Не был уверен, что кто то возьмется за игру с энтузиазмом)

Vurzum, опиши пожалуйста подробнее как регулируется кол-во сыгранных туров в турнирах?

11
К сожалению, сохранений не осталось, хотя технически это было возможно.
Я использую эмулятор gens. В нём есть возможность сохранения запущенной игры в фомат .gs0


12
Очень редкий случай: футболисты получают травмы. Единственная травма за весь чемпионат. Как работает алгоритм получения травм, получения желтых и красных карточек? Никто случайно не в курсе?

13
Well done! Amazing work! Congratulate for you! How i can change sprite malaysian league?

14
TAMarcosTranslations,
do you have editing tools for FIFA95-ROM?
Share that please.

15
Are you made generation results for matches cpu vs cpu?

16
TAMarcosTranslations,
of course, share your knowledge.
Аny knowledge will be useful for successfull making FIFA95,96,97,98 ROM-hacks.

And more question:
I'm looked in the romhack FIFA Soccer 2020 gameplay different another them original game. You are edited gameplay process? How did you make that?

17
Hola, Amigo!

Does player level affect the difficulty of gameplay?

For editing players at the FIFA96 exists editor.
Look that please. This will make your work less hard.


18
Дополнил РОМ-хак FIFA96.

Для трансферов доступны игроки сборных своих стран не представленные в своих клубах:

I.Korneiev   (Russia 96)
J.Papin      (France 96)
C.Valderrama (Colombia 96)
D.Maradona   (Argentina 96)

Также для трансферов доступны игроки, которые по разным причинам не попали в основной состав и даже на скамейку своих клубов. В основном, это восходящие звёзды 90-х годов:
Скилы взяты из FIFA97 и FIFA98.

A.Nesta     (Lazio 97)
J.Stam      (PSV 97)
E.Davids    (Ajax 97)
W.Bogarde   (Ajax 97)
D.Beckham   (MU 97)
N.Butt      (MU 97)
E.Gudjohnsen (PSV 97)
O.Bierhoff  (Udinese 97)

O.Solskjaer (MU 98)
T.Flo       (Chelsea 98)
M.Owen      (Liverpool 98)
G.Raul      (Real Madrid 98)
E.Crespo    (Argentina 98)
D.Trezeguet (Monaco 98)
G.Buffon    (Parma 98)
N.Anelka    (Arsenal 98)
T.Henry     (Monaco 98)
P.Di Сanio  (Sheffield W 98)
C.Babayaro  (Chelsea 98)
J.Chilavert (Paraguay 98)
Y.Nikiforov (Russia 98)
A.Tikhonov  (Russia 98)
O.Tetradze  (Russia 98)
A.Mostovoi  (Celta 98)
L.Figo      (Portugal 98)
P.Nedved    (Lazio 98)
M.Viduka    (Australia 98)
F.Barthez   (Monaco 98)

19
Отремонтировал запись в SRAM. Пришлось поискать информацию, как работает SRAM.
Отремонтировал остальные турниры. Теперь все турниры работают. Правда, особо их не тестил. Возможно, на финише могут вылезти баги.
По-прежнему, не работают трансферы и кастомные команды.

Марат, не подскажешь, при ремонтировании турниров какую информацию тебе удалось выяснить?

При создании кастомного турнира есть настройка количества кругов в лиге. И есть настройка правила жёлтых карточек. Может быть эти настройки применены во встроенных турнирах, возможно эти настройки можно поменять? Если это дело замены нескольких байтов, то открываются интересные перспективы для редактирования.   

20
Здравствуйте, фанаты самых древних игр о футболе.

Наткнулся на этот форум и обнаружил великолепный хак FIFA Soccer 96 с российскими командами.
Это просто феноменально. Прочитал данную тему вдоль и поперёк, а также смежные ветки. В результате разобрался и сделал для себя небольшую модификацию FIFA96 и FIFA97. Поправил формы и плашки для некоторых команд  (В FIFA97 клубы, пришедшие из вторых дивизионов по умолчанию вообще не были проработаны, пришлось это поправить). Включил смену цветов форм на гостевые, если цвета футболок совпадают.
Огромное спасибо за информацию в этой теме!
По итогам я доволен как слон.

Но теперь хотелось бы разобраться ещё с парой вопросов.

Отсчёт времени тайма:
В современных играх FIFA время тайма показывается как 45 минут не зависимо от того, какую продолжительность выбирает пользователь. Просто минута реального времени отсчитывается как несколько внутриигровых минут. Хотелось бы в FIFA 96 осуществить такую вещь.

Желтые карточки:
В FIFA 96 футболисты, получившие жёлтые карточки, автоматически не попадают в состав на следующий матч. Их можно включить в основу перед матчем. Однако, в случае нарушения, игрок с карточкой получает от судьи прямую красную, как будто эта жёлтая была получена во время текущего матча. Почему разработчики выбрали именно такой алгоритм - не понятно. Хотелось бы сделать обычное накопление карточек: футболист набирает две жёлтые по ходу турнира и уже тогда пропускает следующий матч без возможности включения в состав. 

У кого есть идеи, в каком направлении искать? Кто-то может уже задавался такими вопросами, удалось ли чего-то добиться для решения этих задач?

Страницы: [1]