BCompare удобно сравнивать файлы разного размера.
perfect_genius, спасибо. Попробую.
от бы была простая программа специально для поиска ресурсов игры, да?
Пробовал я переставлятелем повлиять на модели футболистов, ничего не получилось. Может я принцип работы программы не понял. Открыл ром, запустил матч, сохранился и начал прогонять переставлятелем, отвечая на вопрос: "повлияло ли изменение". После кажого прохода запускал новый ром, который автосоздавался в папке с программой.
Модели футболистов отложим. Хотелось бы решить задачу попроще. В теме я прочитал, что господа тренерА-менеджерА научились регулировать вбросы из аутов. Так вот, если играть "живьём", т.е. управляя командой с джойстика, то при вбросе аута можно кнопкой "B" выделить любого игрока своей команды, перебежать этим игроком на любое удобное место и спокойно вбросить ему мяч. Всё это описание касается FIFA96. А вот в FIFA 97 при вбросе аутов кнопка "B" не работает, выделить игрока не получится, а это несколько усложняет игровой процесс. Вопрос: Как при помощи "простой программы специально для поиска ресурсов игры" найти функцию , активируемую кнопкой "B" и отключить её в роме FIFA96 ? Как правильно поставить задачу программе и как эту программу потом гонять?
И ещё вопрос: Есть ли способ декомпилировать ромы? Сходные куски кода , о которых я писал в посте 231 по количеству байтов не идентичны. Было бы интересно вставить код из одной игры в другую и посмотреть на эффект, но побайтно в HEX-эдиторе это делать не удобно, и не помещается весь код из FIFA 97 в FIFA96.