5
« : 14 Октябрь 2025, 15:12:18 »
Garfield: Caught in the Act (SEGA). Впервые познакомился с этой игрой. По умолчанию выставлен уровень сложности kitty, на нём и проходил. Первое, что бросилось в глаза - отличная графика и анимация, выполненная с большим количеством внимания к мелочам. Однако радость быстро сменилась разочарованием, потому что в этой игре очень легко получить урон. Большинство врагов либо движутся стремительно, либо атакуют на расстоянии так, что увернуться очень сложно. Есть два вида оружия: подобие меча (его внешний вид зависит от места действия) и метательное (аналогично меняет вид). Попадать мечом нетрудно, но приходится сокращать дистанцию и враги часто успевают ударить первыми. Проходя уровни, я постоянно получал урон. Тем не менее, это не особо-то мешало, потому что всевозможные вкусности, восстанавливающие здоровья, щедро раскиданы по этапам. Добравшись до первого босса, эдакого закосплеенного Дракулы от Одди, я нормально застрял. Сначала пытался наносить ему урон, пока он спускается, но быстро понял, что это не работает. Вскоре я догадался, как одолеть его, случайно подпрыгнув на закрытом саркофаге. Интересно, сколько детей, которым купили игру в год её выхода, так и закончили своё прохождение на первом же боссе?
Дальше был пиратский уровень (босса я завалил с наскока) и доисторический. К этому времени я уже приноровился к управлению и не так часто терял здоровье, но меня ждало ещё одно разочарование. Одди, в этот раз косплеящий динозавра, просто ушёл с экрана и не вернулся. Софтлок. Есть система паролей, но вот проблема: кажется, их можно получить только на экране Game Over, а я до него не доходил. В итоге пришлось переигрывать все уровни с самого начала, и во второй раз мне повезло больше, потому что баг не проявился. Следующий уровень буквально поразил визуалом, а босс показался очень лёгким. Финальный этап я поначалу принял за лабиринт, но быстро понял, что он довольно линейный. Босс порадовал, одолеть его можно лишь после определённых действий. Вообще боссы в этой игре очень разные, к каждому (кроме, разве что, Скелета) нужно подбирать свою особую тактику.
Финального уровня в игре нет, сразу появляется ласт, выглядящий так, будто бы его взяли из другой игры, например, Vectorman. Победить его удалось не сразу, основная проблема заключается в том, что своими выстрелами он сбивает прыжки, заставляя падать вниз. А прыгать во время боя с ним придётся очень часто! Тем не менее, буквально с третьего захода его удалось одолеть. Финальная заставка не разочаровала, Гарфилд остался верен себе!
Игра оставила положительные впечатления. За потрясающим визуалом скрывается далеко не самый идеальный игровой процесс, к нему нужно привыкнуть. Но за интересные уровни, разнообразных врагов а также за потрясающих боссов можно простить сеговскому Гарфилду все его недостатки!