1
Ромхакинг и программирование / [PS1] Нужна помощь с портированием (и дополнением) озвучки от RGR в Ace Combat 3
« : 14 Октябрь 2024, 13:33:43 »
пробник
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
ну это самопал для эмулей ,какой же на пс1 HD?самопал у тебя в штанах , а это сборка
ты про какой?не путать со снимком 5
на ps1 не было ничего в повторе ...
Нужно писать название игры. ".dat" не формат, а расширение файла. Звук как в PSX, т. е. CD-ROM XA ADPCM или Sony PSX ADPCM, поэтому использовать программы для этого. Там 18 треков, частота около 7000 Гц, начинаются с 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00, как я понял. Если нужно изменить размер, то придётся разбираться в заголовке файла. UPD: Похоже в позиции 0x4 (50 A6 04 00) адрес в памяти (0x4A650), с позиции 0xC идёт описание треков по 0x14 байт, в конце указывается адрес относительно указанного в начале, т. е. 50 A6 04 00 - первый трек, 10 B9 04 00 - второй, B0 C8 04 00 - третий и т. д. В таблице не по порядку.Я так понял придется делать копию сжатого ADPCM файла через MFAudio
Вообще-то, "ты" - не пилот, а компьютерная программа:)
А Рена - лётчица, которую готовили с раннего детства, что бы она пилотировала сверх-наворочанный истребитель нового поколения "Night Raven" (тот самый, который ближе к концу из лучевой пушки город выносит).
Но это всё фигня, поскольку, после получения всех пяти концовок, выясняется, что
Очень жаль, что так и сподобились перевести всё это дело...
Та же судьба постигла и очень неплохой Jet Impulse c NDS:(
ViToTiV, Добрый день !Тоже самое наверно компрессия
Написано, что конвертирование завершено, но на деле ничего не происходит, может подсказать что я делаю не так ?)) выбираю папку с игрой в формате bin/cue, выбираю папку вывода, нажимаю cue/bin - chd
Пишет конвертирование (название игры), ОК!, конвертирование завершено, при чём происходит это моментально.
в папки вывода пусто.
помогите с проблемой, пожалуйста,![]()
Нужно писать название игры. ".dat" не формат, а расширение файла. Звук как в PSX, т. е. CD-ROM XA ADPCM или Sony PSX ADPCM, поэтому использовать программы для этого. Там 18 треков, частота около 7000 Гц, начинаются с 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00, как я понял. Если нужно изменить размер, то придётся разбираться в заголовке файла. UPD: Похоже в позиции 0x4 (50 A6 04 00) адрес в памяти (0x4A650), с позиции 0xC идёт описание треков по 0x14 байт, в конце указывается адрес относительно указанного в начале, т. е. 50 A6 04 00 - первый трек, 10 B9 04 00 - второй, B0 C8 04 00 - третий и т. д. В таблице не по порядку.
Ты там в своём мире, похоже. Не знаю ни Папича, ни текстуру, которую ты имеешь в виду.''Папич с лева ''
Не знаю, как с dat, но озвучку (.SPB) можно заменить с помощью jpsxdec.только половину
Спасибо, конечно, но теме уже годА я нет, как менять звук в .dat?
(да и я сам уже давно разобрался).