Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vasin4725

Страницы: [1]
2
А Interleave сильно влияет на изменение
и как его вбивать?

3
Вообщем надо создавать копию семпла и удалять код с заменой на новый через редактор
raw data---->raw dat ------>raw pcm<---->raw dat----->raw data

4
Вообщем такая чихарада получилась

Off  HxD
16С  160
145С 1450
23FC 23F0
316С 3160
417С 4170
970С 9700
102AC 102A0
123CC 123C0 -4 звука в одном?
145FC 145F0 -2 звука в одном?
1644C 1644F - один звук (FF)
1823С 18230
1CBCC 1CBC0 - 2 звука
2309С            ?
275EC 275E0 - 2 звука
2FAEC 2FAE0
3045С 30450

5
Общий / Resident Evil (серия)
« : 03 Октябрь 2024, 21:37:52 »

6
Общий / Resident Evil (серия)
« : 03 Октябрь 2024, 16:56:05 »
ну это самопал для эмулей ,какой же на пс1 HD?
самопал у тебя в штанах , а это  сборка

7
Общий / Resident Evil (серия)
« : 03 Октябрь 2024, 16:47:29 »
ты про какой?
на ps1 не было ничего в повторе ...
не путать со снимком 5

8
Общий / Resident Evil (серия)
« : 03 Октябрь 2024, 09:46:47 »
A Ремейк на PSX нету у кого?

9
Нужно писать название игры. ".dat" не формат, а расширение файла. Звук как в PSX, т. е. CD-ROM XA ADPCM или Sony PSX ADPCM, поэтому использовать программы для этого. Там 18 треков, частота около 7000 Гц, начинаются с 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00, как я понял. Если нужно изменить размер, то придётся разбираться в заголовке файла. UPD: Похоже в позиции 0x4 (50 A6 04 00) адрес в памяти (0x4A650), с позиции 0xC идёт описание треков по 0x14 байт, в конце указывается адрес относительно указанного в начале, т. е. 50 A6 04 00 - первый трек, 10 B9 04 00 - второй, B0 C8 04 00 - третий и т. д. В таблице не по порядку.
Я так понял придется делать копию сжатого ADPCM файла через MFAudio
и проводить замену через HxD кодом

10
Вообще-то, "ты" - не пилот, а компьютерная программа:)
А Рена - лётчица, которую готовили с раннего детства, что бы она пилотировала сверх-наворочанный истребитель нового поколения "Night Raven" (тот самый, который ближе к концу из лучевой пушки город выносит).
Но это всё фигня, поскольку, после получения всех пяти концовок, выясняется, что


Очень жаль, что так и сподобились перевести всё это дело...
Та же судьба постигла и очень неплохой Jet Impulse c NDS:(

По сути Асе combat 3 это Матрица с клонами людей в виде данных или их оригиналом через сублимацию
со своим Смитом в виде компьютерного вируса

11
ViToTiV, Добрый день !
Написано, что конвертирование завершено, но на деле ничего не происходит, может подсказать что я делаю не так ?))  выбираю папку с игрой в формате bin/cue, выбираю папку вывода, нажимаю cue/bin - chd
Пишет конвертирование (название игры), ОК!, конвертирование завершено, при чём происходит это моментально.
в папки вывода пусто.
помогите с проблемой, пожалуйста, ^_^ :cry:
Тоже самое наверно компрессия

12
Нужно писать название игры. ".dat" не формат, а расширение файла. Звук как в PSX, т. е. CD-ROM XA ADPCM или Sony PSX ADPCM, поэтому использовать программы для этого. Там 18 треков, частота около 7000 Гц, начинаются с 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00, как я понял. Если нужно изменить размер, то придётся разбираться в заголовке файла. UPD: Похоже в позиции 0x4 (50 A6 04 00) адрес в памяти (0x4A650), с позиции 0xC идёт описание треков по 0x14 байт, в конце указывается адрес относительно указанного в начале, т. е. 50 A6 04 00 - первый трек, 10 B9 04 00 - второй, B0 C8 04 00 - третий и т. д. В таблице не по порядку.

размер менять нельзя надо создать такой же файл но с измененным аудио
нужен гайд и инструмент

13
Raw -sound data - compressed ADPCM
Raw XA-ADPCM files (without video) are usually have .XA file extension.
Теперь вопрос стоит не как, а чем сжат?

15
Ты там в своём мире, похоже. Не знаю ни Папича, ни текстуру, которую ты имеешь в виду.
''Папич с лева ''
а текстура 61-я

16
Не знаю, как с dat, но озвучку (.SPB) можно заменить с помощью jpsxdec.
только половину
вторая идет в 53 уровнях в формате .dat (compressed adpcm)

17
Вспоминаем Папича
Кстати текстура похожа на еврея чем-то

18
Спасибо, конечно, но теме уже год :?
(да и я сам уже давно разобрался).
А я нет, как менять звук в .dat?

20
Хорошо а как тогда менять звук в BPB файле там индекса на звук нету?. Paradox как-то хакнул?
Читает Psound ///

Ну или через .dat?
Файл прикрепляю

Страницы: [1]