Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aquiline

Страницы: [1]
1
Разное / Как прошить 3DSLL в 2025?
« : 01 Январь 2025, 04:07:52 »
Не знал, где запостить этот вопрос, так что думаю, тут он никому не будет мешать

Итак, я заимел 3дс лл, как мне ее прошить?

2
Обзоры игр / [Switch] Pokemon Shield [No Spoilers]
« : 05 Октябрь 2024, 19:03:56 »
если бы окончательно не перекатился на СМТ
Пхаха, перекатиться с покемонов на шин мигами - мощно конечно)
Вообще странно, но при всей моей любви к покемонам, мне не зашли ни смт, ни фф..

PS: Прошло относительно достаточно времени и мне понравился smt5v

3
Согласен с Евой. Тока трехмерная тоже мелкая.
Да и не интересная.
Пойду порублюсь в Теккен...
Ну, рубиться в файтинги без особой вариативности игры ж интереснее
И игры такие явно масштабнее всяких там jrpg с открытым миром...

Добавлено позже:
Играл в покемонов только на GBA, что-нибудь серьёзно изменилось в серии со времён GBA?
2024 год
Теперь покемоны - это полноценный openworld, косящий под ботву.

4
Обзоры игр / [Switch] Pokemon Shield [No Spoilers]
« : 27 Август 2024, 20:31:39 »
1,4к часов в данже наиграно, а если ещё и хорошую пачку друзей найдешь, то вообще одно удовольствие будет.
:D Супер, буду брать тогда

5
Обзоры игр / [Switch] Pokemon Shield [No Spoilers]
« : 26 Август 2024, 16:45:45 »
DLC хорош, им как раз можно заняться в постгейме.
Буду покупать в ближайшее время, ибо действительно говорят, что постгейм оно нехило расширит, но лично я еще не играл
Вполне может быть, что дополню обзор

6
Обзоры игр / [Switch] Pokemon Shield [No Spoilers]
« : 26 Август 2024, 16:32:44 »
Стартовики: Gookey , Scorbunny , Sobble

7
Обзоры игр / [Switch] Pokemon Shield [No Spoilers]
« : 26 Август 2024, 16:29:41 »

Pokemon Shield
(Обзор полностью строится на моем мнении и моем игровом опыте, которые могут быть отличными от ваших)


С чем у вас ассоциируются игры про Покемонов?
Лично у меня в голову сразу приходят пиксельная графика, хороший геймдизайн (привет FireRed) и дизайн самих покемонов.
Именно поэтому франшиза начиная с 6-го поколения (Pokemon X/Y) перестала так сильно меня впечатлять. Сложность упала, сюжеты стали проще, дизайн покемонов стал более отталкивающим. Хотя последнее, пожалуй, было предсказуемо после игр 5-го поколения.
Но вот презентовали Shield и Sword.
Не знаю что меня так заинтриговало, но желание пройти эти части было сильным.
Спустя почти 5 лет смог себе позволить купить свитч и шилд.

Недостатки
Сюжет и Персонажи
(Спойлеров в обзоре не будет)
История очень посредственная, главный "конфликт" вообще разочаровал.
Персонажи странные и очень часто поступают наитупейшим способом из всех. Дизайны героев не лучше, есть лишь пару персонажей с хотя бы нормальной внешностью
(Hop, Sonia, Bede)



Самый стыд - постгейм сюжет про Шилберта и Сордварда.. Короче, кратко, в чем завязка: у нас есть ржавый меч и ржавый щит, которые нужны для призыва легендарных покемонов Щит и Меч. Вот, мы вместе с Hop уже стоим чтобы использовать их в деле, как из неоткуда появляются два клоуна с неуместными прическами в виде щита и меча, которые воруют наш металлолом. До этого момента в сюжете они никакой роли не играли.
Все, с этим пунктом мы закончили, поговорим про графику

Графика
Стоит сразу уточнить: плохи не сами текстуры и цвета, а именно пикселизация.
На крупных локациях глазам может быть больно, хотя к этому и можно привыкнуть, особенно после других игр на свитче.
Разрешение в портативе: от 720p до 576p
Ахиллесова пята - Wild Area (одна из локаций), где можно погулять по огромному полю с покемонами разного уровня без линейного прохождения игры.
Именно на ней разрешение падает до своего минимума.

Казуальность
Игра прошлась за 20 часов (23 часа с постгейм сюжетом) и за все это время я проиграл ТОЛЬКО 1 РАЗ.
И при том это не было важным сражением: я просто потерял всех покемонов по глупости.
Могли б хоть  как-то обратить внимание на сложность...

На этом с недостатками закончили, перейдем к достоинствам.

Достоинства
Геймдизайн и локации
В игре локации до ужаса красивы и интересны. Пока проходил, все время ловил себя на мысли, что это уже не те душные FireRed и подобные игры. Все очень грамотно расставлено, не потеряешься и не заскучаешь.

Было очень классно исследовать этот мир, ибо в нем нет скучных мест.
Везде можно понаблюдать за местными красотами, достопримечательностями, покемонами, людьми.

Геймплей
Битвы насыщенные. Анимации атак порадовали, пусть и не все.
Единственное, что жесть как задушило при прохождении: ласт битвы.
Это было легко и нудно. В остальном же геймплей оказался приятным и интересным.

Музыка
Покемоны всегда радовали музыкой. Тут она тоже очень хороша.
Современные "переделки" классических саундтреков радуют уши.
Главная тема битвы и правда заела в голове, пускай я это уже и слышал в прошлых играх с меньшей обработкой звука.

То, о чем хочу сказать, но не растягивая обзор
1. Дизайны покемонов неплохие, но 3-и эволюции стартовиков ужасны
2. Багов я не встретил, тех часть хороша
3. После полного прохождения с постгеймом заняться толком нечем, кроме ловли всех покемонов и поиска шайни. Но это проблема всех частей
4. В игре только региональный покедекс, перенести своих любимчиков из других игр не получится, если их нет в этой части
5. Сенсора в игре нет. Не получится нажать пальцем на зелье по экрану и пальцем же его применить
6. Наш "соперник" вообще нам не соперничает, мы - друзья, лучшие друзья. Все соперничество заканчивается на паре битвах

Как-то так...
Игра правда принесла мне удовольствие и затянула куда сильнее 3дс игр этой франшизы.
Если бы не казуальность - это была бы моя любимая часть.
Моя оценка: 6.5/10
Рекомендую тем, кто любит jrpg и ненагруженный сложностью геймплей.
Еще раз скажу: прохождение заняло 20+3 часа

8
Обзоры игр / [PS1] MediEvil
« : 08 Август 2024, 20:00:44 »
Если ты на форуме общаешься через одно место, цитируя обзор высотой в пять экранов ноутбука, то есть вероятность, что и в играх у тебя такой разгильдяйский подход.
Да я как-то забыл половину цитаты вырезать с просонья...
А камеру я и не виню - просто сейчас тяжело после современных игр управляться со старыми

9
Обзоры игр / [PS1] MediEvil
« : 26 Июль 2024, 15:47:27 »
Хоть игра в целом проверку времени прошла не без потерь (камера ты проклятая!), в неё до сих пор интересно и приятно играть благодаря цепляющей загробной атмосфере, не лишённой сугубо мультяшного обаяния, и разнообразного геймплея с обширным арсеналом. Теперь я загорелся желанием пройти и остальные игры этой небольшой серии.

Реализация — 7 (Хаотичная камера очень сильно портит впечатление от на удивление приятного и аддиктивного игрового процесса. В остальном же очень хороший 3D-платформер/адвенчура.)

Личное мнение — 8 (Получил пусть и не уйму, но большую охапку удовольствия от прохождения. Если бы камера так не бесила, точно бы отправил игру в список лучшего, во что я играл за последнее время.)
Ухх, MediEvil...
Играл в нее на своей псп стритке, а недавно решил пройти пс1 версию.
Так и не прошел до конца из-за камеры..
Когда на псп играл, такого чувства не было.
Время щас другое, как-никак, а с ним и впечатления от игр.

Страницы: [1]