Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KABAL

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 44 Далее
1
Нет. Тогда магия просто летит со стороны обоих противников, и FLAWLESS VICTORY не будет 99%

2
Есть AGGRESSOR MODE - там магия летит только от того бойца, у которого заполнился индикатор AGGRESSOR

3
Переделал Brutality Kabal, Ermac - выглядят нормально, теперь не лажа, у Chameleon в конце Brutality нету плохо выглядящих в конце ударов рукой в воздухе, оптимизированы лучше под палитру кости Kintaro, Liu Kang MK 1, Shao Kahn - убрана зелень с костей, когда с костями остаются части тела. В результатах Brutality при взрыве на кости убран у всех сидящий скелет, было бредово... Нужно преобразовать палитру SHANG TSUNG MK 2 - тогда залью версию...

4
Когда ставишь возможность добивать друг друга после FINISH HIM, понятно, что и проигравший может сделать добивание - тут по победам побеждает тот, кто по жизням выиграл - это логично, а кого объявляют победителем и кто кого добил, или добили друг друга, или оба победили, сделав друг другу MERCY после сбитого добивания - это уже больше как прикол, чтобы веселее было иногда так поиграть...

Добавлено позже:
Новое ANIMALITY сделал для CHAMELEON, т.к.  старое скопированное было не интересно...

Добавлено позже:
(5149) UMKT: http://rusfolder.com/44616992

5
(5144) UMKT: http://rusfolder.com/44600239

Добавлено позже:
Теперь можно сделать FATALITY 2 JADE бойцам из UMK3 когда они делают ANIMALITY - и звери накалываются на палку, не превращаясь назад  (в режиме добивания друг друга после FINISH HIM). Отличный прикол...

6
Надо недостающие суперудары подобавлять, 4-ых FATALITY доделать, сейчас пока времени нету, но скоро, возможно, появится. Кладбище если бы было с нормальной палитрой - то можно было бы вставить... Можно ещё бойцам с MK 2 спрайтов в удары для плавности движений добавить...

7
Второй круче слева направо

8
"(5135) UMKT:
Удалена с главного меню пропись Y+C с обоих джойстиков для включения/выключения UMK3 MODE, только через CHEATS теперь
http://rusfolder.com/42469984" - это уже давно следовало сделать...

9
На данный момент действительно игра почти так и выглядит, как мне хотелось бы, но ещё можно улучшить, убрать некоторую кривизну кое-где, доработать...

Добавлено позже:
Убран глюк с захватом Sonya MK 1 в углу с глюченным зажиманием захватом:
(5137) UMKT:
http://rusfolder.com/42503035

10
(5135) UMKT:
Удалена с главного меню пропись Y+C с обоих джойстиков для включения/выключения UMK3 MODE, только через CHEATS теперь
http://rusfolder.com/42469984

11
Комбо, которое указано в текстовом документе, под названием COMBO FATALITY - именно эта комбинация, а не с простым апперкотом с подброской в конце

Добавлено позже:
http://rusfolder.com/42433775 (5134) UMKT:
1) Fatality 2 Noob Saibot усовершенствовано, не криво выглядит, как раньше;
2) В 3 PL.MODE комба по двоим одновременно со стороны 1-ого игрока проходит корректно без вырывания из неё одного из компов - и блок нельзя на неё поставить одновременно двоим противикам 1-ого игрока, если она началась и проходит правильно;
3) В 3 PL.MODE в ENDURANCE MODE при вылете нового игрока со стороны команды из двух игроков, первый игрок остаётся повёрнут в нужную сторону, не получая удара из-за спины от оставшегося бойца;
4) Убран глюк у NOOB SAIBOT при захвате 1-ого бойца в 3 PL. MODE

12
Сделать так можно, только вот демонстрация не минут 40 длиться будет, а около часа... Можно сделать эту возможность настраиваемой... Может сделаю, чтобы имя бойца до конца успевало произноситься, затем следующее добивание...

13
Я думал Striker'y сделать FATALITY, спрайтом пистолета достаёт базуку и стреляет в противника... А что будет - нужно подумать...

14
FATALITY, недостающие суперудары...

15
С палитрой нужно очень осторожно работать, чуть ли не попиксельно на таблице выбора. Со временем таблица выбора улучшается... Если сильно разноцветными всех сделать - будет бросаться в глаза много чего... При небольшом количестве цветов главное сделать грамотные переходы между ними, чтобы не получилось убожества... Исправляю глюки с непроговариванием имён в некоторых случаях, например, при FATALITY 1 SUB-ZERO на многих зонах боя... Комбы в 3 PL.MODE теперь хорошо по двоим бойцам проходят без прерывания, когда один из противников первого игрока мог контратаковать...
Нужно будет спецприёмы недостающие подобавлять, сделать некоторым бойцам FATALITY 4...

16
Ромхакинг / Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« : 11 Сентябрь 2014, 00:34:22 »
"KABAL, а что сподвигло на доработку? Этой PD'шки уже не знаю сколько лет, уже не помню, когда делалась... =)) Но так лучше, хоть по размеру и больше нормы." - когда-то не до конца сделал, решил закончить работу. Познавательный фотоальбом, хотелось сделать более-менее идеально со звуком, Цоя слушаю иногда, сильные песни... Есть смысл... Сейчас, когда американцы внаглую лезут поближе к России, - многие будут пытаться очернить всё, что с ними было связано... Я уважаю Цоя, а к американскому правительству (точнее к людям, которые реально правят в США, и , возможно, в правительстве даже не сидят, и, предположу, что даже в США их нет - коптятся в других странах) отношусь не буду писать как... Так как не хочу портить настроение форумчанам обилием матерных слов...

17
Ромхакинг / Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« : 03 Сентябрь 2014, 23:27:28 »
Название: Tsoy_(PD)_(R)_(ver_1.0)fix_by_Kabal.rar
Размер: 3.63 Мб
Доступен до: 2014-10-03 23:27:02
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/41635289
Не заморачивался, где выложить...

18
В трилогии тоже повторяющихся персонажей очень много, но странно, что там на это никто не жалуется...

Добавлено позже:

19
Как я помню, во времена UMK 3 на Сеге мортал либо бесил некоторых людей и напрягал (предположу, что игра на то время относительно сложная была), либо люди им восхищались...

20
Становятся маленькими на зонах боя RIVER KOMBAT и SCORPION'S LAIR...

Добавлено позже:
Разработчики ХЭМИ, видимо, что-то не так съэмулировали, т.к. на MEGA DRIVE 2 и других её клонах Рептилию со 2-ой части не глючит...
Может разрабы Хэми невзлюбили рептилию MK 2 и решили в прошивке консоли отомстить ))))))))))))))))))))))))))

21
На эмуляторе и приставке после ресета иногда появлялся, на 2 секунды смещение было примерно...

22
В заставке с драконом обнаружился один глюк на эмуляторе, и два глюка на приставке. Всё исправил и отправил на сайт, будет версия HACK 23 FIXED. Звук горящего дракона иногда не совпадал с видео...

24
Ромхакинг / Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« : 15 Февраль 2014, 14:22:08 »
JAM, именно так...
Вот что новое:
В новой версии (23) ULTIMATE MORTAL KOMBAT TRILOGY добавлены следующие элементы:

1) Добавлена новая зона боя HIDDEN PORTAL;
2) Добавлен огонь на зоне боя BALCONY;
3) Перерисованы буквы названия игры в главном меню, переподобрана палитра главного меню;
4) Перерисована иконка CLASSIC KANO на таблице выбора бойцов и при прохождении столбика;
5) Настроены апперкоты боссов, теперь босс не поворачивается резко при выполнении апперкота в сторону противника;
6) Убран глюк резкого разворота спрайта бойца (например, при перепрыгивании бойца из MK 2 в момент выполнения им какого-либо суперудара);
7) На зонах боя SCORPION'S LAIR и RIVER KOMBAT все бойцы при выполнении им PIT'a теперь маленьких размеров при падении в лаву и воду;
8) На зоне боя BRIDGE боец падает за мост сверху вниз на заднем плане;
9) В 3 PLAYERS MODE доступна новая зона боя - LIVING FOREST 2;
10) SCORPION при суперударе ВНИЗ,ВПЕР+(X) вблизи всегда попадает по противнику в режимах боя 1 против 1;
11) BABALITY, если противник в воздухе, теперь корректнее происходит;
12) Убраны глюки с FATALITY в воздухе после комбы с подброской в углу - теперь все FATALITY корректно происходят при этой комбинации, даже если набран 1-ый круг BRUTALITY;
13) При сжигании противника в воздухе LIU KANG'om (FATALITY 1) противник взрывается на кости, при попадании FATALITY 4 SHAO KAHN в воздухе противник взрывается на кости;
14) Убраны глюки с появлением новых бойцов в ENDURANCE MODE при добивании предыдущего бойца велосипедиком LIU KANG - на вылетающего бойца глюченно не влияет этот приём, при добивании предыдущего бойца захватом SONYA не вылетает невидимых бойцов, при захвате побеждённого бойца SHAO KAHN'om и вылете следующего бойца захват завершается без глюков;
15) Если MOTARO побеждён, и ему было набрано добивание - ракетки перестают от него отражаться;
16) В начале игры подобраны новые цвета для 7 бойцов + теперь есть второй вариант семи бойцов, в котором SINDEL "подкатила" к SHAO KAHN'y;
17) В конце игры при победе над SHAO KAHN'om появляется и озвучивается название последнего выполненного добивания;
18) При появлении надписей BABALITY теперь всегда говорится BABALITY в нужный момент, восстановлен цвет надписи FATALITY с MK 2 (появляется на определённых зонах боя);
19) Для всех бойцов в режиме одного против двоих появились способы прохождения столбиков (при игре первого бойца человека против двух компьютеров);
20) Теперь у SONYA UMK 3 и SONYA MK 1 при наборе ВНИЗ,ВНИЗ+(С) сразу срабатывает захват без победной стойки;

25
Ромхакинг / Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« : 11 Февраль 2014, 14:43:13 »
скоро HACK 23 должен быть...

26
Ромхакинг / Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« : 07 Февраль 2014, 13:01:33 »
kintaro like (grab and punch move) - this is a bad move

and to goro like (lariat move) such as mk trilogy game - yes, maybe in the future

Undertaker - пришло время это сделать...

Переподобрал палитру для главного меню, и подорисовывал буквы названия игры - получилось на мой взгляд намного лучше... Теперь не отдаёт страшными RGB красными оттенками, нету синих вкраплений в буквы в таком количестве, как они были, что приводило к дисбалансу цветов и выглядело страшновато...

27
Ромхакинг / Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« : 03 Февраль 2014, 16:04:24 »
Исправил отражение ракеток Сектора от  Мотаро во время FATALITY. Не будут отражаться от проигравшего MOTARO, если набрано FATALITY

28
Кстати, вот сделали под Win32 Pico Drive, убран глюк с тенями (который был вроде в версии 0.51 на WINDOWS MOBILE) - тени нормального цвета в UMK 3, UMKT. Круто, что под компьютерный Windows этот эмулятор сделали, поддерживает 10 мегабайтовые ромы... Только пока меню почти нету...

http://rusfolder.com/39662099


http://www.gamewoods.ru/Emulators.html



Добавлено позже:
если бы в нём управление можно было бы настроить... Похоже, что он лучше DGENA по качеству эмуляции (не считая скорости)...

29
Ромхакинг / Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« : 27 Январь 2014, 16:33:29 »
У бедняги приступ бешенства на лицо маске - ))))))))))))))))))))))))))))))))))
я где-то это тоже замечал, вроде когда RAIN не в своей стойке в раунде, а в чужой находится, только в случае с RAIN у него какая-то зловещая улыбка )))...  - не про хак, оффтоп

30
Нужно (B+C) держать во время FATALITY.
Как-нибудь сфоткаю -пришлю фото

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 44 Далее