Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AnyZero

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
антивирус Винды удаляет твой Глитчер
Удаляет именно за вставки кода от AI.

а не через виртуальные alt+f4.
Вирт нажатия только P.
Выход там по taskkill, но я похоже понял почему не работает у тебя и под CTRL+F1  P переделал уже всё равно.

 
У него ещё меняется только область PRG, похоже.
Поиск в  CHR верну. Проверка на валидность сделана будет.

Ну и автоматизация - в начале назначаются кнопки переоткрытия и загрузки сохранения. На днях выложу.
Я делал под 4 разных эмуля сначала, плюс кастомные настройки кнопок для RA, не очень хорошо получилось, поэтому чисто под FCEUX потом делал.

вот только я не могу открыть другой ром пока файл search_pause.dat есть в папке программы
Надо продумать сначала механику, потому что вот ты посчитал первоначальное меню лишним, сразу выход файлпикера, при продолжении сразу загрузка из search.dat, а в него можно было добавить продолжить поиск или начать новый и вот пришли к тому же ...
---
Надо сначала продумать как оно должно работать :lol:


2
Цитата
- каждый раз приходится по новой указывать путь к эмулятору. сделай создание ini файла с параметрами типа,
last rom path=путь\к\ром
emulator path=путь\к\эмулятору.exe

К эмулятору смысл сохранения пути есть, к рому нет, потому что если мы продолжаем с ним работу потом , всё берётся из search_pause.dat, а каждый раз перезаписывать настройки..., я пока не придумал в голове как это будет работать (а если мы удалили ром, путь останется, то что будет и прочие мелочи).  При открытии другого рома search_pause.dat сейчас удаляется, возможно сделаю чтоб у каждого рома свой создавался с его именем, тут тоже надо будет подумать что и как будет работать и загружаться, если их будет 3-10-1000.

Цитата
- лишнее меню при запуске программы, пускай сразу открывается диалоговое окно выбора файла, а папка по умолчанию берётся из ini: last rom path
Так делал, чтоб сразу файлпикер запускался, думал непонятно будет.

Цитата
- при выборе шага запускается копия эмулятора. добавь убийство процесса перед этим. а вообще зачем ручное закрытие и автоматический новый запуск эмулятора, это затягивание времени. по сути надо делать alt+tab, потом ctrl+f1, потом P.
Если следовать инструкции, то ничего лишнего вообще не запускается.
Как было задумано, запускаем эмулятор вручную, бежим куда надо, делаем сейв. Вырубаем эмулятор вручную. Включаем автоматизацию, выбираем инструкцию, дальше эмулятор сам будет запускаться и отключаться, надо будет только пункты выбирать до получения результата. Реализовано через вирт нажатия.

Цитата
alt+tab

А вот не всё так просто, если у тебя Телега работает, браузер, плеер или ещё что кроме этого.

Цитата
потом ctrl+f1, потом P.
Подумаю, может получится и без закрытия эмуля. У меня вообще не сразу получилось передать нажатия в окно, гемор небольшой был.

Цитата
- бэкап создаётся, повторно не перезаписывается(что хорошо), но как по мне не хватает действия "восстановить оригинальный файл из бэкапа"(с возможным удалением бэкапа)

Такое можно сделать.

Цитата
- для прерывания текущего поиска и начала нового с другой игрой надо идти в папку с программой у руками удалять search_pause.dat (может стоит сделать действие "начать новый поиск")
При открытии другого рома search_pause.dat сейчас удаляется.

Цитата
- через диалоговое окно выбора файла невозможно выбрать файл из папки с программой, только из другой (мне не критично и я рад что наконец-то файлы не надо копировать в папку с программой, но такой баг имеет место быть)
Не могу подтвердить, допустим программа у меня хоть где находится, в созданной специально папке или на рабочем столе по-умолчанию, если ром находится там же, то я его вижу и могу выбрать .nes файлы или можно выбрать all для всего остального.

Цитата
- сделай дописывание результата в файл ..._results.txt, а не полную перезапись
Это тоже можно сделать.

Цитата
upd:
- используется ли отсеивание невалидных опкодов?
Пока нет.

Цитата
- надпись nes glitcher как-то мелко и бедно смотрится в углу может что-то из этого выберешь
Вообще хотел убрать анимацию эту, потом как-нибудь. Косметику на потом оставлю.

3
Допилил до версии 2.2.0
Изменений прилично -_-, все касаются удобства использования.

4
в nes glitcher очень много баг-шагов было
Лотерея :ohmy:, в той же Контре Konami код срабатывал с 11 и 52 шага.
Я больше 10 минут ничего не ломал, всё открывалось раньше.

5
Когда вы копируете ссылку с этого сайта
вы получаете магнит для торрент-клиента
MAME ROMs (bios-devices)

magnet:?xt=urn:btih:ec7aa5910608b8c48abe20fbf95c1ede579479a8&dn=MAME%200.281%20ROMs%20%28bios-devices%29&xl=564123676&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.opentrackr.org%3A1337%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fexodus.desync.com%3A6969%2Fannounce

Дальше сами справитесь наверное.


6
Ромхакинг / [ALL] Ваши хаки
« : 09 Октябрь 2025, 14:38:20 »
Пацаны где добыть нужный эмуль? FCEUX DM 2.2.3.9 например, в том которым пользовался автор, у меня зависает игра в самом начале второго уровня

7
Общий / [ALL] Большая коллекция багов в играх
« : 26 Сентябрь 2025, 17:24:12 »
Не могу найти нигде коллекцию багов в играх
А как же TCRF, хотя там не только баги.

8
Уклонился от ответа :shifty:
Раз в одном случае "счетчики" и заглавные буквы, а в другом уже "счётчики" и строчные, то предположу, что тут смешанный опыт - твой и чужой
Можно сказать 80% личный опыт, даже больше. Заглавные в программе же были, а тут в ответе.
перекрестился и передумал добавлять поддержку NES
Зря зря  :lol:

9
BEQ/BNE - бессмертие, открытие дверей, уровней, проход сквозь стены, секретные менюшки.
BCC/BCS - столкновения (коллизии), проход сквозь стены, лимиты предметов.
BPL/BMI -  движение направление, таймеры, статусы в игре (в рпг отравление, лед, пламя).
BVC/BVS -  физика, анимации, графические баги, фризы.
ADDQ/SUBQ -  жизни, патроны, очки, время, счётчики.
ADDI/SUBI -  бонусы, урон, лечение.
ADD/SUB -  урон, физика, двойные прыжки, экономика.

Вообще чтоб покрыть 95% хватает BEQ/BNE и SUB/ADD, минут за 10 можно найти вообще всё нужное, а порой и смешное, остальное слишком специфичное. Но побаловаться можно.

10
У меня и на 7ке нет сообщений. Но пофиксить можно. А про тесты,
так и на оригинал тоже надо на иконку программы кидать файл. Если в открытую кинуть, закроется.
Кстати поиграв с ADD/SUB на Sega в Aero the acrobat пропадает часть интерфейса, нижняя. На Робокопе против Терминатора не проверял.

11
euror, у тебя ром не в архиве ли? Какое у него окончание названия?
AnyZero использовал нейросеть для добавления фич, поэтому там могут быть баги. Один там точно есть, но некритичный :)
У меня этого бага нет  -_-. Если ты  о том котором писал.

12
Встречайте, версия для nes, делает ровно тоже самое, реверс BEQ/BNE 0xF0/0xD0
Результаты классные, инструмент вышел прикольный, Contra огненная неуязвимость  - 20 шагов. В Mario Bros 2 все враги тебя лечат, звёзды грибы убивают - 143 шага, всегда попадать по врагам, давить их  - 40 шагов. Jackal - неуязвимость и суперракеты - 80 шагов. GunSmoke - любой урон возвращается врагу в виде BOOM - 49 шагов. Rush'n attack - всех врагов превратить в оружие - 44 шага, играть за врагов с 48 примерно. Monster in my pocket - 62 шага неуязвимость, Robocop 3 - 68 шагов, неуязвимость. Бонусом кучу интересных багов можно увидеть в процессе поиска. Исходник в комплекте. Все права и благодарность perfect_genius, моя там только идея.
---
NesGlitcher v2.0
Русский язык.
Описание того что примерно вы сможете нахакать, счётчики шагов/количества инструкций работают.
Больше инструкций для инвертирования (экспериментов).
 1. ADC/SBC
 2. BCC/BCS
 3. BNE/BEQ
 4. BPL/BMI
 5. BVC/BVS
 6. INC/DEC
---
NesGlitcher v2.01
Фикс счётчика шагов при выходе из приложения.
---
NesGlitcher v2.02
Теперь при выборе инструкции ром меняется сразу, нет нулевого шага.
---
NesGlitcher v2.1
Поддержка символов Unicode в названиях ромов.
Возможность поиска в CHR ROM.
Поддержка размера PRG ROM 2-го типа из NES 2.0
---
NesGlitcher v2.1.1
Фикс счётчиков.
---
NesGlitcher v2.1.2
Фикс счётчиков.
---
NesGlitcher v2.2.0
Программа обзавелась иконкой.
Запуск 2 способами, как обычно и перекидыванием рома на иконку программы.
Выбор файла стандарным файлпикером винды.
Автобэкап рома перед использованием программы.
Автоматизация для Fceux (читайте инструкцию, там всё просто).
После успешной модификации результаты сохранятся и в txt файле.

13
Пушек стало 2, только визуал. Урон не меняется.

14
Разное / Продажа воздуха
« : 28 Август 2025, 12:32:32 »
Sega так до сих пор делает и что? И качают и платят за отключение рекламы и возможность сохранения.

15
Быстро вброшу и убегу :lol:. Вообще другое  искал, но это выглядит здорово, стрельба по-македонски.

16
Спасибо большое друг! Как этим пользоваться? Как трейнер он не открывается. Закинул его в папку с игрой, тоже ничего в самой игре не происходит.
Это ром в архиве. Распаковать и играть в эмуляторе.

18
Под винду оно как бы не очень надо.  А вот на андроид эмуле пригодилось бы.

19
Эта утилита для прописывания в игру GG кодов. К чему она?
Info читать надо.

20
Есть шанс запустить игру на эмуле Gens, ведь Стрит Файтер 2 работает на нем.
Было бы хорошо.
На патченной Kega Fusion хорошо работает.
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,91395.msg1649988.html#msg1649988

21
Здравствуйте. У игры Centurion: Defender of Rome (SMD) не правильная контрольная сумма, как ее поправить, что бы rom запускался ? Спасибо..
Игра от EA, вам поможет утилита от Tony Hedstrom.

22
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 29 Июль 2025, 11:55:03 »
После прохождения игры на титульном экране появляется надпись "разблокирован выбор уровней".
Эм, а в чём смысл выбора уровней после прохождения игры? Ни потренить их, нифига. После перезапуска ведь всё равно выбор меню пропадает. Можно сделать концовку только после прохождения всех уровней или после прохождения уровня из меню, чтоб снова кидало на выбор.

23
Всем привет.
Подскажите, удалось запустить игру на Rpi4 на андроид. Первоначально запускается какая-то мини-игра, какие условия надо выполнить чтобы запускалась сама Paprium?
Reset надо сделать в меню эмулятора.

24
Подумал "ну нифига ты заморочился", а там, чтобы всё это открыть, отвечает лишь пара параметров :lol:
Если всё это нормальным способом открывается только отдельно, то эти параметры могли остаться от отладки.
Раз ты очень занятой, то за тебя закинул это в CHEATS & MODS и в тему игры.
Там на всё флаг вкл/выкл есть. Это я позже нашёл, что можно всё сразу сделать в одном месте, когда искал soundtest.
Ещё есть режим Ванпанчмена, вынос с 1 удара, но он с глюком, игра вылетает при подходе к боссу и включение бесконечных continue.

25
А сохранение для чего?
В теме игры пишут, что персонажи только в Оригинале, а в Аркаде нет.
Оставлю 2 варианта вот таких.
1) paprium aio normal - доступны все пути в Arcade, все уровни сложности, в Arcade доступны 7 персонажей на выбор, аудиопрогрыватель в меню, режим Arena, в режиме Original стандартные игроки Tug, Alex, Dice.
2) paprium aio.secret char - всё тоже самое что выше, но в режиме Original секретные персонажи Baba, L.ektra, Spinal, Rondo.

26
И что за менюшки ищешь? Секретные?
Сейчас пользуюсь последней версией, вроде багов больше не вылезало.
Ищу меню и всякое интересное, в ZPF читерские режимы в районе 80 шагов.
Из последнего интересного Paprium, в районе 90 шагов секретные персонажи в любом режиме (на скрине), неуязвимость в районе 30 была.
Папка сохранёнки от retroarch в комплекте, нажать f4

27
Жаль что нет времени описывать найденное глитчером. Теперь это моя самая любимая программа по открыванию менюшек в играх. Из последнего это Sonic 3 был.

28
У игры есть неприятный момент, в рандомный момент можно словить софтлок. Прошёл несколько раз, но честно в Streets of rage remake играть мне до сих пор интересней.

29
и че мне нейросетка напишет программу для замера фпс на пожатых видосах с тирингом, с контролем результатов или высрет нерабочий кусок говнокода?
На питоне, с первой попытки, рабочее, с выводом результатов даже в графике, при том что я вообще не в теме.
Отчет как это было и что получилось будет в архиве.

Добавлено позже:
Я тут уже несколько раз выкладывал картинки от ChatGPT. Там видно, насколько круто она научилась рисовать текст, пальцы и насколько точно повторяет внешний вид персонажей видеоигр. Понятно, что она еще не совершенна и довольно часто совершает ошибки, особенно в деталях, но если сравнивать GPT-Image 1 с ее предшественницей DALL-E 3 и с другими топовыми моделями, то прогресс невозможно не заметить. Это скачок вперед на тысячу километров. Но местным критиканам хоть в лоб, хоть по лбу — все равно приводят в пример работы давно устаревших рисовалок. Они никогда не поверят в ИИ. Критика — дело хорошее, но когда критики с пеной у рта начинают убеждать, что ИИ — дохлое дело, это уже слишком. Они никогда не имели дело с топовыми платными нейронками, но с уверенностью утверждают, что они не годятся для программирования. Возможно, что это подсознательный страх перед грядущей гибелью их профессии :biggrin:.

Ахахаах, забудьте вы про лишние пальцы, вы что видео от Veo3 не видели, некоторые люди уже не отличают нейровидео от настоящих.

Добавлено позже:
действительно, фигли ей не гнать музню, которой ее накормили  :lol:
А нот всего 7.

30
Ромхакинг / [ALL] CHEATS & MODS
« : 30 Июнь 2025, 15:31:50 »
Да я сам в этом не особо разбираюсь
Вы скажите куда мне нужно будет это вставить что бы были бесконечные жизни
Скачай, распакуй архив, замени этот файл в папке с игрой, путь такой ContraLIS\Contra-Lost In Space_Data\Managed, это неуязвимость.

Страницы: [1] 2 3 Далее