1
Прочие эмуляторы / RetroNewel ӏ Все Ретро-игры в одной Оболочке
« : 31 Май 2025, 15:24:24 »
Пока займу дополнительный пост для Новых обновлений и дополнительной информации. Если что оставляйте отзывы и ваше мнение о проекте
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Requires an N64 console or accurate N64 emulator to run. Tested on NTSC hardware. Known working N64 emulators: Simple64, Ares.о спасибо большое за информацию - а то на доп.страницах везде всё перечитал, а на основной и не посмотрел..... Эх жаль конечно что в РетроАрх не поддерживается
В отдельном эмуляторе Citra есть Install CIA, потом запустить игру. Для RetroArch нельзя было так установить, но можно скопировать после Install CIA от Citra (https://www.reddit.com/r/RetroArch/comments/gu0ie8/). Для добавления перевода именно в .3ds файл, разбирайтесь как делать перепаковку.
А как в Mesen настроить Zapper ?Если настраиваете в RetroArch, то мне помогло вот это видео
Проглядел, в паке есть файлы hires.txt и ZeldaHD.ips. Полагаю, в файле hires.txt и содержится информация какие тайлы какой картинкой подменять.О спасибо - обязательно гляну! Попробую разобраться!
Хз. Полагаю, смотреть тут: https://www.mesen.ca/docs/hdpacks.htmlСпасибо большое за информацию! Да, стал более конкретнее понимать как что. Тоже немного почитал про замену русского текста, тоже так понял что скорее всего нужно отрисовать новые тайлы и нужно заменять прописывать именно в самом роме
потому, что не отображается вообще ничего, предположу, что проводится проверка тайлов, и так как для новых тайлов с кириллицей замены нет, ничего и не отображается.
И так как Кроме звуковых и графических файлов в паке ничего нет, предположу, что информация какие тайлы этими графическими файлами заменять, записано в них самих, в области предназначенной для геолокации, даты создания, автора, и тому подобное. то есть, нужно сделать новые файлы для замены тайлов с кириллицей, и уже на них перерисовывать.
Сделать замену для тайлов с русскими буквамиА не подскажите пожалуйста как это сделать? Я мог бы перерисовать! В папке с HD-текстурами есть такие вот файлы с английским алфавитом:
HD пак для The Legend of Zelda:
http://www.romhacking.net/forum/index.php?topic=31559.0
К примеру, если ты применишь этот патч на образе винды (образе с диска с песнями Дмитрия Маликова, образе фильма какого-нибудь и т.п.), к примеру, то он тоже почему-то выдаст эту ошибку...
Цитата: v007 от 11 Декабрь 2024, 14:20:25
У кого-нибудь есть опыт запуска RA под Android. Возможно ли нормально играть как на ПК, RunAhead и т.д. и т.п.?
А в чем проблема? все нормально, кроме того факта, что под андроид убогие версии эмулей
Гайз, что там в 2023 с ТВ-боксами, которые на изич потащат эмули ПС2 и куба + с потанцевалом на нечто свежее?Вот тоже интересен это вопрос - какие ТВ-боксы хорошо подойдут для RetroArch, ну и да чтоб PS2 норм тянул?) SberBox не подойдет с его Оперативкой в 2ГБ? Посоветуйте какие хорошие?
Я не пробовал, но вроде с приложением от Google можно сделать "потоковую передачу" (https://support.google.com/drive/answer/13401938), файлы не будут хранится локально, а загружаться автоматически в ОЗУ (может кэшироваться).О спасибо попробую почитать - правда я в программировании не очень! Попробую разобраться
И постоянно сливать с новыми версиями RetroArch. Можно написать отдельный скрипт, который будет скачивать добавленные игры в RetroArch перед запуском RetroArch и удалять после закрытия API у облачных хранилищ должен быть, это проще? чем изменять код RetroArch, хотя и постоянная запись на диск не очень хорошо.Ох для меня это уже совсем страшно\непонятно звучит)) со скриптами это вообще темный лес - я там ниодну строчку не разберу)
Yujin, хорошая идея, мне нравиться. А то отдельно искать и закидывать каждый раз не удобно. Единственное что оно должно работать везде. Что на мобилах, что на китайских портативках (Anbernic, Retoid там всякие), что на Switch или еще где.
Yujin, в целях экономии основной памяти и быстрого доступа образы дисков логичней и проще держать на внешнем накопителе. Мелкие ромсеты типа NES, SNES я не вижу смысла загружать в облако - сжатые в 7z они весят всего-ничего. В крайнем случае, можно замутить облачную синхронизацию, но каждый раз удалять-скачивать копеечные по весу файлы быстро надоест.По ромсетам NES\SNES да полностью согласен, весят впринципи немного - просто это для удобства делаю, думал упростить вопрос чтоб голову не заморачивать!) А так - сейчас делаю мультиплатформенную систему - по всем играм на Русском языке: типо установил RetroArch и у тебя сразу "всё настроено, и сразу все игры по всем консолям". Делаю для удобства всех пользователей: чтобы человек мог не разбираться с настройками RetroArch - а можно было установить за 2 минуты и всё готово! А игры потом при необходимости докачивать сразу из программы
Функционал как на картинке реализовать наверняка можно, но сложно и забесплатно вряд ли кто-то возьмётся
Тогда запиливай, чтобы эмулятор запускал в NTSC 50Гц ромы, чтобы прям Денди-Денди было.Да дело не в том чтобы передать мерцание старого кинескопного телевизора) А суть в том - что был создан удобный инструмент для любого пользователя по всем играм, установил и играешь, без лишних сложностей и долгих настроек! (если кому нужно будет настроить NTFS 50Гц, то каждый пользователь может поменять под себя)
Вообще-то на второй картинке логотип, который крайний слева, рядом с Sega, должен быть Nintendo Entertainment System. Зачем же логотип фамиклона?Да просто большинству знаком слоненок Dendy - и добавил для ностальгии для настроения. Надеюсь всем понятно и так и так