Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - xtz

Страницы: [1]
1
grooomy, спасибо. Постараюсь до конца довести, бросать не охота, довольно далеко зашёл (не без помощи, конечно). Ну, по сравнению с предыдущими попытками. Там всё довольно быстро сходило на нет из-за сложностей и отсутствия опыта как такового

2
Sharpnull, спасибо огромное за подробное разъяснение, буду понемногу разбираться

xtz, Зачем вам редактировать текстуры? Вы превосходного владеете английским или японским и знакомы со вселенной?

Да я не то, что бы собирался. Просто при ковырянии ресурсов под руку попались. Поэтому разбирал их тоже, как раз с помощью шаблона от экстрактора Дракенгарда. Сомневаюсь, что текстуры тоже переводить буду, но мало ли

Добавлено позже:
Sharpnull, font_add как-то совершенно странно себя ведёт. Все символы превращаются в кашу, а скрипт выводит, что запаковал всего один символ. Пробовал обратно конвертировать оригинальные шрифты в png без изменений, которые были получены через font_conv - то же самое

3
так а в чём проблема со шрифтом, если ты его нашёл и можешь открыть? кинь файл со шрифтом

В отрисовке вся проблема. Вечером кину один из нескольких

Добавлено позже:
ViToTiV,

4
может быть, чтобы не наглеть, стоит потыркать нейросети насчет этого?

Да, видать придётся

Добавлено позже:
Ну, тут с текстом вроде как ещё получилось, слава богу, лишь бы потом ничего не вылезло ещё. Остался шрифт и другой текст. Пока первое вообще не понимаю, если честно

5
Программу перестройки несложно написать.
Пишется простой скрипт для импорта/экспорта.

Просить написать наверное не буду, это уже наглость, но можно чутка об этом поподробнее? Как для чайников. Просто с программированием я не дружу от слова совсем

6
Приветствую всех

Пытаюсь вменяемо перевести на русский данное изделие, так как единственный существующий перевод - вусмерть кривой. Искренне прошу помощи. Скажу сразу, что опыта работы у меня с гулькин нос, поэтому разбирался со всем по мере столкновения, плюсом могу чего-то не знать и неверно выражаться, извиняюсь заранее.

Сначала проблем особо и не было. Текстуры - срослось, формат вроде бы и кастомный, но битмап+палитра от tim2 стандартные, можно руками выдрать-вставить, да и конвертер для них есть к тому же (хоть и в одну сторону). Субтитры к видео - ещё проще, они в виде TXT. Запаковка - вроде бы получилось через нейронку пакер-анпакер накатать, объясняя ей по два часа структуру контейнера (с программированием на Вы, поэтому извращаюсь), даже что-то собирает, какие-то архивы прям байт в байт без отличий, а что-то нет, но игра пока работает, не ругается.

А вот теперь к проблемам. Пока нашёл только три:

Текст (игровой) - в виду того, что с текстом работать я практически не умею, не смог совладать. Мне уже пытались помочь, но не получилось. Из того, что сказали, и я смог понять - вменяемых поинтеров не видно, текст побит на блоки/группы (grup). Если есть возможность, то подгонять под длину строки оригинала не сильно хочется.
Текст (меню) - тут проблема в том, что он находится в исполняемом эльфе. Перебить текст - запросто. А вот вставить по длине нормально, т.е. условно EASY на ЛЕГКО/ЛЁГКАЯ - уже никак, символов больше. Кудос перебили на ЛЕГК, но это бред. Дизасм - тёмный лес для меня, к сожалению.
Шрифт - это вообще отдельный вид извращения. Я представлял, что он будет в виде текстуры, поэтому искал среди них - не нашёл. Позже, меня чёрт дёрнул поковырять исполняемый, и я его нашёл. Их несколько. Я не знаю как это нормально объяснить, но хранятся они в виде байт. Т.е. байтами нарисованы символы. Попробовал выдернуть, поковырять через GIMP. В raw image 8bpp grayscale - открыло, как и должно быть по идее. Но нарисовать у меня вменяемо не получилось. Там символы наложены друг на друга, нижний - темнее, верхний светлее. Пробовал рисовать руками, шрифты заготовленные использовать - получилось только с 0 и 1, и то достаточно паршиво. Алфавит вообще сломался, либо нижний символ не отображается, либо у букв пикселей не хватает.

Намудрено до жути, либо мне кажется


Страницы: [1]