Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nekr

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 54 Далее
1
Коллеги, с большой радостью рапортую о том что в Бернауте починили музыку (если кто ещё не знал).  :)

2
Приятная новость, коллеги. В свежем билде наконец-то починили землю в Вархаммер Сквад Коммандер! Ура товарищи! И да хранит Император разработчиков!

3
Доброго времени суток, коллеги. Очень долго не отслеживал эмуляцию 3до, может кто введёт меня по быстрому в курс дела. Интересует в первую очередь: 1. Дедалус Энкаунтер починили? 2. исправили ли зависание эмулятора в Вархаммере, когда ручным оружием убиваешь противника. А то залез - а тут эмулей 3до всяких разных развелось... За ранее спасибо.

4
Nereid, дык вроде было уже в обсуждении - что плагин тока под х86 ревизии.

5
Слэйер Мун, да уш, эмуль развивается бодро. осталось всего то - в вархаммер сквад коммандер текстуры земли починить и в бёрнауте сделать чтоб музыка через 10 сек не скипалась. =)

6
ZEROx,  спасибо. действительно запустилась на 0.9.1. Но как и на более ранних сборках виснет в меню. а вот на свежей сборке с ЕМУкр всё заработало. заходит ингейм есть только небольшие глюки с тенями и звук подхрипывает.

7
Слэйер Мун, а что у тебя за DoA? У меня ULES01431 не работает ни на 0.9 ни на 0.9.1

8
aleXey, предположим у тебя есть микроволновка Самсунг, а у твоего друга есть микроволновка Бош. ты же с одинаковым успехом достаёшь оттуда разогретые беляши? как то так.

9
Mаdy, вроде бы Ваш пост был про Бёрнаут. Таки да. Попробовал и доминатор и легендс. Звуковые дорожки скипаются ровно через 10сек. Подозреваю что эмуль какой нибудь свой буфер обновить не может, конкретно на этом игровом движке. Жаль конечно.

10
MoLo4Nick,  спасибо за подсказку. Путем разных проб выяснилось что застревание в земле лечит не ревизия а именно зажатая кнопка турбо. при нажатии кол-во VPS возрастает и сабы догоняют картинку и даже немного обгоняют. в результате чего, когда мульт заканчивается - отстающих сабов нет и исполнению следующего скрипта ничего не мешает, т.е. начинает играть боевая музычка и всё ок. без зажатого турбо ГГ всё так же в земле.

11
Коллеги, хотел ещё раз поднять вопрос про Кризис Кор. На предъидущих страницах судя по постам - некоторым удалось запустить её с самого начала. У меня же ГГ сидит по пояс в земле. Я так подозреваю что беда кроется в сбитом тайминге сабов (в начальной заставке сабы отстают чуть ли не на пол минуты). Вобчем просьба отписаться тем у кого кризис кор работает: что за ревизия, какие настройки или может образ как то по хитрому скорректирован. заранее спасибо.

12
Спасибо за сборочку. Вайпаут идет с музыкой и это чертовски приятно :)

13
Спасибо за подсказку, всё ок.

14
Друзья, а не подскажете ли как в вайпаутах убрать лютую засветку (глоу). Такое помнится есть на jpsp но убирается в настройках, а на этом эмуле как починить картинку? Ибо на скринах в листе совместимости на офф сайте картинка впорядочке. Версия эмуля - последний автобилд с офф сайта.

15
Коллеги, я тут случайно обнаружил что киллзона уходит ингейм. Сразу после начала игры перс проваливается сквозь текстуры и вечно летит вниз =)
анимации персонажа нет т.е. он стоит расставив лапы в стороны. Однакож прогресс есть, что радует. мультики есть. звук есть, голос есть. текстуры окружения мерцают. настройки по умолчанию. рева 2391. может кто нибудь пошаманит и уползёт дальше.

16
Вероятней всего конечно прикол, но помнится года полтора назад, когда я общался с сегуном на нгему - он признался что просматривает наш форум, причём регулярно. в то время совместными силами удалось нагнать в нгемувскую ветку кучу народа в помощь. ребята постили дебаг логи от разных игр ибо у самого сегуна их было мало, а сливать с торрентов ему походу религия не позволяла =)

17
По поводу шейдеров подтверждаю. По крайней мере кастельвания и кризис кор запустились нормально, а то до этого у меня большая половина полигонов пропадала.

18
Коллеги, кто нибудь уже пощупал FourDO v1.0.0.0 Alpha ? есть что нибудь интересное?
Гггг. пока писал пост - уже навешали оттуда скринов. вопрос снят )))

19
Коллеги, а никто не в курсе - можно ли избавиться в Вайпаут Пульс от жутких засветок?

20
Коллеги, у кого нибудь получалось Киллзону дальше начальной заставки запустить?

21
Vivi the Black Mage, что бы ошибок не вываливалось - убери в настройках эмуля галку с use panic handlers (в русском переводе звучит как "показывать panic уведомления") находится это дело в опции--настройки эмулятора--изображение.

22
Vivi the Black Mage, бластер мастер работает, но жутко тупит звук и есть некоторые артефакты с графикой (не критичные).

23
KillerMeller, это потому что когда ты назначал движение в настройках - ты просто шевелил мышой  вверх/вниз. стало быть у тебя назначилось Axis Y+ и т.д., а что бы было всё как надо - надо чтоб назначалось как Cursor Y+ и т.д. это можно выбрать щёлкнув правой кнопкой мыши по нужной тебе пустой кнопке. дальше появится список - cursor в самом низу. дальше я думаю догадаешься как назначать.

24
На свежих ревизиях наконец то заработала ANNO: Discover of new world. Проверено на r7555. работает при наличии вии фс, как и МК армагеддон, графических багов нет, идёт быстро без повисаний. Из минусов - тупит звук. фразы персонажей иногда залипают и продолжают повторяться до перезапуска эмуля. происходит это рандомно, жаль конечно - но играть сильно не мешает.

25
ух, коллеги - вот это вы зарядили... :)

26
Коллеги, это просто праздник какой то. на r1993 просто аццкий прирост производительности (как минимум на моей машине). Вархаммер 40к СК 15 против 4... осталось поправить землю и можно играть. Проджект Дива пошла на фулспид+ да ещё и с музычкой без хрипов и подвисаний. К сожалению глюки с графикой в некоторых других играх остались, но как окончательно выяснилось - это из-за мой древней видюхи. Пробовал на более современной АТИ-шке - все текстуры на месте и эффекты то же.

27
GABBAS, зайди в тему по эмуляции Wii. Там этот момент неоднократно и очень-очень подробно разжёван. тебе надо пальнуть в указанное место в режиме альтернативной стрельбы.

28
На r1969 снова работает warhammer 40k squad command скорость на пару фпс повыше чем на древних ревизиях, управление работает. глюк с текстурой земли остался.
Хотелось бы уточнить у народа, постоянно отслеживающего эмуль
1. на 1969 у меня почему то перестали показываться мультики. (файлы там вроде бы в папке lib все на месте - но при включении медиа энджин во время мультов чёрный экран, если отключить - то как и раньше отрабатывает фейк показ).
2. Вледельцам АТI -  у меня с 16хх ревизий начались косяки с графикой (прям блин как на древних дельфинах) например в соул калибур эффекты свечения отображаются белыми квадратами, в кризис коре нет большей части окружения. (т.е. персонаж и статический задник). вобчем полно косяков. Это от того что у меня карточка уже не тянет или всё таки есть решения?
UPD/
Не совсем я был прав. в том же Вархаммере мультики спокойненько работают. А вот в кризис коре и в кастельвании например - болт.

29
snake2, на форуме всё это обсуждалось неоднократно. ничего особенного ненадо. втыкай блютус в комп, заряжай поиск устройства - на моуте, в это время жми кнопку синхронизации (она под крышкой отсека с батарейками). Собственно всё. Моут определится как стандартный безпроводный HID . Эмуль его подхватит сам, главное в настройках выставить что ты используешь реальный виимоут а не эмулируемый. Если хочешь чтоб вимоут работал как прицел - тебе нужно докупить IR передатчик (у китаёзов он в районе 10уе) либо поставить две свечки по краям перед монитором, только тогда ещё нужна подруга, винище, и приятная музычка... и нафиг этот эмулятор... :) Никаких дополнительных дров ненужно. Если хочешь использовать вимоут как систему управления компом - рекомендую прогу Winremote - загуглить её не трудно.

30
Paser Fob, регулярно пишу Виишные игры на болванки - всё работает. как на эмуле - так и на консольке. Пишу Image Burn. да, незабываем что образа заточены под ДВД- . Так же замечу что всётаки с харда играется всё гораздо быстрее (в особенности если игра тяжёлая, это чертовски заметно).

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 54 Далее