Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fisk

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
В саундрек к этой игре ещё подошёл бы трек Sweet - Ballroom Blitz:


Для примера:


2
Разное / Мультсериал Castlevania от Netflix.
« : 02 Декабрь 2018, 15:51:38 »
В-общем-то, да, создатели сериала молодцы. Их победа, потому что смогли заинтересовать и интриговать человека утратившего большую часть интереса к Кастле. Я в свою очередь делаю вывод, что, да, есть у меня под кожей такая пружинка, которая мало того, что толкнула посмотреть хотя бы две первые серии и потом досмотреть весь второй сезон несмотря на нестыковки, противоречия и то что вообще это всё далёкая от реальности фантазия, так ещё и зайти на форум, на котором есть по крайней мере три человека, знающие что такое Кастла, и создать эту тему  :)

3
Общий / Серия Castlevania
« : 01 Декабрь 2018, 22:41:03 »
Ребят, я тут темку по мультику открыл.

https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=81360.new#new

Добавлено позже:
Если в TLC1, как и во всех ранних играх серии, упор делался на битвы с врагами, то в TLC2 главная сложность - загадки. Это нечто. Загадки встречаются чуть ли не на каждом шагу, и, не отгадав их, вы вперед не продвинетесь. Чтобы вы представили себе, что происходит в игре, условно опишу пример тамошних заморочек:
"Вот вы идете по коридору. Внезапно ваш путь преграждает запертая дверь. Чтобы открыть ее, нужен ключ, который находится в другой локации замка, но яму, где лежит этот ключ, загораживает плита, которую нужно убрать, нажав на кнопку. Кнопка же находится в месте, в которое вы пройти не можете. Чтобы попасть туда, нужно экипировать предмет, который очень хорошо спрятан, а отыскать этот предмет можно лишь прочитав подсказку в виде надписи на стене, которая находится в дальней части замка..."

Вот как-то так. Может, я и утрировал, но представление об уровне тамошних загадок вы точно получили.
Метроидвания, какой она должна быть. Кстати , не довелось поиграть, но предчувствовал, что игра будет шикарной, т.к. TLC1 была впечатляюща (поиграл, но до конца не проходил).

4
Разное / Мультсериал Castlevania от Netflix.
« : 01 Декабрь 2018, 22:38:38 »
Обсуждаем.

Сюжет вкратце: жил по-тихому в Валахии какой-то там вампиришка и вдруг разнервничался, разволновался, застучал когтями, зубами, костями, но его по-шустрому успокоили.

Добавлено позже:
Монстры из мульта по-моему сильно похожи на монстров из игры Nightmare Creatures


5
Обзоры игр / Re: Обзор серии Castlevania от Sumac
« : 02 Октябрь 2017, 23:31:57 »
Да, Кастлу можно пройти не только на приставке и на ютубе, но и по обзорам Сумака.

6
Неожиданно здесь спустя несколько лет.

7
Тем кто поиграл и\или прошёл такой вопрос: Вот эти эпизоды
и платфморинг и битвы с титанами и боссами на разных сложностях чем-нибудь отличаются? Особенно интересно есть ли какое-то отличие на максимальной сложности.

8
Разное / Re: Ностальжи...
« : 26 Ноябрь 2010, 20:08:50 »
Я не против что вы тут ностальгируете, пусть тема заодно будет и о воспиманиниях, плохих и хороших. У меня правда больше неприятных - ломающиеся джойпады, рябящее изображение из-за антенного шнура, невозможность сохраниться, когда игра попёрла а тебя зовут гулять или надо делать уроки. К тому же сами джойпады не люблю - клавиатура мне удобнее - по пальцу на каждой кнопке вместо одного большого пальца на все кнопки. Есть и приятные воспоминания - до сих пор удивляюсь как мне удалось задрочиться чтобы пройти Mission Impossible[NES] и Castlevania[NES](я был в шоке, что у Дракулы есть ещё и вторая форма!).

А саму тему я создал на волне размышлений о том, что мол в старые игры можно играть только из-за ностальгии. Мол "зачем играть в старые протухшие если есть новые гламурные? Похоже только из-за ностальгии.". Что касается меня - у меня нет потребности в современной графе, а среди новых я не видел чего-то необычайно привлекательного в геймплее. Старых игр к тому же просто огромное множество - играть не переиграть. Не все нравятся конечно, но некторые весьма по вкусу.

9
Общий / Re: Дактейловании и райгароиды.
« : 26 Ноябрь 2010, 19:29:43 »
Цитата: RT
Phantom 2040 (Genesis/SNES).
Да, спасибо, весьма хорошие первые впечатления и опять-таки ЧЕМ ЭТО НЕ МЕТРОИДВАНИЯ? Уже на Lost Jungle(или Lost Garden), заметно что надо поблуждать и можно заблудиться. Неожиданно и приятно , что через некоторые локации можно перебраться на другие. Чего постоянно ожидал от Metroid Fusion, но увы там полный фэйл. К тому же гамался я гамался уже наверно час или даже два и - бац - chapter 2 - нифигово, игра похоже длинная.
Цитата: Dizzy
Здесь ошибка, резик - это survival horror.
И что? Где ошибка? Клеймо survival horror отрицает что в игре есть это:
Цитата: Fisk
в каждой этой игре мы можем возвращаться в посещённые ранее места и находить способности и предметы позволяющие игроку всё глубже проникать под завесу тайны и находить тайники, причём порой в таких местах, которые ранее казались банальной декорацией.
?
И кстати
Цитата: Dizzy
Кстати, в прошлой теме порнстар активно доказывал
Это о ком и в какой теме?

10
Общий / Re: Дактейловании и райгароиды.
« : 26 Ноябрь 2010, 16:37:11 »
Цитата: Rockman Z
Отвратительный гринд всего и вся, архаичный геймплей вообщем дебильные игры
Напиши наименования именно тех игр о которых ты так высказался. Или это относится ко всем таким играм?
Цитата: Brick_Man
Похожая байда есть и в 4етвёртой части на НЕС.
Напиши наименование.
Цитата: Dizzy
То, что ты ищешь называется action-adventure. Тут и Зельда и Спайро и Банджо-Казуи подойдут.
И Resident Evil Beyond Oasis. ОК, похоже action-adventure это то что надо, так уже проще найти такие игры. Да и метроидвании кто хочет тот найдёт. Делать перепись всех таких игр теперь бессмысленно потому переделаю шапку под обсуждение.

11
Общий / Дактейловании и райгароиды.
« : 24 Ноябрь 2010, 23:13:20 »
Что объединяет Duck Tales 2[NES] и Metroid[NES], Rygar[NES] и CV:Aria of Sorrow, Dr.Chaos[NES] и Resident Evil[PC]? То что в каждой этой игре мы можем возвращаться в посещённые ранее места и находить способности и предметы позволяющие игроку всё глубже проникать под завесу тайны и находить тайники, причём порой в таких местах, которые ранее казались банальной декорацией.

Предлагаю в этой теме обсуждать все эти приключенческие игры. Называйте лучшие и худшие на ваш взгляд или пишите то что вас в какой-нибудь из них впечатлило.

Action-Adventure найти довольно просто. Несколько например есть здесь. Метроидвании можно поискать тут и там.

Что касается меня, то глядите под спойлер. Super Adventure Island 2[NES] предлагает пораскинуть мозгами над решением головоломочки для прохождения игры, чего не встречалось ни в Метроидах ни в Кастлах. А Shadow man[N64] оставила много хороших впечатлений даже несмотря на то что я её не прошёл - игрушка весьма атмосферная и долгая, ну и некоторые диковинные способности(см. под спойлер) вызвали просто восторг.

Что было тут поначалу:

12
Разное / Re: Ностальжи...
« : 24 Ноябрь 2010, 23:02:36 »
Brick_Man, а стоит ли? И то и другое уже подразумевает интерес, в то время как вариант Ностальгия интереса ещё не подразумевает. Я в старьё не играю. - ну и не играй, голосовать не обязательно.

13
Разное / Ностальжи...
« : 24 Ноябрь 2010, 19:57:04 »
Встречал мнение, что большинство тех кто играет в старые игры делает это из-за ностальгии. Мол "есть что вспомнить".
Что вспомнить конечно есть, но как у меня появились эмуляторы я почти ничего не играл из того что было у меня когда-то на приставке - ChipNDale 1,2, Litte Mermaid например. Что-то прошёл ещё на приставке и потому интерес к этим играм пропал, что-то мне и так не нравилось. Contra, Super Contra, Castlevania были и сейчас играю, потому что нравятся. Но тем не менее "старые" игры не значит "неинтересные" - вот например Ninja Gaiden 1,2, Rush N' Attack, Warlock, CV3:Dracula Curse, SCV4, Shadowrun, M.U.L.E. я узнал только через эмуляцию и эти игры мне весьма понравились, о некоторых из них я даже раньше и не знал пока не поиграл.
А как у вас?


14
Цитата: Sumac
Но и на место ассоциируемое лично у меня с Кастлеванией оно тоже не похоже.
У тебя. На мой взгляд почему бы ему там и не быть если он получится зловещим.

Цитата: Sumac
Воин с кнутом, истребляющий монстров. Замок. Вампиры.
ОК. Этих вещей достаточно чтобы узнать Кастлу, но не маловато ли традиционных элементов?

Цитата: Sumac
А как CV, CV Chronicles относятся к ИГАваниям? Особенно первая?
Я не знаю зачем ты назвал их игаваниями.

Цитата: Sumac
По мне необходимость побегать в разных уровнях перед замком - это только плюс. Я не хочу, чтобы вся игра происходила в замке.
Если ресурсы картриджа\CD\DVD не будут затрачены на левые места их можно больше потратить на сам замок.

Цитата: Sumac
При условии, что каждая битва с Дракулой сделана уникально, а мужики с кнутами имеют разные способности и играются по-разному. Вот с этим у Игаваний была куча проблем - Дракула в большинстве случаев был не интересным и однообразным боссом, а протагонисты игрались, как кальки друг друга без особых отличий за исключением второстепенных способностей, которые были сделаны для галочки.
Были такие проблемы, да. LoS их исправила? Нет, её создатели просто выкинули Дракулу вместе с его финальной битвой. Но может какие-то другие проблемы исправила?

Цитата: Sumac
А некоторые люди хотят нечто подобное от Кастлевания. Это плохо?
Расскажу тебе почему я хочу быть только в замке, может тебе будет интересно. Сложно ли побывать в лесу? Мне нет, причём довелось как-то ночью погулять по лесу. Сложно ли побывать на болотах? Мне нет, хотя быть на болоте ночью не приходилось. Сложно ли побывать в старинном замке? Уверен что это сложно не только мне, но и тебе. Сложно ли побывать в старинном замке причём демоническом, наполненном монстрами и ловушками, к тому же зашедших там ещё подстерегает древний могущественный вампир? Однозначно, кроме игры ничто не даст ни мне ни тебе такой возможности. И Castlevania одним своим названием обещает такое приключение. И опять же если хочется странствий - игр про странствия навалом, оглянись на другие серии и наименования, может они придутся больше по душе. Когда я хочу файтинг я выбираю игру среди файтингов, когда хочу путешествие выбираю среди путешествий, что же мне выбрать если хочется замка(кроме тех наименований которые тут уже прозвучали)?

Цитата: Sumac
Каким же образом они оборачиваются? Соизвольте уточнить.
Те недостатки которые ты нашёл в Игаваниях можно найти и в LoS.

Цитата: Sumac
Я имел в виду, что всё то, что в чём ты обвинил ЛОС уже в том или ином виде было в прошлых играх серии.
Что? Я? Где? Процитируй.

Цитата: Sumac
максимум в чём её можно обвинить - это в том, что ЛОС не попыталась сделать нечто большее, чем стандартные Кастлеванские клеше.
Это и есть основная причина для критики - обязательно должно быть нечто большее.

Цитата: Sumac
Я предпочитаю логический подход, а не колдовство.
Ну так действуй уже.

Цитата: Sumac
Изобретение, что каждая игра серии Castlevania = весь геймплей в замке - это изобретение ИГИ.
Тут Ига как раз таки ничего не изобрёл, напротив, вернул серию к "корню", к Castlevania, в которой всё действие так же происходит только в замке. "Изобретениями" уже было остальное, среди которых самое главное возможность блуждать в нём, за счёт чего предполагается даже возможность заблудиться. А всё остальное уже вызывает сплошные разочарования.

Цитата: Sumac
я согласен на замок при условии, что он будет либо сделан гениально
И оно того стоит.

Цитата: Sumac
Или я должен быть "преданным фанатом" и с радостью заглатывать любую гадость только потому, что на ней написано Castlevania или потому, что она сделана продюсером, который с серией лет десять и который по умолчанию "знает как лучше"? 
Гм, к чему эти оправдания? Тут никто не говорил что игавании - прекраснейшие игры серии.

Цитата: RT
Bloodlines не кастлевания, там только один уровень в замке и тот первый, нас обманули...
Кастлевания, конечно, но уже "не та" которой хотелось бы.

Цитата: GKill
Насчет замка в игре, мне кажется возникло недопонимание: я имел в виду не конкретно замок Дракулы, а вообще замки и постройтки разного рода, типа как в той же Бладлайнс (башни, дворцы, замки...).
Какое недопонимание? Ты же писал
Цитата: GKill
Кастлевания - это игра про замок, где все завязано вокруг него, так или иначе.
Цитата: GKill
обязательно должна.
Поэтому только замок. Кроме того именно этому замку, именно Castlevania, отведена особая, ключевая роль на что название и намекает.

Цитата: GKill
Не нравится - играйте в другие игры.
И это чертовски верно сказано. Я сам почти уже утратил интерес к Кастле так как она не оправдывает моих надежд в плане замка.

Цитата: RT
Ага, до этого серия не была ни известной, ни популярной и вообще знали о ней кроме разработчиков два человека: тестер и уборщица.
Сможешь со мной разговаривать если я буду как бы нарочно игнорировать некоторые твои слова, как ты игнорируешь в большей степени? Я знаю о Castlevania ещё со школьной поры, когда играл в неё на NES. Но большинство виденных мною людей в Инете обсуждают именно SotN.


Заголовок Castlevania не обязывает чтобы всё действие происходило только в замке. Мне хочется чтобы действие было только в замке потому что в реале или в других играх нет возможности побывать в таких обстоятельствах. Гоню конечно, есть подобные игры, о чём в моём прошлом посте упоминалось, но они крайне редки.

15
Цитата: Sumac
После ярких летающих бульдогов - это не страшно.
Кому как. После LoSовских механических пауков, титанов, чупакабр, зомби мне Nix и суперпылесосы не стали нравиться, хоть и до этого они мне не нравились.
Цитата: Sumac
Сад. Самое начало игры. Спасибо яркой палитре, большинство локаций в этой игре выглядят, как яркий мультфильм. Про ПОР я скромно умолчу.
Мультяшно? Хм, возможно. Однако не скажу что он напоминает сад в котором приятно находиться или парк развлечений, да и вообще какое-либо приятное безопасное место.
Цитата: Sumac
Мнение о том, что дневные локации не могут быть мранчыми - это ЛОЛ, конечно.
Залитые дневным светом локации в лучшем случае не становятся мрачнее.
Цитата: Sumac
В CV1, CV2, CV64 было много дневных локаций
В CV1 была только одно место при дневном свете. Насчёт CV64 точно не знаю, но после того как действие переходило в стены замка сомневаюсь что там было много света.
Цитата: Sumac
+ традиционные элементы для серии.
Ну какие элементы-то ты нашёл?
Цитата: Sumac
ИГАвании тебя заждались. У тебя семь игр на выбор играй не хочу.
CV, CV Chronicles, SotN, CotM, HoD, AoS, DoS, PoR - уже восемь, не все они Игавании и не ко всем имеет отношение Ига.
Цитата: Sumac
И Очень много людей тебя не поддержат.
Ну и что? Причём тут я и причём тут Castlevania? Castlevania разве виновата в том что эти люди не знают о многих других сериях где можно побыть мальчиком на побегушках у всяких сказочных королей и поохотиться тёмной ночью в лесу на троллей?
Цитата: Sumac
Одну игру в замке - хорошо. Две игры в замке - хорошо. Три игры в замке - хорошо. Четыре игры в замке - уже не очень хорошо. Пять игр в замке - уже как-то совсем не хорошо. Далее становится совсем плохо.
Не становится плохо если ожидаешь замка, и именно ради приключений в замке включаешь игру. По твоей логике: пять игр за мужика с кнутом - уже как-то совсем не хорошо; пять игр с финальной битвой с Дракулой - уже как-то совсем не хорошо; пять мрачных игр про борьбу с нежитью - уже как-то совсем не хорошо и похоже на не смешную шутку, надо сделать яркой и весёлой, серия должна развиваться. Может тебе надоела серия Castlevania?
Цитата: Sumac
Это не считая, что замки в большинстве случаев были сдизаёнены кое-как.
Именно, лучше бы работали над замком чем убегать от проблем в какие-то долгие странствия.
Цитата: Sumac
Геймплей только в замке рано или поздно приведёт к однообразию.
Серийность уже привела к однообразию.
Цитата
Это классический пример плохой отмазки.
Это претензии конкретно к играм серии Кастлевании и я на каждый пример могу подобрать конкретный случай в серии. Отмазка типа "это можно сказать про любую книгу, кино и т.п." в данном случае не умелая попытка скрыть не возможность ответить, что-либо по существу...Нет это не замануха на спор. Это был ответ на твоё "страстный" пост про недостатки ЛОС, которые якобы появились впервые в серии. Тебя никто не просит отвечать, тем более твоё предыдущие предложение показывает, что и ответить, что-то по существу ты не можешь.
Ха! "Уличная" магия показывает обратное:
А сейчас стало лучше?
Все эти (неудачные) философствования про смысл жизни и про любовь? Ничего не значащие, но многословные диалоги? Герои, которые пытались казаться полными смысла, но на деле были пустышками? Главный злодей игры, который мог быть одним из величайших персонажей всех видеоигр, но был сведён почти что к шутке, которую убивают через 10 минут после появления, причём почти в рукопашку? В касте персонажей, который вроде бы должен обладать глубиной, но который чаще всего также пуст, как и он глав.герой? В бесконечных повторяющихся сюжетах в которых лучший друг / Бельмонт / учитель предаёт глав.героя (кстати этот ход Кокс позаимствовал из Круга Луны, игры к которой он сам отношения не имеет)? Это лучше? Это та Кастлевания, которая тебе была нужна? И ты хочешь чтобы она продолжалась?!
Лёгкими движениями рук твои слова оборачиваются против тебя же. А с этим:
Цитата
Где же этот возврат? В том что нету замка Castlevania? В том что нет финальной битвы с Дракулой? В том что стали упоминать Бога и Сатану? В том что присутствует полурелигиозное полуфэнтезийное грузилово про деление душ? В том что грузят про мироздание вселенной ещё более далёкой от нашей чем в прежних играх? В том что бой стал битемапом? В том что больше половины игры - блуждания по всяким "средиземьям"?
слабо так "поколдовать"?

Цитата: RT
*cough* Devil May Cry 1 & 3 *cough*
ОК. А я тут как раз вспомнил о Nosferatu[SNES] и Nosferatu - Wrath of Malachi[PC](1,2)(играл в неё давненько и совсем немного, но, кхм, "атмосфера" зацепила и похоже это именно то что мне надо, интересует сильнее Кастлы). А ещё узнал о Clive Barker's Undying[PC](там хоть и не замок а поместье, зато оно огромно почти как замок, с подземельями и башнями. И сюжет дюжий).
Так что насчёт возврата к корням?

Что-то илита затягивает со своим хвалёным победоносным обзором, уже неделя почти прошла после обещаний, кто хотел наверно игру уже на два раза прошёл и пересмотрел все ролики. Неужто нас ждёт мегабайт текста? 0_0

16
Цитата: Sumac
Нет каста "юморных" персонажей
Зато добавили "юморного" монстра, а может и не одного.
Цитата: Sumac
нет идиотских монстров типа летающих бульдогов и служанок с ножами
Претензии к бульдогам и служанкам мне непонятны. Ну а LoS тоже не без идиотских монстров.
Цитата: Sumac
Нет ярких весёленьких локаций, которыми серия начала "болеть" с ДОС.
Что-то не припоминаю таких. Напомнишь? А в LoS немало действия происходит при ярком дневном свете.
Цитата: Sumac
Есть атмосфера таинственности, одиночества, опасности. То что лично я напрямую ассоциирую с серией.
Ну оно и должно тут быть тут по определению, но атмосфера таинственности, одиночества и опасности присутствует практически в любом боевике - DOOM, Quake, Zero Tolerance, Wolfenstein 3d и ещё до кучи где, так что этого мало чтобы быть именно Кастлой.
Цитата: Sumac
Также мне не нужен геймплей только в замке
И вот довольно интересный момент. Мне не нужен геймплей вне замка. Играя в Castlevania я хочу быть Castlevania с первого и до последнего акта, а вся прочая дребедень про спасения миров и благие цели пусть останется за кадром. Ибо игр про одиночек бродяжничающих по всяким сказочным королевствам в поисках колец, масок, экскалибуров, G.E.C.K. , граалей и всяких прочих Главных Вундервафель просто навалом, и я в них уже наигрался. А провести всю игру в диковинном замке наполненном монстрами и опасностями предлагает только Castlevania, я ведь не ошибаюсь?
Цитата: Sumac
Как страстно.
Но но, я никого не пытаюсь брать на понт, я написал факты и они говорят сами за себя. И пусть правило "финальный бой с Дракулой верно не для всех кастл(LoI, AoS,DoS)", оно однозначно присуще "корням". И от тебя хочу прочитать факты которые подтверждают твои слова.
Цитата: Sumac
А раньше было лучше?
Все эти (неудачные) философствования про смысл жизни и про любовь? Ничего не значащие, но многословные диалоги? Герои, которые пытались казаться полными смысла, но на деле были пустышками? Главный злодей серии, который мог быть одним из величайших персонажей всех видеоигр, но был сведён почти что к шутке, которую убивают через 10 минут после воскрешения? В касте персонажей, который вроде бы должен обладать глубиной, но который чаще всего также пуст, как и он глав.герой? В бесконечных повторяющихся сюжетах в которых лучший друг / Бельмонт / учитель предаёт глав.героя (кстати этот ход ИГА позаимствовал из Круга Луны, игры к которой он сам отношения не имеет, и потом он его уже не отпускал)? Это было лучше? Это была Кастлевания, которая тебе была нужна? И ты хотел бы, чтобы она продолжалась?!
Такие претензии можно предъявлять любой книге, фильму, игре, сериалу. Так что это замануха на спор, причём здесь неуместный. Мне и самому почти всё это не по душе, но разве разговор сейчас о великолепии других Кастл и их тухлых персонажах?

Don Romano,paul_met, как на ваш взгляд графа там крутая, современная?

Цитата: Le@N
Ну геймплей схожий, да и игр такого жанра почти нет.
Наверно ты и Sumac попросту их мало видели. Не то чтобы их много, но такие игры одно время были моим большим увлечением и я знаю что у них много общего и потому поражаюсь как можно докатиться до того чтобы карту называть заимствованием. Удивляюсь как ещё не додумались вид сбоку и возможность прыгать называть заимствованиями.

Цитата: Maximum
Конструктива в твоих рассуждениях мало...
Ух ты какая кротость в общении с ближним, даже потрудился на несколько предложений, а прямо сказать "Ты ТРОЛЬ!!!" слабо?

17
Ухты! Илите не сидится на, кхм, Олимпе и она снизсходит чтобы порадовать своим блеском "серых мужиков" с Эму-Ленда!
Цитата: Sumac
Я видел, как человек в магазине играл. Как я тебе на это видео дам?
Я понял это. Я думал что может и видео знаешь где есть яркая демонстрация платформинга.
Цитата: Sumac
Из того, что я видел атмосфера очень напомнила SCV4 и CV2.
Чем?
Цитата: RT
Это и есть возврат к корням.
Как насчёт подробностей?

Вот ломаю голову о заявления про атмосферы и корни? Где же этот возврат? В том что нету замка Castlevania? В том что нет финальной битвы с Дракулой? В том что стали упоминать Бога и Сатану? В том что присутствует полурелигиозное полуфэнтезийное грузилово про деление душ? В том что грузят про мироздание вселенной ещё более далёкой от нашей чем в прежних играх? В том что бой стал битемапом? В том что больше половины игры - блуждания по всяким "средиземьям"?

В чём же?

18
Общий / Re: Fallout New Vegas
« : 22 Октябрь 2010, 10:33:28 »
Ну а в остальном это такой же шутер как и Fallout 3?

19
Цитата: Sumac
Fisk, нет, как раз старый добрый платформинг, где Габриэль прыгает с одной платформы на другую используя при этом двойной прыжок.
Ссылку на видео можешь дать, если есть?
Цитата: Sumac
другие люди нашли там атмосферу Castlevania.
Где? Где нашли? Ты мог бы написать что там от Castlevania кроме заголовка?

20
Sumac, ты имеешь ввиду эпизоды когда Гэйб карабкается по стенам и карнизам и перескакивает с одного на другой, ну и там добирается до какой-нибудь высокой платформы?

21
Sumac, обзор планируешь?

paul_met, хочешь иронии?

22
Sumac, ты уже играешь?

23
Цитата: Beatrazor
Ну так уже в сети игра пару дней.)
Я в курсе. Но ситуация-то прикольная что игру уже прошли когда она ещё не вышла  :lol:

Sumac, вспомни сколько недоумения вызвал Джаджмент, который тоже не в каноне.

24
День релиза Lords of Shadow, если я не ошибаюсь, ещё не наступил а на ютубе уже есть финальный видеоролик.

25
Цитата: Sumac
Зомби
Могильщик
Мандрагора
Ползущий Гроб
Механический Паук
Олрокс и Браунер (в новом...облике)
Чупакабра

26
Общий / Демейки
« : 07 Август 2010, 21:59:40 »
Предлагаю в эту тему кидать инфу о хороших и плохих(но любопытных) демейках.
Есть тут http://www.tigsource.com/category/demakes/
А тут http://forums.tigsource.com/index.php?topic=2376.180 в посте №183 довольно большой список демейков, среди которых отмечу "large scale vehicular stealing", что как вы догадываетесь переиначенное "Grand Theft Auto".
http://www.youtube.com/watch?v=b7eaPf7QXGw

Сам я играл совсем немного демейков, но могу порекомендовать Rock Boshers, которая является насколько мне известно демейком Red Faction. Red Faction я не играл, но Rock Boshers понравилась - оригинально, сложно и забавно.

27
Это кагбэ и не фейки а рисованные специально для стёба скриншоты современных тайтлов под старенькие консоли. Если интересует ещё, то вот
http://www.wayofthepixel.net/pixelation/index.php?topic=10694.0
http://www.wayofthepixel.net/pixelation/index.php?topic=5016.0

28
Играем за некоего суперагента, который в одиночку устраивает диверсии на вражеские базы, минируя важные вражеские объекты и сматываясь за считанные секунды до того как всё взлетит на воздух. Миссию надо выполнить за определённое время, которого просто в обрез - закончится время - Game Over, и хотя в игре есть ограниченное количество continue, миссию надо будет начинать сначала несмотря на количество оставшихся жизней. Что прямо указывает на то что надо двигаться кратчайшими путями и придумывать оптимальные маршруты. Более того на уровнях есть бонусы прибавляющие время и похоже что миссию невозможно будет выполнить не собрав хотя бы некоторые из них. Необдуманной игре могут непомочь даже квиксейвы! Есть и другие почти необходимые бонусы. Суматоха превращает игру в смесь стелс-экшена и боевика-стрелялки - в одних ситуациях выгоднее ни с кем не связываться и обойти врагов стороной, в других идти напролом. Есть несколько видов оружия, два из которых, пистолет и автомат будут уже на первом уровне, которое также требует расчёта - в битве один на один можно обойтись и пистолетом, в заварушке покруче выручит автомат или базука. И чем дальше тем пуще - уже на втором уровне есть новые враги, новая музыка и новые декорации(танки и ракеты, например). И новая фича - односторонние двери.

Уверен, что тот кто будет играть в первый раз не сможет пройти первый уровень с первого раза.

29
Цитата: Sprill
Все игры от Sachen и Micro Genius TXC просто ужас
Objection!
Silver Eagle - почти шедевр. Почти потому что управление движением неудобное и музыка, хоть и не раздражающая и довольно энергичная, но всё-таки нудновата. И пожалуй чего-то ещё игре не хватает, затрудняюсь сказать чего. Но в остальном шокирует проработкой и органичностью нюансов.

30
mgman, очень хорошая поделка, спасибо  :thumbup:
Цитата: kupnu4
I had the idea to call this game: "Super Chuck Norris"
SUPER Chuck norris  :D
Хотя может шляпа намекает на то что это реднек, вышедший на охоту на инопланетян? Как вам "Redneck Rampage"?

Страницы: [1] 2 3 Далее