Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Razuka

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Ты её в публичный доступ не выкладывал.
Выкладывал уже 2 или 3 раза (точно не помню) на форуме.
Не делал для этого отдельной темы, чтобы не засорять форум.

Добавлено позже:
Но так-то она все равно бесполезна станет, как только блок с игроками перенести.
Терзают смутные сомнения уже насчет переносов блоков  :lol:

2
А в другом наткнулся на неиспользованную часть графики.
Хм... а вот это интересно. Выглядит очень прикольно.

Добавлено позже:
тебе его делали за деньги и он для твоего личного пользования.
Однако, это не мешает им пользоваться кому-то еще.
Или в этом контексте есть какой-то ограничивающий фактор?  o_0

Добавлено позже:
Слишком геморно, я потратил достаточно много времени и мне удалось лишь осуществить возможность выбора команд во Friendly режиме.
Все в порядке, Марат!
Конечно, это сложная задача. Тут, вероятно, нужно весь код шлифовать и долго тестировать, чтобы не вылезли где-то косяки.

С картинками должно быть попроще, наверное. Если найдешь время и возможности для помощи Je$TeR в замене спрайтов стран или что он там хочет изменить, то будем рады.
Если необходимо, то я могу этот кейс материально поддержать.

3
А у тебя как дела с сохранениями бага? Сколько уже набрал?
Ох, если честно, то я пока взял паузу на отлове багов. В сутках примерно пары часов не хватает, чтобы все успевать.
Но, я обязательно вернусь к этим тестам в ближайшее время, так как хочется с помощью твоей программы найти адреса, которые влияют на логику поведения игроков:
 - подкорректировать игру в пас,
 - улучшить реализацию штрафных моментов,
 - улучшить дриблинг и т.д..

Конечно, не факт, что все это вообще возможно сделать, так как мы не знаем об инструкциях AI во время игры вообще ничего.
Но, просто попробовать ничто не мешает.

Кстати, после того решения, найденного тобой, с корректировкой вброса мяча из за линии, уже намного меньше случаев повторения бага.  :drinks:

Вообще, оглядываясь назад, уже можно констатировать то, как много мы все сообща сделали в этом непростом деле:
- исправлен главный баг с выбиванием мяча на угловой выигрывающей командой (на левой половине поля),
- частично исправлен баг с зацикленным вбрасыванием мяча из за боковой линии,
- создан редактор для редактирования параметров, амплуа и имен игроков (для удобства),
- созданы инструкции для редактирования цветов команд и формы игроков,
- созданы инструкции для редактирования лиг (кол-ва команд, их названий), тактики и стратегии, рейтинга и пр.,
- создан Глитчер!, который может специальным образом ломать Ром, чтобы найти нужную нам инструкцию и т.д.

И это не конец, конечно же!

4
Хотел проверить и вашу игру, но не знаю там ничего. Решил оставить удовольствие от открытий вам самим
Это новая версия Глитчера или что-то иное?  :)

5
Программа создана в Win11, VS2022 и запакована в zip без сторонних програм самой же ОС. Но при попытке скачивания архива из интэрнэта, ОС ругается на вирусы и удаляет файл. Как назвать такое позорище приличными словами - у меня не хватает фантазии
Если кто не доверяет, то исходный код могу дать в личку.

Подтверждаю, что perfect_genius - добросовестный ром-хакер  :)
Да, Антивирус может ругаться, но, вероятно, это из той же серии, что и алармы при распознавании кряков к играм.
Я уже 3 версии Глитчера скачивал с момента релиза, так что могу подтвердить безопасность архива :cool:

6
Тогда претензии насчёт графических багов неуместны
У меня вообще нет ни к кому претензий :) Даже к разработчиками этой игры.

Я только немного завидую этим парням (https://www.romhacking.net/hacks/8267/), которые умудрились каким-то образом "подчинить" себе NHL '94 и сделать NHL '94: 2024 Edition
Последнее обновление от 14.02.2024
Там все переработано, включая AI и графику.
Они даже фотки реальных игроков туда запихнули  0_0

Вот, кстати ветка форума, где, как я понял, создатель этого мода (Adam Catalyst) подробно описывает свой хак:
https://forum.nhl94.com/index.php?/topic/22589-how-to-use-the-hacks-in-adam-catalyst%E2%80%99s-roms-nhl-94/
Фактически, это руководство, которое, возможно, нам тоже могло бы пригодиться в определенных аспектах.

7
А формации искать пробовал? Те которые 4-4-2 и т.д.
Я пока не искал что-то, кроме бага со вбросом мяча.
По большей части, когда есть немного времени, я просто смотрю, что происходит на экране при работе Глитчера.

Добавлено позже:
Будет быстрее и со всякими удобствами.
Класс  :thumbup:
Будем ждать с нетерпением!

Добавлено позже:
Тебе достаточно закрыть Глитчер, скопировать файл [поиск на паузе] и дописать в названии комментарий себе.
Да, я это понимаю - просто не всегда сразу осознаешь, что этот момент нужно было бы сохранить для последующего подробного изучения.

Добавлено позже:
Т.е. ты заметил интересное, нажал пункт 3 и продолжал отсеивать инструкции до конца, пока не осталась одна?
Не... я продолжал тыкать пункт "1"  :lol:

Добавлено позже:
Жаль, что твои сохранения не подходит к эмуляторам на ПК. Я бы посмотрел можно ли это исправить.
Сохранения Je$TeR должны подходить, по идее.
Это Vurzum играет на смартфоне и его сэйвы несовместимы.

8
В этом и проблема. Ты что-то меняешь и при этом не понимаешь что конкретно.
Кстати, забавный момент через Глитчер нашел. Жаль только, что не записал видео.
В каком-то из проходов программы наткнулся видимо на команду, которая должна ограничивать время дриблинга футболистов.
Т.е. в стандартной игре они больше предпочитают играть в пас, а тут очень все поменялось в плане процесса владения мячом. Игроки уже явно предпочитали одиночные действия и не особо спешили расставаться с мячиком и порой весьма эффектно смотрелись на поле. Единственное, что еще омрачало происходящее действие - так это сопутствующие графические артефакты.
И это с моей непрофессиональной точки зрения очень странно. По идее, инструкции, отвечающие за AI, не должны как-то затрагивать графику или что-то иное, но, видимо, в данном коде всё возможно. :neznayu:

Добавлено позже:
Я с ней смогу спрайты стран заменить?
Не уверен, что это возможно сделать в ближайшее время через Глитчер.
Он все же, наверное, про другое.
Тут, вероятно, потребуется помощь специалиста, чтобы он потратил свое время на эту задачу. Само собой, что не всегда такие моменты могут исполняться на безвозмездной основе. И это нормально.

Добавлено позже:
У ботов этого бага, кстати, нет, следовательно - ты про него даже не догадывался.
А поясни, если не сложно, что там за баг.
Даже интересно стало. Так как я думал, что все баги Fifa 96 уже знаю.

9
теперь надо копить сохранения в BlastEm, я переключаюсь на него.
Так точно, сэр!
Будем осваивать новые технологии  :thumbup:

P.S
0.6.2 - Released March 28th, 2019
Эту сборку использовать?

10
бот может кинуть по линии пару раз, но потом кидает нормально, это не критичный баг.
Если бы пару раз...
Бывает и по 5 раз легко. А это уже напрягает.

Добавлено позже:
Задачи для разбора рома есть более интересные и критичные, например баг с пенальти, про который никто из вас даже и не вспомнил.
Пенальти в игре ботов - вещь достаточно редкая, так как они предпочитают удары за пределами штрафной. Редко входят в саму штрафную.  :)

Добавлено позже:
Поймешь, когда узнаешь, что починив один баг, ты получил 2 новых, потому что возможно окажется, что все элементы поведения ИИ взаимосвязаны
Этого, конечно, исключать нельзя, но и пытаться что-то исправить в данном процессе тоже возможно. Нужно лишь время на тестирование.
Вот, например, perfect_genius вроде бы смог исправить вбрасывание на ближней линии в левую сторону - по крайней мере, я пока не встречался с повтором ошибки в данной ситуации.
И каких либо прочих отрицательных отклонений после внесенного изменения в код игры я пока не заметил (надеюсь, что и не замечу  :lol:)

Добавлено позже:
Почему бы не попробовать тогда исправить расстановку игроков, как предлагает Je$TeR?
Если это возможно сделать и ошибка исчезнет, то все будут только рады этому :)

11
Сделать так, чтобы за подобный бросок игрок желтую карточку получал
Т.е. за 5 подряд бросков ровно по линии (как на видео выше) - 5 желтых карточек одному игроку?
Да... это выход. Гениально, Je$TeR! :facepalm:


12
результат не соразмерен усилиям когда речь идет о поведении ИИ. Ты еще месяц будешь ковыряться с этим броском мяча, да и не баг это.
Да хоть два месяца, но баг рано или поздно победим.

Добавлено позже:
Ты проверял именно на версии FIFA_Soccer_96_(F)_UEFA_only_v1_1?
Старая версия Глитчера оставляет найденную инструкцию изменённой в роме, если что.

Да. На ней и дополнительно на "чистой" другой версии ROM.
Из 7-ми сэйвов только на "rom.gs5" баг проявляется + поломаны часы.
А так, вроде по остальным все пока хорошо.

Добавлено позже:
не баг это

Je$TeR, это тебе. Кол-во попыток вбрасывания можешь посчитать :)

13
Вот мой тот набор сохранений бросков влево на нижней линии. Нулевое сохранение - это вброс мяча вправо, но его бегут встречать игроки - это баг или нет?
Девятое сохранение - верхняя линия вправо.

Я проверил все сохранения и вроде бы проблем нет, кроме "rom.gs5" - в нем игрок Нигерии (зеленая футболка) бросает мячик налево и ровно по линии поля (баг) и сломан циферблат (время матча).
Остальные сэйвы подозрений не вызвали.

Vurzum, ты не смотрел?

14
Razuka, он явно отвечал не тебе, а Je$TeR
А, понятно  :facepalm:
Просто обратился он ко мне, что меня несколько удивило и позабавило одновременно.

Добавлено позже:
Вот мой тот набор сохранений бросков влево на нижней линии. Нулевое сохранение - это вброс мяча вправо, но его бегут встречать игроки - это баг или нет?
Девятое сохранение - верхняя линия вправо.

Спасибо большое, perfect_genius!
Я завтра постараюсь потестировать их.

15
я конечно извиняюсь, Но тут пробел у Вас в географии на лицо, карта нашей страны другая... Или может быть Вы живёте в какой-нибудь другой стране и не знаете границы Российской Федерации?

Вы о чём, дружище?  o_0
Каким образом мои слова про тестирование багов могут быть соотнесены с географией?

16
Так это не тебе. Это для поиска вбрасывания мяча.
Спасибо за наводку, Марат!  :thumbup:

17
ChatGPT Understands Assembly
https://swedishembedded.com/gpt-translate-assembly/

На полном серьёзе верю в возможности ChatGPT в относительно скором будущем в плане "чтения" и понимания кода ассемблера.
Хотелось бы на его основе получить всю расшифровку кода, а также инструменты и редакторы для простой и доступной модификации Рома.
Ох, сложно представить, какие тогда откроются возможности для творчества и полета фантазии.  :lol:

P.S.
Теперь можно кидаться помидорами :facepalm:

18
Как жаль, что у нас нет полной карты адресов и описания того, что и как в них зашито.
Интересно даже, чисто гипотетически, сохранились ли какие либо документы или инструкции у разработчиков?
Глупый вопрос, конечно. Лежит, где-нибудь пылится дизайн-документ или как там это еще называется... исходники, блок-схемы и т.д. без дела, покрытые коммерческой тайной правообладателя.
А мы тут как слепые котята тыркаемся во тьме машинных кодов.
Реально не хватает местного аналога G.E.C.K. - звучит, конечно, дико  0_0

19
Вот, что проявилось!
Номера игроков-ботов. Это, конечно, все пока предварительно, но... получается, что можно номера игроков в теории отображать не только на реальных игроках, управляемых человеком, но и компьютером!
Я действительно думал об этом, почему разрабы не реализовали эту фичу? Было бы удобно, конечно, фамилии игроков видеть, чтобы понимать кто там чего делает.

20
Я вам открою один секрет, есть некоторые параметры и они используются и для ближней и для дальней стороны. Так что если вы исправите этот параметр и он будет правильно работать на ближней стороне, то тогда он начнет глючит на дальней стороне.
Таким образом вам нужно искать другой какой то параметр.

Да, будем искать и тестировать :)
Я уверен, что всё можно поправить - это лишь вопрос времени.

21
Новая версия быстрее в 2-3 раза
perfect_genius, подскажи, пожалуйста, а где можно скачать новую версию? В твоей теме вроде бы не видно ее...  :neznayu:

Добавлено позже:
Пункт 3 (нужное изменение получено) начинает локализовывать нужную инструкцию. Т.е. надо просто продолжать, это закончится очень быстро, баги начнут исчезать. В конце и выдаст адрес инструкции и ром останется изменённым.
А... вот оно что. Надо просто дойти до конца.
Понял, спасибо!

Добавлено позже:
Далее я добавлю в Глитчер изменение чисел в роме, с ним попробую изменить область/угол сброса.
Ух... кажется, высшие силы услышали наши молитвы. :thumbup:

Добавлено позже:
Вот если бы фифой увлекся настоящий хакер, тогда бы нам с вами повезло.
Я про это  :lol:

22
Баг исправлен только наполовину.
Данный баг со вбросом мяча из за боковой линии оказался более устойчив, чем мы предполагали.
Сегодня поймал его вновь на ближней линии, но со вбросом мяча направо.
Т.е., после патча я перестал наблюдать баг на ближней линии со вбросом мяча на левую сторону, а вот на правую сторону игрок раз пять подряд метал, пока не сменил направление вброса. :wall:
К сожалению, не сделал сэйв, но записывал видео - выложу чуть позже.

23
Опаньки!
Где-то примерно на 98-м проходе спустя примерно минут 80 после начала опытов я смог заставить игрока кинуть мячик четко в поле  :gamer:

Но возник главный вопрос!!!
perfect_genius, как мне найти теперь нужную инструкцию, которая была изменена Глитчером? :lol:
Где эта информация хранится?

P.S. На меня уже жена странно смотрит.

24
Забавно, конечно!
Я смог с помощью Глитчера сделать такую ситуацию как на скрине: игрок повернулся спиной к полю (лицом к зрителям).
И он таки стал теперь кидать корректно  :lol:
Правда у игроков его команды теперь странные удары по мячу, как будто бы бьют обратно ходу своего движения.

А в другом случае игрок нормально стоял по отношению к линии поля и кинул мячик тоже хорошо, но на экране присутствовали граф. артефакты.

Буду продолжать эксперименты )

25
жаль, что я пока не могу никого уговорить им пользоваться
Уже неделю или две тэстирую новую версию, которая находит нужное ещё быстрее - всего за полчаса. Думаю, когда покажу, что сделал в каких играх и за какое время, то интерес к программе повысится.

Я уверен, что всё получится, так как думаю, что в этом аспекте ром-хакинга ты скорее всего первопроходец.
У меня совсем мало опыта и знаний в этой области, но я реально пока не сталкивался и не слышал о программах такого рода для Sega.
Не знаю, можно ли Глитчер считать частью процесса реверс-инжиниринга, но то, что он делает - это фактически ноу-хау.
Он позволяет в этом слепом пространстве машинного кода среди всех этих массивов данных найти методом проб и ошибок нужные адреса и тут же протестировать все изменения с ними.
Реально, если освоить до автоматизма твою программу, то, вероятно, многое можно изменить в различных механиках большинства игр.
Для меня это очень волнительный момент, так как позволяет прикоснуться к неведомым мне знаниям  :wow:

Единственный момент - надо как-то заставить Землю вращаться помедленнее, чтобы хотя бы на пару часов в сутках было поболее, чем сейчас.

Добавлено позже:
Вопрос а этот редактор он как приватный? Не для всех?
Какой редактор?
Который я уже дважды выкладывал в этой теме? )
Если про редактор для редактирования хар-к игроков, то мне его делали на заказ для Fifa 96 (для других версий он может быть немного несовместим из за разности расположения требуемых адресов с данными).

26
моя программа снова показала, что годится для хакинга.
У нее очень большой потенциал.
Особенно радует, что ей может пользоваться практически любой человек, даже без знания ассемблера )

27
Либо разнообразить удары. Боты, как минимум, вообще не используют подкрутку
Я думаю, что со временем и этот аспект улучшим. Всё постепенно :)
А пока, вот вроде бы симпатичный удар от бота из сборной Германии.

28
Во всех тест матчах ошибка сохранилась. Совпадение, или нет, но все разы баг проявлялся во время вбрасывания с дальней стороны поля.
Ох... попробую на выходных потестировать ещё... Но, вероятно, решение где-то совсем рядом.

29
А как быть с таким: создание лиги 4,8,16,24 команды, а можно как-то это отладить к примеру сделать 5,6,12,18,20 команд в лиге? Где это можно найти?
По информации Je$TeR`а в области, которую я выделил на скрине.
Чтобы регулировать кол-во команд в Лигах, тебе нужно знать номер команды и номер Лиги.
Например, я в качестве теста взял 2 первые английские команды и присвоил им Американскую Лигу (вместо "02" поставил им номер "00").

Добавлено позже:
0x7b414 - 0x67 надо поменять на 0x66
Похоже, теперь вбрасывает только в одном направлении.

Это невероятно! Я завтра обязательно должен найти время для теста!
Если это сработает, то, perfect_genius, однозначно достоин награды.
Твои усилия внушают мне оптимизм :) Я реально это ценю.

Добавлено позже:
0x7b414 - 0x67 надо поменять на 0x66
Это похоже сработало!
Я внес данное исправление в ROM и загрузил тот сэйв, который скидывал ранее с фиксацией ошибки. И... ошибка не проявилась - игрок сделал корректное вбрасывание!
Надеюсь, что мы победили еще один баг!
Приз за исправление данной ошибки достается несравненному perfect_genius  :hi:

30
В 45 минутном матче боты себе делают счет 5-5
45 минут - это слишком долго.
У меня тайм = 6 минут. Матч = 12 минут.

Добавлено позже:
бот не умеет делать замены
Да, бот не умеет делать замены - поэтому ему нужно в этом помогать.
Ручками выбрать заменяемого игрока в составе и подтвердить замену  :cop:

Страницы: [1] 2 3 Далее