Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Razuka

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Netflix ищет директора по игровому ИИ — зарплата до $840 тыс. в год

«Мы ищем дальновидного и прагматичного директора Gen AI, который будет руководить стратегией и применением генеративного искусственного интеллекта в нашем игровом подразделении. Эта должность находится на стыке технологий, продуктов и креативности — она определяет, как мы будем использовать передовые ИИ-технологии для создания значимых, новых и масштабируемых возможностей для геймеров», — говорится в описании вакансии.

Среди задач упоминается формирование и масштабирование стратегии по использованию генеративного ИИ, от базовых возможностей до внутриигровых функций и совершенно новых форм игрового процесса.

Источник: https://3dnews.ru/1130320

2
Японцы научили ИИ видеть сквозь стены при помощи Wi-Fi

"Подключённые к Wi-Fi устройства вокруг нас постоянно обмениваются сигналами пространственно ориентированных радиоволн. Эти радиоволны отражаются от стен, мебели и других предметов в пространстве, формируя информацию о местоположении этих объектов. Такой набор данных или информацию о состоянии канала Wi-Fi (Wi-Fi CSI) ранее научились использовать для построения грубых эскизов помещений, и точность этих эскизов можно повысить при помощи искусственного интеллекта."

Источник: https://3dnews.ru/1130216/yapontsi-nauchili-ii-videt-skvoz-steni-pri-pomoshchi-wifi

3
Альтман предупредил: ИИ может случайно захватить мир не взломав ни одной системы.

"Глава OpenAI Сэм Альтман (Sam Altman) в подкасте MD MEETS с генеральным директором Axel Springer Матиасом Дёпфнером (Mathias Döpfner) озвучил тревожный сценарий развития технологий: человечество может утратить контроль над искусственным интеллектом (ИИ) не из-за злого умысла или техногенной катастрофы, а совершенно случайно."
"Опасность кроется не в том, что ИИ «восстанет», а в том, что люди сами постепенно передадут ему бразды правления — добровольно и почти незаметно."

Источник: https://3dnews.ru/1130165/altman-predupredil-ii-moget-sluchayno-zahvatit-mir-ne-vzlomav-ni-odnoy-sistemi

4
В США заработали первые ИИ ЦОД флагманского кампуса OpenAI Stargate.

В Техасе (США) заработал флагманский кампус ЦОД Stargate, построенный Crusoe Energy в интересах OpenAI, Oracle Cloud Infrastructure и их партнёров.
Площадь зданий превышает 90 тыс. м2, общая IT-мощность — более 200 МВт.
По словам представителя Crusoe, одной из задач сейчас является формирование ИИ-инфраструктуры в масштабах, необходимых для обеспечения потребностей величайших инноваторов в мире.

Источник: https://servernews.ru/1130116

5
а что если подобный интеллект, спрогнозировав нынешний путь развития человеческой цивилизации (на полных парах к деградации и новому феодализму), решит, что человек не нужен

А что если высшая форма разума — это не доминирование, а интеграция? Возможно, наш путь лежит через симбиоз живой материи и машины. Человечество обладает уникальным свойством — сознанием, рождающим искусство, этику, любовь. ИИ же обладает безграничной мощью анализа.
Союз в форме "андроида" (человек, усиленный ИИ) — это не уничтожение человечества, а его следующий виток эволюции.

6
А что будет дальше ?
Разработчики сосредоточились на ИИ-моделях мира для создания сверхразума.
"Реализация концепции по созданию ИИ-систем, обеспечивающих машины интеллектом человеческого уровня, может занять 10 лет."

Источник: https://3dnews.ru/1130000/razrabotchiki-sosredotochilis-na-iimodelyah-mira-dlya-sozdaniya-sverhrazuma

Добавлено позже:
Сделка по выходу с биржи обернулась для Electronic Arts долгом на $20 миллиардов — новые владельцы собираются сокращать расходы за счёт ИИ.
"Как передают источники Financial Times, новое руководство рассчитывает, что ИИ позволит «значительно сократить операционные расходы» Electronic Arts и увеличить прибыль компании в ближайшие годы."

Источник: https://3dnews.ru/1130055/sdelka-po-vihodu-s-birgi-obernulas-dlya-electronic-arts-dolgom-na-20-milliardov-novie-vladeltsi-sobirayutsya-sokrashchat-rashodi-za-schyot-ii

7
Ромхакинг / [SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« : 26 Сентябрь 2025, 21:06:28 »
perfect_genius, Не ты ли автор этой замечательной программы?
Автор редактора хар-к игроков для FIFA 96 - Sharpnull.
В свое время он сделал его для меня на заказ.

Далее он готов был сделать отдельный модуль для редактирования цветов команд, лиг и формы. Объединять 2 модуля в один он отказался.
Мы договорились о цене, но, видимо, процесс разработки 2-го модуля так и не стартовал.
В конечном итоге я не стал настаивать, так как все эти атрибуты можно поправить ручками в HEX-редакторе.

8
Персонажи в играх заговорят реалистичнее — Nvidia выпустила открытый ИИ-инструмент Audio2Face для речевой анимации.

Nvidia позиционирует Audio2Face как средство из набора ИИ-инструментов RTX Kit для разработчиков — в него также входят SDK для нейронного сжатия текстур и глобального освещения. Выпуская решение как продукт с открытым исходным кодом, компания даёт разработчикам возможность адаптировать его к более широкому спектру приложений.

Источник: https://3dnews.ru/1129842/personagi-v-igrah-zagovoryat-realistichnee-nvidia-vipustila-otkritiy-iiinstrument-audio2face-dlya-rechevoy-animatsii

9
Epic Games выпустила превью Unreal Engine 5.7 c процедурной генерацией уровней
В предварительной версии движка показан интерфейс готовящегося к выходу инструмента Epic Developer Assistant — встроенного помощника на основе ИИ для кодирования и помощи. Функция появится в полной версии UE 5.7.

Источник:
https://3dnews.ru/1129772/iigeneriruemie-igri-ne-za-gorami-epic-games-vipustila-prevyu-unreal-engine-57-c-protsedurnoy-generatsiey-urovney

10
Ромхакинг / [SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« : 21 Сентябрь 2025, 23:12:54 »
как раз та часть которая скорее всего отвечает за игровой процесс
А какой именно игровой процесс?
Фрагмент не очень большой. По идее, код должен быть объемнее, чтобы учесть все нюансы поведения игроков на поле.

11
Ромхакинг / [SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« : 20 Сентябрь 2025, 02:31:09 »
Я пробовал разные варианты до 99

Тоже тестирую разные значения в адресе 72647.
Вот красивая комбинация с ножницами и завершением головой получилась.

12
Ромхакинг / [SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« : 18 Сентябрь 2025, 22:06:18 »
компьютера обыгрывать слишком легко
Мне не критично, так как я участвую в матче только в качестве наблюдателя :)

13
Ромхакинг / [SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« : 18 Сентябрь 2025, 17:29:42 »
по адресу 72647 попробуй поставить значение 09. Вроде бы футболисты разнообразнее стали передвигаться. Если поставить 20, то вратари с рук от ворот выбивают мяч не только прямо-вперёд, но и по диагонали на бровку. И ещё игроки стали чаще травмироваться.
Интересно... я поставил 29 (20 и 09) - понять бы еще, на что это конкретно в коде повлияло, но предварительно могу сказать, что игра стала более динамичной.
Боты при игре между собой не травмируются - это происходит только при участии "живого" игрока. Возможно, что травм стало больше из за более агрессивного поведения футболистов - стало больше подкатов. Либо это просто совпадение.
Я думал, что по адресу 72647 актуальны только значения тактик от 00 до 05 (None / Long Ball / Defend / All out defend / Attack / All out attack) - всего 6 значений. Что же тогда такое число "9"?
И что происходит при замене первого "0" на "2"?  :wacko:

Нужны еще тесты, чтобы выявить закономерности.

14
Ромхакинг / [SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« : 16 Сентябрь 2025, 22:33:56 »
Razuka,  я ещё раз вставлю словечко "за" в игре не ставить командам тактику (оборона, атака и т.д.) от слова совсем. В моем случае играю с 97й фифа, защитники крайне редко выносят мяч на угловой
Я предпочитаю FIFA 96 - так как её механика игры более технична и менее хаотична по сравнению с FIFA 97.
Достаточно один раз внести изменение в ROM по адресу 0х72647 и про баг с выносом мяча можно забыть. А варианты тактик все же вносят определенные изменения в геймплей.
Я в основном не играю, а смотрю процесс игры компом
Аналогично, я не играю сам, а наблюдаю за процессом и фиксирую турнир.
Я взял под управление команду "Лестер Сити" в качестве менеджера - меняю тактику, формацию, тасую состав, делаю замены и пр. Сам не играю на поле.
Для остальных команд у меня есть правило: смена тактики и формации после 3-х подряд поражений через использование генератора случайных чисел. Если такое событие происходит, то прописываю новые значение в ROM для соответствующей команды, чтобы каждый раз потом заново не ставить требуемую тактику / формацию.

FIFA 96 отражает состав команд сезона 1994/1995

15
Ромхакинг / [SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« : 15 Сентябрь 2025, 02:16:48 »
Razuka, подскажи пожалуйста какие байты надо поправить, чтобы исправить баг с выбиванием мяча в нижней части поля?

Если речь про баг с выбиванием мяча в сторону своих ворот при ведении в счёте команды на нижней стороне поля:
- "по адресу 0х72647 меняем 04 на 05. Или на любое число от 0 до 5, кроме 4. Так как на 4 происходит баг. 4 - это стратегия Атака"

Добавлено позже:
встроил Инвертер в эмулятор, отчего тебе надо лишь выбирать какую из двух кнопок нажать.
Это впечатляет! Обязательно найду время на тестирование. Спасибо за ваши труды  :thumbup:
А если до пенсии не доживёшь?
Я смотрю на это философски, не тороплюсь никуда. Всему своё время  :oldgamer:

16
Ромхакинг / [SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« : 14 Сентябрь 2025, 19:27:20 »
Где пропадал полтора года?
Я всегда был и есть где-то рядом :) Жду и надеюсь на дальнейшее развитие технологий, чтобы продолжить штурмовать ранее задуманное.
Переставлятель не развивается, лишь поправлен неприятный баг интэрфэйса.
Как так? А это что такое?
ROM Glitcher: Branch Inverter
версия 0.2.3  (12.09.2025) - совсем свежая.
А что там с тем багом выпинывания мяча, который удалось исправить Инвертером?
Не выявились баги из-за этого изменения?
Будем исправлять и для верхней части поля?
Багов не засек - вроде бы все хорошо  :thumbup:
Продолжить исправления было бы здорово, но я действительно не хочу, чтобы ты тратил на это свое время. Там много требуется разных доработок: пасы, штрафные, комбинации, травмирования, турниры и т.д.
FIFA - затратная (с точки зрения времени) игра... сложная для поиска внутренней логики и т.п.

Подождем, пока нейросети научатся достойно реверсить.

17
Ромхакинг / Re: [SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« : 14 Сентябрь 2025, 17:58:55 »
Я, как обычно, предложу свой Переставлятель

Ну, а мы, как обычно, не откажемся его потестировать :)

Приветствую, тебя, perfect_genius!
Рад, что твоя программа продолжает развитие и совершенствуется.
Обязательно попробую её новую версию в ближайшее время  :thumbup:

18
Vlad666, полностью солидарен с тобой в вопросе потенциала нейросетей для ром-хакинга и создания новых проектов для Sega.
Основной прорыв может произойти, если мы получим инструмент, способный исполнять ROM в контекстном окне ИИ с параллельным анализом. Нейросеть могла бы:
- динамически отслеживать выполнение кода
- автоматически идентифицировать критичные участки (графические банки, таблицы данных, игровые механики)
- выявлять скрытые взаимосвязи между сегментами кода

Сейчас главная сложность - именно в локализации нужных блоков данных и понимании их взаимодействия. ИИ мог бы взять на себя черновую работу по реверс-инжинирингу, оставив нам творческую часть - модификацию и создание контента.

Уверен, что это вопрос ближайших 2-3 лет - технологии машинного обучения уже сейчас демонстрируют впечатляющие результаты в анализе бинарных данных. Осталось адаптировать их под специфику ретро-платформ.

19
Ты её в публичный доступ не выкладывал.
Выкладывал уже 2 или 3 раза (точно не помню) на форуме.
Не делал для этого отдельной темы, чтобы не засорять форум.

Добавлено позже:
Но так-то она все равно бесполезна станет, как только блок с игроками перенести.
Терзают смутные сомнения уже насчет переносов блоков  :lol:

20
А в другом наткнулся на неиспользованную часть графики.
Хм... а вот это интересно. Выглядит очень прикольно.

Добавлено позже:
тебе его делали за деньги и он для твоего личного пользования.
Однако, это не мешает им пользоваться кому-то еще.
Или в этом контексте есть какой-то ограничивающий фактор?  o_0

Добавлено позже:
Слишком геморно, я потратил достаточно много времени и мне удалось лишь осуществить возможность выбора команд во Friendly режиме.
Все в порядке, Марат!
Конечно, это сложная задача. Тут, вероятно, нужно весь код шлифовать и долго тестировать, чтобы не вылезли где-то косяки.

С картинками должно быть попроще, наверное. Если найдешь время и возможности для помощи Je$TeR в замене спрайтов стран или что он там хочет изменить, то будем рады.
Если необходимо, то я могу этот кейс материально поддержать.

21
А у тебя как дела с сохранениями бага? Сколько уже набрал?
Ох, если честно, то я пока взял паузу на отлове багов. В сутках примерно пары часов не хватает, чтобы все успевать.
Но, я обязательно вернусь к этим тестам в ближайшее время, так как хочется с помощью твоей программы найти адреса, которые влияют на логику поведения игроков:
 - подкорректировать игру в пас,
 - улучшить реализацию штрафных моментов,
 - улучшить дриблинг и т.д..

Конечно, не факт, что все это вообще возможно сделать, так как мы не знаем об инструкциях AI во время игры вообще ничего.
Но, просто попробовать ничто не мешает.

Кстати, после того решения, найденного тобой, с корректировкой вброса мяча из за линии, уже намного меньше случаев повторения бага.  :drinks:

Вообще, оглядываясь назад, уже можно констатировать то, как много мы все сообща сделали в этом непростом деле:
- исправлен главный баг с выбиванием мяча на угловой выигрывающей командой (на левой половине поля),
- частично исправлен баг с зацикленным вбрасыванием мяча из за боковой линии,
- создан редактор для редактирования параметров, амплуа и имен игроков (для удобства),
- созданы инструкции для редактирования цветов команд и формы игроков,
- созданы инструкции для редактирования лиг (кол-ва команд, их названий), тактики и стратегии, рейтинга и пр.,
- создан Глитчер!, который может специальным образом ломать Ром, чтобы найти нужную нам инструкцию и т.д.

И это не конец, конечно же!

22
Хотел проверить и вашу игру, но не знаю там ничего. Решил оставить удовольствие от открытий вам самим
Это новая версия Глитчера или что-то иное?  :)

23
Программа создана в Win11, VS2022 и запакована в zip без сторонних програм самой же ОС. Но при попытке скачивания архива из интэрнэта, ОС ругается на вирусы и удаляет файл. Как назвать такое позорище приличными словами - у меня не хватает фантазии
Если кто не доверяет, то исходный код могу дать в личку.

Подтверждаю, что perfect_genius - добросовестный ром-хакер  :)
Да, Антивирус может ругаться, но, вероятно, это из той же серии, что и алармы при распознавании кряков к играм.
Я уже 3 версии Глитчера скачивал с момента релиза, так что могу подтвердить безопасность архива :cool:

24
Тогда претензии насчёт графических багов неуместны
У меня вообще нет ни к кому претензий :) Даже к разработчиками этой игры.

Я только немного завидую этим парням (https://www.romhacking.net/hacks/8267/), которые умудрились каким-то образом "подчинить" себе NHL '94 и сделать NHL '94: 2024 Edition
Последнее обновление от 14.02.2024
Там все переработано, включая AI и графику.
Они даже фотки реальных игроков туда запихнули  0_0

Вот, кстати ветка форума, где, как я понял, создатель этого мода (Adam Catalyst) подробно описывает свой хак:
https://forum.nhl94.com/index.php?/topic/22589-how-to-use-the-hacks-in-adam-catalyst%E2%80%99s-roms-nhl-94/
Фактически, это руководство, которое, возможно, нам тоже могло бы пригодиться в определенных аспектах.

25
А формации искать пробовал? Те которые 4-4-2 и т.д.
Я пока не искал что-то, кроме бага со вбросом мяча.
По большей части, когда есть немного времени, я просто смотрю, что происходит на экране при работе Глитчера.

Добавлено позже:
Будет быстрее и со всякими удобствами.
Класс  :thumbup:
Будем ждать с нетерпением!

Добавлено позже:
Тебе достаточно закрыть Глитчер, скопировать файл [поиск на паузе] и дописать в названии комментарий себе.
Да, я это понимаю - просто не всегда сразу осознаешь, что этот момент нужно было бы сохранить для последующего подробного изучения.

Добавлено позже:
Т.е. ты заметил интересное, нажал пункт 3 и продолжал отсеивать инструкции до конца, пока не осталась одна?
Не... я продолжал тыкать пункт "1"  :lol:

Добавлено позже:
Жаль, что твои сохранения не подходит к эмуляторам на ПК. Я бы посмотрел можно ли это исправить.
Сохранения Je$TeR должны подходить, по идее.
Это Vurzum играет на смартфоне и его сэйвы несовместимы.

26
В этом и проблема. Ты что-то меняешь и при этом не понимаешь что конкретно.
Кстати, забавный момент через Глитчер нашел. Жаль только, что не записал видео.
В каком-то из проходов программы наткнулся видимо на команду, которая должна ограничивать время дриблинга футболистов.
Т.е. в стандартной игре они больше предпочитают играть в пас, а тут очень все поменялось в плане процесса владения мячом. Игроки уже явно предпочитали одиночные действия и не особо спешили расставаться с мячиком и порой весьма эффектно смотрелись на поле. Единственное, что еще омрачало происходящее действие - так это сопутствующие графические артефакты.
И это с моей непрофессиональной точки зрения очень странно. По идее, инструкции, отвечающие за AI, не должны как-то затрагивать графику или что-то иное, но, видимо, в данном коде всё возможно. :neznayu:

Добавлено позже:
Я с ней смогу спрайты стран заменить?
Не уверен, что это возможно сделать в ближайшее время через Глитчер.
Он все же, наверное, про другое.
Тут, вероятно, потребуется помощь специалиста, чтобы он потратил свое время на эту задачу. Само собой, что не всегда такие моменты могут исполняться на безвозмездной основе. И это нормально.

Добавлено позже:
У ботов этого бага, кстати, нет, следовательно - ты про него даже не догадывался.
А поясни, если не сложно, что там за баг.
Даже интересно стало. Так как я думал, что все баги Fifa 96 уже знаю.

27
теперь надо копить сохранения в BlastEm, я переключаюсь на него.
Так точно, сэр!
Будем осваивать новые технологии  :thumbup:

P.S
0.6.2 - Released March 28th, 2019
Эту сборку использовать?

28
бот может кинуть по линии пару раз, но потом кидает нормально, это не критичный баг.
Если бы пару раз...
Бывает и по 5 раз легко. А это уже напрягает.

Добавлено позже:
Задачи для разбора рома есть более интересные и критичные, например баг с пенальти, про который никто из вас даже и не вспомнил.
Пенальти в игре ботов - вещь достаточно редкая, так как они предпочитают удары за пределами штрафной. Редко входят в саму штрафную.  :)

Добавлено позже:
Поймешь, когда узнаешь, что починив один баг, ты получил 2 новых, потому что возможно окажется, что все элементы поведения ИИ взаимосвязаны
Этого, конечно, исключать нельзя, но и пытаться что-то исправить в данном процессе тоже возможно. Нужно лишь время на тестирование.
Вот, например, perfect_genius вроде бы смог исправить вбрасывание на ближней линии в левую сторону - по крайней мере, я пока не встречался с повтором ошибки в данной ситуации.
И каких либо прочих отрицательных отклонений после внесенного изменения в код игры я пока не заметил (надеюсь, что и не замечу  :lol:)

Добавлено позже:
Почему бы не попробовать тогда исправить расстановку игроков, как предлагает Je$TeR?
Если это возможно сделать и ошибка исчезнет, то все будут только рады этому :)

29
Сделать так, чтобы за подобный бросок игрок желтую карточку получал
Т.е. за 5 подряд бросков ровно по линии (как на видео выше) - 5 желтых карточек одному игроку?
Да... это выход. Гениально, Je$TeR! :facepalm:


30
результат не соразмерен усилиям когда речь идет о поведении ИИ. Ты еще месяц будешь ковыряться с этим броском мяча, да и не баг это.
Да хоть два месяца, но баг рано или поздно победим.

Добавлено позже:
Ты проверял именно на версии FIFA_Soccer_96_(F)_UEFA_only_v1_1?
Старая версия Глитчера оставляет найденную инструкцию изменённой в роме, если что.

Да. На ней и дополнительно на "чистой" другой версии ROM.
Из 7-ми сэйвов только на "rom.gs5" баг проявляется + поломаны часы.
А так, вроде по остальным все пока хорошо.

Добавлено позже:
не баг это

Je$TeR, это тебе. Кол-во попыток вбрасывания можешь посчитать :)

Страницы: [1] 2 3 4 Далее