Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SlavaPhG

Страницы: [1]
1
Можно, но я захотел сделать костюм Железного Кулака различие между версиями, как различия цветов костюма Кенширо между версиями Fist of the North Star и Hokuto no Ken 2. А так хоть и цветовая палитра всех Железных Кулаков жёлто-зелёная, но в комиксах у Железного Кулака был жёлто-серый цвет костюма. Но если Вы хотите жёлто-зелёный цвет костюма в этом хаке, то могу скинуть в личные сообщения. И спасибо Вам за ответ
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
Спасибо за развернутый ответ. Про желто-серый костюм не знал. Значит по канону)

2
И вот в дополнение к предыдущей игре: хак на японскую версию "Hokuto no Ken 2" под названием "Iron Fist: Revenge of HYDRA". Хак на усложнённую версию игры, в которой:
- изменены спрайты главного героя;
- изменены спрайты врагов;
- изменены спрайты боссов;
- изменён текст на уровнях и в интерфейсе игры.
В архиве имеется ром-файл и ips-файл. С наступающим Новым Годом и приятной игры!
Есть возможность сделать костюм Железного кулака желто-зеленым? мне кажется это было бы уместнее

3
Картинка отредактирована в программе yy-chr. Комбинировались тайлы только из графических данных игры.
Может быть где то использовал неправильные термины. Поправьте

4
Изменение экрана с логотипом Probe.
Экран с заставкой в хекс эдиторе находится по адресам 015B3F - 015C1F. Размер логотипа 3*10 тайтлов. В лого используется 2 палитры. Изображение с 1м набором тайтлов месте с надписью A и PRODUCTION располагается по адресам 015B3F - 015B85.
Каждая строка начинается с FF. Потом идут координаты начала строки, например 8B,21. следом располагается набор тайлов (в оригинале 10 шт)
FF - начало новой строки
8B - положение строки по вертикали
21 - положение строки по горизонтали
12,13 и т.д. - тайлы по номерам
0F,32,22,0F - палитра для изображения  с 1м набором тайтлов месте с надписью A и PRODUCTION (адрес 015B88-015B8B)
Удалось расширить картинку до 4*10 за счет удаления надписи.
Поверх можно наложить изображение с другой палитрой (максимум используется 14 тайлов) - 015BE8 - 015C1F
Сначала идет координата по вертикали (н. 6F), потом номер тайла (н. 2A), 00 - не знаю (пропускал), в конце идут координаты по горизонтали (н. 58).
Адрес палитры для данных тайлов 015B98-015B9B.

5
3 босс.
Смещение дверей по осям х и у.
09ADF - 09AE1 - малое смещение по оси х
09AEF - 09AF1 - большое смещение по оси х
09AFF - 09B01 - малое смещение по оси у
09B0F - 09B11 - большое смещение по оси у
первые значения в строке - координаты финальной двери
Смещение предметов по осям х и у.
09A8F - 09A93 - малое смещение по оси х
09A9F - 09AA3 - большое смещение по оси х
09AAF - 09AB3 - малое смещение по оси у
09ABF - 09AC3 - большое смещение по оси у
09ACF - 09AD3 - замена назначения предмета

Добавлено позже:
7 уровень.
Смещение дверей по осям х и у.
0C260 - 0C265 - малое смещение по оси х
0C270 - 0C275 - большое смещение по оси х
0C280 - 0C285 - малое смещение по оси у
0C290 - 0C295 - большое смещение по оси у
предпоследние значения в строке - координаты финальной двери
Смещение предметов по осям х и у.
0C210 - 0C214 - малое смещение по оси х
0C220 - 0C224 - большое смещение по оси х
0C230 - 0C234 - малое смещение по оси у
0C240 - 0C244 - большое смещение по оси у
0C250 - 0C254 - замена назначения предмета

Добавлено позже:
8 уровень.
Смещение дверей по осям х и у.
0D3C2 - 0D3C8 - малое смещение по оси х
0D3D2 - 0D3D8 - большое смещение по оси х
0D3E2 - 0D3E8 - малое смещение по оси у
0D3F2 - 0D3F8 - большое смещение по оси у
последние значения в строке - координаты финальной двери
Смещение предметов по осям х и у.
0D372 - 0D375 - малое смещение по оси х
0D382 - 0D385 - большое смещение по оси х
0D392 - 0D395 - малое смещение по оси у
0D3A2 - 0D3A5 - большое смещение по оси у
0D3B2 - 0D3B5 - замена назначения предмета

Добавлено позже:
4 босс.
Смещение дверей по осям х и у.
0DB5C - 0DB5E - малое смещение по оси х
0DB6C - 0DB6E - большое смещение по оси х
0DB7C - 0DB7E - малое смещение по оси у
0DB8C - 0DB8E - большое смещение по оси у
первые значения в строке - координаты финальной двери
Смещение предметов по осям х и у.
0DB0E - 0DB1B - малое смещение по оси х
0DB1E - 0DB2B - большое смещение по оси х
0DB2E - 0DB3B - малое смещение по оси у
0DB3E - 0DB4B - большое смещение по оси у
0DB4E - 0DB5B - замена назначения предмета

6
В каждом уровне можно менять назначение предмета, написав в нужном месте следующие коды:
00 - боеприпасы для импульсной винтовки
01 - гранатомет
02 - топливо для огнемета
03 - батарейки
04 - аптечка
05 - ручные гранаты

Добавлено позже:
Редактирование каждого из 8-ми уровней возможно на 4 вертикальных и 8 горизонтальных областях, образующие решетчатую структуру уровня.

Добавлено позже:
1 уровень.
Смещение дверей по осям х и у.
02CB - 02D0 - малое смещение по оси х
02DB - 02E0 - большое смещение по оси х
02EB - 02F0 - малое смещение по оси у
02FB - 0300 - большое смещение по оси у
последние значения в строке - координаты финальной двери
Смещение предметов по осям х и у.
027B - 0282 - малое смещение по оси х
028B - 0292 - большое смещение по оси х
029B - 02A2 - малое смещение по оси у
02AB - 02B2 - большое смещение по оси у
02BB - 02C2 - замена назначения предмета

Добавлено позже:
2 уровень.
Смещение дверей по осям х и у.
0149B - 014A0 - малое смещение по оси х
0149C - 014B0 - большое смещение по оси х
0149D - 014C0 - малое смещение по оси у
0149E - 014D0 - большое смещение по оси у
последние значения в строке - координаты финальной двери
Смещение предметов по осям х и у.
0144B - 01453 - малое смещение по оси х
0145B - 01463 - большое смещение по оси х
0146B - 01473 - малое смещение по оси у
0147B - 01483 - большое смещение по оси у
0148B - 01493 - замена назначения предмета

Добавлено позже:
1 босс.
Смещение дверей по осям х и у.
01AB5 - 01AB7 - малое смещение по оси х
01AC5 - 01AC7 - большое смещение по оси х
01AD5 - 01AD7 - малое смещение по оси у
01AE5 - 01AE7 - большое смещение по оси у
первые значения в строке - координаты финальной двери
Смещение предметов по осям х и у.
01A65 - 01A68 - малое смещение по оси х
01A75 - 01A78 - большое смещение по оси х
01A85 - 01A88 - малое смещение по оси у
01A95 - 01A98 - большое смещение по оси у
01AA5 - 01AA8 - замена назначения предмета


Добавлено позже:
3 уровень.
Смещение дверей по осям х и у.
04260 - 04265 - малое смещение по оси х
04270 - 04275 - большое смещение по оси х
04280 - 04285 - малое смещение по оси у
04290 - 04295 - большое смещение по оси у
04263, 04273, 04283, 04293 - координаты финальной двери
Смещение предметов по осям х и у.
04210 - 0421A - малое смещение по оси х
04220 - 0422A - большое смещение по оси х
04230 - 0423A - малое смещение по оси у
04240 - 0424A - большое смещение по оси у
04250 - 0425A - замена назначения предмета


Добавлено позже:
4 уровень.
Смещение дверей по осям х и у.
05320 - 05323 - малое смещение по оси х
05330 - 05333 - большое смещение по оси х
05340 - 05343 - малое смещение по оси у
05350 - 05353 - большое смещение по оси у
последние значения в строке - координаты финальной двери
Смещение предметов по осям х и у.
052D5 - 052DA - малое смещение по оси х
052E5 - 052EA - большое смещение по оси х
052F5 - 052FA - малое смещение по оси у
05305 - 0530A - большое смещение по оси у
05315 - 0531A - замена назначения предмета

Добавлено позже:
2 босс.
Смещение дверей по осям х и у.
05902 - 05904 - малое смещение по оси х
05912 - 05914 - большое смещение по оси х
05922 - 05924 - малое смещение по оси у
05932 - 05934 - большое смещение по оси у
первые значения в строке - координаты финальной двери
Смещение предметов по осям х и у.
058B2 - 058B5 - малое смещение по оси х
058C2 - 058C5 - большое смещение по оси х
058D2 - 058D5 - малое смещение по оси у
058E2 - 058E5 - большое смещение по оси у
058F2 - 058F5 - замена назначения предмета

Добавлено позже:
5 уровень.
Смещение дверей по осям х и у.
08260 - 08268 - малое смещение по оси х
08270 - 08278 - большое смещение по оси х
08280 - 08288 - малое смещение по оси у
08290 - 08298 - большое смещение по оси у
последние значения в строке - координаты финальной двери
Смещение предметов по осям х и у.
08210 - 08217 - малое смещение по оси х
08220 - 08227 - большое смещение по оси х
08230 - 08237 - малое смещение по оси у
08240 - 08247 - большое смещение по оси у
08250 - 08257 - замена назначения предмета

Добавлено позже:
6 уровень.
Смещение дверей по осям х и у.
09505 - 0950B - малое смещение по оси х
09515 - 0951B - большое смещение по оси х
09525 - 0952B - малое смещение по оси у
09535 - 0953B - большое смещение по оси у
первые значения в строке - координаты финальной двери
Смещение предметов по осям х и у.
094B5 - 094C0 - малое смещение по оси х
094C5 - 094D0 - большое смещение по оси х
094D5 - 094E0 - малое смещение по оси у
094E5 - 094F0 - большое смещение по оси у
094F5 - 09500 - замена назначения предмета

7
Если кто то знает, напишите пожалуйста по каким адресам можно менять местоположение чужих и заключенных по осям x и y.

8
MaxWooD, Если внимательно посмотреть на структуру уровней, то можно увидеть, что все уровни сделаны по схеме сетки. Т.е. несколько горизонтальных коридоров соединены между собой вертикальными областями. Возможно длинный уровень с 2 боссами не хотели делать или сделали так с учетом ограничений по размерам уровня. Вертикальная пропасть и есть перемычка между верхним и нижним коридором. На 3м боссе такая вертикальная перемычка есть посередине уровня, поэтому там много маленьких уступов. Если при построении выходить за рамки сетки, то камера начинает жестко скакать или перестает идти за персонажем, т. е. Рипли уходит за экран и непонятно что там делается. Также персонаж при прыжке может застрять в воздухе


9
по адресу 00DB6f найдена отсутствующая дверь (надо было поставить в хекс едиторе значение 02) в начале уровня с последним боссом. По адресам 00DB20-00DB2B, 00DB2E, 00DB2F находятся различные предметы (магазины, радар, аптечка). В хекс едиторе стоят значения 08. Как понял данные объекты можно двигать только по одной оси. Регион игры (U).

10
Да, я просто делаю левел хак. В примере с 1м боссом можно было в самом начале оставаться стоять и просто время от времени стрелять. Платформы сделаны специально, иначе кислота заливает всю территорию и ты в любом случае получаешь урон. Сейчас с этим боссом приходится побегать, есть 2 безопасных места между которыми надо бегать. В обычных уровнях меняю обычные пути для спасения выживших. Без предметов играть это был бы большой дизбаланс. Задумка, что ты начинаешь уровень безоружным  (считай без предметов пацифистом проходи, а уже на 2м уровне есть место с 2мя чужими, которые тебя постоянно ронять будут), и чтобы облегчить прохождение уровня ты должен найти предметы. Просто поменяю координаты предметов. 
P.S. Делаю хак впервые без знаний ромхакинга и для себя. Просто игра проходится на автоматизме. Захотелось таким образом вернуть интерес к игре. Наврятли кому то понравятся данные изменения (в оригинал то несильно хотят играть из-за таймера и камеры)

Добавлено позже:
Правильнее было бы назвать тему " Помощь по созданию левел хака Alien 3")

11
На уровне с последними боссами за игровой областью найдены магазины и аптечка.

12
MaxWooD, Просто сменилась локация. Пока все что возможно сделать в Cad Editor. Могу выложить видео как работает данный уровень

Добавлено позже:
https://rutube.ru/video/private/ce31ecdfe19561e69e2c30176dbd1200/?p=07KCtwlon4IyqgDPUHOzKA
Ссылка на битву с 1м боссом. Надеюсь так можно делать

13
Пример левел дизайна первого босса. Сделано только в Cad Editor

14
Для нормального левел хака нужна возможность менять местоположение врагов, объектов, двигающихся платформ, открывающихся дверей, На я этого не умею :neznayu:
Если что, чужих можно перепрыгивать ;)

15
Спасибо большое Sharpnull за подсказку! игра Alien 3 (U). Выяснил, что у каждого оружия свой код. 074B - pulse rifle, 074C - Hand Grenades, 074D - Flame Thrower Fuel, 074E - grenade launcher. Оказалось, что количество патронов правится в 2х местах (если надо патронов больше 50 и меньше 50). Если надо сделать патронов больше 50, то для 074B - pulse rifle меняется байт в позиции 1FD67, для 074C - Hand Grenades - не нашел (возможно нельзя), 074D - Flame Thrower Fuel - меняется байт в позиции 1FD6C, 074E - grenade launcher - меняется байт в позиции 1FD71. Если надо сделать патронов меньше 50, то для 074B - pulse rifle меняется байт в позиции 1E9A2, для 074C - Hand Grenades - меняется байт в позиции 1E9C9, 074D - Flame Thrower Fuel - меняется байт в позиции 1E9AF, 074E - grenade launcher - меняется байт в позиции 1E9BC. Возможно где то не так написал. Вроде все работает)

16
Здравствуйте, подскажите как сделать чтобы в начале каждого уровня счетчик оружия был не 99, а, например, 20.
Счетчик данного оружия  находится по адресу 074B (в хекс редакторе ставится 63).

Страницы: [1]