Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zephyr

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 20 Далее
1
Ромхакинг / Re: Snatcher и музыка
« : 24 Сентябрь 2009, 12:27:52 »
Kostey D., возвращайся в свой ГЕЙм мейкер...
Не позорься в этой ветке. Ты ни грамма не знаешь о
волнах, синтезе либо генерации звука, для начала, чтобы судить о других...

PS: сорри за офтоп.

PPS: просто не хочется лишний пост на твой п... ниже.
Я никак не помог, тк не вижу в этом смысла.
Я высказал свое мнение, тк это форум и я имею на это право.
Почему я так решил - подумай.
А ты "деточка" учись читать...

Ветка "Ромхакинг и программирование".
Тебе видимо просто твои трусики сильно пережали доступ крови к
организму и к голове в частности, оттого и такое тугое понимание
действительности.

2
Ромхакинг / Re: Snatcher и музыка
« : 24 Сентябрь 2009, 12:09:15 »
Kostey D., пиаришь себя ты. Читал бы тему что ли...
Мама тебе с утра на мороженное не оставила, нужно злость посрывать!?
Я лишь высказал свое мнение и объяснил что качество звука в игре - ВЫСОКОЕ!

3
Ромхакинг / Re: Snatcher и музыка
« : 24 Сентябрь 2009, 11:17:52 »
Цитата
Но боже мой, какая там отвратительная музыка.
Имеется в виду, конечно, качество звука.
Roland Sound образцы + запись в формате Red Book CD Audio - это совсем не слабое качество звука!!!
А про синтезатор Yamaha - ну что же, я например очень люблю его звучание...
Делать замену треков - кощунство для данного типа игр.
Snatcher - это не игра, это просто красиво рассказанная история...

PS: кстати в Spectrum музыку генерирует General Instrument (нынешний Microchip) либо Micrel либо Yamaha.

Микросхема AY-3-8912 широко использовалась в фирменных компьютерах ZX Spectrum 128K. Если YM2149 является полным аналогом AY-3-8910, то AY-3-8912 - слегка упрощённый её вариант. Данное обстоятельство позволило применять эти микросхемы в аналогах ZX Spectrum, сохраняя при этом программную совместимость.


4
Hard'n'Soft / Re: Что с роутером?
« : 10 Сентябрь 2009, 22:41:16 »
В каком режиме настроен модем?
Если в режиме "Bridge", попробуйте перенастроить в режиме "Router",
возможно поможет.

5
Hard'n'Soft / Re: Поднять сеть под DOS
« : 04 Сентябрь 2009, 12:12:48 »
Henty, спроси по ссылкам, возможно помогут...
fdd5-25.net
http://fdd5-25.net/fddforum/index.php?board=5.0
Nostalgy.net.ru
http://ru54.com/~nostalgy/forum/index.php
http://www.phantom.sannata.ru/
http://www.phantom.sannata.ru/forum/



6
Ромхакинг / Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« : 22 Август 2009, 07:14:27 »
А для тебя есть разница между мегабайтом и мегабитом?
И знал ли ты что 8 Мегабайт = 64 Мегабита, а не сказанное тобою выше!?
И как ты вообще делал свой хак при таких обширных познаниях!?

7
Ромхакинг / Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« : 21 Август 2009, 19:06:26 »
там просто 10 Мегабайтовый (8 Мегабит) чип стоит :)
процессор в Сеге не тупой, :)

8
Ромхакинг / Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« : 21 Август 2009, 18:34:51 »
10 МЕГАБАЙТ СПОКОЙНО ИДЁТ, СЕГОДНЯ ВИДЕО СНИМУ И ПОКАЖУ, БЕЗ ПРОБЛЕМ ВСЁ РАБОТАЕТ...
Что оно идет в этом никто не сомневается. Вопрос как оно идет?
Как работает сам картридж? Ты вот это сможешь растолковать?
В любом случае, это уже не стандартный картридж.

9
Ромхакинг / Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« : 21 Август 2009, 15:23:04 »
Цитата: Crash Nicker
Gens+
Причем тут Gens+???
Street Fighter везде запускается. Речь не об эмуляторах.
Сам картридж Street Fighter не стандартный - вот о чем речь.

Короче вот истина
Цитата: GManiac

Ух ты, Кабал вернулся :D

"Те, кто создают высокоточные эмули" как раз знают, что сега видит или 4, или 6 мб (вспомним про стритфайтера), до 8-го метра какие-то проблемы (не помню), а с 8-го по 10-й емнип приставка виснет.
После 10-го ничего нельзя трогать.
Плюс главное ограничение, сега не может адресовать больше 16 мб.

Если вопрос стоит как "реально ли ИСПОЛЬЗОВАТЬ больше 10 мб", то ответ - да, реально, только нужны мапперы.

10
Ромхакинг / Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« : 21 Август 2009, 12:10:20 »
Игра идёт на всех Сегах, СЕГИ без проблем видят 10 МЕГАБАЙТ, ничего в этой зоне от 4 до 10 МЕГАБАЙТА НЕ ГЛЮЧИТ - ТЕПЕРЬ ВОПРОС, А КТО СОЗДАЁТ ВЫСОКОТОЧНЫЙ ЭМУЛЯТОР СЕГИ, ОНИ ЧТО, НЕ ЗНАЮТ, ЧТО СЕГА ВИДИТ 10 МЕГАБАЙТ - КАКИЕ-ТО НИХРЕНА НЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ВЗЯЛИСЬ ЗА РАЗРАБОТКУ ЭМУЛЯТОРА, НАДО АВТОРУ ЭМУЛЯТОРА ВИДЕО ПОСЛАТЬ, ЧТО 10-МЕГАБАЙТОВЫЙ КАРТРИДЖ НА СЕГЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ РАБОТАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!! СТИВ СНЕЙК, КОТОРЫЙ КЕГУ FUSION РАЗРАБОТАЛ, ТОЖЕ СЕГУ ДО КОНЦА НЕ ЗНАЛ, УЧИЛИСЬ, НАВЕРНОЕ, ЭМУЛЯТОРЫ ПИСАТЬ, И НА ПАЛЁНЫХ ДОКАХ СЕГУ ИЗУЧАЛИ, А ДОКИ КАКОЙ-ТО НИХРЕНА НЕ ЗНАЮЩИЙ О ВОЗМОЖНОСТЯХ КАРТРИДЖЕЙ СЕГИ ЧЕЛОВЕК ПИСАЛ. ДО СИХ ПОР НА ВИКИПЕДИИ КТО-ТО ТАКУЮ ХРЕНЬ ПИШЕТ, ТИПА СЕГА 10 МЕГАБАЙТ НЕ ВИДИТ
И ссылка на википедию, я текст изменил:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ultimate_Mortal_Kombat_3#.D0.A5.D0.B0.D0.BA.D0.B8
Враки батенька. Все дело видимо в Вашем картридже.
Как доказательство есть игра "Street Fighter" размером в 5 Мб
работающая на собственном мапере...

Цитата от Totin
Цитата
даже если взглянуть на сеговсую доку по железу, и заглянуть в раздел "карта памяти женесис" то будет видно что под ром там окно на 4 метра а дальше что то другое идет

Цитата
щяс глянул в доку по сеге и после области рома идет аж до 0х800000 SEGA RESERVED а дальше z80, жойстики и/о

PS:
Но если мы не правы, то открой секрет как это возможно?
Нужно что-то большее чем простое работает и наезд на всех эмуляторных
разработчиков, дескать я самый умный.

PPS:
Цитата от KABAL
Цитата
А под оригинальной Сегой что понимать?
Этим уже многое сказано.

11
Программирование / Геймдев под M68K
« : 19 Август 2009, 11:46:12 »
Цитата: Segaman
я фигею, как ва всём этом ещё и можно было танки слепить.
Целиком согласенс с totin. Segaman, ты сам подумал что написал??? Или у кого-то просто дикое желание выпендриться!?

12
Имаго, согласен.
Это как "Jem and the Holograms" - тоже куклы, мультфильмы, кассеты итд...

Смотрю вы про 1-ого боса тут говорите, так вот, от него можно
уклониться попросту присев в тот момент когда он махает ногой - нужно стоять, а после того как вы увернулись приседанием, снова перейти в положение "стоя". Сидеть постоянно не допускается.
 ;)

14
Разработка игр / Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« : 13 Август 2009, 10:29:19 »
Truly Outrageous!!!  :)

15
Вообще был мультсериал такой в конце 80х, по нему эти игры и сделаны...

16
да, хочу (нравится)

17
Пишу сразу за 2 журнала...
Отсутствуют линейки прокрутки экрана :(
На разрешение менее 1024*768 читать становится недоступно...
Дизайн красивый...

18
Ромхакинг / Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« : 08 Август 2009, 17:26:04 »
Segaman,
Просто исходя из постов выше, я понял что ты твердо уверен что твоим
драйвером можно проиграть все сеговские мелодии!? Что не есть ТРУ...

Чтобы народ использовал нужно: написать качественный трекер
и драйвер к нему, подобно тому как это сделал Shiru.
http://shiru.untergrund.net/index.html
И конечно же хорошую документацию.

Ну как альтернатива подойдет... Успехов.
 

19
Ромхакинг / Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« : 08 Август 2009, 16:51:25 »
Kak znaesh. ja znaju shto DAC, ehto wav, a ym i psg - sintezatory.
Не совсем так. wav - это формат файла (данные + заголовок)
а DAC (по русски ЦАП) - ЦифроАналоговый Преобразователь.
И на DAC подают только данные.
Ну если по-простому, то верно - я об этом и говорю...

Насчет всех игр - тут тоже не так все просто...
В каждой игре есть свой звуковой драйвер...
Просто есть много игр использующие 1 и тот же драйвер (GEMS).
И если работать без него -
то тут просто делаются дампы всех регистров
на протяжении работы мелодии под универсальный драйвер,
что естественно скажется на размере мелодии...

20
Ромхакинг / Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« : 08 Август 2009, 13:07:42 »
Segaman,
Но ведь некоторые игры используют для работы звука связки
YM + PSG + DAC, а более ранние только YM - так как они могут быть
одинаковы!? Одинаковы они могут быть только если дампить регистры
кашей в массив. А затем также их закидывать обратно...
По подобному принципу работают GYM форматы (ну это я так думаю)...

sergi,
Сделал тебе для теста - накидал быстренько... Играет силами только YM.
Инструменты подобраны немного не те - чтобы ты понял отличие...
Есть пару чуть заметных багов... Качество зависит напрямую от старания и
времени проведенной за мелодией...
http://webfile.ru/3826608

PS:
Где семплы? В сеге семплы - только DAC (ударные обычно в мелодиях,
в играх речь)... В сеге YM2612 и PSG - синтезируют звук из готовых
алгоритмов. DAC проигрывает оцифровки. Понятие "семпл" - в сеге
иное - это алгоритм для смешивания регистров, а не набор байт оцифровки.
А mod и xm - это целиком оцифровки, но использующие партитуру для
алгоритма вывода в нужном месте этих офицровок с нужной частотой (ноты).
Единственные 2 мелодии использующие семплы в сеге -
это 2 мелодии из ToyStory (по видимому использован mod движок).

21
Ромхакинг / Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« : 08 Август 2009, 11:59:10 »
sergi,
Ну ты же понимаешь, что в mod - оцифрованные семплы, а в YM2612 - синтез,
а оцифровки только на ударные в основном применяются - тк
RAM не резиновое. Тут нужно сидеть подбирать... Я тебе так скажу
я баловался с TFM трекером - вполне можно качественно все сделать
и даже лучше оригинала... Но на это нужно время...

22
Ромхакинг / Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« : 08 Август 2009, 10:58:41 »
sergi,
XM - более поздний формат модуля используемый в Fast Tracker 2
для DOS и приемнике под WIN32 - Milcky Tracker.
Он не имеет ограничения в 15 и 31 семпл, и не имеет ограничение
на размер семпла в 64 кб. Также поддерживаются 16 разрядные семплы.
Но главное новшество - поддержка инструментов (состоят
из нескольких семплов). Ты можешь перегнать MOD в XM при помощи
ModPlug Tracker. Но конвертер для сега от Нинеко перегоняет скорее всего
только партитуру (скачать его можно на хакинг культе
http://www.hacking-cult.org/?utils) и у меня она вылетел с запросом
MSCOMCT2.OCX Видна моя XP Home SP0 не устроила...
Правда после пошел :) как добавил файл.
)
А инструменты подбираешь сам...
Дока по формату XM
http://sourceforge.net/projects/ufmod/files/XM%20file%20format%20specification/

PS: и 64 не байта, а делений в партитуре листа. Стандартный мод поддерживал до 4 каналлов на 1 деление партитуры. В XM таких
ограничений нет.

Segaman
kstati, nikto neznaet muzlo iz AlienSoldier i GunstarHeroes konvertnut' v S1SD. ja nashol toka sho tam flagi f9 i fb nado na e3 i e9 zamenit', a ostal'noe nifiga. ja na samom dele v portinge smyslju toka 20%. obychno ja vsjo delal konverterami
А ты уверен что они писаны на 1 движке. Где-то вроде на
Emu-russia выкладывался лист игр и движков которые они
используют под звук.


23
Ромхакинг / Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« : 07 Август 2009, 19:02:51 »
Segaman,
А в чем мелодии составляешь? Что за трекер?
Я слышал пару мелодий из Sonic, но и пару новых...
Ждем сырцы (code)!!!

24
cross-platform (Включая Win32)
AbiWord - вместо MS Office Word (включая 2007).
http://www.abisource.com/
Gnumeric - вместо MS Office Excel.
http://projects.gnome.org/gnumeric/
VLC media player - просмотр файлов видео.
http://www.videolan.org/vlc/

Win32
XMPlay - прослушивание и преобразование файлов музыки.
http://www.xmplay.com/

25
к сожалению на выходе получается жесткое аудио порно
У меня получилось приемлимо.

Minimum Analysis -40 dB
Minimum Relative -40 dB
Time Axis Filter
Minimum Note Lenght 2
Spectrum Analisys Redo
Manual Pitch Adjustment -4


http://slil.ru/27860688

Подредактировать можно в MPT (для преобразования в 4 каналла).
http://slil.ru/27860702

26
И ненужно подбирать вручную мелодию...
http://www.pluto.dti.ne.jp/~araki/amazingmidi/

27
Таблица цветов Sega Genesis системы, содержала 4 "активные" палитры по
16 цветов в каждой. На каждую компоненту RGB приходилось по 3 бита. Всего же количество цветов производимых видеосистемой "Genesis"
равнялось 512.

28
Скачал! Жалко что убегаю на работу...
После отпишу свое мнение...

29
Segaman,
16000 Hz = 16 KHz

30
Truly Outrageous!!!  :)

PS: ждем версию с поддержкой YM2612!!!

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 20 Далее