Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZURG

Страницы: [1]
1
Сразу извиняюсь за не большой некропостинг и нубский вопрос. Есть пистолет от dandy, хочу подключить его к arduino. Как с него снять данные в виде сигнала "1" или "0"? Пистолет разобрал, вижу, что там идёт 4 контакта - питание, земля и ещё два провода. Один наверняка для данных, а последний для чего?
В схемотехнике я полный ноль, буду благодарен если кто нибудь подробно объяснит как работает пистолет именно в плане электроники.

2
Разговор идёт не об этом, а о переводе игры с Японского (!) на Русский. Программные особенности, можно сказать, уже обошли, причём двумя разными способами... (надеюсь)
Ого, и пол века не прошло, наконец то скоро будет перевод.
Кстати, я разбирал формат уровней, и даже переделывал первый уровень и немного первого босса. Есть старая ужасна кривая заготовка редактора (опять таки только под первый уровень). Может в связи с переводом кому надо?

3
Если это модификация ВОГ то у меня есть такая.. вещь хорошая но нестабильная из за вылетов-багов забросил.. Поэтому хочется подшаманить оригинал или же найти стабильный мод.. но таких пока невидел.
Есть вполне стабильные версии WOG. Последние сборки WOG TE, ERA, HD MOD, Phoenix mod и т.д.
http://forum.df2.ru/
и офф сайт WOG - http://wforum.heroes35.net/

4
Мини-хак игры "Micro Machines"(NES). Анлок pro-трас в для всех "машинок" в режиме "Head to Head" - "Single Race" (в оригинале pro модификации трасс доступны только для спорт-каров и формулы).
Micro Machines (U)_Unlock.zip

5
ZURG,архив битый. Мож сюда выложишь?
Он не битый, я случайно его новым 7zp запаковал. Приложил простой zip.

6
Благодаря тому что меня немного подопнули в личке, добавил новые баги фичи в мини-хак убойного футбола:
1)Второй игрок перемещён в защитники (теперь если мяч в ауте, теоретически он не должен автомат бежать за ним).
2)В режиме 3х\4х игроков все игроки играют в поле (вратарями управляет компьютер).
3)В том же режиме 2\3\4 игрока стали доступны команды из чемпионата (второй столбик).
Баги:
-По прежнему если второй игрок схватит мяч когда тот в ауте, он не сможет его выпнуть (частично вылечено, см пункт 1)
-В пенальти вратарь не управляется компьютером, и не реагирует на команды игрока.
-Если первый игрок в режиме мультиплеера выберет команду из второго столбика (команды из чемпионата), появляется графический баг - спрайт тени объектов заменяется спрайтом ноги  :lol:

Обновление тут

В архиве 2 хака японской версии (с разблокированными командами и без) + EXE патчи + текстовик с указанием изменённых адресов в РОМе.

7
+ Добавлены новые виды объектов!! (Power-ups) .
  Объекты следующие: (ящики) - оружие, мины, нитро/прыжок,  случайный объект (знак вопроса).   
  В дальнейшем не исключено добавление или замена (главное что объекты теперь взломаны!).

Это то, что я давно ждал. Но подожду финальной версии, каждый день качать патчи не вариант.
Хотелось бы ещё респавн объектов, но возможно это уже лишнее.

8
В SPR-RAM (она 256 байт) хранятся атрибуты спрайтов. 64 записи по 4 байта каждая. Именно этим объясняется лимит спрайтов на 1 строку развертки.
Область в RAM $200-$300?

9
Цитата
И все равно нужного функционала не достает! Например, везде в манах пишут - щелкните
правой кнопкой на hex редакторе и выберите Go To Rom Ofsset (или как-то так), но такого
пункта вообще нет, а чем он заменен непонятно.
Почему я не могу посмотреть в том же hex редакторе SPR-RAM?
Go To Rom Ofsset - пункт появляется если щёлкать в hex редакторе на адреса более $8000, что естественно, так как именно по этому адресу загружается ROM.
А что такое SPR-RAM? Точно не знаю, но вроде у НЕС есть только СPU и PPU RAM. Всё остальное будет внутри их адресных пространств.
Если что, тут есть русскоязычная дока по НЕС:
http://tv-games.narod.ru/library/nes.htm

Цитата
А можно ли как-то в отладчике узнать, что
происходит чтение именно с этого смещения в РОМЕ? То есть задача: есть смещение в роме, нужно найти смещение
в памяти. Может есть какие-нибудь алгоритмы?
Тут лучше почитать форум и сайт шедевра, там вроде это разбиралось. Могу объяснить только по нубски. Мапперы оперируют банками памяти определённого размера, которые грузятся в окна начиная с адресов $8000 и $C000. Если к примеру адрес в роме $500, то нужно ставить бряк на чтение по адресам $8490 и $C490 (учитывая заголовок).
Но лучше меня не слушать, а дождаться кого по опытнее :).

Ti_, про раздельные бряки Санчез тебе вроде подробно отвечал. Бряки прекрасно работают раздельно (read - чтение данных, Exute\PC - исполнение кода).

А вообще со всеми этими вопросами лучше на форум шедевра. Или дождаться пока здесь отпишется Санчез или ещё кто.

10
*Вылезая из подполье на запах вони*

Я думал сделали чего то новое, а тут срач.
Я не про сайт, а про свои хаки. Я то думал что делаю (т.к. писали спасибо нравится и т.д.), а оказалось зря я их делал! (ВСё результат - 106 хитов ,  все согласны даже топос ваш (уже) )

Критика в адрес хака, или в адрес человека?
Не зря! Сотни анонимусов тебе благодарны. Просто далеко не все отписываются, есть люди которые просто следят за эму сценой в режиме рид онли.

Если смотреть со стороны r57shell давно начал тролить Ti_ (который ни разу на это не ответил). Статью  r57shell я считаю просто оскорбительной, и если бы не она (и угроза того, что на этом хакинг RRR заглохнет), я бы не влез в этот разговор.

*ушёл обратно в рид онли*

11
Небольшая переделка первого уровня котов ниндзей.

12
а каких черепашек? я как раз именно тмнт3 разбирал,  базы не осталось?
Да, их. Базы не составлял, по причине кривости загрузчика с этой игрой и тогдашней моей неопытности (года 2 назад дело было). Но остались записи на бумажке. В основном элементарные адреса. Но может пригодится.
В ROM:
$1102 - таблица врагов (в какой последовательности, в каком количестве и т.п. появляются враги)
$4F0 - жизни врагов.
$F21F - сколько жизней отнимает спецудар у игрока.
$1CF8A - урон спецударов (для каждой черепахи отдельно)
$1CFA7 - урон врагов
В RAM:
$2E - флаг вывода чит меню.

13
Я пользуюсь FCEUX. переход из RAM в ROM правая кнопка в хексе, "go here in rom". Поиск вроде с пробелами пашет. Бряки все нормально работают, точно помню в FCEultre хакал черпашек. ida лоадер от Сан4еза действительно криво грузит некоторые игры (в частности TMNT3), но большинство правильно. Код можно вбивать прямо в отладчике (клик на полоску слева от окна с кодом).

14
Ха. я такой же как делал про охотников за приведениями, только у неня  если 2 игрок на припятствие натыкается в виде толстой стены игра зависает, сквозь тонкие стены проходит, на врагов не реагирует.
И я твой хак на нестопии запустил там управление заглючило.
И правда на нестопии как будто непроизвольное нажатие клавиш (зря я видимо затёр "лишний" кусок кода опроса геймпада :lol: ). На последнем FCEUX такого не наблюдаю.
Вот, может подскажешь зачем тут 4 раза происходит опрос геймпада:
Я оставил лишь один. А в ячейку $1B записываю состояние кнопок второго геймпада.

ZURG, большое спасибо за хак :), а ты можешь сделать хак Mighty Final Fight для двоих помню у друга играл на многоигровке там можно было играть вдвоем, а на эмуляторе такого не нашел :(
Не думаю что у меня получится. Там по моему надо полностью писать процедуры под второго игрока.

15
Ещё один хак на двоих. Немного багнутый и недоделанный (да и затащить друга для тестов хаков никак не могу).
Охотники за приведениями на двоих игроков.
Известные мне баги и недоработки:
-Второй игрок когда упирается в препятствия, начинает автоматически его обходить.
-Анимация получения урона проигрывается только у первого игрока.
-И ещё наверно дофига, т.к. одному рулить за двоих у меня плохо получается, и я тестил только начало.
Жизни общие, но их количество я увеличил. Первый баг я ещё попытаюсь исправить. А вот со вторым пунктом скорей всего сделать нечего не удастся, т.к. есть острая нехватка места как в RAM, так и в ROM.
New Ghostbusters II_2players.nes

16
ZURG,большое спасибо за хак - уже с другом играли :thumbup: а баги надо исправлять... ;)
Вот про баги подробнее, мне пока нескем тестить, поэтому я сам только в одиночку немного порулил за двоих. На первый взгляд всё было нормально.

17
Мини хак Kunio Kun Nekketsu Soccer League. Второй игрок управляет не вратарём, а бегает и первый в поле. http://www.romhacking.net.ru/load/nekketsu_soccer_mini_khak/2-1-0-137

18
Цитата
вот участок кода связанный с расстановкой (кол-во и типы повер-апов/ планета/сложность)
Ясно, спасибо, поизучаю на досуге.

Заранее вопрос - прогить умеешь?)
На любительском уровне. И делал пару мини хаков игр NES.

19
А насколько сложно добавить новые бонусы на трассу? Чтобы были не только аптечки и деньги, но и допустим дополнительные патроны\турбо\мины. Ещё можно добавить неуязвимость, невидимость и т.п. И IDA базой не поделитесь? (будет полезнее учебника).

20
Подскажите что не так, не получается поиграть в хак вдвоём. Запускаю по инструкции, ко мне заходит один человек, я стартую и в итоге управляю всеми четырьмя машинами. Я естественно запускаю 1pl_full, друг 2pl_full. Игра на его нажатия не реагирует, но камера исправно привязана к нужной машине. В плит скрине на одном компе всё нормально.

21
Какие настройки\плагины нужно поставить для максимальной скорости? К примеру игра Spawn на NullDc просто летает и со звуком трабл нет (с плагинами от chankast), но не корректно разделение экрана в режиме нескольких игроков. А в этом эмуле всё наоборот, игра тормозит, звук идёт с каким то эхом, но нет проблем с графической частью. Сейчас у меня стоят плагины gpuDXv3 (с другими разные графические баги) и spuDemul, DynaRec включён. Можно что нибудь сделать? (без покупки нового компа разумеется :) )
И планируется ли отладчик или какой нибудь редактор памяти?

22
Усложнённый Cat Ninden Teyandee. Плюс при взятие третего бонуса оружия, спецоружие не менеятся.

Страницы: [1]