Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - youhezuozhu

Страницы: [1]
1
Я знал об этом и намеренно не исправлял. Это из-за порядка проверки нажатых кнопок. В оригинальной игре Battle City, порядок проверки кнопок такой: Right, Left, Down, Up. Поэтому, когда нажимаете одновременно Right+Left+Down+Up, танк едет вправо. Другие примеры: Left+Down+Up -> влево, Down+Up -> вниз, Right+Down или Right+Up -> вправо, Left+Down или Left+Up -> влево.
В battlecity-md_1.08-18.bin другой порядок проверки, но смысл тот же: Up, Left, Down, Right. Поэтому Up+Left+Down+Right -> вверх, Left+Down+Right -> влево, Down+Right -> Down.
Порядок в котором вы нажимаете кнопки не важен и для проверки в эмуляторе нужно отключить ограничение на комбинации кнопок D-pad. Я мог бы добавить определение последней нажатой кнопки, но не думаю, что много кому это нужно сейчас.

Ну, я просто почувствовал, что это немного жестко и странно. В конце концов, я привык к тому, как работает NES Battle City, поэтому спросил, можно ли его починить.

2
Vetr, все неточности кроме последней известны. Музыка рекорда к тому же будет много весить, а я очень хотел не превышать предел в 256KB (ошибся, 384KB конечно же). Эх, если бы кто-нибудь переписал звуки и музыку специально под Mega Drive. Жизни не дают за 20000 очков, но здесь бонусов на уровне дают 5 штук, вместо 3. Тип и порядок танков в оригинальном Battle City заданы для каждого уровня, здесь они генерируются по правилах. Последнее даже можно считать плюсом, странно было бы взрывать, если ничего нет.

Новая версия 1.08-18:
• Мод "увеличение врагов на карте" не сбрасывался на следующем уровне.
• Оболочка врага у игрока появлялась и исчезала только после смерти. Подобранный игроком или врагом пистолет улучшал до танка с обычной оболочкой, несмотря на моды "игрок носит оболочку врага" и "враг носит оболочку игрока".
• Длительность бонусов защиты и заморозки стала 10 секунд (640 кадров, было ~17 с). Длительность защиты после возрождения игрока стала 2 секунды (128 кадров, было ~4 с).
• Анимация возрождения танков была "туда" (кадры 3>2>1>0>3>2>1>0...) вместо "туда - обратно" (3>2>1>0>1>2>3>2...).
• Цвет рамки у танка с бонусом корабль был неверный и одинаковый, теперь он зависит от цвета танка.
До и после:
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
• После улучшения вражеского танка до быстрого, он всё равно двигался медленно, а быстрый оставался быстрым после следующего улучшения.
• Мод "увеличение скорости врагов" не работал.
• Исправлены карты уровней: 4, 8, 10, 18, 20, 21, 30, 33. Карта 2 - верная как в оригинале, хотя в начале рома эта карта отличается.

Редактор уровней (карт)
Открыть!
Написал простенький редактор на чистом HTML/CSS/JS.
• Отображение в виде hex, можно вставлять код из maps_data.c вида "0x12, 0x34," и после редактирования вставлять назад.
• Your Maps - карты, которые можно редактировать отдельно: 1 + 70 после загрузки рома.
• Load Preset - вставляет в текущую карту предустановленную: 36 шт. из Battle City и 105 шт. из Tank 1990.2 + 2-я немного изменённая карта из Tank 1990.2 (нумерация с 0).
• Edit Battle City MD - загрузить ром и после редактирования сохранить - Save ROM.
• "Zoom +" и "Zoom -" изменяют размер графической области.
• Смещения в роме ищутся по предыдущим данных из maps_data.c, если уровни не появились в Your Maps, значит не было найдено.
Конечно стоило сделать хранение уровней как на NES, но пока так.
(Ссылка на вложение)

Sharpnull, разве игра не поддерживает конфликт клавиш со стрелками? Я обнаружил, что когда я удерживал кнопку вверх или вниз, а затем время от времени влево или вправо, танк мог двигаться только вверх или вниз и не мог в это время повернуть влево или вправо. Это чувство действительно нехорошее. Есть только одна ситуация, когда это работает: зажать, а затем нажать левую кнопку, и танк сможет развернуться. Это ситуация. Другая ситуация - при зажатии левой или правой кнопки танк не может повернуться, если зажать левую кнопку и затем нажать ее, но другие направления можно регулировать нормально. Например, нажмите и удерживайте левую, а затем щелкните вверх, нажмите и удерживайте правую, а затем нажмите вверх, нажмите и удерживайте правую, а затем нажмите. Надеюсь, вы сможете это исправить, спасибо!

3
я прошу прощенья, так пвп хак на сегу есть? или только для пк?

Добавлено позже:
и да, хак работает в 8 игроков на оригинальном железе с двумя мультитапами. но по уровням не играли еще. просто для теста включал пока
https://www.youtube.com/watch?v=3bLRtWjMl3A
https://youtu.be/rhMBlluOoSY?si=JXB0lNPI11_nq6tT

4
Сервер или Mednafen?
Mednafen обычно запускают через mednaffe (mednaffe.exe). Если просто запустишь mednafen.exe, то сразу закроется, так как аргументов не указал.

Сервер тоже консольное приложение. Поэтому, его надо запускать через батник ("mednafen-server-start.bat", в данном случае). Появится консоль, где будет написано примерно как на скриншоте ниже.

(Ссылка на вложение)

Скорее всего, появится файрволл и напишет, что сервер хочет доступ в сеть.
На этом всё, можно подключаться с mednaffe. Конечно, если игроки не в одной локальной сети, то без Hamachi и подобного до друг-друга вряд ли достучатся.

В таком случае, нужно подключаться к одному из серверов в интернете, где пинг лучше.
Пинг можно проверить нажав в любой игре "T" и написав /ping.

Можешь взять мой скрипт, если хочешь проще: medplay-20240314.7z (14Мб, Яндекс Диск)

Работает так:
Имхо, проще некуда.
Говоря о Hamachi, не могли бы вы рассказать, как с его помощью включить мультиплеер в Меденафене?

5
SeregaZ, перейди по ссылке в первом посте, там все есть наглядно

https://ramfactory.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=1136&start=30

Добавлено позже:
На сеге можно играть на 1-5 с одним мультитапом (team player) и на 1-8 с двумя :D

Помимо симулятора меднафена, есть ли еще симуляторы, поддерживающие 8 игроков?

6
When the author released a new version of the "Battle City" game, I immediately uploaded it to our internal gaming platform in China. Because the game know not many people, every night to play only a few rooms, so still interested. Unfortunately, on our internal platform, the game can be played by up to four people at a time, and the additional four tanks will be placed as batteries and cannot be moved. However, this did not dampen the enthusiasm of the players, who were mostly looking forward to the next version of Ti_, such as beta-13, because the game was uploaded to the platform nearly a year ago and they were getting tired of it. By the way, if Russian players want to play with Chinese players, they can download the client from this website: www.wo1wan.com

7
Когда автор выпустил новую версию игры "battle city", я сразу же загрузил её на нашу внутреннюю игровую платформу в китае. Поскольку в игре мало людей, которые знают об этом, только несколько комнат играют каждую ночь, они все еще заинтересованы в этом. Однако, к сожалению, над нашей внутренней платформой, эта игра поддерживает до четырех игроков одновременно, в то время как дополнительные четыре танка будут размещены как батареи и не могут двигаться. Однако это не влияет на энтузиазм игроков, и больше всего они ожидают, что Ti_ сможет сделать следующую версию, как, например, бета - 13, так как игра была загружена на платформу почти год назад, и они устают от нее. Кстати, если в россии есть игрок, который хочет поиграть с китайскими игроками, он может зайти на этот сайт и скачать клиентку: www.wo1wan.com


8
В ходе игры я нахожу более сложным распределение уровней между 60-70, а также между 90-105, другие уровни слишком просты для того, чтобы быть правдой, или вы можете разделить скорость рождения врагов на каждой карте в среднем 35 -70 -105, или игрок в большинстве случаев скучный и лишается чувства угнетения. Как и на всех трех картах, на которых нет железных блоков, 102,103,104, игрок испытывает способность сотрудничать

9
Видео сложности, на котором четверо из нас бросают вызов восьмерым:

https://m.youtube.com/watch?v=E0SEyBY0vSo&t=657s

что вы сможете разработать новую версию, потому что мы вчетвером будем играть с 8 людьми без давления, и вы увидите это видео, и мне интересно, как я могу добавить вашу контактную информацию, чтобы убедиться, что вы сможете поддерживать связь в любое время?

Страницы: [1]