Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Virtua Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 87 Далее
1
5 поколение / [N64] Альтернативы controller pak
« : 15 Сентябрь 2025, 14:43:57 »
Вообще, может кто  подсказать где посмотреть обозначения названий сохранений на контроллер паке?

Вот безумно интересуют множество аббревиатур по типу:
"----------J2"
"Т2-ZZ. G"
"Т2-GG. G"
"SM-AAA. A2"
"JM-2K-SEASON. A"

Вот например файл TWINE. A - эт сэйв от 007 The world is not enough...
 И как тут определить какие к какой игре
Или где бы выгуглить какую-нить табличку с обозначениями привязки сэйвов к ромам...

2
5 поколение / [N64] Альтернативы controller pak
« : 09 Сентябрь 2025, 08:05:23 »
не очень понятно, как картридж должен перехватывать шину контроллера не имея с ней связи.
в душе не чаю как, просто предположил,  например как с Дримом - я же могу закидывать  сэйвы через гд-ему и серийный порт на вму контроллера, особо не задумываясь о связи шин... Или  может как в случае с пс2 через ОПЛ - создаются виртуалки для пс1\пс2. :)

Но если наука еще не дошла до такого то ладно, придется возиться с десятком бестолковых нинтедовских карт памяти, постоянно передергивая их, в попытках определить что на них еще  записано... (ибо у одних игр названия сэйвов прописываются согласно названию игры, у других двумя буквами\цифрами не очень относящихся к исходному наименованию)

Добавлено позже:
Или если проводить пример с плойками, там дефолтная карта памяти - 8мб на пс2. На алике можно заказать хоть на 32, хоть на 64 или 128 - чтобы раз запихнуть и больше не трогать на весь список игр.
И что уж китайцы с аналогами для н64 так поскупились?

3
5 поколение / [N64] Альтернативы controller pak
« : 08 Сентябрь 2025, 16:06:43 »
А чем сегодня можно заменить нинтендовский controller pak для сэйвов?

Понятное дело с играми которые сохраняются на картридж - сэйв-файлы генерируются в папку  флэшеке. А вот которым нужна "картка памяти"....
На алике продают контроллер паки по 600-700р, но на такой пак сохраняется игр 7-8 после чего получаем "controller pak is full". После чего жонглировать такими картами откровенно задалбывает, а учитывая  количество ромов н флэшеке в районе 150, паков таких требуется овер дохрена...

Есть ли какие альтернативы таким контроллер пакам на 32кб? (кроме узкоспециализированных решений по типу  забугорных ForeverPak 64  https://4layertech.com/products/forever-pak-64, которые хрен достанешь в нынешних реалиях)
Или может существуют какие хитрые проши для флэшиков, которые могут такие игры заставлять сэйвиться также на карту памяти флэшека а не на контроллер пак??

4
7 поколение и выше / PS4 взлом / jailbreak
« : 08 Сентябрь 2025, 15:36:00 »
На 9.0 никаких флешек, в браузер заходишь и все
метод "без флэшки" бил сэйвы (пару месяцев назад). Уже пофиксили?

5
Общий / FATAL FURY: City of the Wolves
« : 06 Май 2025, 19:10:41 »
Mad,  да, но, в Гороу 99 года, боевка +\- более схожая с кофами тех лет (99-2003), отличающаяся, скажем, от реал баутов или арт оф файтинг или ранних фф...

6
Общий / FATAL FURY: City of the Wolves
« : 06 Май 2025, 18:02:36 »
Пенсионеры, вылазти, кто тут еще сидит)
Короч, уже успевшие опробовать и насладившиеся геймплеем есть?

 - Че-то я не понял....

Прошел акрадку за Террика минут за 10 ( 5 из которых были загрузки между боями на 4й плойке).
Решил попробовать за кого-то другого и тупу не могу одолеть 1 противника на дефолтной сложности))
Потом полез в обучение.

И думал боевка будет как в последних кофах, а тут чет они перемудрили....

Первая хрень эт конечно полоска с.п.г. ( не сжиженный природный газ), вынуждающая  или ограничивающая даже тебя пользоваться определёнными приемами в строго установленное при выборе перса количество хп  - ну эт фигня и в оригинале на нео-гео присутствовала, но была не особ влиятельной и можн было на неё смело забивать ( что подозреваю, большинство и делало), и так норм игралось. Но суть её в том что когда полоска хп находиться выбранном промежутке можно нажать сильный удар + сильный пинок получится что то типа "комбобрейкера" который может даж блок перебить, либ застанить.

А вот мег-нововведение  - "рев система"  - и эт  я не про усиленный спешл, когда нужно жать для выполнения сразу 2 кнопки рукой или нагой для выполнения, что было скомунижжено еще с третьего серд страйка\ альфа стритфайтера ( да и кажется в втором турбо 94-года Кеновский огненный шорюкен так выполнялся), нет. Хотя эт тож хрень, ибо тогда уж туп добавлять еще кнопульки усиленного удара\пинка, переходя, тем самым на капкомовское 6-кнопочное управление

Не, самый зашквар ( как по мне) - это отдельная "рев" кнопка, которая по дефолту работает как блок или бег при движении, но с зажатой этой рев-кнопкой  появляются новые удары, т.е.  кагб меняются дефолтные нормалы  :(. То есть  из дефолтных  четырех кнопок рука, нога, сильная рука, сильная нога появится еще доп удары - ну ёпт, че уж нельзя было 6-кнопочное управление запилить на это? - чей уж не автомат.
Короче, повторюс, что-то я не понял...

Кому как вообще?
(кто уже допер самый простой метод получения тру-кнцовки с  выходом на Гиса? иб  не проиграть не раунда на сложности 1 не прокатывает)

7
Собственно, как приколхозить левый джой к пс4?

И скорее всего, вы меня незамедлительно отправите на алик с запросом по типу "ps4 controller to pc adapter" или что ты этом роде....
Но там сток добра выдает со странным разбросом цен, и функционала и неясными таймингами задержки преобразования их сигнала , что короче прост хочется узнать может кто какой юзал и сможет порекомендовать.

Так то цель подрубить джой Betop BEITONG BTP-C3 , у которого по дефолту режимы пк, пс3 и еще что-то  к четвертой плойке.
 Или может какую прогу накатить можно\плагин для определения ( как допустим на пс3 можн было)

8
чтобы пистолеты работали и картинка не плыла на 8 битах.
Да, пистолет это  гуд ( ток разве он не будет работать на 60гц?),
но так а какж нтсц-шные  игори или японка?

9
в идеале найти 29"соню на 50 герц, я бы сейчас такую искал, если бы моя соня померла. корефану недавно подогнали kv29ls35e, по моему это идеальный вариант. а в чем прикол выбора конкретно из этих моделей ?

Почему на 50?

10
Вроде Жжар делал.
Не не, прям относительно недавно выходил,  там прям геймплейные особенности обсуждались, и по какому прицпеу, через сколько очков ударов происходит анимация бросков и в конце автор выбрал snes-версию как самую приемлемую для себя. Казалось что видос от Пикселя был....
Не Twinkling Bit.

11
А был ролик про сравнения черепах которые turtles in time, кажется пиксель девил делал... Или он потер этот видос?

12
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 07 Февраль 2025, 18:00:20 »
Yaranga,   да безусловно не спорю! Побочный для меня, так как целью темы тытуб являлся.


( вот ток было б не плох еще четко разбираться что данная прога может хорошего и\или не очень ещё осуществлять....
С другой стороны какой-нить яндекс-браузер сам сливает данные юзеров себе кудат. Да че уж там, винда старше 7-ки постоянно шлет какие-то пакеты на серваки мелкомягких и ниче, ведь живем. Наверно эт уже от степени параноидальности юзера зависит, но все же данные , например, каких-нить платежных систем либо карт предпочтительнее  было б  юзать на устройствах с более прозрачным софтом и т.д.)

13
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 07 Февраль 2025, 16:39:27 »
и дискорд.
а я не юзал  - видать побочный эффект :)

14
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 06 Февраль 2025, 21:11:14 »
Короч заюзал прожку https://github.com/bol-van/zapret-win-bundle/archive/refs/heads/master.zip с https://github.com/bol-van/zapret, распаковать в корень диска, врубить файл preset_russia.cmd от имени админа. Ютуб пашет.
*уж не знаю может там быть\не может там быть там какой побочный эффект параллельно не вникал, прост мож кому тоже надо....

15
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 03 Февраль 2025, 22:14:21 »
Virtua Fighter, чума распространяется, поглощая всё новых и новых провайдеров, впны...
ну поглощено то было где-то с лета, а вот теперь  уже чет наглухо убито...
Гудбаи то как работают еще или тоже  не алё? - не юзал по ненадобности.

16
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 03 Февраль 2025, 22:04:53 »
Ютуб несколько дней не работает
ну то есть у всех такая оказия пошла?

17
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 03 Февраль 2025, 21:20:10 »
Господа, чет у меня процесс с 1 февраля совсем заглох.

Если до прекрасного дня прост тормозило или лагать могло ( если без сторонних средств), но после 3-4 обновлений страницы видосы запускались четенько, то терь вообще  белый экран сайта  "нет интернет соединения". Прям ощущение будто где перед домом какаой-нить тспу ихний прикрутили)
А впны которые раньше юзал теперь просто блочат интернет наглухо.

А есть кто еще с аналогичными симптомами или прост ркн ток сейчас добралось до моего локального провайдера?

18
6 поколение / Перенос сэйвов на Dreamcast
« : 25 Декабрь 2024, 18:00:00 »
На крайняк  в тот же образ с эксплорером добавить
Как?

19
5 поколение / [N64] Rumble Pak Mod
« : 22 Ноябрь 2024, 17:42:09 »

- Кто тестил?
Ничего там внутри такой "модификацией" спалить нельзя?

20
о всех эмуляторах показывает счетчик работы эмулятора
- вруби, например, в томж  ретроархе show internal fps - будет отображать фпс игры.... :cool:


Но я не о том.
Не может ли редрим дефолтно ускорять процесс в качестве улучшалки относительно оригинала?

21
Шот запутался...  o_0  - Счетичк фпс редрима кажет фпс игры или фпс работы эмулятора?

( Во всех имеющихся играх эмуль отображает "60". Что на компе что на малине. Берём флайкаст или что то на ретрарче, запускаю например тони хока или квак или еще что -30...)

Добавлено позже:
Запускаю hydro thunder - параллельно 2 эмуля одновременно редрим и флайкаст 2 окна. Ну действо одинаковое кагб, но в редриме плавнее -глюк?
Настройки эмулей схожие... :-\

22
6 поколение / Перенос сэйвов на Dreamcast
« : 22 Октябрь 2024, 12:40:38 »
Всем салют господа!
А подскажите как в нынешнее время можно сэйвы с компа на дрим загнать?
 ( мож в GDemu подменю какое есть, оперирующие не ток образами или в дримшеле браузер какой есть способный закидывать файлы на vmu, иль вообще может какие "виртуальные" карты памяти есть, как на пс2, например?)

23
Ogr,  тогда в чем собственно  причина твоего негодования? :-\

24
wolfer,   - каждому свое....
Так и спорить то еще не о чем

25
Лол что? у тебя с логикой плохо … Во-первых ничего Кроме элт тогда не было. А во-вторых, чем чётче изображение на элт - тем дороже он стоил. Именно поэтому rgb в 85-00г были только на телевизоров класса премиум, либо у профессиональной аппаратуры. А чем дешевле — тем Мыльнее была картинка, в лучшем случае с композитом, а то и просто с антенным входом. То есть мыло мыльное это следствие Того что у 90% населения даже пиндостана на телевизоры сегмента премиум тупо не было бабла.  :facepalm:


И?
Ты  ткагб что хотел этим поведать?
Можн ещё приплести что разрабы при создании игр тех лет опирались на вышеприведённые условия...

26
Вкратце: для подключения пк к элт тв необходимо видеокарта умеющие выводить на вга выход сигнал 30 гц, телевизор с rgb, и паять переходник.

проще для этого дела малину взять.

что-то какт замудренно...

-комп 15-летний давности, тож на хп, кстати, 9600гтх - сзади с-видо, пошел в местный магаз с проводочками, попросил проводок - с  свидео на тюльпаны - дали. Все. Какое-либ вмешательство в виде пайки применялось ток чтоб провод удлинить иб комп был далеко от тела, все.

Уж не знаю насколько правильная\неправильная картинка шла, но на телеке смотрелось норм эмули без билинейки\фильтров\шейдеров - короче на сухую что на мониторе отображались "по клеткам" на экране телика по композиту смотрелись довольно плавно ( но почему-то в те годы я мучал эмлуь геймкуба на нем в  основном.).
В данный момент, шот это все не юзается, комп конечно все ещё жив, но трахтелку для этой цели врубать  уже влом...




С малиной тож все не однозначно!
На 4-й и ниже  есть композитный выход, да. На свежей - уже ток hdmi.
 Но , извиняюсь, дрочьбы с ним тож не мало. По дефолту  композит можно  либо ток в нтсц, либо пал. Да, есть возможность сразу в прогрессив, ток при этом шрфиты в настройках малины вы вообще не увидите на элт.
Если запускать в пал - то на тебе 50 гц, которые эмули интерпретируют в 50 фпс, от того игры либ тормозят, либ заикаются.
А если в нстц по композиту - 60фпс все четко работает, но цвета вырвеглазные, так вы играть точно не будете. ( хотя х.з как там за бугром народ играл). Отсюда всякие -хаки\твики\программные поднастройки сигнала юзать приходится чтоб получить какой-то аналог пал60.

Да, все пиарят РГБ, но блин, мы ж все кто оригинальные приставки юзали в свое время вообще по антене подрубали, мажоры у кого телики с колоколами были - по композиту.
Отсюда и правильные водопады в сониках, тени в комикс зонах и отсутствие "полосок"  на фонах в льве короле.
 К тому же, ргб скарт на любую малину, например на сайте рекола с шапкой на гребенку малины предлагают чуть ли не за 60 евро + доставка ( если доставляют), на сайте rgb-pi предлагают уже за 30, но тока для своего образа-оси + отказываются отправлять в РФ. На алике подобных девайсов не узрел....
 
И собственно, как я понимаю, отображение по скарту приближает визуально картинку к мониторной, с четко выраженными краями пикселей и окантовкой  - от чего, собственно и пытались уйти юзая ЭЛТ. Тогда - и какой в этом смылс о5?

27
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 02 Август 2024, 20:05:58 »
А за что эти QUIC и kyber  в браузере отвечают кагбе?

28
Господа, а подскажите по поводу сэйвов, кто в теме.
Значит качаю с гейМфака сейв - в архиве папка UDATA, в ней папка 5451000d ( я так понимаю, идентификатор гамы). Ну значит че, иду в папку эмуля, шерстю там  EmuDisk, там Partition1, в ней UDATA (CxbxReloaded\EmuDisk\Partition1\UDATA) ну и в эту дату пихаю скаченную папочку 5451000d.
При запуске эмуля, в ингейме  гама сама уже выдает Unable to load player settings.

Это при галке settings\Config Data Location\Store in App Data.
 Если там выбрать  Store with Executable - эффект тотж.
А если ставлю галку Custom и выбираю путь к папке с сэйваом , то создаёт еще одну паку 5451000d  внутри заданной 5451000d.
Короч не оч я понял сути назначения  галки "пути данных сэйва "   или прост эмуль еще сырой?

29
7 поколение и выше / Прошивка PS3
« : 17 Июль 2024, 13:43:43 »
а что поменялось в офф и не офф за это время?хотя бы пару значимых изм ради которых прям надо шить ??? основной поток игр закончился в 16 ...
- без понятия  что,  но вот он уповает на якобы кривость эмулятора в старых, в чем я что-то сомневаюсь...

30
7 поколение и выше / Прошивка PS3
« : 16 Июль 2024, 12:28:38 »
Уже давно обновлено до 4.84, я тебе пишу что стояло 6 лет назад.
То сейчас все работает у тебя нормально, но ты зачем то основываешься и приводишь мне свои результаты шестилетней давности :cool:
( хотя 6 лет назад уже была 4.82-4.83)

Короч, ясно. Дискуссия исчерпана.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 87 Далее