Например? По типу аркадных версий? С большими, многоцветными спрайтами?
идей много разных. Один из вариантов - перенести геймплей на физику с рагдолами, а персонажей, соответственно, сделать со "скелетной" анимацией. Тут одна из проблем, что 2д-физику никак не адаптировать под "3д" уровни, так что от них либо отказаться, либо делать реальное 3д в другом енжине (см. ниже).
Графон - отдельная тема, но точно никаких пукселей.
И какой в итоге софт рассматриваешь?
любой с экспортом в "html5".
Вот только выбирать не из чего уже давно, всё сводится в итоге к аксиоме Эскобара.
Для 3д есть 2 стула: унити и годот. Ни тот, ни другой мне не нравится (хотя первый был неплох во времена 5.x), но всё остальное - ещё хуже. Нет среди 3д щас (и вряд ли уже когда-то будет) чего-нибудь для "хоббистов"\индюков типа blitz3d, всем же подавай реализм с rtx-лучами и прочей ааа-хернёй.
Так что, скорее всего, никуда я не денусь от гдевелопа (в котором тоже фундаментальные косяки есть, но не как в кликтиме), но без жабаскриптов не всё там возможно сделать.
Конструкт 3 лучше, но подписки - дно, так что последним вариантом остаётся гамак (game maker), в котором таки убрали подписоту с недавних пор.
======
Крнечно же ничего в ближайшее время делать не собираюсь т к. отдельным вопросом (кроме всего прочего) ещё стоит поиск мотивации для всего этого.