Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RNM

Страницы: [1]
1
Разработка игр / Re: Unknown NES Battletoads Replica??
« : 22 Ноябрь 2024, 20:00:06 »
По физике почти 1 в 1 с оригиналом
только хождение и платформинг. Остальное хорошо, но не как оригинал.
Но видно, что знает, как правильно делать.

inb4 не взлетит.

2
Разработка игр / Battletoads RNM
« : 04 Сентябрь 2024, 19:19:38 »
Например? По типу аркадных версий? С большими, многоцветными спрайтами?
идей много разных. Один из вариантов - перенести геймплей на физику с рагдолами, а персонажей, соответственно,  сделать со "скелетной" анимацией. Тут одна из проблем, что 2д-физику никак не адаптировать под "3д" уровни, так что от них либо отказаться, либо делать реальное 3д в другом енжине (см. ниже).
Графон - отдельная тема, но точно никаких пукселей.

И какой в итоге софт рассматриваешь?
любой с экспортом в "html5".
Вот только выбирать не из чего уже давно, всё сводится в итоге к аксиоме Эскобара.
Для 3д есть 2 стула: унити и годот. Ни тот, ни другой мне не нравится (хотя первый был неплох во времена 5.x), но всё остальное - ещё хуже. Нет среди 3д щас (и вряд ли уже когда-то будет) чего-нибудь для "хоббистов"\индюков типа blitz3d, всем же подавай реализм с rtx-лучами и прочей ааа-хернёй.
Так что, скорее всего, никуда я не денусь от гдевелопа (в котором тоже фундаментальные косяки есть, но не как в кликтиме), но без жабаскриптов не всё там возможно сделать.

Конструкт 3 лучше, но подписки - дно, так что последним вариантом остаётся гамак (game maker), в котором таки убрали подписоту с недавних пор.
======

Крнечно же ничего в ближайшее время делать не собираюсь т к. отдельным вопросом (кроме всего прочего) ещё стоит поиск мотивации для всего этого.

3
Разработка игр / Battletoads RNM
« : 03 Сентябрь 2024, 19:00:26 »
Docm@n, привет.

1. Пока всё лежит мёртвым грузом.
Не могу сказать ничего определённого. Но предпочтение в сторону мобил\браузерности.

2. Проверялось.
Мнение особо не поменялось т.е. считаю, что фундаментальные вещи сделаны криво. Чувствуется какая-то костыльность как в портах на геймбое, добавляющая неоправданной сложности.
В теме ничего не писалось потому, что:
- я не ЦА твоего проекта т.е. не адепт 8-битности и вообще другое видение того, как сделать лучше.
- ты сам говорил, что "не нравится - пнх" (не дословно).

И да, мне не понятно, почему сразу было не сказать, что делаешь игру на clickteam fusion'е. Ничего зашкварного в этом нет (хотя тоже не считаю его удачным выбором, слишком уж много бесячих нюансов в нём, да и полумёртвый он уже давно).

Но спасибо за интерес.

4
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 13 Октябрь 2023, 20:35:30 »
Ну ты куда торопишь, я-то только начал. Платформинг будет, но в "плоских" уровнях
это фундамент, без которого никак. Особенно если хочешь "максимально близко к оригиналу".

Цитата
Если говорить про изометрические уровни - то я не имею особого представления как их делать, опыта нет. Если кто разжуёт - то будут и такие уровни, мне-то чё.
если внимательно посмотришь мой скрин, то можешь примерно понять, как это сделано в моём случае (показана далеко не вся дебажная инфа. И с горками сложнее, чем кажется).

Расписывать не буду т.к:
- долго
- все тут (да и не только) читают через строчку по-диагонали, смысл тогда распинаться с этими текстовыми стенами.

Цитата
Никогда не начинай что-либо делать с целью угодить и понравиться другим, иначе тебя ждёт разочарование, ты будешь искать одобрения от окружающих к своей работе, и никогда его не найдёшь, итог - отчаяние, опускание рук, нежелание что-то делать. Делай для себя, делай как тебе нравится, делай как получится, как умеешь, тогда есть вероятность, что доделаешь до конца.
мой проект приостановлен далеко не из-за этой всей херни.

Цитата
ну а фанаты жаб просто бонусом получат новые эмоции от ремейка
кому-то срочно нужно сходить в дискорд лол
---

Короче понятно всё.
Осталось только узнать:
На чём делаешь?

5
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 13 Октябрь 2023, 19:04:15 »
На чём делаешь?

1) Полностью физика жабы
где платформинг? Хотя бы простая карта высот и горки т.е:


Дело твоё, конечно, но не с того ты начал.

Не видно и вообще базовой механики объектов т.е. как отлетают не от супер-ударов, их поднимание\бросание т.д.

Цитата
5)Псевдоизометрическая глубина (отрисовка спрайтов за и перед объектами в зависимости от нахождения игрока относительно центра объекта), расчёт границ взаимодействия между игроком и врагами по оси Y.
подозреваю, что выводы о готовности поспешные.

Всё остальное советую делать
Цитата
исходя из собственных предположений о внутренней механике и руководствуясь некоторым опытом в геймдеве.
100% как в оригинале не сделаешь, но даже если сделаешь, то никому это не нужно будет.
---

Не вижу потанцевала, но потестить интересно будет.

6
Разработка игр / Battletoads RNM
« : 26 Сентябрь 2023, 19:11:10 »
RNM, а чего ты ожидал?
мне казалось, что знакомым с этой темой может быть интересно что-то новое. Нет, играют только в оригинал или ромхаки. Посыл примерно такой: "даже если будет максимально близко к оригиналу, то всё равно играть не буду, ибо не то и не на денди\сеге" + тошнольгия и всё такое, т.е. интересно только потому, что было в детстве, а остальное не нужно.
Следовательно, жабы хоть и нишевая тема, но всякие прохождения и записи стримов просмотры собирают, а в моём случае кое-как наскреблось ~90 за 2 месяца.

Да, для меня это всё было не очевидно.

И кто бы что ни говорил, но если что-то показано публично, то оно по определению не может быть сделанным "только для себя" (со всем, что из этого следует).


1. Что с того, что не OpenBOR? Я даже не знаю, что это такое и почему я должен заинтересоваться  :)
опенбор - типа шаблон скучных битемапов из 90-х, и все (ну или 99%) игры на нём одинаковые, в т.ч. с одинаковыми ограничениями. Сделать на нём даже оригинальную механику (со всеми гиммиками из определенных уровней) нереально, даже банально "3д"-платформинга нет (в лучшем случае какое-нибудь костыльное подобие).

Цитата
4. Не первая по многим параметрам
имеется ввиду первая жабья фан-игра со всем перечисленным.
==========
В общем больше сказать нечего, в дискорде это тоже тогда перетиралось уже всё.

7
Разработка игр / Battletoads RNM
« : 23 Сентябрь 2023, 17:59:16 »
Я сломал твою кнопку, на которую, по задумке надо было яйцо поставить )
Яйцо нахрен улетело через ворота, можно без него пройти  :lol:
это было давно пофикшено, но обновленный билд (для windows) не заливался.

Возьми для начала оригинальную графику с NES, сделай полноценную механику и уже потом можешь потихоньку менять спрайты и прочее.
1. 8-битности не будет.
2. Проект заморожен на неопределенный срок (ближайшие минимум года 2 можно не ждать). Если будет возможность продолжить, то будет уже не на GDevelop.
=========

Ну и напоследок немного (старых) размышлений для тех, кто подумывает делать подобное (и постить здесь):
Цитата
1) для начала условная "статистика":
- 25% обосрали даже не поиграв, +10% не одобрили. Причина - "не как на
денди" и вообще gtfo.
- 15% похвалили
- остальным похер

Скачивания были, но нормально поиграть соизволили ТОЛЬКО после
появления браузерной версии. Тогда же и отзывы появились.
Касаемо выбранной темы, основная масса - сектанты-ностальгаторы, для
которых это (и не только) интересно не как игра\серия, а как
б-жественный "артефакт 90х", всё остальное в штыки воспринимается,
даже если нет причин на это.


2) breaking news - форумы мертвы. Т.е. PR всякими коммунити посредством форумов (и подобных мест) - абсолютно бесполезная и
неработающая мера. Последние шансы на это были где-то до 2015-16
годов.
Хоть какие-то шевеления начались ТОЛЬКО после вбрасывания в discord'е,
причём делать это пришлось не раз. В других местах вбросить не вышло
т.к. премодерация. Ну и жбан на тытубе тоже сказался.

3) управление для мобил делалось для себя в первую очередь (интересно
же посмотреть\попробовать, как это будет (и будет ли) работать. На мой взгляд - относительно неплохо вышло), но как и ожидалось, не нужно упомянутым сектантам.

Ничего особо масштабного не ожидалось, но казалось, что поводов для
интереса не мало:
- первая не OpenBOR-игра
- механика (условно)близкая к оригиналу (в продолжение первого пункта) +немного нового
- не 8битное
- первая условно-полноценная игра в браузере и на мобилах.

но всё это нах никому не нужно. Ожидалось, что будет вяло, но чтобы
настолько плохо...
Вышесказанное актуально в крактосрочной перспективе (если только это не какой-нибудь новый ромхак). Со временем, конечно, вполне возможно собрать себе некоторую аудиторию, но и по первой реакции можно многое понять.

8
Разработка игр / Battletoads RNM
« : 11 Февраль 2023, 00:25:03 »
- добавлен ещё один тестовый уровень.
- добавлено управление для тачскринов.
- мелкие исправления\улучшения.

На этом пока всё, так что hater'ам можно облегчённо выдохнуть.
Проект будет продолжен, если решится вопрос с графикой (займёт неопределённое время).

9
Разработка игр / Battletoads RNM
« : 05 Февраль 2023, 17:30:46 »
только у меня ВНЕЗАПНО Медиафаер просит какой-то ключ загрузки?
внезапно у меня теперь та же хрень:

т.е. скачать не могу даже я из своего "личного кабинета"  :facepalm: Причём все остальные файлы грузятся без проблем.

Ппц то одно, то другое.

Перезалито на яндекс пока.

Добавлено на liluo.

10
Разработка игр / Battletoads RNM
« : 04 Февраль 2023, 22:46:27 »
После прочтения этих слов вообще не интересно:
тебе это в любом случае было бы не интересно.

11
Разработка игр / Battletoads RNM
« : 04 Февраль 2023, 20:34:07 »
Koyote,
Как-то невнятно всё слишком для возникновения интереса.
Двумя скринами, одним (хоть и баненым) роликом и схемой (хоть и хитрой) много интересу не насобирать.
мне казалось, что достаточно будет факта, что это первая не OpenBOR-игра по жабам. За 30 лет не появилось ни одной.

Цитата
Описаньице хоть какое-нибудь не помешало бы проекту.
тест "движка", пока можно назвать так.
Сделана вся основная механика: обычное комбо, бег, удары с разбега (в т.ч. в прыжке), добивание ботинком, возможность поднимать\бросать объекты, сбивать то, что кто-то держит.
Из нового: перезаряжаемый "супер" (пока только для теста), бот-помошник (которым можно управлять), удар в прыжке.

Цитата
RNF - Retro Nunchuk Metroid?
нет. Да и не важно это.
---

Sharpnull,
С временной графикой не на что смотреть. Графика от нейронки или взятая от ремейка не нужна
почему?
Всё лучше, чем пиксели.

Цитата
, а, как вы уже поняли, проект так и загнётся без графики.
идеи насчёт "где взять графику" есть, но пока обкатываю\допиливаю основной геймплей и тестирую разные идеи.

Цитата
Показывать нужно хотя бы пол уровня с нормальной графикой.
есть аж целых полтора уровня, но с "нейронным" апскейлом, да.

Цитата
И уже сказали, не понятно что хотите сделать,
ну для начала посмотреть на активность по этому вопросу.

Цитата
Любитель вряд ли осилит что-то по духу оригинала даже с современными технологиями (чтобы это было не вторично и хорошо сделано).
ну а по существу, чем мой текущий вариант хуже оригинала (кроме того, что "не точь в точь как на денди")?

12
Разработка игр / Battletoads RNM
« : 04 Февраль 2023, 18:37:20 »
Абсолютно никому не интересно, или всё настолько плохо сделано?

На ютубе хз за что получен бан, так что видео пока не будет.

Идея для следующего обновления:

13
Разработка игр / Battletoads RNM
« : 31 Январь 2023, 02:34:14 »

Пробный проект на GDevelop.
Сделано немало, но нет уверенности, что будет завершено, поэтому показываю сейчас. Графика временная (как и многое другое)
-----------

Играть в браузере:
https://liluo.io/realnm/battletoads-rnm


Скачать для windows и android (8.1+):
https://drive.google.com/drive/folders/1UHUpXZrvQjq1asuhOX9Kl5nrcmP2X31w?usp=sharing

Страницы: [1]