Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Evgen72

Страницы: [1]
1
Я по этому видео научился. 4 танка сделать сложно, скорее всего у вас не получиться). А вот количество врагов можно изменить.
https://www.youtube.com/watch?v=3H3vSKkVORg&t=121s

2
Я использую retroarch на Андроиде, ядро nestopia. Всё работает нормально. Может вам нужно правильно привязать джойстики к портам в эмуляторе

3
Вот версия на которой думаю остановиться пока что. В архиве 3 рома, различаются только наборами уровней.
Список изменений по сравнению с Battle City (4 players hack v1.3) (addendum 002) enemy counter:
1. Общие жизни на всех игроков
2. 180 разных уровней
3. Каждый шестой враг - бонусный
4. Сократил два нуля в очках
5. Перевод на русский

4
Вот результат моей кропотливой работы. Велком на тестирование)

5
Получилось сделать общие жизни, но не до конца. Когда запасных жизней нет (значение в RAM 0х0120 равно 01) => далее одного из игроков убивают (значение в RAM 0х0120 становиться 00) игрок считается проигравшим и не возраждается) => далее если убивают ещё одного (значение в RAM 0х0120 становиться ff) и этот уже возраждается, и далее бесконечно можно убиваться. Моих познаний недостаточно чтобы это решить.
И хочу научиться искать координаты текста. Конкретно надпись GAME OVER после подсчёта очков хочу перевести как ИГРА ОКОНЧЕНА. Увеличить кол-во букв уже получилось. В данном случае конечно можно переставить буквы местами но для других случаев это не сработает
Всё это дело в приложеном РОМе
Буду благодарен если поможете.

6
Я хакаю для себя. Мы семьёй почти каждый вечер играем. Вряд ли пойду дальше в программирование. Вот хак на 1-4 игрока, врагов 40 или 250, бонусные выходят рандомно (привязка к внутриигровому таймеру), примерно 1 бонусный на 20 обычных, в принципе меня устраивает пока. Буду сейчас общие жизни делать

7

 Battle City (4 players hack v1.3) (addendum 002) enemy counter.zip

Спасибо. Только осталось разобраться с тем что если я делаю 250 врагов, то бонусных танков нет. Можно сделать через каждые 10 или 15 обычных идёт бонусный. И тогда один РОМ будет заменять все возможные модификации
А так ещё в планах:
1. общие жизни на всех. А кто чаще умирает тот дольше ждёт в следующий раз респауна
2. отредачить экран подсчёта очков (ребенку не нравиться что непонятно кто сколько настреллял)). На скрине накидал эскиз
3. сократить 2 ноля в очках за сбитые танки
4. Увеличить кол-во уровней до 105 или более

Раз вы счётчик прикрутили за один вечер, может и это не сложно будет сделать :D
Я сам конечно хочу немного разобраться и научиться. Нашёл вот интересное видео, новичкам будет интересно https://www.youtube.com/watch?v=3H3vSKkVORg&t=121s

8
Разбирайте и меняйте как хотите. Есть разобранный код Battle City, там можно посмотреть как всё устроено

Не подскажете чем разобрать rom и где взять разобранный код Battle City. Я пока что работал только с HEX редактором и редактором графики

9
Ромхакинг и программирование / City Battle
« : 09 Январь 2023, 12:24:10 »
Вижу что тема поросла мхом, но всёже спрошу. Как ускорить подсчёт очков? Хочу это сделать в другом моде

10
Всем привет. Играю в Battle City (4 players hack v1.3) (addendum 002). Начал заниматься ромхакингом только из-за этой игры. Перевёл на русский, сделал сборку со своими уровнями. Хотел ещё под себя немного переделать и не получается. Нашел что адрес 468e отвечает за количество врагов, а переключатель в меню умножает их на 2. Дак вот при изменении значения в ячейке появляются глюки в виде мигающих кирпичей и со временем пропадает информация с правой стороны (кол-во жизней и левел). Как это исправить? А вообще мне надо чтобы можно было выбрать (в идеале) 40 или 250 врагов, (или хотябы) 40 или 80 врагов. И думаю что счётчик врагов лучше отображать в цифрах как в приложеном роме и на скриншоте. Кто может подсказать хоть что нибудь?256161-0

Страницы: [1]