Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - brotoad

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 Далее
91
Дайджест / Pixel Devil and the Broken Cartridge
« : 01 Март 2019, 15:40:55 »
Для меня в целом странно что этот человек столь популярен, когда смотришь его обзоры очень редко создаётся впечатление что ему интересен материал, чаще это выглядит как вымученная зачитка текста с плохо симулируемыми эмоциями. И уж очень раздражает то как он топит за лицензию, всячески выпячивает то как он играет, покупает, собирает только лицензию (если собирает вообще ибо порой мне кажется что он просто барыга, а все обзоры реклама товара), чуть ли не говоря что он лучше всех, а все говно, при этом его любовь к копирайту нисколечки не мешает ему барыжить футболками с принтамии из игр, видимо когда он пиратит это за пиратство не считается.
Но при этом он все таки делает контент которого в рунете или нет или очень мало

92
Разработка игр / Dune 2 Remake
« : 25 Февраль 2019, 19:09:29 »
А экраны строительства планируешь реализовать? Или оставишь на манер более поздних частей?
Сборку конечно рановато было выкладывать так как мало чего пока работает. С другой стороны показал, что что то уже работает и ты не очередной фантазер ностальгатор. Как минимум меня заинтересовало. Может и ещё кого

93
Разработка игр / Dune 2 Remake
« : 25 Февраль 2019, 10:53:50 »
Те же проблемы с харвестером и червем словил, что выше писали. И у меня червь обезумел окончательно и пожрал технику стоящую на твердой поверхности, не знаю как уж он там бедный по камням ползал. Еще не заметил фундамента в меню постройки. Фишка не то чтобы очень важная, но для игры знаковая.

Ну и выделение рамкой то-ли декоративное, то-ли я дурак)

94
Запустил перевод на консоле. Вроде не плохо. Но сама игра супер скучная и играть без гайда в неё - потратить кучу времени впустую.
как и 90% япноских рпг 80х.

95
brotoad, косячу до победного.  :)
Перезалил. Вечно эти .deb путаются под ногами.

Добавлено позже:Нет. Это были просто каракули. На 5-ом острове подбираешь шифр, в паузе открываешь и смотришь, какой символ под какой буквой. Как в головоломках из 90-х.  :)
Круто. Тебе для финала надо было удалить перевод со всеми бекапами) причём случайно

96
Эмм это я дурак или у тебя ром какой то странный? Расширение.nes.deb и вес меньше килобайта?

Добавлено позже:
Оригинальные. Шифр даже лучше, чем в оригинале. Там на монолитах были непонятные вывернутые подобия букв. Я перерисовал под вполне себе понятные символы. С помощью подобранного шифра на 5-ом острове всё прочитывается.  :)

ЗЫ. Ну и конечно ты не запускал хак на ГОЛ 3 от мафуты. :lol:
Так вывернутые подобия букв же вроде и были шифром который по подсказке надо расшифровать

97
Да я даже пройду ради такого. А загадки то в итоге оригинальные? с шифрами и прочим?

98
Так и не понял, что они там в тексте поменяли помимо тех конкретных двух слов, что указали. Никаких изменений в названиях боссов не увидел. Да и фиг с ними.
в тексте тоже не понял, но много спрайтов восстановили на свои места

99
brotoad, ЧТО??? В 1987 году зацензурили негров??? Лоооол. То есть индейцы - это нормально. А негры - ненормально.
Вообще, на скринах всё намного лучше.
Но как лучше поступить? Делать перевод в виде патча? Никогда не делал. ) Там наверное просто с помощью специальной проги.
Ладно, может скоро освобожусь и доделаю ром так. Там будем думать.
Ну ты знаешь этих белых варваров - увидят негра игру не купят. Эй Танака! Перекрашивай спрайты

100
Впрочем, почти готово. Завтра по-быстрому в титрах пару правок. И новые скрины, и можно выкладывать.
https://www.romhacking.net/hacks/1102/ еще вот такой хак есть для прототипа, где косяки допилиливали

101
SavitarSvit, как может быть точность перевода высокая, если там слишком мало места для текста? И посмотри, как он там выводится, лол.  :lol:
Так ты и сам вроде не заморосился выводом текста и ужимаешь всё

102
brotoad, вообще-то Ж.Нож не планирую трогать.  :D Или есть конкретны напутствия? )

Добавлено позже:Хм, а в этом есть смысл. Сначала остров в форме креста. После землетрясения он вытягивается и похож на нож. Ну значит С.Нож будет. )
Ну jackknife это и есть складной нож. Так что скл. нож или хотя бы с. нож будет гораздо логичнее непонятного ж ножа

103
Ogr, ещё не брался. Сил нет. )
и еще, ради бога скажи что ты все таки перевел j.knife как "стилет" вместо жножа. А не моя ошибка. Название фильма подставило. jknife по нашему скл. нож будет

104
вот автоперевод с японского но суть понятна. Плюс Яли (яри на японский манер) это какое то индонезийское племя. В общем как ни крути никакого яоейиыуаьерия тут быть не может

Добавлено позже:
+Kinbeas+ и кстати есть фанатский перевод японской версии https://www.romhacking.net/translations/1278/ может лучше его использовать чем непонятный прототип? Потому что как я понял в прототипе кое что вырезано и изначально проблемы с игровой логикой

105
brotoad, прикол в том, что в оригинале титры точно такие же, на латинице.
в японской вики этого врага зовут ヤーリー  я не силен в японском, но если погуглить эти иероглифы то можно в японских интернетах найти сорт китайской груши Yary так же известный как Kamonashi. http://www.ifarm.jp/ne/hinshu.html вот например.

106
У рядового врага? За какие заслуги? )
Не самый странный поступок для японцев. А как этого Яхари в оригинале иероглифами зовут? А то они могли криво транскрибировать на английский не зная как перевести.

107
Вы уже перевели YHARY, супер-переводчики? )
Это фамилия чего ее переводить

108
Перевести на что?
Makai это не имя собственное. Крайне приблизительно это значит "демонический" Демонический остров стало быть. Я это знал, но это также гуглится в течении минуты

109
Разработка игр / Dune 2 Remake
« : 18 Февраль 2019, 22:59:14 »
Нет, все таки глупо - морское сражение на планете, где нет воды. В планах останется, но придётся придумать вторую планету с речкой, морем. Надеюсь, вам это понравится, вторая планета.
в Emperor battle foe dune были миссия на родной планете Атрейдесов. ТАм воды было завались

110
В Кастлавании в мануале про ту бредовую загадку говорилось. Здесь вряд ли. Но на самом деле хотелось бы оценить содержание мануала. Но скорее всего разработчики просто лоханулись. Можно сказать одно - без мануала игра непроходима - это абсолютно.
Можно сказать одно - без мануала Каслвания 2 непроходима - это абсолютно

111
И вообще. Не могу понять. Так и скажем вторую Каслванию можно назвать непроходимой. И нес версию первого метал гира

112
Разработка игр / Power Blade 3
« : 15 Февраль 2019, 20:34:58 »
Boney M точно. Вообще не плохая идея брать для саундтрека какие то известные песни немного переделав, но немного другого жанра :lol:

113
ну честно говоря или переводить, как есть, со всем этим бредом или вообще не трогать. весь этот бред это часть игры. это не опечатки какие нибудь, а замысел разработчиков. А если это Такеши так и вообще издевательство над классикой. Понимаю, что сравнение не корректное, но это как если бы какой нибудь иностранец прочитал "Преступление и наказание", подумал "что за бред путанный, ничего не понятно" и перевел бы со своими домыслами. Еще раз извини за отфтоп

114
Да уж. На поверку игра оказалась кретинизмом. В голове не укладывается, как так можно было всё запороть! Игра достойна звания "самые бестолковые подсказки" и одновременно "самые бестолковые загадки". То есть там полно загадок, до которых вы никогда не додумаетесь, но все подсказки попросту пустые и вообще ни к чему вас не ведут. Такого бреда со стороны разработчиков ещё не встречал! И самое ужасное, что гениальные умы продюсеров запороли шедевральную саму по себе игру, которую по сути пройти нельзя.  :wall:
Простите за офтоп, но что за игра то хоть?

115
Разработка игр / Power Blade 3
« : 15 Февраль 2019, 10:56:11 »
Музыка победы над вторым боссом от разработчика:
Это же шутка да? Мне просто вот это напомнило

116
Разработка игр / Power Blade 3
« : 11 Февраль 2019, 16:05:08 »
Хех. то ничего то сразу два https://www.youtube.com/watch?v=Ug7yUGS_5ao&t=563s

Добавлено позже:
А фидбек принимаете?
У вас странный левелдизайн. Очень много прыжков когда непонятно допрыгнешь или нет, странных прыжков из под уступа и лестниц в никуда. Ну и музыка по качеству и стилю не сочетается.
А так порадовала нелинейность и сочетание старого и нового. Надеюсь у вас все получится

117
Да хоть через месяц, спасибо за ответ. Я сам уже инфу нашёл. Меня смутило то, что DraStic не сознается в том, что он не может это эмулировать. А говорит, что ему не хватает нужных файлов

118
Подскажите в чем проблема может быть. Пробовал запустить shantae risky's revenge. Она была для ds ware. Закинул биосы в системную папку переименовал. Игра вроде начала запускаться, но показывает белый экран

119
подскажите, что бы шейдеры каждый раз по новой не грузились эта галочка должна быть снята или поставлена? а то у меня что то ничего не меняется

120
regent800, нет, это ночная сборка. Они обычно экспериментальные и нестабильные

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 Далее