Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Psycho-A

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 13 Далее
91
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 02 Август 2018, 16:59:14 »
Lance_Kalzas, в смысле, нормальный? Мне кажется, в последней версии наоборот напихали много лишнего, что простому юзеру не будет нужно и что не выключить. У меня арч испольуется на втором компе как в формате медиа-центра.

92
Народ, который скачал - отпишитесь хоть, как работает у вас программа и что получаете на выходе. Встретили ли баги, и т.д.

93
XeQToR, это засчёт асинхронной компиляции шейдеров - https://github.com/RPCS3/rpcs3/pull/4876
Что-то подобное реализовывалось раньше в Dolphin'e.
Из минусов - теперь картинка рендерится на ходу (не останавливается для компиляции), и пока шейдер не скомпилится, можно наблюдать глитчи и мерцания. Хотя и не всегда сильно заметно.

94
gared, эмуль не нагружает до конца даже GTX 750 Ti.

95
Kalbaser2008, лучший билд для Unreal-игр - 6796.

96
demigod324, нет смысла. При сканировании файлов здесь и так запускаются GoodTools, которые приводят имена и расширения всех файлов к правильному виду. По умолчанию для GoodTools используется расширение .gen.

Кстати говоря, скоро будет обновление.

97
Zykon, к тому, кто предпочитает retroarch традиционным эмуляторам.

98
Или retroarch (ядра fceumm и nestopia), но он чуть посложнее в настройке.
У retroarch лучшее ядро - это Mesen, в котором есть функционал и от нестопии, и от фсеух. Плюс это единственное ядро, где есть псевдо-стерео звук.

99
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 20 Июнь 2018, 02:49:35 »
Вопросы следующего плана: кто-нибудь в курсе, почему в версии Арча для WinXP доступны не все ядра? К примеру, нет замечательного ядра Mesen для NES, хотя сам этот эмулятор XP поддерживает. Пробовал подложить файл ядра вручную - как ни странно, работает... И да - можно ли именно к этой версии прикрутить CG-шейдеры (по дефолту видит только GLSLP), или для XP нужных библиотек не завезли?

100
короче понял я о чем ты, и это уже исправили https://github.com/RPCS3/rpcs3/pull/4579
Нет, это не про то, это про это - https://github.com/RPCS3/rpcs3/issues/4643. Проблема более новая.

101
Да уж "наулучшались" так наулучшались - теперь на 4-ядерниках под Windows 7 творится сущий ад. Причем вместо того, чтобы это исправить, они предлагают тупо поднять системные требования.

102
На последних билдах поломали совместимость с различными версиями Вулкана, из-за чего эмуль вообще перестаёт стартовать при обновлении драйверов или наоборот при сохранении старых.
Также заметил неадекватные кратковременные всплески нагрузки на процессор (вплоть до фризов системы) там, где их не было и не должно быть в силу малой нагрузки и бездействия. В общем, наоптимизировали...

103
stalker4, есть репак версии 3.0 - там всё сделано "грамотно".
"Кто-то додумался" - взять первый попавшийся фикс со старой версии репака, предназначенный именно для клавиатуры. Но ведь это не мои проблемы.
А заниматься распихиванием отдельного фикса по всем форумам с эмулем или раздачей игры лично у меня нет ни малейшего желания.

104
stalker4, тут уже больше сам Даунпур требует коррекций, чем эмулятор, потому что в образе PS3 "как есть", для графики включён богомерзкий мыльный фильтр вместе с даунскейлингом картинки до 576p - и хоть ты в 4К играй, а мыло остаётся. Без правки внутриигровых файлов от этого никак не избавиться.

105
stalker4, тем, о чём ты подумал - не чревато.

106
stalker4, Silent Hill Downpour так и подмигивает на последней версии эмулятора,правда проверял только на вулкане.
Чтобы не подмигивал, нужно включить Strict Rendering и Disable Vertex Cache. Единственное - при этом нельзя выставить высокое разрешение.
Да и вообще, на торрентах есть оптимизированная в плане производительности и графики сборка.

107
Небольшой хотфикс:
Исправлен баг, из-за которого некоторые азиатские игры без перевода не попадали в свою папку.

108
Sharpnull, пакуется с параметром -mx9 (лучшее сжатие), остальное касаемо сжатия и потоков по умолчанию. Всё-таки у некоторых эмуляторщиков бывают старые машины, на которых подобное приведёт либо к тормозам, либо вылетам. В сущности, время на запаковку каждого рома тратится не такое большое - я бы сказал даже, несопоставимое со временем работы самого парсера и GoodTools'ов. Долго пакуются разве что хаки Супер-марио/Соника и сборники многоигровок.

Кстати, возможно и придумаю что-нибудь с выводом консольного текста прямо в окно оболочки, спасибо за наводку.

109
Sharpnull, на Inno Setup мне написать быстрее (на Pascal/Delphi не пишу, а на C/C++ я кодер достаточно посредственный, и это долго и громоздко), плюс от этой оболочки ничего больше и не требуется ;) Окно консоли в частности оставлено ради сохранения совместимости с консольным режимом работы, который иногда удобнее.

Цитата
Кстати, у вас есть тестовые архивы по которым вы судите о правильности работы алгоритмов? Без полного покрытия всех опций о надёжности мало что скажешь.
У меня есть все поддерживаемые утилитой ром-сэты и GoodTools, и после каждой перепаковки я индивидуально проверяю архивы и в случае недочётов совершенствую алгоритмы. Учитываются все особенности платформ, плюс в отличие от XMDB-баз того же ГудМерджа, мои читабельны как справочник по клонам/хакам/регионам, имеют кое-какие дополнительные фичи, и их можно редактировать и настраивать более гибко.

Цитата
Ну и код можно было бы опубликовать на GitHub или другую площадку, с указанием лицензии.
Мне это пока неинтересно. Если программа будет дописана, пользоваться успехом и работать у всех одинаково, тогда, может быть, и задумаюсь. Но опять же, не вижу смысла, если это пока что лишь батник с прикрученными базами и гуем.

110
Версия от 05.08:
Исправлены ошибки удаления пиратских дампов и перемещения переводов.
Интеллектуальное удаление "мусора" (если включено) - теперь мусор с уникальными именами будет оставляться (в нём могут быть интересные ромы).
Начато портирование базы данных XMDB для NES.

111
Softer, я имел ввиду, что под 7-кой хватает и Вулкана с ОГЛ, и под ними нет чёрных экранов, а пытаться извращаться на 7-ке с корявыми портами директа и ещё чего-то ожидать, действительно глупо. Да и DX12 сам по себе в эмуле идёт позади планеты всей.

112
Я к тому, что если на 10 черный экран, то какой смысл на 7 проверять?
Не говорите глупостей.

113
Добавлена дружественная GUI-оболочка, где можно указать путь к ром-сэту и настроить все доступные параметры.
Режим работы из командной строки при этом оставлен (на выбор пользователю). Добавлен также drag'n'drop папки ромсэта на bat-файл.
Улучшен контроль ошибок и исправлены некоторые нюансы в алгоритмах сортировки.

Пожалуйста, отписывайтесь о недочётах в этой теме.
При подтверждении успешной работы возможно было бы залить утилиту сюда, в качестве альтернативы.

114
Добавлен функционал GoodMerge для GoodSMS и GoodGen.

Помимо этого в планах заменить командный интерфейс и ручную настройку на дружественный GUI.

115
Sharpnull, можно и добавить, спасибо за идею. Утилита больше писалась для пакетной обработки, поэтому не предусмотрел.
Нет, алгоритмы там максимально оптимизированы (первые версии работали намного медленнее).
Скрипт не распаковывает все ромы сразу, а работает только с текущим архивом, так что нагрузка на диск минимальна. Если при этом надо достать какие-то файлы из другого архива, то это прописано в базах данных.

116
Данная утилита (а точнее скрипт) писалась в первую очередь для себя, но по мере добавления новых фич решил поделиться ей и с народом, поскольку чего-то похожего я лично ещё не встречал. Утилита призвана разрешить бардак, творящийся внутри архивов объединённых ром-сэтов от Cowering'a (GoodTools), а также более-менее рассортировать игры по категориям и подружить архивы с ром-менеджерами. Работает с любыми скачанными с торрентов коллекциями, объединёнными GoodMerge'м в 7z или zip архивы. На данный момент поддерживаются 4 платформы - NES, SNES, Sega MegaDrive и MasterSystem.

Что делает утилита:
1) Сканирует имеющиеся архивы, достаёт из архива той или иной игры все ромы, парсит их тэги и сортирует ромы того или иного вида по подпапкам (хаки, бета-версии, плохие и пиратские дампы, и т.д.). Используя файл настроек, можно отключать ромы того или иного типа, таким образом оставляя только то, что вам нужно. Если игра сама по себе является хаком или прототипом, программой делаются нужные поправки.

2) Отбирает "лучшую" версию игры и лучший перевод (если есть). Эти файлы помещаются в "корень" сортировки. Как правило, лучшей считается чистая версия официального региона (чаще - USA) с правильным именем и наиболее свежей ревизии без хаков, фиксов и прочего. Если игра пиратская, то также ищется наиболее чистая. Аналогично работает и поиск перевода, а в файле настроек утилиты задаются языки (и их приоритет), участвующие в поиске (по умолчанию - русский и английский).

3) В таком виде - с подпапками и избранными версиями ромы пакуются обратно в архив, - таким образом мы получаем удобные и читабельные версии каждой игры без необходимости рыться в куче хлама. Это также лечит совместимость с фронтэндами типа Retroarch, Hyperspin и mGalaxy, где первым в гудовских арихвах всегда видится первый ром (в нашем случае первым всегда является лучший отобранный ром). Кроме того, приоритетные ромы достаются из архива намного быстрее (особенно если архив содержит множество хаков).

4) На основе анализа ромов утилита также производит сортировку всех архивов по папкам. Оставляя в общей папке только официальные игры, программа отделяет в подпапки файлы Bios-ов, пиратские игры, прототипы, многоигровки, азиатские игры без переводов и пр. пр.

5) Помимо этого утилита может исправлять имена архивов для соответствия оригинальному (либо наиболее популярному) названию игры или заменять азиатские названия на распространённые английские, если игра на английском или имеет неофициальный перевод.

6) [Work in progress] Если ром-сэт не запакован в архивы, то утилита автоматически запускает нужную Good-утилиту для предварительной коррекции названий ромов, после чего используя внутреннюю базу данных (аналог GoodMerge XMDB), объединяет их в подгруппы по играм и пакует как уже сказано в пунктах 1-4.

Как пользоваться:
1) Скачиваете (если ещё нет) с торрентов любой заархивированный ром-сэт из серии GoodNES, GoodSNES, GoodGen и GoodSMS, желательно наиболее свежих версий.

2) Редактируете под собственные нужды файл "Settings.ini" - на каждый параметр там приводится описание, поэтому запутаться сложно. Если всё же не уверены, что делать, то можно просто оставить его как есть - на мой взгляд, подобраны наиболее удобные настройки. Уже не нужно при работе с GUI-оболочкой.

3) Редактируете при желании белые списки (базы данных по ромам). Что это такое, я расскажу позже (если заинтересует), к тому же внутри каждого файла имеется базовое описание и примеры, а синтаксис достаточно прост. Данные файлы расположены в папке Overrides/ и содержат различные исключения и поправки к алгоритмам сортировки.

4) Запускаете утилиту (GoodSorterGUI.exe) и указываете ей путь ко всему ром-сэту, производите предпочтительную настройку и ждёте окончания работы. Крайне желательно иметь в папке наиболее полный ром-сэт для повышения точности результатов.

Недостатки:
* У меня не было времени на детальный разбор ромсэта GoodSNES, поэтому сейчас на нём работают в основном базовые алгоритмы сортировки. В ближайшее время это будет исправлено.
* Утилита написана в формате сценария для командной строки, поэтому работает относительно медленно и имеет тенденцию к снижению скорости по мере приближения к концу. Так, полная работа с ром-сэтом GoodSMS занимает у меня 3 минуты, GoodGen - 10 минут, GoodNES - 20 минут, GoodSNES - около 2 часов.
* Утилита правильно работает только с NES, SNES, Genesis и SMS - другие платформы добавлены не будут либо будут позже.

Что будет сделано в будущем:
1) Поддержка GBA и Nintendo 64.
2) [Сделано для Genesis и SMS!] Работа с "сырыми" ром-сэтами (незапакованными и необъединёнными), включая портирование всех XMDB-баз данных. Это превратит скрипт в расширенный и полностью автономный аналог GoodMerge.

Предупреждения:
* Если в окне скрипта вы видите ошибки, он не работает как надо, или его работа прерывается - это значит, что в вашей ОС имеются проблемы с обработчиком сценариев либо учётная запись имеет ограничения по работе с командной строкой. Все подобные ошибки с моей стороны исключены, так что претензий просьба не предъявлять.
* О прочих ошибках и пожеланиях пишите в эту тему. Утилита будет периодически обновляться, а также пополняться базы данных ради улучшения результатов.



117
В его понимании он про стабильную версию, наивный. Только вот 1.5 однажды просто станет 1.6 stable, потом опять будет 1.7 dev и 1.8 stable, но когда это будет черт его знает.
Мне кажется, stable уже и не будет. Промежуток по сравнению с предыдущими версиями уже немалый.. да и работают они уже достаточно вяло.

118
hotter, Вроде разработчики сказали что добавят эти изменения в мастер билд в ближайшее время,но насчет пилы не факт что будут изменения но проверить надо будет.
Видимо, когда займутся играми на 3-ем Анриле, а они так и не занимались. Их все объединяют такие же артефакты.

119
Ничего не изменилось даже черный экран после заставки с аварией автобуса не исправили,я вообще не понимаю почему игра на сайте разработчиков имеет статус Playable когда пройти ее не возможно.
На сайте в теме топика по игре выложен фикс, после которого игра проходится. Также есть отдельная рабочая сборка на торрентах.

120
На последних GIT-ревизиях эмуля с эмуляцией FDS творится что-то неладное. При показе bios-экрана всё ок, но в играх полностью вырубается фрейм-лимит.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 13 Далее