Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KDE

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 Далее
91
реально ли подобный масштаб вместить и раскачать в рамках любительского инди проекта?
Вот уж насчёт "раскачать" не знаю. Если делить людей на 5 типов (учёные, руководители, предприниматели, исполнители и обыватели), то лично я - учёный: изучаю, рассказываю, объясняю... А вот руководительства и предпринимательства у меня очень мало. Просто исполнять чужие приказы тоже могу, но только если понимаю и принимаю их. Так что не в курсе насчёт "раскрутить" и т.п. Пробую и сам писать расширенную версию игры, но времени нет. Интерфейс и базу данных я могу сделать (все эти менюшки, таблицы с данными, всё, что я раскопал в оригинале), графику можно выдрать из оригинала. А вот логику поведения в бою - пока не осилил.
Если подскажете что-то, я буду рад. Любая помощь нам пригодится.

92
Выложил тут: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.msg1265070.html#msg1265070 - версию редактора с возможностью просмотра из ROM названий и характеристик войск. Скоро будет и возможность записи обратно в ROM.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1265930.html#msg1265930 - исправленное описание параметров

93
меняю в курской битве технику.потому-что там каждой твари по паре было и англичане и американцы.кстати пытаюсь переписать кампанию под руских.что получится выложу.
Мы с kvn тоже подготовили вариант Курской битвы. Правда, в виде сохранения, потому что в ROM - 1) мины не знаю, где закодированы; 2) параметры командиров подготовлены заранее, чтобы их не менять. В планах у меня есть момент - убрать экран выбора параметров командиров. Белгород - в руках нацистов. Тоже есть техника союзников, и она разрешена к заказу. Потом обменяемся поделками, поиграем.
А вот кампания союзных войск - это правильно. Наши помогали в Испании. Почему бы и не во Франции ;)?

94
Товарищи командармы и военные теоретики!
У меня нынче очень редко бывает свободное время для игры и её разработки, поэтому так:
Кому не терпится поменять характеристики войск и отправиться в бой, берём любой шестнадцатеричный редактор (например, WinHEX). Открываем ROM-файл по адресу 0x708C0 - начало таблицы указателей и характеристик войск. По 16 байт на каждый вид войск.
Формат записей (обновил, почти всё ясно стало):
1) Байты 00 01 02 03 - указатель на название (адрес текста с названием войск)
2) 04 =Страна (код): 1-Германия,2-Италия,4-США,8-Британия,10h-Франция,20h-СССР.
3) 05 =00 или другое значение (код доступности в сценариях: если 0 - то везде и сразу; остальное - ещё разгадывать)
3) 06 =Код рода войск: 0=пехота, 1=мотопехота, 2=бронепехота, 3=танки, 4=артиллерия, 5=инженеры, 6=ремонт, 7=снабжение;
     влияет на вместимость еды и боеприпасов при снабжении (сколько вмещает того и другого), возможно, ещё звук стрельбы
4) 07=AT 08=AP 09=Df 0A=Sp
5) 0B =CR*10/Fuel (???обратная расходу топлива величина???, километров с литра или по 100м с литра :) )
6) 0C =Fuel, вместимость топлива (для снабжения этих войск, сколько ест снабжения 1 единица)
7) 0D =GR, Дальность стрельбы
8) 0E - десант=1, гаубицы&миномёт=8, Wespe&Hummel&self-prop=4, Maultier=6, NebelWerfer&Катюши=10, у всех других=0
9) 0F =00 всегда=00
Сделал в редакторе (пока что только чтение, без названий), стало нагляднее. Там же сможем потом и все названия поправить.
Обо всех найденных интересностях прошу сообщать, для ускорения разработок.

95
kvn, да я вот играю с такой пехотой за Францию. Сносят они до 13-17 БТРов или танков при ударе 999 человек :(. Пехоту чужую сносят человечков по 300 при такой атаке... Но зато неуязвимость почти полная :). Только фашистские пушки-гаубицы 150мм *10 смогли за один залп выщелкнуть от 3 до 6 человек из моего батальона пехоты. Так что надо ещё понять, как оно всё устроено...
551 человек пехоты*99 вышиб у немцев только 5 гаубиц :(.

Чувствую, придётся сделать редактор ROM отдельно, чтобы все эти параметры менять там.
Кстати, я сделал советский миномёт 120мм - французским, и он там появился у них в оружии.
Теперь есть поле для экспериментов по добавлению вооружений.

96
Sindeo, пока что я достиг кое-чего, небольшого, но приятного :). А пока писал сообщение и проверял дальше - смотрите результат ниже.
1) Сделал увеличенный ROM - 2 Мб вместо 1 Мб. Работает :)
2) Нашёл таблицу указателей на названия техники, внёс правки :).
3) В свободном месте ROM-файла вписал своё название (подлиннЕе для пробы).
4) Что получилось в игре - на картинке видно ;).
5) У меня есть частично русифицированная версия (не моя), там русский шрифт, остаётся поправить все тексты, и получим русскую версию. Шрифт могу и сам перерисовать тоже.
Прошу помощи в согласовании набора символов в шрифте. Если всё в игре сделаем на русском, то для названий западной техники нужны будут дополнительные символы, типа римских цифр I, V, букв D, F, G, J, L. В идеале бы ещё +буквы N, Q, R, S, U, W, Y, Z - тогда будем иметь весь западный набор заглавных букв.

97
Уважаемые товарищи! С удовольствием подскажу всё, что знаю.
изменить войска в окне заказов и информационном окне
В моём редакторе (версия 1607) Лист RAW, строки 80 и 81 :), те же адреса в RAM. Это то, что доступно для заказа в окне Ask-Arms.
#80      3      Axis Arms
#81      8      Allied Arms
Соответственно, для первого сценария это 568CAh+50h=5691Ah. В оригинале там установлено 01 10. Я играл 03 18 (немцы+итальянцы против англичан+французов). К сожалению, оригинальные страны сценария убрать пока нельзя.
А вот уж насчёт карты - пока никак :(. В сохранении есть карта проходимости территории (тип местности, мины, мосты, города, полки обеих сторон), её можно немного править. Но рисунок местности "вшит" в сценарий, надо копать. То есть, там не просто "лес" или "холм", а "лес одиночный", или "лес всесторонний", "лес левый", "лес правый верхний". Где-то вшиты и мелодии - пробовал искать, но пока безуспешно.

98
Скорее всего в ROM карты в таком виде:
1. файл в котором находится мозаика фрагментов.
2. файл в котором прописаны координаты фрагментов. по сути как затайлить экран.
В сейве экран уже затайлен
Соглашусь почти на 100%. Осталось найти, откуда берётся эта мозаика по номеру сценария. Тогда сможем и свои карты делать.

Свежая декабрьская версия редактора с возможностью видеть из ROM-файла названия и параметры войск и менять их (сначала сделал только чтение, но теперь уже работает и запись обратно в ROM).
Добавлены возможности:
1) Вписать своё название любым войскам (до 12 символов будут в первой строке, затем обязательно знак "$", и можно ещё 12 во второй строке). Техническая информация: сохранение названий идёт в свободную область ROM-файла, от адреса 763F0h, на каждое название по 26 байт (12+$+12+"00h"), итого занято 4160 байт - поэтому параметр "адрес названия" при сохранении впишется в ROM автоматически.
2) Менять характеристики войск. На вкус и цвет :).
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1265930.html#msg1265930 - описание параметров и характеристик
Напишите отзыв, в каком виде удобнее сделать интерфейс работы с файлами. Может, как раз так, как на листе "Коды войск"?

99
Есть ли возможность редактировать параметр GR (дальность выстрела) ?
Привет. В нынешней версии нет. И вообще, лично я пока не знаю, ГДЕ это найти. Где-то эти все таблицы упрятаны в ROM-файле. Но у меня есть мысли, как это вычислить. Уже лазил в отладчике и дизассемблере, начал кое-что понимать в коде.
Не полностью парсится карта, отображаются только города и полки. Это у меня версия офиса не совместима или так должно быть?
Для ROM - так и есть, потому что нет там готовой карты, в том виде, как она есть в сохранении. Если открыть сохранённую игру - карта полная. В ROM хранится карта, но как-то по-другому. Пока не разгадал.

100
Освежу тему редактирования ROM/SRM для Operation Europe. Тема жива. Изучаю игру, но пока что новой версии редактора не имею. Есть планы по внедрению всех команд спецменю (воздух, спецназ, подкрепления). Основные новости в теме игры.

101
Кое-что выяснил ещё. Играю своей слабой итальянско-парашютистской армией.
Начало тут: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1260492.html#msg1260492
Первое подкрепление дали тогда, когда против моих 9 полков осталось 9 полков противника.
Армия у них огромна, но безпорядочно раскидана, а мои уже взяли Седан и окружили Ретель.
Потом долго ждал. Дождался себе ещё десантуры и подкреплений, чтобы укомплектовать дивизии :).
Выяснил, что ожидание помощи из штаба возможно одновременно только по одному направлению :( - либо припасы, либо в город батальон, либо новый полк. Всё сразу сделать нельзя, так как всего 2 байта отвечают за это: первый за тип подмоги (0=Припасы, 1=Батальон, 2=Полк, FF=ничего не ждём), второй байт показывает количество часов ожидания.
Ещё выяснил, что можно увеличить размер ROM-файла - на случай, чтобы добавлять свои тексты или переписывать код (формулы, проверки, добавить дополнительные возможности, например, сделать воздушное подкрепление, то есть, запрос в ГенШтаб добавить на операцию самолётов - математически реализуется достаточно просто, затруднение только с интерфейсом). Пока что что-либо добавлять не пробовал. Просто проверил, что игра работает при размере ROM =2Мб вместо обычного 1 Мб.
Сделал ещё трюк для усложнения: разрешил англiчанскiя армЄї ў сценарыi 1, и - О, ЧУДО! - французы накидали несколько десантных полков английских :). Они мне усложнили жизнь, постоянно лазя в тылах под Седаном, Мезьером, Монтерме, Рокрои - и пошли на Villers и на юго-запад, но не дошли, т.к. 13й полк получил разрешение на атаку.
В общем, мы их разгромили :). У меня получилась первая дивизия вся (все полки со всеми батальонами), кроме 13го, который брал Ретель. Во второй и третьей дивизиях - по 4 полка (выпросил особенно #7 и #8), в четвёртой дивизии - как был 1 полк, так и остался, только состав сменил.
Самые нужные войска (гаубицы, танки и БТРы) распределил по 1 в батальоне, таким образом набрав максимум батальонов. Лишнюю пехоту расквартировал в городах. В Бульоне их было около 8000, уже не было места для складирования боеприпасов (>60000).
Что было к окончанию первого сценария:
175185-0
- и что получилось к началу следующего:
175187-1

Ну, и вопрос ко всем знатокам игры: в каком случае приходит сообщение "Your army is isolated" - no HQ help is possible. Что это за "maintain supply routes"?
P.S. Состав армий смотрел в своём редакторе, там же под конец игры вносил некоторые правки для проверок.

102
lbvf, Отлично! Карты замечательные :)! Мне лень рисовать такие.
За французов я писал тактику и стратегию тут: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1178417.html#msg1178417
Там же есть трудные варианты игры, когда мало-мало войск, много битых.
С чем не соглашусь - так это с загоном войск в города - это снижает их подготовку, будут хуже воевать.
Правда, подготовка потом растёт от проведённых боёв (независимо от их исхода), и сразу же прибывает на +1 прямо в битве, когда данный батальон уничтожает батальон противника.

103
коллекция "модернизированых" ... сведёшь всё в один архив?
Отличная мысль. Как раз на днях изучал этот вопрос.
Немного разберусь с работой и заботами, вернусь к игре :). Сделаю коллекцию патчей к ROM-файлу. И архив-коллекцию сохранялок.

104
бастонь собираем полк пантер ягдпантер и вперед никто не остановит
Разве что снег задержит. +Танки быстро тратят бензин. Во Франции особенно часто замечал, когда гонял их далеко. Возможно, если снабдить на полную, то без снега доедут. А уж если батальон БТРов к ним, то доедут точно.

105
Всю ночь просидел за изучением команд процессора и методик хакинга. Чтобы в итоге отменить проверку на "Your army is isolated".
Пока что только нашёл отличную статью, изучал отладчик Regen debug.

106
случайно не "препарировал" ром "снесовской" версии? Интересно было бы сравнить "внутренности" обеих версий? Так сказать с точки зрения программиста.
Нет, только поискал тексты. Они все один-в-один как в версии для SEGA, только нет ничего по кампании (вырезано напрочь). А поскольку меню неудобное, интерфейс неудобный, ещё замечены ляпы, процессор медленый, я не стал заниматься изучением данной версии. Возможно, она проще с точки зрения программиста по возможности переделки (после версии для DOS), но версия для SEGA (как по мне) наиболее интересна и красива. Буду работать с ней. Разве что ещё добавлю в редактор возможностей по конвертации сохранений между версиями для DOS, SEGA, SNES. Версию для DOS тоже поизучал. Там тоже есть некоторые текстовые ляпсусы. Есть ещё защита от пиратского распространения (без инструкции не пройти её). В общем, изучу подробнее версию для DOS.
Создал я себе в версии SEGA сценарий №1 (тестирую трудную кампанию) на основе ROM-файла без отказов по подкреплениям, начало 1 января 1940 года, чтобы успеть за полгода войны хоть чего-то да достичь :).
Исходная моя армия такова (полк№, батальон, число живых, число калеченных, снабжение на живых), все войска итальянские:
17   Engineer Unit   2   2                                    100   100   100
28   Supply Unit   3   20                   Repair Unit   1   5               800   800   800
31   Infantry 1   145      L3   12   11   75/27           10   5   149mm   1   4      100   100   100
45   Infantry 2   211      Mechanized Unit   15   14   75/32   11   7         100   100   100
При этом, чтобы иметь хотя бы какую-то возможность воевать, нельзя двигать с места полки № 28 и 31, пока они не отремонтированы! Так что сначала 28=fix@28, 31=Rest! Это очень долго. Пару дней. После ремонта снабжённость становится около 60% у боевых и около 100% у снабдов. Дело осложнено тем, что вражий 12й полк прошёл к нам. Помог спецназ и бомбардировки, также инженерия его отвлекала. А уж когда всё починили, то мы его выщелкнули (отступали много раз, но добили!!!). Уже имею 3 полка десанта (11, 12, 13), успешно захватил Givet, Villers, заправились там на полную, подорвали мосты, чтобы отрезать от нашей территории дороги для противника. Поживём пока в изоляции. С юга действиями десантных полков 12 и 13 уничтожены мосты, захвачен Attigny, войска громят 38й полк противника, при этом треплют и рядом стоящий 32й. Окончательно растрепав оные, захватим Vouziers.
Самое плохое - это то, что одобренные подкрепления не приходят, НИКАКИЕ, по причине "Your army is isolated". Вот с этим и планирую сейчас побороться. Это так же легко, как безотказное одобрение подкреплений, даже легче.

107
в японской кампании за немцев в каждом сценарии заказываешь парашютистов и реорганизуешь их в танкистов или артиллеристов. и в следующем сценарии имеешь почти полноценное подразделение. у меня уже во втором сценарии имеется три полка из шести батальонов по 99 единиц техники
После того, как режим кампании разрешён в американской версии, там возможно всё ровно то же самое, прочитайте отчёты тех, кто играл в кампанию. В этой теме, начиная отсюда: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1170606.html#msg1170606

108
в японской версии есть масса плюшек для немцев
А можно подробнее о них? Всё-таки, когда узнали о кампании, то сделали её и в американской версии. ЧТО там в японской есть ЕЩЁ интересного? Может, сможем поправить американскую версию ;).
играю на эмуле супер нинтендо
Поглядел - а там нет кампании, от слова ВООБЩЕ НЕТ. Печально. Буду изучать дальше.
Проверил ещё - а там те же ошибки в сценарии 2 - для победы немцам вместо написанного Bir el Hormat должен быть Belhamed. И да, тормозит сильно :(. И меню не зациклено, то есть при нажатии вверх мы не попадаем вниз.
Самая мощная версия пока что - DOS. В ней недостатки в бою и в реорганизации. Нет кампании. Остальное очень военно, заставляет напрячься.

109
Что-то вы меня, товарищи, заинтересовали сравнением версий. Теперь я уж изучу "до кучи" и версию для SNES. Чтобы уже иметь наиболее полное представление :).

110
в досе что хорошо авиация выбамбливает даже технику.ну а то что нинтендо подтормаживает так мне спешить некуда.я игру прошел за всех .
Да. Я начал за фрицев играть сценарий 5, а там: бах! Бомбанули по 21му полку, Jagdtiger Battalion - DESTROYED!
Ну, и под Белгородом, за СССР приятное, что пока фрицы по минам проедут, несколько полков в расход.
Потери не сравнить с версией для SEGA.

111
после того как отдал команды и началось сражение, снова вмешаться и переиначить по ходу боя команды для подразделений?
Зажать "A" - и держать до появления управления.
Ещё в битве можно зажать START - можно выбрать, показывать ли графику в бою (работает даже в режиме DEMO, когда нет управления никакого другого).
Ещё работают другие кнопки (например, можно "B") - чтобы ускорить отображение потерь. Во время удара и снижения количества (особенно пехоты) быстро многократно давить "B" или "C" - и не будет паузы после показа текущих потерь, бой пойдёт быстрее. Особенно удобны для этого "турбо"-кнопки.

реорганизация городов нужна для того, чтобы распределять ресурсы из ненужных городов и полков в нужные.
Когда я делаю Orgz - Unit - то там всё понятно.
Думаю, будет полезно узнать, что при реорганизации усталость и подготовка меняются + - RANDOM (около 7) от начального значения. Уровень подготовки войск в городе равен уровню его обороноспособности (Endurance), поэтому бомбардировки могут сильно помочь очень быстро уничтожить даже самый большой гарнизон. Усталость в городе при его полной обороноспособности (например, 10/10 или 70/70) РАВНА НУЛЮ. Поэтому можно загонять уставшие войска из полков в соседние города (особенно сильные: Sedan; Gazala, Bir Hakeim, Tobruk; Belgorod; Caen, St.Lo; Bastogne, Clervaux; Frankfurt, Strausberg) - и потом забирать обратно в полкИ. Они будут уже отдохнувшие и станут хорошо подготовленными. В городах держать припасы и войска не выгодно, из-за опасности бомбардировок.
А есть ли какой-то видимый эффект от Orgz - City ?

112
Привет. Спасибо за твои труды ;)
Можно ли совместить ROM-файл без отказов Генштаба и ROM-кампания?
Можно. Сейчас попробуем :). Вот:

113
ну я бы сыграл франк против итала наверное в 5 сценарий Битва за котел  :) условия победы те же самые итальянцы нападают все города до 2 реки их, припасов можно добавить чуть, если получится то и подрепы подредактируй плизз, очень буду ждать когда будет готов новый сценарий )) спасибо
KDE, а еще было бы лучше если хак с подкреплениями добавить что бы безотказные были тогда игруха просто имба будет
Изготовил :). Во время работы выявил ошибку в моей программе, которая все параметры батальонов (после численности) для Allied брала от Axis - это приводило к глюкам в игре, когда за сторону союзников выступали немецкие войска :) - против таких же немецких :). Теперь порядок! Новую версию редактора выложу в тему http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.msg1232767.html#msg1232767.
Сценарий 5 - Итальянские войска против французских. За основу взят ROM-файл без отказов Генштаба :).
Изменения:
Во время проверки выяснено, что при простаивании войск сначала приходят подкрепления немцам (23 декабря 1944 года в 0 ч), а потом американцам (24 декабря 1944 года в 0 ч).
ROM обновлён 22 июля 2016 года в 23:08.

114
Новая версия редактора. Получена во время работы над сценарием 5, где воюют итальянцы против французов. http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1232768.html#msg1232768
Исправлена ошибка сохранения параметров батальонов войск союзников (сохраняла им параметры немцев, что приводило к глюкам). Также, мелкая ошибка в сообщении об ошибке с типом войск в батальонах.
Сейчас сохраняет хорошо.

115
Floki_vikiNg, в этой теме только обсуждение игры, "мод"ов к ней, тактик, достижений. А уж онлайн-состязания - надо или отдельной темой, может, или - я написал личное сообщение.

116
после разархивирования - файл SRM - и не запускается
SRM - это не ROM, это сохранение от эмулятора (например, GENS). Какой у тебя эмулятор? Надо у него файл сохранения игры (внутренняя память приставки, SRM, у других может иметь другое расширение) заменить на тот, что в архиве. Тогда можно его переименовать в одно имя с файлом-хаком, где всё по запросам дают.
Цитата
Если знаешь, подскажи, где можно онлайн с кем-нибудь сыграть? Например, если хочешь, можно и с тобой
Со мной можно, только лучше сначала договориться о режиме. Мне предпочтительно утром, по Москве с 6 ч утра, и где-то до 10 ч максимум, да и то не каждый день. Иногда могу днём или вечером. Меня пока что никто не победил, т.к. я знаю много особенностей игры - отслеживал всякие мелочи, когда искал разные параметры. В теме есть мои сообщения, что я разведал. Надо бы составить полное описание всего, что есть в игре. Может, в формате комментариев к каждому пункту игрового меню и к каждому экрану игры.

117
генс просто не видит этот файл, не знаю как исправить
Наверное, был выложен архивом 7-Zip (супер-сжатие), когда у меня был очень медленный интернет, для экономии выгружаемого :). Нужно скачать архиватор с сайта http://7-zip.org - он распакует архив, а там внутри обычный файл bin или gen. В эмуляторе указать "Авто-исправление контрольной суммы".
Цитата
франк против итала наверное в 5 сценарий Битва за котел
Войск громадить больше, или просто переформатировать имеющиеся в аналоги? Если воюет "компьютерный интеллект", то даже 19 Jagd-Tiger~ов выносят абсолютно всю вражескую группировку, при достаточном снабжении. Это неадекватный отряд. Как его переформатировать? В 99 Semovente? Или в артиллерию 149 мм?
Насчёт вызываемых подкреплений попозже посмотрю... надо искать эти значения. Вариантов исхода несколько: 1) Полная удача - с возможностью назначить любой набор. 2) Полный провал - не найдено нигде регулятора возможно вызываемых подкреплений. 3) Частичная настройка - с выбором готовых вариантов из имеющихся сценариев (обе стороны из одного или каждая из отдельного).
Цитата
хак с подкреплениями добавить что бы безотказные были
Позже сделаю, это быстро.

118
Floki_vikiNg, насчёт подкреплений пока что не изучал подробно, но на странице командиров в редакторе видны коды национальностей, вот, возможно, надо найти эти коды в доступных подкреплениях. Или подкрепления заданы жёстко в сценарии...
Пока просто некогда этим заниматься, вижу более интересные направления для приложения своих способностей и времени. Но если есть желание, то уделю время на изучение этого вопроса :) - возможно, что-то получится.
Цитата
не работает что-то
- а точнее можно?
Могу сделать любую карту из доступных + укажи, какие города заняты какими войсками, и задание: какие города захватить/удерживать. Можно, например, чтобы итальянцы отбивались в Африке от французов. Или французы под Берлином от итальянцев...

119
Мне нравится слабыми играть, на полное уничтожение вражеских войск (номер сценария):
Если против немцев, то французами (1). Или на Курской дуге (3).
Если за немцев, то защита подходов к Берлину (6).
Если против второго игрока, то наиболее сбалансированы битвы №2,3,4 - можно играть любой стороной.

В Panzer General я толком не разобрался.
Знаю, что есть игра The Ardennes Offensive - стратегия с шестиугольниками - но не могу нигде её скачать...

120
Ну так объединились бы с энтузиастом. Глядишь, совместными усилиями наваяли бы что-нибудь.
Да я-то не против, только вот исходный автор пропал. Я писал на форуме там, мне дали все наработки, какие были по теме. Если хотите, то и вам скину их.
И летом мне особо-то и  некогда. Зимой можно - там времени больше есть на компьютерные дела.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 Далее