Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - worm

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 37 Далее
91
MetalliC, благодарю) блин, жаль, что бинарников нет - придется самому собирать...

92
Итак, ничего подобного я в этих ваших интернетах не нашёл, поэтому создам тему тут.
Симулятор незаминим, когда нужно проверить код на работоспособность и Easy68k отлично с этим справлялся... до поры до времени, пока у них сайт не накрылся (а я из тех болванов, которые ничего у себя не сохраняют при переустановке системы, каждый раз все скачивая с официального сайта - авось, новая версия вышла). Собственно, у меня ряд вопросов:

0) какие симуляторы, помимо Easy68k, существуют? (жеВательно, бесплатные, либо за которые не пришлось бы продавать почку)
1) что случилось с сайтом Easy68k и откуда теперь можно безопасно данный симулятор скачать? software informer можно доверять?
2) на software informer есть несколько версий, одна из которых 6.0, но последней считается 5.16.1 - почему так?

93
Hard'n'Soft / Re: Windows 10
« : 06 Ноябрь 2020, 21:09:04 »
что есть в твоем понятии "код DOS" ?
то же, что и код условной дендевской игры, находящийся в rom памяти)

Если это сильно связный кусок г.. которые ни протестировать, ни нормально расширить - это легаси.
не, бро - смотри:

Переименование в OneCore  всего лишь как отметка что новый шаг.
так они не пишут новое ядро, а просто переименовывают его?

кто будет переписыва ВСЕ приложения?
да никто не будет. Я же не сказал, что оно так и будет) просто было бы идеально переписать весь софт под арм нативно. сама идея ведь хороша)

94
Hard'n'Soft / Re: Windows 10
« : 05 Ноябрь 2020, 21:13:05 »
а если nVidia всё-таки купит ARM?
думаю, ничего хорошего это не сулит)

95
Hard'n'Soft / Re: Windows 10
« : 05 Ноябрь 2020, 01:43:35 »
ARM - это не про мобильность, это всего лишь архитектура, система команд.
само собой, я в целом говорю, что наступает эра портативных устройств, которые, в свою очередь, используют эту самую архитектуру (в большинстве случаев).

Германия не смогла осилить переход на линукс, и переписать все необходимые ей приложения (хотя обвиняют там в торговом сговаре и лобировании, всё как всегда, но переходили они на свое самописное, т.е. как обычно небольшой командой в гос.структуре осваивали успешно бабло). А Вы тут говорите переписать "все старые приложения под арм" хоспади)
Quote from: worm on Yesterday at 04:17:38
Понятно, что все упирается в деньги. Но вот та же apple растормошила adobe на армовский полноценный фотошоп)

шта?
все современные x86_64 процессоры понимают код DOS, т.к. имеют набор допотопных инструкций. Железо может быть несовместимо, но процессор все равно понимает код.

Легаси это кусок г... который делает то что надо и не понятно как работает.
Не, это код устаревшей технологии) Если NT действительно хорош - его можно переписать под арм и не париться, зачем майки хотят от него избавиться?)

96
Hard'n'Soft / Re: Windows 10
« : 04 Ноябрь 2020, 04:17:38 »
UWP приложения удаляются для конкретного пользователя, при создании новых пользователей - всё будет обратно развернуто из системного образа.
не, я 1 пользуюсь ноутом и сижу с 1 аккаунта)

Удалять приложения лучше как в этом скрипте, я когда то брал его. и оставлял только нужное мне, благо всё обильно прокоментированно https://github.com/farag2/Windows-10-Sophia-Script
спасибо за скрипт)

с NTFS у него достаточно плачевно все было
зачем только линуксу ntfs - непонятно. :? ладно винда заточена под нее изначально

так 32 давно всё, сейчас 64
я обобщил win32 и 64 - слышал, что 64битные приложения тоже называют win32 (возможно, неправильно понял).

ты про NT ядро? так ядро это оч малая часть ОС
тем не менее, legacy code) хотя те же x86_64 процессоры - это свалка legacy инструкций, которые легко DOS понимают безо всякой эмуляции))

Ну, будем надеяться, что майки таки додушат интел и получат право на эмуляцию. Хотя в идеале бы все старые приложения под arm64 переписать... Начало положено - эппл заикнулись за арм, теперь весь мир на него перейдет :lol: Я не сторонник копирования других, но переход на более совершенные (хоть и не самые мощные пока) процессоры - действительно хорошая идея. Будущее за портативными технологиями, а гробы пускай специальные компании держат для серверов, игр и прочьего.

97
Hard'n'Soft / Re: Windows 10
« : 30 Октябрь 2020, 00:11:30 »
Блин, поудалял весь удаляемый UWP мусор, они мне его назад поставили.

98
Hard'n'Soft / Re: Windows 10
« : 28 Октябрь 2020, 21:55:47 »
win9x - это всё же DOS с наворотами
да и ntfs с тех времен майками используется, в то время как линуксоиды уже активно zfs тестируют.

в линуксе зависимости всё портят
вот, главный бич прингвина) захотел я однажды поставить себе WoeUSB, чтобы накатить винду, а нет, кусай кудасай - пакеты несовместимы :lol: благо, сейчас snap и flatpak вступают в игру - они должны существенно улучшить ситуацию. Мне непонятны только вопли линуксоидов о том, что snap не нужен из-за своей проприетарности. Ну не хотите - не пользуйтесь, сидите в своих терминальчиках на trisquel os, чего вонять то?) сами же свою систему от прогресса сдерживают... <_<

99
Hard'n'Soft / Re: Windows 10
« : 28 Октябрь 2020, 20:52:09 »
набегает большое количество граждан и начинает убеждать, что прогресс есть
да мне кажется, ядро там с win 95 не менялось)

прибежал Интел и всё запретил
не хотят с рыночка уходить)

вообще, хоть открытое ПО по большей части и такое себе (с профессиональной проприетарщиной явно не сравнится), но есть в нем 1 плюс - никакого гемора с патентами, всегда можно собрать из исходников под новенький проц/ОС)

100
Hard'n'Soft / Re: Windows 10
« : 27 Октябрь 2020, 22:07:49 »
Skay, решил воспроизвести ситуацию, чтобы понять, было ли виновато обновление - на сей раз, экран не погас, все обновления встали как родные, вкл. необязательные :neznayu: ...железо чтоль шалит?

И отдельный вопрос, дабы не штамповать посты: Ребят, у меня такое впечатление, что со времен vista, майки ничего не сделали для платформы win32. Я ошибаюсь? Просто что ни новая версия 10ки, то накручивание свистоперделок и UWP-хлама. Если верить новостным источникам, то майки потихоньку "переселяют", так сказать, win32 на виртуалку, а основой создают принципиально новую ос, дабы избавиться от legacy code. Но ведь именно win32 - это та самая причина, по которой большинство пользователей до сих пор сидят на винде...

101
Hard'n'Soft / Re: Windows 10
« : 26 Октябрь 2020, 00:24:05 »
Не всегда тербуется перезагрузка для того чтоб прилетели какие нибудь драйвера. От производителя зависит. и что он в пул майкам отдал.
Да и если ты ставишь более менее актуальную венду - она сама не перезагрузится.
Ну тогда получается, что мне вообще обновляться нельзя, дабы не подцепить это снова)) Хотя, какая теперь разница, если у меня больше нет винды...

102
Попробуйте BizHawk
Спасибо за наводку) прошу прощения за столь поздний ответ - давно не заходил сюда)

103
Hard'n'Soft / Re: Windows 10
« : 25 Октябрь 2020, 18:27:06 »
может дровишки какие
причём я даже не успел обновиться - было pending restart) а т.к. ребут блокер расширил active hours до 24, перезагрузки бы не произошло, пока я сам не нажал ребут) я слышал, майки так гадят тем, кто винду не активирует, но тут был ключ с привязкой, автоактивация прошла успешно как только к сети подключился)

104
Hard'n'Soft / Re: Windows 10
« : 25 Октябрь 2020, 16:14:16 »
Вчера поставил с нуля 10 (лицензия), запретил ей перезагрузку reboot blocker'ом, поставил на проверку обновлений и сомтрю на втором мониторе youtube'чик. Спустя минут 10, оба экрана просто погасли и звук пропал. я бы подумал, что система уснула, но засыпать я ей запретил, если ноут подключен к питанию, да и кулер с HDD активно шумели... привести в чувства так и не смог - сработало только аварийное выключение. Вопрос - что это за приколы? Солюшен мне, конечно, вряд ли пригодится, ибо я с такими приколами лучше на линухе сидеть буду, но все же интересно, что это было)

вначале вроде было (не уверен) ,помню только читал статейку ,кто то жалился что спутникового тырнета натянул обнов на много денег
у меня однажды прямо во время рендеринга на обновления ушла)

105
Можешь завести отдельную тему, плиз?
Нельзя. Важнейшим фактором в этом деле является мотивация и вдохновение. Эта тема служит ему источником вдохновения и таким образом, прилагая больше усердия, он быстрее справится с поставленной задачей.

выжили  обидно, печально, да ладно.
Не уходи - пусть док и недоволен, но Я тебе тут всегда рад) в любой момент заходи и спрашивай что угодно, желательно во всех подробностях, а док будет делиться с тобой своим опытом и подскажет что и как :)

106
Но там написано, что некомпилируемо
Вы про конкретно ps1/3do говорите или про все сразу, включая n64, pc? Там, вместе с n64 исходниками, был найден скомпилированный ром-бета мкт с доступным unmasked sub-zero)
В любом случае, задача не скомпилировать, а написать игру, подглядывая в исходники) код-то там все равно весьма устаревший, однако данных в нем достаточно, чтобы "воссоздать" look & feel)

Кабал бог моддинга и хака Мортал Комбата в России
Беларуси*)

107
не возникала мысль глянуть версии для Амига? Код должен быть похож.
мысль интересная)

Лично меня интересует безлаговая игра по сети со всем миром и красивости аркадной версии, неважно на каком устройстве.
если МК можно будет портировать под все современные устройства x64/arm64 без участия эмуляторов (т.е. нативно), то сега, в принципе, и ни к чему)

Планирую на SDL2, хотя начинал и сижу на SFML. Похоже, он так и не набрал популярности, а на SDL чего только не написано (и Си мне милее плюсов).
ну так тем более стоит обратить внимание на исходники умк, а не ковыряться в сеговских байтах :) там уже движок готов, надо только обернуть это красивой, современной оберткой) и желательно не использовать говённые треки, как это сделано в ps1/pc трилогии. лучше уж сэмулировать аркадные звуковые чипы или вообще воздержаться от музыки.

108
Аркадная версия или для 16 бит?
ну я только сегу и ковыряю) насчет аркады - не знаю)

Это просто прыжок на 4 байта вперёд, т.е. тупо на следующую команду?
да) + дублирующийся код выше. вопрос - нафига?) а еще в игре немало таких моментов:
    bsr    facepalm

facepalm:
   rts

И много его в коде?
дофига)

да это еще что - они сделали маскимально убого ту же таблицу выбора бойца. куросор - это анимированный слой. Каждый раз, когда курсор перемещается, игра программно подтирает за ним следы графики :lol: единственные пожатые спрайты - у цунга и скелета для фаталити, которые распаковываются в одно и то же место, в зависимости от того, дошел ты до цунга в ladder или нет)) рептилии как бойца не существует - программа на ходу меняет id между скорпионом и сабзиро, если включен режим рептилии и за него играет пк) бой горо против горо причиняет приставке жуткую боль - сплошные тормоза. видно, что движок не вывозит. в то же время, в мк2 2 кинтаро спокойно перевариваются движком) мне кажется, легче взять сгдк и переписать мк1 с нуля, чем пердеть над хаком. но я уже начал ковырять его несколько лет назад и вот так выбросить годы труда, не доведя хак до ума будет каким-то кощунством) ...хоть я им и занимаюсь всего пару дней в несколько месяцев из-за своей лени.  :lol:

Лени нет, т.к. мотивирован встроить GGPO (безлаговый онлайн)
Потом можно попробовать создать каркас-основу ПК-версии UMK3, чтобы на эти "кости" переносить "мясо" по мере изучения рома.
Может лучше тогда начать работать над утекшими исходниками? У меня все версии есть :lol: Сделать кроссплатформенный движок, который можно будет собрать и под ПК и под сегу, хоть под что угодно) да, рендер придется переписывать - для пк, можно тот же аллегро взять за основу (лишь бы не вшивый муген и не гамак :lol:) или sdl2...

109
версии для 16-биток написаны на ассемблере
Как знать - первый МК точно написан на сях :lol:
если бы донат набирался в районе 15 000 рублей в месяц
Вся моя зарплата :lol: хотя я сам уже потихоньку начинаю и мк2 и умк3 разбирать) так вот - по сравнению с мк1, в умк3 код действительно, похоже, писался на ассемблере. Максимально понятный, если мк1 можно сравнить с китайской грамотой, где замена одной закорючки заставит тебя, мягко говоря, "переосмыслить" весь текст, то в случае с умк, это - детская книжеца с картинками, где все красиво и понятно) но разбирать умк все равно тяжелее, т.к. весит эта прелесть аж 4мб... на это уйдут годы, ибо работа, дефецит свободного времени и просто лень) Но если ты готов разобрать, думаю, на форуме найдутся 15 человек, которые будут по 1000 в месяц скидываться. Я, в принципе, могу и больше, если у меня будут сорсы мк и мне ничего не придется для этого делать)

110
perfect_genius, pc/n64 сорсы не смотрел? Те, что относительно недавно утекли

111
vetalfox, очень жаль) ну, спасибо и за то, что есть)

112
DeONi, физика тоже отличается от аркадной. Если нужны аркадные хаки, смотрите в сторону MK Plus. Но полноценной трилогии для аркады пока еще не сделали.

Вот бы фанаты, которые хорошо кодят на С, собрали нативный ПК порт УМК из слитых исходников... Ни за что не поверю, что это невозможно, т.к. утекло уже несколько версий, включая порт для n64. Я уверен, многие бы донатили ежемесячно ради такой вкусняшки) я - так точно по ползарплаты бы отдавал :lol:

113
vetalfox, очень круто, а stage fatality для scorpion's lair - так вообще отвал всего! :wow:
Планируешь пилить мк1/2 арены? Я хочу в мк1 полностью графон поменять. В перспективе, и сам движок :lol: проще говоря, из мк2 сделать мк1.

114
Все таки слил мои наработки тот "Валентинос" :lol:
По поводу Шанг-Цунга рано что-то говорить, я только распаковал его графику принудительно, управление ему еще не делал. Там еще много работы с горо, например - сделать так, чтобы движок не лагал в бою горо vs горо, дописать горо реакции на удары боссов и тд. Работы очень много, а делать ничего не хочется. Так что хак будет выложен (официально) еще очень нескоро.

115
VikTails, планируешь перевести игру в 54 fps? Это бы исправило некоторые неточности в порте, вроде незавершенных комбо и т.д.

116
FireFox Фан, в смысле?) второго шаокана убрать? там больше копий вроде нет. Из него можно нуба мк3 сделать при желании) Но лучше umkt с 2 шаоканами, зато каноничными, чем мк 9, 10 и 11 с чебурашками, хищниками, да крокодилами Генами))

117
AuAurora, на карантине :lol:

118
Вообще, у меня такое чувство, что всё спланировано специально, дабы держать некий идиотский баланс - возьмём генс, как эмулятор он так себе на сегодняшний день, но у него идеальный интерфейс. Бластем, on the other hand, шикарен как эмулятор, но интерфейс у него такое редкое дно, что им даже пользоваться не особо хочется :lol: Вопрос - неужели нельзя было сделать нормальные настройки без всех этих дебильных типов геймпадов, пришедших из ретроарча, которые только сбивают с толку? Я подключаю джойстик и просто хочу настроить управление как в генсе или Kega, одно нажатие - одно обозначение. Нет, у нас будут бессмысленные типы джойстиков с кучей непонятного шлака...

120
Места то хватит в роме?
при нужном маппере, места будет дофига :D

Короче сделать нормальную трилогию на сегу,  уникальную, берущую визуалом.
что-то типа этого? :lol:

а вообще планы у меня немного другие, это сделать не BIN / SMD файл, а полноценный exe'шник игры без эмуляторов и т.д.
Зачем тогда сеговский ром ковырять? Тут совершенно другая архитектура - тренируйся сразу на трилогии или возьмись за портирование утекших исходников :)

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 37 Далее