91
Ромхакинг и программирование / Re: Easy68k и прочие симуляторы MC68000
« : 26 Ноябрь 2020, 03:00:23 »
MetalliC, благодарю) блин, жаль, что бинарников нет - придется самому собирать...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
что есть в твоем понятии "код DOS" ?то же, что и код условной дендевской игры, находящийся в rom памяти)
Если это сильно связный кусок г.. которые ни протестировать, ни нормально расширить - это легаси.не, бро - смотри:
Переименование в OneCore всего лишь как отметка что новый шаг.так они не пишут новое ядро, а просто переименовывают его?
кто будет переписыва ВСЕ приложения?да никто не будет. Я же не сказал, что оно так и будет) просто было бы идеально переписать весь софт под арм нативно. сама идея ведь хороша)
а если nVidia всё-таки купит ARM?думаю, ничего хорошего это не сулит)
ARM - это не про мобильность, это всего лишь архитектура, система команд.само собой, я в целом говорю, что наступает эра портативных устройств, которые, в свою очередь, используют эту самую архитектуру (в большинстве случаев).
Германия не смогла осилить переход на линукс, и переписать все необходимые ей приложения (хотя обвиняют там в торговом сговаре и лобировании, всё как всегда, но переходили они на свое самописное, т.е. как обычно небольшой командой в гос.структуре осваивали успешно бабло). А Вы тут говорите переписать "все старые приложения под арм" хоспади)Понятно, что все упирается в деньги. Но вот та же apple растормошила adobe на армовский полноценный фотошоп)
Quote from: worm on Yesterday at 04:17:38
шта?все современные x86_64 процессоры понимают код DOS, т.к. имеют набор допотопных инструкций. Железо может быть несовместимо, но процессор все равно понимает код.
Легаси это кусок г... который делает то что надо и не понятно как работает.Не, это код устаревшей технологии) Если NT действительно хорош - его можно переписать под арм и не париться, зачем майки хотят от него избавиться?)
UWP приложения удаляются для конкретного пользователя, при создании новых пользователей - всё будет обратно развернуто из системного образа.не, я 1 пользуюсь ноутом и сижу с 1 аккаунта)
Удалять приложения лучше как в этом скрипте, я когда то брал его. и оставлял только нужное мне, благо всё обильно прокоментированно https://github.com/farag2/Windows-10-Sophia-Scriptспасибо за скрипт)
с NTFS у него достаточно плачевно все былозачем только линуксу ntfs - непонятно. ладно винда заточена под нее изначально
так 32 давно всё, сейчас 64я обобщил win32 и 64 - слышал, что 64битные приложения тоже называют win32 (возможно, неправильно понял).
ты про NT ядро? так ядро это оч малая часть ОСтем не менее, legacy code) хотя те же x86_64 процессоры - это свалка legacy инструкций, которые легко DOS понимают безо всякой эмуляции))
win9x - это всё же DOS с наворотамида и ntfs с тех времен майками используется, в то время как линуксоиды уже активно zfs тестируют.
в линуксе зависимости всё портятвот, главный бич прингвина) захотел я однажды поставить себе WoeUSB, чтобы накатить винду, а нет, кусай кудасай - пакеты несовместимы благо, сейчас snap и flatpak вступают в игру - они должны существенно улучшить ситуацию. Мне непонятны только вопли линуксоидов о том, что snap не нужен из-за своей проприетарности. Ну не хотите - не пользуйтесь, сидите в своих терминальчиках на trisquel os, чего вонять то?) сами же свою систему от прогресса сдерживают...
набегает большое количество граждан и начинает убеждать, что прогресс естьда мне кажется, ядро там с win 95 не менялось)
прибежал Интел и всё запретилне хотят с рыночка уходить)
Не всегда тербуется перезагрузка для того чтоб прилетели какие нибудь драйвера. От производителя зависит. и что он в пул майкам отдал.Ну тогда получается, что мне вообще обновляться нельзя, дабы не подцепить это снова)) Хотя, какая теперь разница, если у меня больше нет винды...
Да и если ты ставишь более менее актуальную венду - она сама не перезагрузится.
Попробуйте BizHawkСпасибо за наводку) прошу прощения за столь поздний ответ - давно не заходил сюда)
может дровишки какиепричём я даже не успел обновиться - было pending restart) а т.к. ребут блокер расширил active hours до 24, перезагрузки бы не произошло, пока я сам не нажал ребут) я слышал, майки так гадят тем, кто винду не активирует, но тут был ключ с привязкой, автоактивация прошла успешно как только к сети подключился)
вначале вроде было (не уверен) ,помню только читал статейку ,кто то жалился что спутникового тырнета натянул обнов на много денегу меня однажды прямо во время рендеринга на обновления ушла)
Можешь завести отдельную тему, плиз?Нельзя. Важнейшим фактором в этом деле является мотивация и вдохновение. Эта тема служит ему источником вдохновения и таким образом, прилагая больше усердия, он быстрее справится с поставленной задачей.
выжили обидно, печально, да ладно.Не уходи - пусть док и недоволен, но Я тебе тут всегда рад) в любой момент заходи и спрашивай что угодно, желательно во всех подробностях, а док будет делиться с тобой своим опытом и подскажет что и как
Но там написано, что некомпилируемоВы про конкретно ps1/3do говорите или про все сразу, включая n64, pc? Там, вместе с n64 исходниками, был найден скомпилированный ром-бета мкт с доступным unmasked sub-zero)
Кабал бог моддинга и хака Мортал Комбата в РоссииБеларуси*)
не возникала мысль глянуть версии для Амига? Код должен быть похож.мысль интересная)
Лично меня интересует безлаговая игра по сети со всем миром и красивости аркадной версии, неважно на каком устройстве.если МК можно будет портировать под все современные устройства x64/arm64 без участия эмуляторов (т.е. нативно), то сега, в принципе, и ни к чему)
Планирую на SDL2, хотя начинал и сижу на SFML. Похоже, он так и не набрал популярности, а на SDL чего только не написано (и Си мне милее плюсов).ну так тем более стоит обратить внимание на исходники умк, а не ковыряться в сеговских байтах там уже движок готов, надо только обернуть это красивой, современной оберткой) и желательно не использовать говённые треки, как это сделано в ps1/pc трилогии. лучше уж сэмулировать аркадные звуковые чипы или вообще воздержаться от музыки.
Аркадная версия или для 16 бит?ну я только сегу и ковыряю) насчет аркады - не знаю)
Это просто прыжок на 4 байта вперёд, т.е. тупо на следующую команду?да) + дублирующийся код выше. вопрос - нафига?) а еще в игре немало таких моментов:
bsr facepalm
facepalm:
rts
И много его в коде?дофига)
Лени нет, т.к. мотивирован встроить GGPO (безлаговый онлайн)
Потом можно попробовать создать каркас-основу ПК-версии UMK3, чтобы на эти "кости" переносить "мясо" по мере изучения рома.Может лучше тогда начать работать над утекшими исходниками? У меня все версии есть Сделать кроссплатформенный движок, который можно будет собрать и под ПК и под сегу, хоть под что угодно) да, рендер придется переписывать - для пк, можно тот же аллегро взять за основу (лишь бы не вшивый муген и не гамак ) или sdl2...
версии для 16-биток написаны на ассемблереКак знать - первый МК точно написан на сях
если бы донат набирался в районе 15 000 рублей в месяцВся моя зарплата хотя я сам уже потихоньку начинаю и мк2 и умк3 разбирать) так вот - по сравнению с мк1, в умк3 код действительно, похоже, писался на ассемблере. Максимально понятный, если мк1 можно сравнить с китайской грамотой, где замена одной закорючки заставит тебя, мягко говоря, "переосмыслить" весь текст, то в случае с умк, это - детская книжеца с картинками, где все красиво и понятно) но разбирать умк все равно тяжелее, т.к. весит эта прелесть аж 4мб... на это уйдут годы, ибо работа, дефецит свободного времени и просто лень) Но если ты готов разобрать, думаю, на форуме найдутся 15 человек, которые будут по 1000 в месяц скидываться. Я, в принципе, могу и больше, если у меня будут сорсы мк и мне ничего не придется для этого делать)
есть возможность раздобыть большие иконкиИконки оригинального размера тут.
Места то хватит в роме?при нужном маппере, места будет дофига
Короче сделать нормальную трилогию на сегу, уникальную, берущую визуалом.что-то типа этого?
а вообще планы у меня немного другие, это сделать не BIN / SMD файл, а полноценный exe'шник игры без эмуляторов и т.д.Зачем тогда сеговский ром ковырять? Тут совершенно другая архитектура - тренируйся сразу на трилогии или возьмись за портирование утекших исходников