Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Onizuka

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 52 Далее
91
Цитата: Sumac
Ось: Windows 10

десятые форточки не дружат с эмуляторами, ОС ещё слишком сырая, на ней даже ПК игры немного хуже работают, чем в 8.1

92
Цитата
API Vulkan (ранее OpenGL Next), с помощью которого планируется заменить OpenGL и OpenCL
Цитата
Гейб Ньюэлл (Gabe Newell): «Valve и другие члены Khronos работают в поте лица, чтобы этот высокопроизводительный графический интерфейс был доступен так широко, как это возможно. Мы расцениваем его как ключевой компонент SteamOS и будущих игр от Valve».

93
ElkTheSenior
мальчик, чего хамишь?

если бы MetalliC сказал, что не собирается добавлять новый графический API, то так бы и ответил


если этот новый API будет хорош, то почему бы его не добавить, к тому же AMD участвовало в разработке этого API
Цитата
На выставке GDC 2015 компания Khronos Group представила API Vulkan (основополагающийся на Mantle) — главный компонент будущих игр Valve и SteamOS.
Demul в SteamOS :wow:

94
а я вот надеюсь, что товарищ MetalliC прикрутит API Vulkan, если конечно он будет полезен для эмулятора :)

95
FreeDO имеет много недоработок, а 4DO недалеко от него ушёл, зато на ведроиде будет эмулятор 3DO, пока что эмулятор с лучшей совместимостью с играми и производительностью, остаётся Феникс

96
Delphinusss
у тебя настольный комп или ноутбук?

кстати, у меня в этом эмуляторе отказывается работать видеоплагин с DirectX 11, работает только с DirectX 9

97
я запускал ту версию, на которую написал ссылку, не меняя содержимого, сразу запускал игру

98
а только ты один что то ещё понимаешь?
порт 4DO, он же клон FreeDO

99
сейчас попробую у себя запустить эмулятор на форточках 8.1

Добавлено позже:
и на 8.1 работает, значит проблема с твоей виндой

100
Delphinusss
попробуй эту версию, у меня на десятых форточках работает, тоже 64 bit
nullDC_104-r130

101
Цитата: ridiska
зделал за месяц то что тебе не удалось за многие годы

перенести на другую ОС готовый эмулятор может любой программист

102
Delphinusss
обычно помогает такой способ

103
в общем мелкосфот конкретно разводит этим DirectX, а что насчёт API Vulkan, от разработчиков OpenGL?

104
тебе видней, ты же в этом лучше разбираешься, я всего лишь спросил

105
Цитата
Во время GDC 2015 Microsoft раскрыла несколько новых особенностей связанных с рендерингом, которые будут доступны на DirecX 12. Как сообщил Макс МакМаллен – глава разработки Direct3D и DXGI в Microsoft, DirectX 12 будет включать два уровня особенностей. Уровень 12.0 будет включать Resource Binding Tier 2, Tiled Resources Tier 2: Texture2D и Typed UAV Tier 1. Уровень 12.1 будет поддерживать Conservative Rasterization Tier 1 и ROV.

Уровень 12.0 описывается как переходный на модель без привязки, но даже сам по себе предоставит значительный прирост производительности благодаря оптимизации CPU.
В то же время 12.1 включает как общие, так и специфические особенности для повышения производительности рендеринга в играх благодаря внедрению новых алгоритмов связанных с растеризацией и ROV.

Добавлено позже:
12.0 будут поддерживать архитектуры GCN, Fermi, Kepler и Maxwell первого поколения

106
Altmer
я нашёл корпус :)

107
Цитата: MetalliC
Naomi2 колдовали DreamZzz и я, во вторых, как уже говорилось, в том же VF4 улучшений по сравнению с 0582 практически не заметно
Цитата: MetalliC
последние года полтора-два я всю графику делал
как всё сложно :-\
Цитата: MetalliC
значительно может снизить затраты ресурсов, так что всё это сможет работать и на всяких APU от Intel или AMD.
ну и сделает нашу жизнь проще, так как отдельный проход и шейдер с сортировкой будет не нужен.
воооот это я и имел ввиду, использовать DX12, чтобы немного снизить требования эмулятора к железу

значит поддержки основных функций DX12 недостаточно?

108
не хило товарищ MetalliC поколдовал над эмулятором :)

кто бы ещё подогнал ему видеокарту с поддержкой DirectX 12

Цитата
Обзор DirectX 12
Одним из недостатков Direct3D 11 была так называемая проблема вызовов отрисовки (draw call). С ней благополучно справились программисты AMD при разработке API Mantle. Похожим образом эта проблема была решена и в Direct3D 12. Для этого потребовалась значительная переработка графического конвейера. Однако для начала нужно объяснить, как же происходит рендеринг картинки в Direct3D 11 и в чем конкретно заключается недостаток вызовов отрисовки.

109
я в отличии от тебя, следил за развитием проекта и лично разговаривал с Altmer(ом), в портативке был предусмотрен ARM процессор для аппаратной эмуляции 3DO, как в PlayStation 2, используется процессор от PSone для аппаратной эмуляции
Цитата: ridiska
я лучше на преставке по гоняю

да, иди лучше погоняй на своей прЕставке, ведь консоль не вечная, сегодня она работает, а завтра может не включиться

у многих, кому нравится 3DO, есть консоль, у моего брата есть с лазером FZ-1 и около десяти FZ-10, без лазеров, могу у него взять один FZ-10, вставить в него лазер и играть на консоли, только мне это уже неинтересно, я в своё время наигрался на консоли, мне достаточно эмулятора, в котором есть аппаратный рендер и графика выглядит великолепно

110
Altmer над проектом не сам работал, была команда, я так понял, он занимался программной частью, остальные разрабатывали железо портативки, если уже готовилась к выпуску первая партия, значит всё было готово для производства, всё проект закрыт, мы уже не узнаем какой она была бы, так что жди порт FreeDO на ведроид от "великого" программиста

111
ты лично присутствовал при разработке его портативки, может ты ещё знаешь о других секретных разработках? :lol:

112
поюзал немного новую версию эмулятора на APU AMD A10-7850K, эмулятор запустился только с видеоплагином gpuDX11ng, с другим видеоплагином закрывается из за какой то ошибки, при попытке запустить игру, версия 0.5.8.2 так же при запуске игры  с gpuDX11 закрывается из за какой то ошибки, эмулятор работает только с видеоплагином gpuDX10, в общем в новой версии запустил игру Legacy of Kain Soul Reaver, игра работает без тормозов :wow:

комп с APU AMD A10-7850K буду обновлять с форточек 8.1 на 10, потом ещё раз попробую новую версию эмулятора

Добавлено позже:
а есть ещё источники, где можно скачать образы игр в CHD формате, а то их с хохлятского ex.ua удалили

113
что то я не наблюдаю дешёвых кривых китайклонов USB адаптера для консолей 3DO, клон флэш карика для N64 видел и то первой модели, а вот для 3DO не видел, наверно есть какие то способы защиты железа от копирования

114
так Wind как раз вылез со своей хотелкой в тот момент, когда собирались наштамповать первую партию

судя по тому как покупают карманные эмуляторы в виде клона PSP и эту Dingoo, которую покупают, даже несмотря на то, что там некоторые эмуляторы тормозят и покупают NEO GEO X, в которой кроме эмулятора NEO GEO, больше ничего нет, я уверен, что шести кнопочную портативку от Altmer(а) тоже бы покупали, китайцы ленятся выпустить нормальную шести кнопочную портативку и штампуют четырёх кнопочные

насколько мне известно, ни Феликс (основатель FreeDO), ни Altmer, который входит в команду разработчиков, не запрещают ему сделать порт на ведроид, он же за этот порт денег брать не собирался

115
да да, разработка зашла в тупик, так, что, уже готовилась к выпуску первая партия портативок, а тут внезапно появляется Wind со своей хотелкой, Altmer(у) пришлось свернуть проект, а порт FreeDO на ведроид, мы так и не увидели :neznayu:

116
в новой версии сильней звук "жуёт", надо будет ещё проверить на APU AMD A10-7850K

117
вижу с новой версией, эмулятор стал прожорливей

118
Цитата: ridiska
также он обещал hdd, flesh для приставки
а смысл, если другие уже это разработали и кто хотел такой адаптер, уже купили
USB Host Controller for FZ-10
Цитата: ridiska
уверен, скоро бросит и Phoenix эмулятор

возможно когда над ним работа завершиться, сейчас эмулятор активно развивается

119
MetalliC
а чем отличаются эти устройства от его задумки?
там ведь помимо 3DO, были бы эмуляторы других консолей



Добавлено позже:
Цитата: ridiska
просто Алтмер увидев как фридео летал на одном ядре arm с анройд, понял всю нелепость 3do портэйбл

ага, как эмулятор тормозил на ведре, я видел видео, как работал порт FreeDO, потом всё заглохло, а портативная 3DO имела бы ARM процессор

120
CaH4e3
до хотелки Wind(а) переделать FreeDO под ведроид, Altmer проектировал портативную консоль 3DO, создание целой системы покруче будет, чем портирование готового эмулятора, из за его хотелки проект закрыт, а эмулятор под ведроид, кроме его громких заявлений, так и не появился
Цитата: ridiska
какие там системные требывания сейчаз?

невысокие CPU 2.5GHz, требования к GPU это поддержка Shader Model 2.0, эмулятор вполне неплохо работает на i3 2.1GHz второго поколения и GPU GeForce GT525M

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 52 Далее