Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dyons

Страницы: Назад 1 ... 259 260 261 262 [263] 264 265 266 267 Далее
7861
значит такой вопрос, есть Tekken 4, хочу внести некоторые изменения hex редактором, но любые изменения приводят к тому, что после выбора режима игры, получаю черный экран и голос комментатора за кадром

думал проблема в патчах на ядро ее, которые из-за изменения CRC не применяются, но ручное применение патчей ничего не дало, значит вопрос, можно ли что-то с этим поделать или нет?

7862
Значит есть оригинальный пад от ПС2, буквально на днях, у него появился глюк который проявляется в периодическом залипании кнопки вверх, хотя сама кнопка при этом не нажата. Глюк проявляется рандомно. Иногда помогает передергивание пада, иногда надо выключать консоль и включать заново. Резинки, провод были заменены сразу, потому дело не в них. Визуальных повреждений контактных дорожек нет.

А теперь вопрос, это лечиться или сразу пускать на запчасти.

З.Ы. К слову, пару лет назад у него уже был небольшой глюк который проявлялся в том что консоль иногда сигналила что пад отключен. Потом после пары месяцев лежания в шкафу глюк пропал.

7863
моё объяснение вполне правильное, так как то к чему вы придрались было чётко указанно в скобках, где ему и место, так как ~90% управления таким методом завязано именно на времени движения мыши в определённом направлении и лишь ~10%:
Впечатление что кто-то падом со стиком никогда не играл.

А то у вас бред какой-то получается - и синхронности с перемещением мыши нет, и скорость мыши считающаяся равной "скорости от стика" есть.
Нету никакого бреда.

Что касается мёртвых зон то это как и с сылкой на DPI, пальцем в небо, или вы не понимаете технологии того что называете, или просто перебираете всё подряд. В настройках плагина=>мыши есть как чувствительность (читай DPI), так и задание мёртвых зон, которое при любом отличном от нуля значении не дают ничего кроме появления собственно мёртвых зон и тем самым ещё больше уродуя управление, так как к привязанной к стику мыши добавляется ещё и отсутствие реакции в мёртвой зоне мыши. В общем я больше не хочу продолжать это диалог по причине банального поиска способов придраться к чему угодно, даже когда уже не к чему.
До одного места настройки плагина, если мертвые зоны, скорость движения мыши и прочие фигли задает сама игра и биос консоли. И ваши манипуляции с плагином как мертвому припарка.

7864
Если резко дёрнуть мышь из одного угла коврика в другой, то камера сдвинется лишь на считанные пиксели, так как при эмуляции стиков-мышью, стик наклоняется именно на тот интервал времени во время которого происходит движение мыши, а то как происходит движение по коврику не учитывается вообще (если не считать мизерный эффект глубины наклона стика при более интенсивном движении мышью), зато если двигать мышь по той же самой траектории из угла А в угол Б очень медленно, то персонаж вообще навернёт несколько кругов вокруг своей оси вместо жалких пары пикселей, так как опять же всё время движения мыши (а теперь оно в разы больше) будет считаться как время с отклонённым в сторону стиком! Такого уродского эффекта ни какой лимит на максимальное движение камеры не даст. Это именно эмуляция стиков-мышью. Точно такая же как и в Lilypad.
Может эмуляция и эмуляцией, но объяснение у вас неправильное. Потому что нету никакой привязки на время. Есть наклон стика подставленный в какую-то формулу, дающую в конце скорость, и у мыши тоже есть скорость. И просто скорость мыши считают равной скорости от стика (и это не равносильно понятию мышь надели на стик), но все бы было хорошо, если бы у стика не было мертвых зон, которых нет у мыши. Вот оттуда и вылазят жалкие пара пикселей поворота камера, и время тут не причем.

7865
Тогда как объяснить парадокс полностью отсутствующей реакции на резкость перемещения мыши в игре?
А хз, может потому что dpi, может потому что действительно эмуляция стиков, а может потому что скорость движения камеры лимитируется.


7866
Так собственно об этом и речь. Там по сути не управление мышью, а эмуляция наклонов стиков при направленном движении мышью! Только в меню мышь работает напрямую с курсором, без этих извращений.
Там не эмуляция наклонов, там именно управление мышью. Но насколько мне кажется оно завязано на конкретный dpi, а сколько ему надо непонятно. Я пару лет назад пробовал одну мышь, и вроде  управление было близко к нормальному, а потом две или три мыши включал и оно было рвано.

7867
Я тут малость вклинюсь, и скажу что на консоли в DoC управление мышью тоже рваное, и через ж.

7868
Вот тут у вас, что по умолчанию стоит?

7869
но как тогда достичь,картинки как на тв,на мониторе
лехко, рецепт называется "сядь по дальше от монитора"

7870
6 поколение / Re: PS2 и жесткий диск.
« : 08 Май 2012, 18:14:01 »
А вот это странно. скорость по ЛАН должна быть много больше ЮСБ 1.1.
Так реальная скорость на выходе в 2,5 раза больше чем у ЮСБ и равна около 13,5 мегабит, но правда не для всех игр, для некоторых игр эта скорость ниже чем 10 мегабит. Но в любом случае эта скорость ниже чем дает привод ПС2. А с учетом что скорость ДВД консоли позволяет не экономить на видео и аудио, в некоторых играх, ролики могут содержать до 10 аудиопотоков, а скорости лан для такого видео не хватает, вот оттуда в некоторых играх и тормоза видео по сети.

7871
Эффективность была бы 100500%




7872
Ему интересно, что это дает при эмуляции.
Ничего не дает, потому что

Диагностика это функция подстройки привода, для более лучшего воспроизведения диска

А настройки Драйвера PS это настройки для PS1 игр.

7873
Это - ПРИВОД. дальше не копай.
Необязательно. У самого была похожая проблема с некоторыми образами. В alchol 120 записывались и читались на ура, а вот в других программах ни в какую.

7874
На боксе есть Deus Ex, кто знает, это та же игра что и на компе, или эксклюзив?
Та же что и на компе.

7875
какая консоль, такие и эксклюзивы  :lol:

7876
4 поколение / Re: Genesis 1 на плате VA7 (region mod)
« : 15 Апрель 2012, 23:36:01 »
А ПАЛ - ущербный формат, во всяком случае в контексте видеоигр
Нету ущербных форматов, есть кривожопые разрабы.

7877
6 поколение / Re: PS2 и жесткий диск.
« : 13 Апрель 2012, 18:29:48 »
А через какую прогу нынче нужно запускать игры через USB?
OPL/PS2ESDL

Попробовал, ролики в играх конечно удручают. Да и загрузки с моей флэшки были подольше чем с диска немного (может из за флэшки). А на толстых ПС2 если играть с IDE харда, то совместимость тоже хорошая и ролики не тормозят?
Флешка тут не причем, у ЮСБ 1.1 маленькая скорость, и если на ПК такое соединение дает скорость в районе 1 мегабайта, то на ПС2 в лучшем случае чуть больше 600 килобайт.

Для слим, еще есть вариант запускать образы по сети.

А по поводу IDE подключения, если есть такая возможность, тут и думать нечего, только IDE.

7878
6 поколение / Re: PS2 и жесткий диск.
« : 13 Апрель 2012, 13:51:51 »
Спрошу тут. Прояните ситуацию на данный момент с игрой с HDD на ПС2 Слим, пожалуйста. Есть ли уже хорошая совместимость с играми и нормально ли всё работает (с заставками, музыкой и т.п.) или нет?
Если подразумевается подключение винта через ЮСБ. То совместимость хорошая. Запускается 99% игр.

По поводу заставок, музыки и т.п. Очень мало игр у которых видео не заикается, у остальных заикается. Единственный вариант, делать рип с пережатием видео, но этот способ подходит только к половине игр.

7879
Общий / Re: Несуразицы в играх
« : 09 Апрель 2012, 11:54:42 »
Кое-что о серии God of War.
В GoW2 и 3 Кратос проходит первый уровень с клинками, раскачанными до предела. Затем в обеих играх случается то, из-за чего приходится начинать прокачку с нуля: он теряет Меч Олимпа.
В конце Chains of Olympus Кратос падает на скалы, и судя по тому, с какой лёгкостью у него забрали щит Гелиоса и перчатку Зевса, он совсем обессилел.
Но! В Ghost of Sparta с самого начала клинки Афины - первого уровня, хотя только что (в предыдущем по хронологии GoW1) были пятого! Никакой потери сил, аналогичной вышеописанным, не наблюдалось!
Так все правильно, потому что в ГоВ 1 у Кратоса были клинки Ареса, которые Арес в конце забрал.

7880
И есть ли пруфы у тебя что движок у 4 и 5 один и тот же?
Есть железный пруф, что два разных
http://youtu.be/sGgb5o1-GqY?t=2m39s

7882
<_< Если руки кривые, неча на эмули и игры наговаривать
Меньше трындел бы, чаще бы попадал в цель.  :lol:

Финалки всю жизнь были тормознутые. 15 ФПС в битвах в 7-9 финалках это кроме как тормозами не назвать. А владельцам ПАЛ версий можно только посочувствовать, 12 ФПС в битвах и большие черные полосы сверху и снизу.

7883
Я предпочитаю интернет магазины.Дайте адрес.
Ня http://www.google.ru/ :lol:

Добавлено позже:
Пробиты 0_0?
А че удивляешься?

7884
Распайку кабеля погляди внимательно, может нож в кабель не вошел или еще что.
Кабеля 100% рабочие.

Dyons,ну стандартно..проверить айпишники все там и прочее..какого рода сеть настраиваеш?
Пробую 2 варианта.

Rad Host Client + SMS
Запуск сети в ULE

Года два назад работал и тот и тот вариант. Сейчас пробую и ничего.
Причем судя по индикатору на свиче, сетевая инициализируется, выставляет указанную в настройках скорость передачи данных и дальше ничего. Пакеты не идут и все.

Фаирвол сразу отпадает, так как через свич еще раздается интернет на ноут.

7885
6 поколение / не работает сеть на ПС2
« : 15 Март 2012, 17:42:36 »
Значит есть ПС2 слим 77008, пытаюсь настроить на ней сеть. По индикаторам на свиче, видно что соединение есть, а вот пакеты со стороны ПС2 не идут. Года два назад пару раз пробовал и работало. Сейчас ни в какую не хочет.

Следовательно вопрос, куда копать и что можно сделать?

7886
Square умеют делать красочную графику.
с тормозами

7887
Даа? А почему?
Как мегааплод хлопнули, так все массово стали сворачиваться.

7888
Собрались тут знатоки.
Если на консоль ставится FMCB, то PS1 пиратку можно запустить с помощью PSXLauncher и любого лицушного PS1 диска.

7889
Кстати, еще и I.C.O не хочет работать через компонент на жк телевизоре. Почему так, все остальные игры идут нормально, а этой что надо?
Телевизор нормальный надо, который понимает 240p по компоненту.

7890
Вопрос, некоторые из игр на ПС2 имеют ролики в формате sfd (Sofdec video), звук там идет в формате adx, видео в m2v, вот сообственно вопрос, есть ли утилиты по работе с данным форматом, потому что обычные утилиты для работы с видео от ПС2, звук не проигрывают, только видео.

Страницы: Назад 1 ... 259 260 261 262 [263] 264 265 266 267 Далее