Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: Назад 1 ... 251 252 253 254 [255] 256 257 258 259 ... 263 Далее
7621
Цитата: Sumac
Секунду. Так у первого Шредера вроде бесконечное число жизней в хакнутых Черепахах 3. И если нет то сколько раз его надо доводит до покраснения?
Насколько знаю, сразу после "покраснения" у Шредера в той версии начинает очень быстро регениться HP, и потому он, восстановив часть жизней, снова становится нормального цвета. Получается, теоретически, если очень быстро его бить, то успеешь снять с него всю энергию быстрее, чем она будет восстанавливаться.
Но с какой бешеной скоростью его надо при этом бить...

7622
Цитата: Lomax
считаю самыми красивыми Донки Конга 2, Кирби 3, Тейлс оф Фантазия, мегамэн 7, супермарио РПГ, Марио Ворлд 2, суперметроид.
Трудно не согласиться. СуперМетроид вообще любимая игра на СНЕС.

Цитата: Ящер
С каких это пор Castlevania трэшак?Всем бы играм иметь такой дизайн.
С очень толстых пор  :crazy:


7623
Lomax, спасибо, давно мечтал там побывать.
Только в хаке с "другой комнатой" ты забыл убрать обрывок веревки возле Поночки. Он там не нужен, т.к. наверх прохода нет.

7624
Что-то не пойму, как здесь пройти.

С края верхней платформы не получается допрыгнуть до верха правой стены.

7625
Цитата: [b]2DDarkKnight[/b]
не пойму, о каком ноже идет речь? Я ее около 5 раз проходи, ничего подобного не использовал.
Есть такой ножик Cutall, у него спецприем - телепортация с ударом. Так вот, если сделать этот прием рядом с закрытыми дверями, Сома, телепортнувшись, нажимает на кнопку, открывая дверь с той стороны.
(Еще есть кинжал Cinquedia с таким же приемом, можно купить у Хаммера)
Вообще скорее баг, чем фича. Но многие так не считают, если даже в прохождениях говорится про этот Cutall.

Если намудрить с ним, можно даже сценарную последовательность в игре нарушить, увидев сюжетные сцены раньше, чем они должны быть.

7626
Cool-Spot, в подводную локацию. Кинжал для этого не обязателен. Нужно в часовне, где танцующие призраки летают, спуститься вниз, в подвал, и там через щель в перегородке швырнуть куклу (душа Puppet Master), чтобы телепортироваться на ту сторону.

Как дойдешь до водопада, направо по коридору вход в замок (замок под водой, ага  :) ), там нужна душа Зефира (босса, который время останавливал), чтобы пройти дальше.

7627
Цитата: [b]Cool-Spot[/b]
Вообще, сейчас прочитал, что и без этого ножика можно пройти игру. Теперь вопрос на миллион: куда в таком случае идти?
В башне побеждаешь Гергота и взбираешься обратно на самый верх. Проломы в полу, оставленные боссом, можно перепрыгнуть с помощью двойного прыжка и души Flying Armor. Так ты можешь попасть в Clock Tower без дурацкого ножика.

7628
Цитата
Спуск - где провод заканчивает ходить, где оголенное место провода.
Все равно угадывать надо  :)

Цитата
А где ты еще один блок раздобыл?
Там была яма, в ней два блока. Построил из них лестницу, потом взял блок,который снизу, запрыгнул на второй и выбрался из ямы с блоком в руках.

7629
Lomax, ты про это?

Цитата
По поводу скрина, что там необычного и сложного?)) я в Утиных таких кучу пазлов делал, никто ж не жаловался))) Тем более такой пазл всего лишь один.
В Утиных оно как-то более к месту смотрится.

7630
Lomax, вот.

Насчет "надежной" платформы я имел в виду моменты вроде этого: когда заканчивается действие Вжика, слева внизу лежат желудь и ящик. Так, если прыгнуть на самый правый край той платформы, упадешь прямо на кактусы, поскольку там нет опоры. Получается ловушка, и не совсем честная  :)

Цитата
там нет врагов, так почему бы и не поразгадывать загадку, сейвы тут не помогут)
Я чуть о другом. Вот представь: провод, по нему туда-сюда катится искра, и надо спуститься с него на "этаж" ниже. Но спрыгнуть вниз можно, лишь стоя на небольшом кусочке провода. Где этот кусочек, угадать можно лишь методом тыка: глазами его не увидишь. Пытаясь угадать, нарываешься на искру и гибнешь.

Получается, выигрыш тут зависит не от реакции игрока, а от задрачивания уровня.

7631
Так, Чип и Дейл...
Прошел первую часть уровня (до лаборатории). Все хорошо, загадки отличные, сложность присутствует, но есть недостатки.

Во многих местах по внешнему виду невозможно догадаться, куда надо идти, а куда не надо. Иногда вроде надежная платформа оказывается лишь частью бэкграунда, и при прыжке благополучно валишься в пропасть. Иногда, наоборот, бурундук стоит на воздухе. На какие-то платформы можно запрыгнуть снизу, на какие-то нельзя. Это нормально, но часто бывает, что лишь какой-то кусочек одной платформы пригоден, чтобы запрыгнуть наверх. И глазами это не увидишь, приходится искать проход методом проб и ошибок.
Со временем запомнишь путь, но получается, что при первых прохождении приходится действовать тупо наугад. При таких условиях явное преимущество на стороне тех игроков, кто использует сейвы: можно спокойно методом тыка ощупать путь дальше. А, играя честно, удовольствия не получаешь: уровень просто приходится задрачивать при минимуме скиллов.

В конце уровня до выхода пришлось подниматься по каким-то невидимым платформам. Тут, как говорится, WTF?!

7632
Lomax, конечно, выкладывай. :) Кто-то просто ознакомится, а кто-то оценит.

Прошел пять уровней Duck Tales hardcore на изи (no savestates, ессно) и благополучно запоролся на последнем боссе. Как его можно вынести без потерь, пока что не представляю.

Самым сложным уровнем показались Гималаи. Очень много мест, где надо делать точные прыжки, если ошибешься, сверзишься в пропасть. Враги там тоже опасные, жизненную энергию приходится экономить. Трансильвания и копи проще. Когда разгадаешь все головоломки по пути, проходить будет более-менее легко, сложность только в боссах. Амазонка поначалу тяжелый уровень из-за препятствий, но, разучив маршрут, можно со временем ее проходить без труда.
Луна здесь - самый легкий уровень. Ну, это по техническим причинам так вышло  :)
(и все это easy, надо же... Каков будет normal?)

В целом, зачетный хак. Свою задачу - быть хардкорным - он выполняет на все 100%. Загадки в игре на самом деле интересные, ради них и красотой дизайна можно пренебречь.

7633
Цитата: Lomax
Да, я лично считаю этого босса самым сложным во всей игре, хотя кто-то (не помню кто, в этой теме) говорит, что нашел тактику к нему)
В принципе, и я нашел тактику. Правда, как гарантированно не получить повреждения, не знаю. Чересчур рандомный босс, не угадаешь, куда спустится и на какую высоту взлетит.

С Африканскими копями не все понятно. В начале, где узкий коридор и висят летучие мыши, неясно, как мимо них пройти без повреждений.

7634
В Чипе и Дейле скроллинг есть только сразу после подъема наверх. Если далеко не ушел от места, где поднимался, можно походить вправо-влево и экран за тобой будет двигаться.

В Duck Tales прошел Амазонку и Трансильванию. На easy, но без сейвов.
Амазонка сложный уровень, нужно рассчитывать каждое движение, чтобы дойти без потерь. С коротким путем к боссу вышел облом. Допрыгнул до веревки, взобрался на этаж выше, а там проход замурован. Так и задумано?

Трансильвания сама по себе оказалась несложной. Но с первого раза вряд ли пройдешь из-за кучи замаскированных проходов и головоломок. Понравилась загадка в самом начале. После этажа с вагонетками тоже поначалу не догадался, как пройти.
Босс усложнен до предела. Только "звездочка", давшая лишний пункт энергии, помогла забить.

7635
Lomax, если реализуешь такое, будет отлично. В оригинале, пока на бомбе мигают цифры 3, 2..., просто стоишь и ничего не делаешь. А так нужно будет со всех ног бежать, чтобы достать бомбу.

7636
Цитата: [b]Brick_Man[/b]
Успеет, не ссы.
Перестраховка и для хардкорщиков полезна.

Вот что всегда по-настоящему не нравилось (в плане казуальности), это моменты, когда робокот садится прямо на бомбу. Одно дело - четкий тайминг, бросить взрывалку в нужный миг времени, и совсем другое - лениво уворачиваться от несложных атак босса, пока бомба сама делает работу за тебя.

Можно сделать так, чтобы кот и бомба все время приземлялись в разные места?

7637
Цитата: [b]Brick_Man[/b]
И маленький вопросец: убрать стрелку на робопузе в ЧиД2 ты, видимо, забыл?
А успеет ли игрок среагировать на падающего робокота и не будет ли битва чисто на удачу?

7638
Да, акваланг лежит на левом краю острова, рядом с ним есть место для предмета.
С сейвами проблем не будет.


7639
Проверил Fantastic Dizzy.
C аквалангом все в порядке. А насчет арбалета как в воду глядел. После того, как нарочно бросил его и самоубился, самострел исчез бесследно. В том месте, где он в первый раз появился (возле принца), ничего нету. Все из-за того, что принц дает арбалет в награду за выполнение квеста.

Lomax, еще по поводу игр. В Zen Intergalactic Ninja можно сделать бесконечные continue.

7640
Lomax, хорошо, проверю.

Поиграл в Duck Tales hardcore, в первые два уровня. Просто отлично! О таких Утиных Историях давно мечтал.
Все навыки по прыганью на палке приходится применять, чтоб пройти дальше.
При игре без сейвов этого хака хватит надолго. Спасибо за него!  :)

P.S. По мне, тему давно надо переименовать в "NES игры для искушенных игроков"  :lol:

7641
Цитата: Lomax
В замке можно было навсегда оставить арбалет после смерти, а под водой можно было навсегда потерять акваланг. Вроде бы написал код, чтобы после смерти эти 2 предмета телепортировались на свои законные места...
C аквалангом-то проще. А арбалет герою вручает принц из рук в руки. То есть, изначально он берется как бы "из воздуха"...
Ты написал, чтобы он в какое-то конкретное место телепортировался?

Цитата: [b]The GR[/b]
Убрать в Backy O'Hare полоску жизни как в известном пиратском хаке. Уже кучу ромов из нета перекачал, а версии где персонаж умирает от одного удара так и не нашёл
Тут и без хакинга можно обойтись.
Берешь обычную версию, вводишь в качестве пароля HARD! и вот он, тот самый хардкор, знакомый с детства  :)

7642
Цитата: [b]TerraWarrior[/b]
А третья форма дракулы есть только в PSPшной версии?
Да.

7643
Все правильно. Для лучшей концовки нужно победить Хаоса.
А, если одолеть его со 100% душ, получаешь самую лучшую концовку. В ней финальный диалог Сомы с Миной становится длиннее на несколько реплик (вот и все отличие)

Интересуюсь, обязательно ли для просмотра таинственного 113-го пункта выбивать все души? Пока что забил Хаоса без всех душ, и в 113-м вопросительные знаки стоят.

7644
Цитата
качестве бонуса в "Энциклопедию врагов" добавлен заблокированный в оригинале 113-й пункт. Что он скрывает, вы узнаете только после получения самой лучшей концовки.
Для этого нужно выбить 100% душ?
Или достаточно просто победить Хаоса?

7645
Цитата: [b]Roadkill[/b]
Битва с Дракулой в Rondo of Blood та же самая, что в начале сиквела Symphony of the Night.
За исключением проапгрейденного Рихтера в Симфонии - да.

7646
Цитата: [b]Street Fighter[/b]
еще можно отметить в Dracula X эпичную конечную битву, такие сражения на узких колоннах запоминаются надолго ! в Rondo of Blood  не знаю есть такое или нет, проходил только по одной концовке!
Нету. В Rondo of Blood битва с Дракулой похожа на битву в первой NES-овской части. К тому же, сам босс - один из легчайших Дракул в серии.

7647
Потестил исправленный Fantastic Adventures of Dizzy.

В игре есть момент со средневековым замком. Чтобы войти в него, нужно вначале перестрелять стражников заранее добытым арбалетом. Так вот, если внутри замка бросить арбалет на землю, и, не собрав все звезды, погибнуть, игра скорее всего станет непроходимой.

То же самое, если акваланг бросить где-нибудь на глубине и погибнуть.

Эти нюансы не критичны. Просто игрок заранее должен знать, чего в FAoD НЕ нужно делать.

Цитата: Lomax
Готов 3й уровень, достаточно загадок, и новый босс в качестве сюрприза, как обычно, очень сложный)
C нетерпением жду  :)
Все хорошо, но на втором скриншоте цветок посреди камня смотрится не очень. Есть в игре возможность совсем убирать врагов с некоторых мест, чтобы их не "зажимало" стенами?

7648
Super Castlevania 4.
Хотя любимой игрой всегда была Akumajou Dracula x68000. Но, если из перечисленных выбирать лучшую, SCV4 подходит более всего. Стильная, красивая и атмосферная.

P.S. Akumajou Dracula x68000 больше всего известно по ее 32-х битному варианту Castlevania Chronicles.

   

7649
Цитата: [b]Lomax[/b]
у тебя должна быть сумма, кратная 3 миллионам
Сложность в том, что в конце уровней еще подсчет времени ведется. Надо так подгадать, чтобы с окончанием времени в последнем уровне было ровно 3, 6 или 9 миллионов.
(3 миллиона будет только в случае, если один раз уже нажимали Select в течение игры)

Подсказка: за каждые 10 секунд времени начисляется 1000 $. С квиксейвами можно подгадать, чтобы набрать столько, сколько надо.


7650
Vegas, лишний 1 руб. остался у хозяйки?



Страницы: Назад 1 ... 251 252 253 254 [255] 256 257 258 259 ... 263 Далее