Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - spawnman

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 13 Далее
61
Общий / Re: GTA 5
« : 16 Сентябрь 2014, 12:33:47 »
SEGADreamFAN, багов и на консолях хватает, порой встречаются и такие, из-за которых попросту игру невозможно пройти. Вот мой личный пример, баг в Анче 3, скрипт не сработал. http://rghost.ru/58043107 Версия дисковая, без патчей. Сколько я не перезагружал чекпоинт, главу заново начинал, один хрен тот же глюк. Накатил патч, скрипт починился, игра стала проходимой. Или звук в Condemned 2: BloodShot (PS3 версия игры), звук страшно фонил и скрипел, поставил патч, звук исправился. Еще припоминаю историю с релизными версиями L.A. Noire, которые приставки сжигали в прямом смысле, после патчей все наладилось.

62
Batman: Return of the Joker (NES)

63
Alexdav, есть разница между SSD и HDD 5400\7200, и не только в скорости установки, но и загрузки, и порой очень ощутимая. http://www.youtube.com/watch?v=bjQqpQe8g6Y&feature=player_detailpage#t=333
http://www.youtube.com/watch?v=Jrcde4hyRY0

64
ParagonUnits, 7200 об/м. греться будет сильнее нежели на 5400 об/м, у консоли корпус не шибко просторный, да и особой прыти ты не почувствуешь от 7200 по сравнению с 5400. Если хочешь ощутимую прибавку в скорости, ставь SSD.

65
Общий / Re: Пройденные игры
« : 08 Сентябрь 2014, 00:56:00 »
На арене босса в канализации есть две платформы сверху, если быстро запрыгнуть на них в самом начале битвы, то можно спокойно и безнаказанно кидать в него бэтарангами, постоянно перепрыгивая с платформы на платформу. Только находиться надо над головой босса и сидеть на середине платформы, если сесть на платформе ближе к середине экрана, то есть шанс огрести от босса. С предпоследним боссом вообще можно просто перепрыгивать его заряды и как только он прыгнет ближе, кидать один раз бэтаранг, если начинает зажимать возле края экрана, просто бросать быстро бэтаранги.

66
Ну, там не только отсутствие лайфбара, урон увеличен (убивают с двух ударов палкой/трубой, даже при полном здоровье), лута стало меньше, точнее почти не стало, лут с противников выпадает реже.

67
Tron2, еще есть режим сложности Grounded ;) (в нашей локализации тупо переведен как "Реализм"), правда это длс, по крайней мере на ПС3 так, на ПС4 все длс уже присутствуют в игре.

68
ParagonUnits, можно и на 1 или 2 Тб.

69
ser110485, не надо повышать голос, я об этом и говорю, что если бы они видели напарников, то никакого путевого стэлса бы не вышло, исскуственный идиот бы просто палил постоянно их, а потом и тебя заодно. Конечно они могли бы сделать ИИ напарникам и получше, чтобы они скрывались тщательнее, но видимо просто решили не заморачиваться с этим, и просто сделали их "невидимыми" во время стэлса.  Заметь, что когда противники тебя замечают, они начинают видеть и твоих напарников. Почитай в сети, эту тему жевали уже неоднократно. 

70
ser110485, это было сделано умышленно, представь крадешься ты, все хорошо, враги тебя не видят, и тут напарник под управлением АИ влетает в самую гущу противников и просто их агрит на себя, а потом и тебя. Все, стэлс запорот. Во многих играх со стэлсом и напарниками это бесит.

71
Retro PS3 MGS BOOM, не знаю на счет кастома, у меня офф. прошивка с эмулятором привода. Но думаю с кастомом все так же как и на офф. прошивках, главное установить ту же прошивку что была до замены HDD.

72
Retro PS3 MGS BOOM, при смене жесткого диска прошивку нужно обязательно устанавливать по новой. Бэкапишь данные (если требуется), меняешь жесткий, устанавливаешь прошивку (не ниже той, что была до этого, ниже просто не получиться), восстанавливаешь данные из бэкапа, профит! :)

73
Разное / Re: Моё мнение о Wii U
« : 24 Август 2014, 00:53:34 »
bro, этот трюк с орлом можно легко провернуть на небольшой возвышенности возле обрыва, слева от храма, если смотреть со стороны крыльца. Они там очень низко пролетают, можно допрыгнуть легко. Еще кстати можно поплавать под водой, держась за плавник рыбы. :)

74
Разное / Re: Моё мнение о Wii U
« : 24 Август 2014, 00:29:55 »
bro, скорее всего речь идет о саде на вершине храма Дормина, куда забраться можно либо прокачав стамину в потолок, либо с помощью глитча.

75
Общий / Re: Пройденные игры
« : 16 Август 2014, 13:33:33 »
В GTA V со стрельбой все в порядке, так как механику перетащили прямиком из Max Payne 3. Автомобили тоже стали более поворотливыми, так как по сравнению с четвертой частью, в пятой физику авто порезали, теперь их не заносит на ровном месте.

76
psxman, Cobra Manager на внешнем HDD присутствует? У меня E3 ODE PRO, но он схож по принципу работы с коброй, там тоже иконка менеджера не отображается, если он на внешнем харде отсутствует. Скачать его можно здесь http://www.team-cobra-ode.com/downloads.html Если кобра вообще никак не отображается в XMB, то возможно плохо контачит один из шлейфов, или непропай qsb. Еще можно попробовать поставить на кобру последнюю прошивку версии 2.2.

77
Unit2k, PSN-релизы и по 35 Гб бывают, и по 45 Гб, весят столько же, сколько и дисковые версии, я имею ввиду экзы.

78
Общий / Re: Batman: Arkham Knight
« : 11 Июнь 2014, 12:11:52 »
В Arkham City подсказки (молнии над головами противников) тоже отключаются, проходить для этого игру (чтобы открыть нг+) не обязательно.

79
Общий / Re: Пройденные игры
« : 07 Июнь 2014, 23:32:02 »
У меня как-то получилось, что сложностей с запрыгиванием на хвост вообще не помню. Но с земли прыгал сто процентов.
Есть очень быстрый способ заставить Федру встать в "стойку", чтобы она нагнулась ко входу, и запрыгнуть на ее ус ("бороду"). Я убивал ее на Hard time Attack с запасом в 0:44, из 5:00 допустимых. И это надо учесть, что на харде у Федры еще два дополнительных глифа возле лопаток, где удержаться в покое для удара довольно сложно.
 
 
Цитата
Думаю, они по трудности достаточно ровные. Можно встрять, но если знаешь как валить, то нет ничего невозможного. Больше всего выбесил тот, которым в воде управлять надо, по рогам бить. Не столько из-за сложности, сколько из-за тягомотности. Пока на него из воды заберешься, порулишь, спрыгнешь, снова заскочишь, побьешь, скинет, все по новой ... а ведь к этому еще прийти надо путем проб и ошибок.
 
Сложность по началу могут доставить 9-й колосс (Басаран) - может показаться очень муторным заманивать его на гейзеры, хотя есть очень быстрый способ. 11-й колосс (Целозия) - очень маленький и прыткий колосс, от него порой не знаешь чего ожидать, вторая часть битвы с ним самая сложная, так-как можно тупо промахнуться в падении мимо его спины и пиши пропало, может забить до смерти не дав встать. 13-й колосс (Фаланкс) - может показаться очень муторным забраться на него, сбив его воздушные "шары", благодаря которым он держится в воздухе и парит, всячески пытается уйти от ГГ, кружит, поднимает тонны пыли, закрывая тем самым обзор.

80
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 30 Март 2014, 16:44:28 »
Rockman Z, блок и даже паррирование есть. В момент атаки противника, зажимаешь кнопку атаки (квадрат) и направляешь персонажа левым стиком в сторону противника. А если правильно подгадать момент, и нажать в аккурат тогда, когда оружие или конечность противника только-только тебя коснется, будет паррирование с последующим автоматическим оглушением.

81
Bit of War - демейк God of War.

82
Choujin Sentai - Jetman (Famicom) - после прохождения игры, в конце титров показывается код (удерживать на титульнике A+B, нажать Start) для открытия режимов Hard и Very Hard, на последнем режиме одно задевание.

83
ser110485, да. Перед установкой выбирается языковый пакет.

84
Shadow of the Colossus и ICO.

85
Rockman Z, похоже у всех так, у меня тоже не в фоновом режиме максимум выжимает, в фоне скорость в половину падает. Это видимо для того сделано, чтобы у пользователей с быстрым соединением не тормозили игры во время закачки контента, так-как обращение к HDD при 100 Мбитном канале, будет 8 Мбайт в секунду, а у ноутбучных хардов итак скорость не очень большая... Сони надо сделать загрузку контента так, как это сделали Naughty Dog с TLoU, отдельно запускаемое приложение для загрузки, там скорость всегда максимально доступная, правда есть один минус - невозможность поиграть во что нибудь во время этой самой загрузки.

86
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 19 Январь 2014, 14:37:42 »
Maelstrom, Мель, ты еще камеру порой неудобную (точнее ее ракурсы) забыл упомянуть. Она порой настолько отдаляется от арены, что ни хрена не разглядишь в этой каше врагов, и шанс огрести значительно повышается.

87
7 поколение и выше / Re: ps3 помощь
« : 02 Январь 2014, 16:34:00 »
romikaz, ты сначала скажи какая у тебя модель... а потом и будем судить, можно ее прошить или нет. Если у тебя текущая прошивка официальная 4.46, то только даунгрэйд, а это не каждый сам осилит. На мой взгляд проще купить уже прошитую.

88
CyBr@in, а разве последняя официальная прошивка для PS3 не 4.53? Или я что-то пропустил? А какой 4.60 идет речь?

89
6 поколение / Re: Вопросы о PlayStation 2
« : 22 Декабрь 2013, 21:53:50 »
Andrey_stal, попробуй при старте консоли, зажать круг (лазер должен издать несколько коротких, глухих писков).

90
6 поколение / Re: Вопросы о PlayStation 2
« : 21 Декабрь 2013, 18:09:04 »
повезло

И то там сделано это странновато, приходиться зажимать R1 после старта консоли, через полсекунды примерно, если до старта или позже, грузится стандартный браузер.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 13 Далее