У меня как-то получилось, что сложностей с запрыгиванием на хвост вообще не помню. Но с земли прыгал сто процентов.
Есть очень быстрый способ заставить Федру встать в "стойку", чтобы она нагнулась ко входу, и запрыгнуть на ее ус ("бороду"). Я убивал ее на Hard time Attack с запасом в 0:44, из 5:00 допустимых. И это надо учесть, что на харде у Федры еще два дополнительных глифа возле лопаток, где удержаться в покое для удара довольно сложно.
Думаю, они по трудности достаточно ровные. Можно встрять, но если знаешь как валить, то нет ничего невозможного. Больше всего выбесил тот, которым в воде управлять надо, по рогам бить. Не столько из-за сложности, сколько из-за тягомотности. Пока на него из воды заберешься, порулишь, спрыгнешь, снова заскочишь, побьешь, скинет, все по новой ... а ведь к этому еще прийти надо путем проб и ошибок.
Сложность по началу могут доставить 9-й колосс (Басаран) - может показаться очень муторным заманивать его на гейзеры, хотя есть очень быстрый способ. 11-й колосс (Целозия) - очень маленький и прыткий колосс, от него порой не знаешь чего ожидать, вторая часть битвы с ним самая сложная, так-как можно тупо промахнуться в падении мимо его спины и пиши пропало, может забить до смерти не дав встать. 13-й колосс (Фаланкс) - может показаться очень муторным забраться на него, сбив его воздушные "шары", благодаря которым он держится в воздухе и парит, всячески пытается уйти от ГГ, кружит, поднимает тонны пыли, закрывая тем самым обзор.