Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Unit2k

Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... 402 Далее
301
Дайджест / Playstation 4
« : 05 Ноябрь 2017, 20:31:23 »
Скунс опять воду мутит? В очередной раз переобулся, теперь он биллибой?  :lol:

302
Разное / Хочу верить...
« : 05 Ноябрь 2017, 17:00:41 »

303
Та же "Scarface: the world is yours" отлично себя чувствует на консоли от Nintendo, хоть она явно не "family friendly".
Ну не забываем, что scarface на боксе вообще в 720п работает. Да и на кубе он не выходил, только на вий.  Это касательно возможности реализовать такую игру на кубике. Кстати, Тру Крайм на кубе выглядит просто отвратительно, сайлент павел в какой-то теме как-то делал сравнительные скрины, там вообще ужас с пережатыми в хлам текстурами и спрайтами. Напоминает лоу-графикс мод, какие делают на пк версии графонистых игр, чтобы они на старом железе работали.

Добавлено позже:
Ну а если ты имеешь ввиду, что на семейной консоли нинка позволила выпустить игру с насилием, так они со времен н64 все пытаются доказать, что наши консоли не только для детсадовцев. Конкер тот же. А манхант2 на вий так вообще пушка, с её то управлением.  :D

Вот только продажам подобных игр изменение политики нин не особо помогает, хотя они и выходят. Ца уже сформировалась.

304
Скорее всего, дело в контрактах с Sony и Microsoft.
А для ПК версии с кем контракт заключали?  :lol: Не так все просто. Вообще контракт если и был, то на улучшенную версию трешки для бокса (вроде она вышла позднее пк-версии), ну и за полугодовую временную эксклюзивность для пс2, хотя и тут не факт, что были какие-то соглашения. Возможно просто хотели в начале снять все сливки на самой успешной платформе, ну и портировать тоже время нужно.

Портативки нинтенды были популярны, глупо было игнорировать тот рынок, тем более когда разработка копеечная и можно было по быстрому сварганить халтурку. Кстати продажами чайнатаун ворс на дс, рокстар остались недовольны, посему игру и портанули на псп, хотя относительно своих пспшных гташек, она выглядела пройгрышно.

В общем целая совокупность факторов сыграла роль.


305
Может это как-то связано с 1,5 Гб mini-DVD консоли? Так можно было на 2-3 дисках выпустить игру, вроде не проблема.
Это игра с открытым миром, как ты себе это представляешь? Плюс огромное количество данных пришлось бы дублировать на всех дисках. Даже в линейных финалках на пс1, вроде 30-40% инфы на дисках дублируется. А тут как поступить? Половину радиостанций на один диск, половину на другой? Поехал в одну часть города - меняй диск, поехал в другую - меняй диск? Да, локации открываются линейно, но к последней трети игры доступен весь город + пост-гейм после прохождения сюжетки. И не факт, что ресурсы для одного района города, не используются в других районах. Множество объектов, автомобилей расположены по всему игровому миру, а не только в одной зоне.
Второе - управление. Подумай как бы пришлось извратиться, чтобы оптимизировать управление под калечный кубовских пад, на котором на 4 кнопки меньше, чем у конкурентов.
В-третьих - после истории с Body Harvest, Рокстары с нинтендой связываться видимо больше не хотели. Хватило им и того.
http://www.nintendolife.com/news/2015/06/feature_the_making_of_body_harvest
http://www.pressthebuttons.com/2011/02/nintendo-disappointed-after-years-of-body-harvest.html
Как же так? Ведь, возможно, будь GTA на Gamecube, у него не были бы такие низкие продажи (примерно 22 млн. проданных экземпляров).
Лол, для тех лет у гта просто ошеломительные продажи, это один из успешнейших тайтлов 6ого гена, не являющейся при этом спорто-парашей.  А вот то, что практически вся мультиплатформа на кубе продавалась из вон рук плохо  - это да. Чего только история с RE4 стоит и как Капком в спешке готовили порт на пс2, чтобы только их дорогая разработка окупилась. Кстати, одна из версий почему RE4 решили сделать шутанчиком - плохие продажи RE0 и Re Remake. Тогда руководство посчитало, что концепция изжила себя и не продается больше. А вот то, что в первую очередь в плохих продажах виноват геймкуб, им видимо не приходило в голову, вплоть до выхода РЕ4.

В общем куб для игр, что не направлены на детсадовцев, просто гиблое место. Прибавляем к этому сложности с разработкой под него крупных игр и кривой геймпад и получаем ответ, почему гта не было там.

306
Дайджест / Nintendo Switch
« : 30 Октябрь 2017, 13:10:34 »
 :rofl: Ну-с, это же Жидотенда.  ;)

307
Общий / Старые игры это скучно!
« : 28 Октябрь 2017, 22:03:33 »
Все зависит от трендов представленных в конкретный период развития индустрии. Я например не умею играть в шмапы и не особо желаю учиться, поэтому для меня, чуть-ли не половина всех аркадных хитов 80-90х разом пролетает мимо. Сейчас в трендах игры-сервисы, онлайновые дрочильни и игры песочницы "развлекай себя сам", поэтому мне среди современных крупных ААА игр, не сказать, что есть из чего выбирать, остается только инди и нишевые проекты в сухом остатке, а там лекалы и графон очень часто "под классеку!", чего только стоит выводок новых CRPG "под олдскул", та же последняя дивинити. Да и жрпг тоже обмельчали, но любитель найдет что заценить. Вот и получается, что на 5-6 гене ещё поле непаханное упущенных проектов, которые у меня куда большее желание поиграть вызывают, нежели что-то современное.

308
Дайджест / Playstation 4
« : 28 Октябрь 2017, 15:00:09 »
Если мало, смотри обзор Тохи. Я его на фоне слушал, он там половину обзора обмусоливает менюшки игры, лол.

309
Дайджест / Playstation 4
« : 28 Октябрь 2017, 14:47:28 »
Звучит как даунгрейд предыдущей части.
Звучит как очередной гт пролог, на этот раз с упором на онлайн. Т.е. демка за 60$, что вполне в духе гт.
об игре очень мало, как-то вскользь рассказали
Уж не знаю, чего они должны были ещё рассказать, там рассказывать то особо и нечего.

310
Дайджест / Playstation 4
« : 28 Октябрь 2017, 13:50:55 »
GKill, в другой теме кидал уже ссыль на этот подкаст, там и про гт спортс не плохо рассказано (главное, на ангажировано, как у тохи), про геймплей и режимы игры все сказано, про VR правда ни слова.
https://youtu.be/_mQB3pJGxlA?t=1h4m10s

311
Выпуск ничего так, но предыдущий хеллоуинский, про медведей и эффект манделлы мне понравился куда больше. Там сама по себе тема куда более актуальная, известна и у нас, а не только америкосам, и сюжет выпуска куда интереснее, а главное все было здорово обыграно и вплетено в непосредственно обзор игр. Тут же скучновато довольно. Хотя конечно гораздо лучше, чем последние 3-4 обычных выпуска.

312
Дайджест / Nintendo Switch
« : 27 Октябрь 2017, 18:28:33 »
так кубовский пад, это о господи 11 из 10 по версии фанатов нин, куда там богомерзким падам от майков и сони  :lol:
Всегда проигрываю с этого. Как по мне, хуже гк пада, только пад от н64. Просто чудовищное кривожопое недоразумение.

313
Дайджест / Nintendo Switch
« : 26 Октябрь 2017, 18:24:17 »
Ну давно известно, что у американских игрожуров для игр от нинтендо своя отдельная шкала оценок. Не обращайте на них внимание и все, маня мирок.

314
Общий / Beat-em-up или Slasher - определение
« : 25 Октябрь 2017, 21:02:29 »
екудза
Екудзу с тем же успехом можно и в жрпг записать - рандом энкаунтеры, прокачка, большой упор на сюжет. Жрпг серии Tales of тоже в слешеры и битемапы тогда, там ведь реалтайм бои с выколачиванием дерьма из монстров.

Добавлено позже:
а две игры от рокстаров че не вспомнил?
Про warriors забыл чет, да. А вторая какая?

315
Общий / Beat-em-up или Slasher - определение
« : 25 Октябрь 2017, 18:00:47 »
Назовите плиз современные битемапы. Без учета всяких закосов под 8-16бит классику, а-ля скотт пиллигрим и дабл драгон неон. Мне кажется этот жанр просто мутировал, непосредственно в слешеры.

Добавлено позже:
Собсно, как изобрели слешеры (эпоха пс2), битемапы по классике ещё пытались делать - bouncer, urban reign, god hand. Что там ещё... State of Emergency, Beat Down. Вот и все что могла предложить богатая на разные игры пс2. В следующем поколении был только ужасный Anarchy Reigns, один на весь ген. Ну и разные мелкие игры для ностальгирующих по 80-90м, коих тоже не много.

316
ЧТо-то поздновато Сыендук свою рекламу сделал, хайп-то стих уже
Раз сундука запостили два раза, итпедика тоже надо два раза.  :lol:

317
Игры на консолях 5-6 поколений / [DC] deSPIRIA
« : 24 Октябрь 2017, 19:04:06 »
Занятный экземпляр. Мист-образный квест с жрпг-боевкой, выглядит интересно.

318
Разное / Жадные игроделы
« : 24 Октябрь 2017, 18:55:12 »

319
Лыжа 2013-го года, но даже телефоны этого года открывают ютуб без тормозов. И согласись, что телевизоры не меняют так часто, как телефоны - не ради свистоперделок же менять. Максимум ради 4К и даже это не всем сейчас нужно.
Соглашусь. Я сам долго не понимал, зачем нужны всякие "медиа-приставки" к тв, если они тупо дублируют функционал смарт тв. Пока сам впервые не столкнулся с этим смарт-тв в телеках начала десятых годов. Поэтому да, все эти функции реализованы так себе, но с каждой линейкой тв их улучшают, вот опять же, даже андройд умудряются пихать в телеки.

320
я как-то на съёмной для сходки квартиры обнаружил, что в телеке нет хдми
Это удивительно. Как-то ходил на др к знакомому, попросили захватить плойку. Так у него жк телек оказался, без поддержки 1080п(максимум то-ли 720п, то-ли 1080i), старый, с толстенной рамкой. Пришлось хард ресет настроек консоли делать, потому-что картинка криво выводилась на нем. Но даже на этом телеке был hdmi, причем аж два. Так что на сказки больше твой ответ походит.
Для одиночного диагональ роли не играет как раз, только больше платить потребуется ради качественного изображения  Издали текст и на большом экране будет будет расплываться, а вот картинка на маленьком вблизи прекрасно смотрится.
Ну я понял, что ты любишь играть за монитором. Но для меня диагональ играет огромную роль, ибо тупо больше погружение и комфортность. Как бы, в кинотеатры бы никто вообще не ходил, не будь этой данности. Ведь можно просто сесть поближе к монитору и у тебя будет картинка перед глазами, большой экран!
OmKol, ну опять же, зависит от прошивки. Причем чем старее тв, тем более там глючный и тормозной "смарт тв". Вроде как на андройде и webos наиболее предпочитительные варианты из современных тв, но опять же отзывы надо смотреть.

321
Ну да.
Интересно, что за модель?
делл вот любят, остальные могут не любить.
Вот именно - обилие разъемов у телека - стандарт де-факто, а не прерогатива особо забористых экземпляров, в этом и суть как бы.
За 24 дюймами неприятно сидеть компанией, за 40+ дюймами неприятно сидеть одному.
Ну и я о чем. Для развлекательного контента(не суть важно, коллективного или одиночного) - чем диагональ больше, тем лучше. Для остального - излишний размер будет неудобен. Поэтому выбирая одно, жертвуешь другим, отсюда и мои слова про "идеологию".
OmKol, уж не знаю, чего ты так стриггерился, но я например ютуб на тв не смотрю, т.к. считаю, что его и на смартфоне можно смотреть ничем не жертвуя. Просто пример наиболее популярной функции и реализована она, к слову, может быть везде по разному.

322
На мониторах есть.
В смысле? Ты можешь включить монитор и не подключая ничего к нему, смотреть ютуб, кинцо с флешки и прочее?
На мониторах тоже есть разные разъёмы, включая даже всякие композиты/компоненты, аудиовыход. Ну разве что встроенных динамиков я не встречал.
Динамики то как раз не такая уж и редкость. А вот мониторов с набором перечисленных мною входов/выходов я не видел ни разу (именно в одной модели все разом).
Так что говоришь "монитор побольше" - то же самое, что говоришь "телевизор побольше". Иначе смешная тавтология получается
Ну как бы идеология устройств разная же. Современные телеки позиционируются как "центр развлечений", подразумевая, что их можно использовать как вполне самостоятельно(без подключения иных устройств), так и подрубая кучу всего единовременно, что можно подрубить по всем актуальным входам (поэтому их и много) и давая возможность с максимально допустимым для жилья комфортом наслаждаться контентом, в том числе и в компании нескольких человек, без притеснений друг друга. Но при этом для работы и чтения текста телевизоры не очень подходят, ввиду размеров и расположения. Монитор же это просто устройство вывода изображения с какого-либо устройства и рассчитаны на персональную работу.

323
Maelstrom, ну как бы помимо тв-функций, очевидно же: наличие встроенной ос(кодеки, улучшайзеры для кинца и прочий функционал для автономной работы), специфические наборы входов и выходов (мониторы с оптикой под акустику, в комплекте с 3-4 hdmi, компонентном, lan-портом и прочим, я что-то не встречал), ну и размеры конечно же, из которых и вытекают основные способы эксплуатации.

324
Считаю, что в больших мониторах не много смысла. Ну разве что только в том случае, если монитор выступает и в роли телевизора(т.е. для игр и фильмов, а не только инета и работы). Но нормальный большой телек(50-60 дюймов), ясен пень монитор никогда не заменит. Поэтому считаю 23-24 оптимальным размером. Когда переходил с 17 на 23, действительно он казался огромным, но привыкаешь быстро. Но вот желания взять побольше со временем уже не возникло, чего не скажешь о телеке.

325
если время вышло и ты не открыл спор(за некоторое время до окончания), то товар автоматически считается доставленым.
Как бы защита покупателя действует и после истечение счетчика. 15 дней вроде или около того.

326
Дайджест / Xbox One
« : 23 Октябрь 2017, 21:57:32 »
Dyons, ну как и в 95% игр, что доступны по обратке хуана. Вообще все это затевалось, чтобы народ мог в старые части колды играть на своих хуанах. Новости ж были, что в какой-то древней части онлайн до 100к скаканул, как совместимость запилили.

Хотя стоп, в гирзы ты как раз на офисном не поиграешь, ибо на пк их вообще нет, а для 4ой комп нужен нормальный, как и для остальных вин10 экзов.

327
Дайджест / Xbox One
« : 23 Октябрь 2017, 21:48:30 »
О, круто, ну хоть гирзы теперь не будут в 20фпс тормозить по обратке.

188229-0

Ну а что касается 6ого гена, то на пс4 игры с пс2 тоже идут в более высоком разрешении.

328
Дайджест / Nintendo Switch
« : 22 Октябрь 2017, 11:13:05 »
Пожалуй самый объективный обзор из всех, что мне попадались. От того самого дядьки с аляски, что делает самодельные портативки.

329
Hybrid Heaven, Body Harvest, Кастельвании.

330
Не стоит всех вести под одну гребенку. Мне первая зельда и метройд не нравятся в первую очередь из-за устаревшего геймплея и архаизмов, а не из-за слабой графики. Будь в играх интересный сюжет, мог бы поиграть из-за него. Но когда эти игры могут предложить только геймплей при откровенно слабом визуальном оформлении, при том, что я уже играл в более поздние представители серий, где геймпей был значительно доработан, трогать родоначальников уже как-то не тянет. Т.е. тупо говоря нет КОНТЕНТА ради которого стоит играть. Вот во вторую зельду все хочу как-нибудь попробовать, тупо из-за того, что она не такая как остальные.

Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... 402 Далее