Есть две карточки. Одна Roxio Game Capture по USB, вторая Blackmagic Intensity Pro через PCI. Хватал в основном с PS2 и PS3 с компонентного.
В принципе качество устраивает, если взять во внимание, что текст PS3 рассчитан на HD-форматы. Обе хороши тем, что есть сквозной компонентный выход, для одновременного просмотра на телике. Intensity при этом на выходе через HDMI даже растягивает SD под HD безо всяких интерлейсов. Мелочь, а приятно.)
Обе имеют в настройках выбор NTSC, PAL и прочие радости. В чем игрушка идет, в том и хватаем. Intensity превосходно интегрируется в Adobe Premiere, можно захватывать прямо в нем, там же указав настройки захвата (обычно у меня это было NTSC).
Насчет сейв-территории и гребенки. Обе карты хватают с сейв-ареа, но меня как-то не напрягает. Гребенка естественно на сыром видосе остается, но элементарно убирается при монтаже в Премьере. Кликаем пкм на клипе на таймлинии, выбираем Field options... Там можно развернуть поля, навести деинтерлейс или дефликер (устранение мерцания). Теперь по поводу "правильного" размера. Кликаем по клипчику в проектном пуле, выбираем Modify -> Interpret Footage... Тут можно насильно сделать исходнику желаемый аспект, частоту кадров и (!) соотношение полей. Комбинируем, добиваемся наилучшей картинки.
Вот, с одного и того же исходника 1. нижнее поле интерпретация в "прогрессивный" проект, 2. дефликер, 3. деинтерлейс.
Понятное дело, для скриншота возьмем 1, а для видоса сгодятся остальные, ибо текст ровненький и сглаженный.
и видос. Хвала богам, ютуб теперь принимает 60 fps
https://youtu.be/1_yghJxCrQs