Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - the_Sorrow

Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 Далее
301
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 02 Октябрь 2015, 19:11:42 »
На ПК Хроники Валькирии норм игра? Как на псп?

На ПСП не играл, только в первую на PS3. Очень прикольная тактика.
...я просто боюсь ПСПшную включать: вдруг там мыльцо. Все ж-таки после HD.  :lol:

302
Играл в эти валькирии. Больше удивила далеко не графика, а то что в городах или в каких-то там локациях ходить можно было только влево и вправо, такого нигде не видел вне денди-сеги. Ну т.е. влево вправо и это даже не платформер. Саундтрек особенно качественный так-то.

Ну, там боевые локации и проходятся как 2D-платформер, но с RPG-боями, кстати не рандомными. Последовательность событий варьируется, когда концентрируешься (Start) на глобальной карте (кроме основных). Либо это мирный эпизод, где берешь персонажа, посмотрев перед этим историю его смерти, либо боевой (локация+босс). Если прокачался нормально - можно заснуть до следующей главы.
Есть секретные локации типа Oddrock cave, которые концентрация не указывает. Есть рандомный данж - Cave of Oblivion, появляется раз в главу с рандомными монстрами и айтемами. На страх и риск. После одного посещения исчезает.
Это очень своеобразная игруха, в нее главное вникнуть. Потом оторваться нереально.

303
the_Sorrow, ну она таки мыльная, хотя порт не говно, я тоже так счтитаю. Но текста там, текста, ой.

Что значит "мыльная"? спрайты нечеткие? Так в оригинале такие же, без контуров. Я ее раз десять проходил вдоль-поперек, и на PSP абсолютно ничего глаза не резало. На PSP играется замечательно, зачем чушь-то нести?
Текст там вполне переводимый, не нудный. Есть пара долгих вставок, начало долгое, но блин, оно и интересное. Кто там жаловался на сценарии - получите, у этого сюжета вообще аналогов нет. Потом по протяженности игра не долгая. Музыка отличная, озвучка зашибенная. Бои - чума просто. Какие могут быть претензии?

304
На ПСП порт говно, такое мыло что глаза вытекают

Ложь. Проходил на обеих платформах.

305
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 01 Октябрь 2015, 00:28:01 »
годный только арт был для них.

В качестве отдельных картин - да. Но для игры абстрактный арт Амано в первозданном виде - жуть зеленая. На соньке была тактика Kartia (кто тащится по артам Амано - играть непременно!), там персонажи были запилены именно в том виде, каком Амано их нарисовал. И это было реальное убожество, герои выглядели как утром с похмелья невыспанные.

306
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 01 Октябрь 2015, 00:00:33 »
Всё очень индивидуально. Грандию (первую) прошел насилу - очень нудно было разучивать эти приемы. А вот сестра от нее была без ума, её зачаровывала эта схема. Также на PS1 я забросил Xenogears. Много раз начинал и столько же раз бросал. Не могу, пипец надоедает! Тем не менее ее многие мои друзья обожали и считали чуть не гениальной. FF Tactics вообще не переваривал! Зато радовала первая Tales of Destiny.

307
Из чисто PSPшных JRPG рекомендую Aedis eclipse: generation of Chaos. В другие игры серии не играл, но эта очень даже. Оригинальная система, много красивых персов, очень хорошая музыка местами с уклоном в тяжеляк. Сюжет нехилый.

По поводу унылости: ни одна из ps1 финалок (хотя я их обожаю!) не сравнится по динамичности боев с Valkyrie Profile. На PSP есть ее порт - Lenneth. Тоже рекомендую, шедевр во всех отношениях.

308
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 30 Сентябрь 2015, 19:26:12 »
Перепрохожу хз по какому разу God Hand. )
аааай лав ит!  :cool:

Добавлено позже:
самая косплейная итд.

Косплееры НЕ играют. Они шьются чисто ради понтов, фоток и минуты на подиуме сцене, а не из-за любви к FF7. После выгула костюм утилизируется, либо продается и шьется другой. Все равно под чей образ.

309
higan хорош, особенно на маке, где нестопия и прочее почему-то дрянь. Но он вроде только дендю эмулирует, нет?
А по SNES самый нормальный - Snes9x, это согласен.

310
Портативные / Re: PSP не заводит игры
« : 30 Сентябрь 2015, 02:05:31 »
Да, это карта. Либо слот. :skull:

311
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 30 Сентябрь 2015, 01:35:20 »
Всё, закончил свое знакомство с ФФ7, дошел до какой то типа тюрьмы в пустыне и удалил ее нахрен.Причина номер 1 это случайные бои которые нельзя пропустить, они надоели, пробежаться от одного домика до другого 3 сражения бля!!! Вялотекущий сюжет и однообразные бой,.
Есть пословица: не хочешь срать - не мучай жопу. Если классическая рандом-система jrpg так не по нутру - зачем вообще играть? FF7 в свое время брала золото абсолютно заслужено, причем ДО появления эмуляторов, быстрого инета и фаст-форвардов. Это великая штука. Зачем её сейчас обсуждать на фоне современных игрушек типа "press X to win"?  ^_^
Вообще имхо критячить старые игрухи это моветон. Тупо примите их как игры прошлого. Поверьте, они своё взяли с горкой и уже в критике современных геймеров не нуждаются.
P.S Семерка на соньке безо всяких ускорений проходится в среднем за 48-50 часов, включая нормальную прокачку.

312
Портативные / Re: [PSV] Playstation Vita - обсуждение
« : 28 Сентябрь 2015, 05:46:15 »
Есть, но пока даже пробовать не буду. Витка мега-мощный агрегат, но очень прикручена к PSN, даже аккаунт сменить проблемно.

313
Только версия Shin Megami Tensei Lucifers Call!!! Именно ее.

Боюсь нет, у меня только Nocturne, который NTSC-U. Но он идет 100% и на соньке, и на эмуле. Я даже ничего не настраивал особо. Люцифер-версия была у приятеля на лицушном диске давно еще, но я его потерял.
Да и она не такая долгая вроде. Я ее вдоль-поперек пропахал: нашел все и побил всех кого только можно. И проходил всего раз 5 наверное.
Потом, третья кальпа это еще недалеко)

314
Если нужно, могу снять с того диска, на котором проходил, и прислать ссылку. Вроде бы даже исошник не удалял.

315
Общий / Re: Street Fighter V
« : 24 Сентябрь 2015, 20:15:32 »

Шестой Тек давно запускал то?

А глазками нам определить уже нереально, из чего состоят те же волосы в SF и из чего в Теккене? Ладно, в 3D-графике не шарим, но визуально хоть ослепли что ли?
Сколько озу нужно на задники, на пластиковых героев - это мы определить тоже не можем. Зато знаем, какой бюждет и какие планы компаний-разрабов. И фпс считать можем, дя? Школотьё блин.)
Волосы как наиболее сложные по структуре в SFV идут слитые аля пластик. что на них там такого гигантского расходовать? Задники вообще смех по ресурсам. Кому они нахрен сдались? Количество объектов - ну сколько их на метр квадратный в ограниченной зоне?

316
Hard'n'Soft / Re: Интернет-браузеры - ваше мнение
« : 24 Сентябрь 2015, 02:09:22 »
Вопрос стоит чисто юзерский: "надоело, хочу пересесть" - а тут уже школобитва на 60 страниц.
Имхо, лучший браузер тот, к которому привык лично. Пересесть - тоже семечки. Это не с Avid на FCP перекидываться и не ось менять. А встроить хорошо было бы только одну вещь - мозги нынешним дуболомам, которые своим котелком варить не могут. :D

317
Общий / Re: Street Fighter V
« : 24 Сентябрь 2015, 00:58:32 »
Это такие требования к тому, что на видео показывается? Графика на уровне шестого Теккена. :lol:
p.s. это кстати очень хорошая графика, я им комплимент сделал.

318
Я проходил на эмуляторе только ту версию, которая называется Nocturne. Ни малейших глюков кроме теней, но это ерунда. В процессе на эмуле ничего не менял. Образ качал уже не помню откуда, диск есть, и на самой соньке его раз проходил.

319
Дайджест / Re: Анонсирован The King of Fighters XIV.
« : 21 Сентябрь 2015, 19:21:04 »
KoF 13 была прикольная, понравилась. 14 возможно куплю. Вообще люблю KoF.
А по поводу 3D: KoF MI2 Regulation A - это плюха чисто тем, кого интересуют битвы с живым оппонентом. Там можно подрочить поиграть за Эша, Блюмери и т.д. Ну и ОСТ там весь открыт в шкатулке, если охота послушать. Не нужно сравнивать его с MI2 в духе "аааа-качай-регулейшен-там-народу-больше-аааа!!1". Оригинальный (который KoF'2006) - шикарная бомбовая штука. Первая была скудная, согласен, зато вторая - самый смак. И как 2D->3D это на мой взгляд эксперимент более, чем успешный. Гораздо больший, нежели SF или любой MK на второй соньке.

320
Я приковывал только Синтию и чувака с пистолетом. Ну и толстого, ибо необходимо ключ снять. Остальных опционально. Обычно забивал какого-нить рядового на последних уровнях. Серебряный патрон любую Жертву валит с одного раза, просто Де Сальво быстрее поднимается, с ним нужно оперативней.
Хорошая игруха, настоящий уникум в серии. А когда прочухиваешь фишку, что герой во время максимального замаха оружия неуязвим (если успеешь додержать) - становится ооочень легкой.

321
Во всех эмулях (за исключением PSP и PS2) пользую по возможности только два улучшайзера: билинейную интерполяцию и слабенькие сканлинии. Билинейное в меру гладит острые пикселя, не превращая при этом объекты совсем в лепнину, (как какое-то чудо типа 2xSal вроде) а сканлинии (тоже в меру) дают эффект "дедушкиного телевизора". Больше никаких улучшайзеров нафиг не нужно. Либо они, либо - ничего.
Настоящая Сега была, слоненок, Snes, PSOne и ЭЛТ-телик тоже. Всё игралось, всё пробовалось, всё сравнивалось годами. В итоге выбор такой: Kega Fusion, Nestopia, Snes9x и ePSXe соответственно. Не знаю, какой дебил катит бочки на Fusion, я как в давние времена на него с Генса пересел, так и не слезал. Без вопросов эмуль вообще. Единственный минус Fusion - версия для Mac OS видит только встроенную аудиокарту, но я на яблоке токо работаю, не играю. ...разве что кавера на сеговские вещи ваяю на нем.)

322
Ну как ж, первая игруха) Версия "Веселые футболисты" с мартышкой и Карлсоном. 23 рубля в местном ДМ.
И упаси меня Создатель вернуться в это "счастливое" детство. :oldgamer:

323
Да чё мериться, эта разница, начиная с 720p (первое из НD-категории) уже чисто косметическая. Текст видно, ничего играть не мешает, даже неполный аспект. Потом смотря еще какая игрушка. Одно дело Макспейн, другое - какой-нить Бэтман arkham knight. Попробуй его запусти на 3 тыщах в продольнике. Плазма твоя на всю стену может что и покажет, а комп если не хай-топ - вздуется, пузырями пойдет.

324
Общий / Re: Street Fighter V
« : 28 Август 2015, 23:05:49 »
а я бы хотел увидеть когонить из ЭКС - мне нравились кракер джек, пуллум пурна и шерон. Ну и скалломания ясен пень) почему тапкомы никак не додумаются выкупить права на них?

меня тоже они радовали, особенно Джек.) и я б еще Вулкана Россо вернул и Дарка. Они удобные были и незаезженные, и охота поглядеть на них детальных в HD.

325
Есть две карточки. Одна Roxio Game Capture по USB, вторая Blackmagic Intensity Pro через PCI. Хватал в основном с PS2 и PS3 с компонентного.
В принципе качество устраивает, если взять во внимание, что текст PS3 рассчитан на HD-форматы. Обе хороши тем, что есть сквозной компонентный выход, для одновременного просмотра на телике. Intensity при этом на выходе через HDMI даже растягивает SD под HD безо всяких интерлейсов. Мелочь, а приятно.)
Обе имеют в настройках выбор NTSC, PAL и прочие радости. В чем игрушка идет, в том и хватаем. Intensity превосходно интегрируется в Adobe Premiere, можно захватывать прямо в нем, там же указав настройки захвата (обычно у меня это было NTSC).
Насчет сейв-территории и гребенки. Обе карты хватают с сейв-ареа, но меня как-то не напрягает. Гребенка естественно на сыром видосе остается, но элементарно убирается при монтаже в Премьере. Кликаем пкм на клипе на таймлинии, выбираем Field options... Там можно развернуть поля, навести деинтерлейс или дефликер (устранение мерцания). Теперь по поводу "правильного" размера. Кликаем по клипчику в проектном пуле, выбираем Modify -> Interpret Footage... Тут можно насильно сделать исходнику желаемый аспект, частоту кадров и (!) соотношение полей. Комбинируем, добиваемся наилучшей картинки.
Вот, с одного и того же исходника 1. нижнее поле интерпретация в "прогрессивный" проект, 2. дефликер, 3. деинтерлейс.
Понятное дело, для скриншота возьмем 1, а для видоса сгодятся остальные, ибо текст ровненький и сглаженный.
и видос. Хвала богам, ютуб теперь принимает 60 fps  ^_^
https://youtu.be/1_yghJxCrQs

326
Hard'n'Soft / Re: Проблема с телевизором
« : 27 Август 2015, 05:36:01 »
DVD-мафон включите через эти же провода. Если все показывает как прежде, значит тюнер косячит - мастера трясите. Если будет тьма-со-звуком, значит провод либо гнездо видеовхода на телике накрылось. VGA у него 7 лет назад навряд ли уже было, он моему филипку ровесник.

327
Какой же плохой АНАЛОГОВЫЙ сигнал. Ай-яй-яй, пойду обмазываться несвежими эмуляторами  :lol:

Сигнал как сигнал, просто школьники не отличают его от цифрового. Я вообще не втыкаю, за каким дьяволом может потребоваться при наличии достойных эмулей перегонять аналог с SMD в ту же цифру, еще и с потерями. Но раз уж задача стоит...
btw это не с Мегадрайва захват. Battle Mania 2 на клонах оригинальных картриджей существовала только в японском виде. Скорее всего с какого-нить эмуля на PS2 или паленой PS3 через компонентный выход. Или с напичканного ромами клона. ;)

328
Если это обычный старый-добрый Мегадрайв с обычными тюльпанами - картинка и будет мазанная. Сигнал-то АНАЛОГОВЫЙ, сродни VHS-мафону. И с сонек 1-2 такой же будет. У меня валяется буржуйская Roxio gаme capture, абсолютно нормально хватает все аналоги, даже опция деинтерлейса есть в ее софте, чтоб гребенку убирать.
*upd если нужна систематически прям вот фул-хд картинка НО прямиком со старой приставки (без конвертации, для hd-проектов на монтаж) - в теории можно сконструировать извращение типа комбинации мощной HD-карточки захвата (Blackmagic design допустим) и какого-нить переходника-модулятора из аналога в HDMI. У блэкмагика настроек там дочерта, на любой вкус можно накрутить. На выходе получаем сразу 1920x1080 с сеговским изображением. Но это конечно будет недешево и потребует неслабый комп.
*upd 2.0 бюджетный вариант - хватануть с эмулятора и с помощью фильтров на монтаже добавить по вкусу аналоговые огрехи: сканлиньки, песочек, рябь... ^_^

329
Contra Force не тормозит. Она замедляется, это нормальная скорость оригинала при всех своих законных 60 fps. Странно: жалуются давно, но лучшим умам программинга и ромхакинга почему-то не приходит в голову мысль хорошенько прооперировать единичную игрульку, убрав эту досаду. Вместо этого люди занимаются "разгоном" эмуляторов. :-\

330
Общий / Re: Пройденные игры
« : 24 Август 2015, 09:56:41 »
не знаю, кому там частота кадров враг, кому камера, кому лошадь - я Колоссуса на второй соньке несколько раз проскакал (последний раз на сложном режиме), и на третьей тоже, и везде он играется суперски. Единственный раз, когда в описание подглядел это на боссе с электрическими рогами, который на озере, ближе к концу игры, просто недопонял тактику.
И да: ни в одной битве сверхбыстрого запрыгивания на коня не требуется.

Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 Далее