Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AnXIouS

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 12 Далее
33
Цитата: Yaranga
В твоём случае вряд ли - загрузись в свою Висту и посмотри
Загружаю, С: WIN_VISTA. Что я делаю не так.


Цитата: Yaranga
в данный момент запущен системным
Где "работающая" папка windows.

34
Диском С: считается тот диск, где находится папка windows (кажется).
При установке, если имеется ХР, 7ка бросает загрузчик bootmgr на диск где установлена ХР, так же важна папка Boot, ибо если ее нет, то наверное тупо будет грузится 7ка.
Грузится должен именно загрузчик 7ки, ХР-й не умеет грузить 7ку, Висту.


У меня разделы разрезаны так, и грузятся 3-и операционки, настроено все с помощью EasyBCD.


Может чем поможет данная информация.

35
Цитата: HardWareMan
Купил такую:
Доволен как слон.
И у меня такая, только черная. В общем ничего, но клавиши у моей старой нонейм были более мягкие и приятные.

36
Ну старые хиты само собой хороши, из новых: Mirrors edge, прошел несколько раз на разных уровнях сложности; Dead Space, меня как думера порадовала.

37
Stinger_N91, А кол-во соединений не ограничено? У нас например по 25 шт в общаге порезано.

38
Цитата: SeRReGA
Так если б у него CIH был, то от биоса вообще б ничего не осталос
Сейчас биосы двойные идут, умеют восстанавливаться, просто глюд довольно необычный я бы сказал, + недавно дата была ихняя любимая вродь.

39
http://ru.wikipedia.org/wiki/CIH или ему подобные... может быть :D

40
Оригинальный сайт кстати http://supermariocrossover.com/
Очень хотелось бы поиграть совместно с Battletoads, чип и дейл 2, Blue Shadow, Dream Master. Ну флешку декомпильнуть легко, лишь бы кто-то взялся.

41
Hard'n'Soft / Re: Баг с джоем
« : 29 Апрель 2010, 22:35:31 »
У меня завалялся кабель к мобильнику который работает только на на первой версии USB, а на второй опред. как неопознанное, как так...

42
Штука отличная) но её сегодня уже в трех темах как минимум упоминали: в юморе, в пройденных играх и во ты ща тут)) угомонитесь уж)
Ну я кинул поиск по запросу "Super Mario Crossover", ничего не нашлось.

А по существу, если бы дополнить, героев побольше... много еще достойных.

43
Может повторюсь. Но вот марио, который давно пора уже было сделать  :)
http://www.newgrounds.com/portal/view/534416

Новость прочитана на http://habrahabr.ru/

44
Разное / Re: База данных ICQ
« : 20 Апрель 2010, 09:59:18 »
Цитата: kupnu4
которые может и не у всех заполнены
И не стоит из заполнять, ибо спам-боты не спят.

45
Разное / Re: Ваши рабочие столы
« : 23 Март 2010, 23:12:48 »
Вот мой (примерно такой же и Убунте):

Не менялся уже почти пару лет.

46
Общий / Re: Гоночные игры
« : 17 Март 2010, 23:10:34 »
gt4 на зы2 на зы3 gt5 пролог ну и 5я вроде как выйдет надеюсь в этом году
Сори перепутал, я имел ввиду Gran Turismo 5. Просто чот вспомнилась 4.

47
Общий / Re: Гоночные игры
« : 17 Март 2010, 18:44:37 »
Ну я много гоночных игр переиграл, отмечу пожалуй самые понравившийся.
Вспоминая игровые клубы: Vigilante 8, Rogue Trip хотя от гонок тут только машины  :) Естественно Gran Turismo 2, все думаю купить ЗЫ3 и засесть за Gran Turismo 4.
На персоналке понравились: NFS: Underground 2 первые гонки у меня на ПК, дальше оставил впечатления ProStreet - потому что "все серьезно", как любить говорить знакомый препод, Burnout Paradise - всего понемногу. Сейчас поигрываю в SHIFT, в котором все серьезней некуда, но адски неудобно на геймпаде (для меня), Dirt 2 - просто красочно и непринужденно покататься.

48
Разное / Re: Игра, изменившая Вашу жизнь
« : 12 Январь 2010, 21:41:09 »
А у меня кирамика вместо. Что я Том Сойер бегать без зубов  :)

49
Разное / Re: Игра, изменившая Вашу жизнь
« : 12 Январь 2010, 21:32:42 »
Brick game: гонки  :lol: С другом проходили с постоянно зажатой кнопкой ускорения.
С тех времен большой "гонщик". Пройдены многие автосимуляторы на ПК. И в реальности тоже любитель покататься, 2 выбитых зуба тому подтверждение.

50
Hard'n'Soft / Re: Видеокарты
« : 06 Январь 2010, 18:31:47 »
3D Analyze вроде умел подменять, эмулировать, или что-то в этом роде.

51
Hard'n'Soft / Re: Фаилы cue
« : 20 Декабрь 2009, 01:49:36 »
Цитата: Photon9
Плохого ничего, кроме звука Улыбка
Ну значить у меня какой-то неправильный Винамп, и он делает неправильный звук. Но на моей, хоть и встроеной, но HD звуковухе, разницы я не слышу ("ушы" знакомого, за несколькосот баксов).

52
Hard'n'Soft / Re: Фаилы cue
« : 20 Декабрь 2009, 01:25:18 »
По теме: еще как вариант, можно файл с музыкой разрезать по CUE. Medieval CUE Splitter, справляется с этим на ура.
По винампу: что в нем страшного, не пойму? Сколько лет пользуюсь, вполне доволен. Плюс плагин Volume Logic, который улучшает звучание некоторых произведений.

53
Цитата: gepar
Почему то в упор не видел этого , спасибо что показал где ошибка , теперь порядок с сортировкой символьного массива.
А я так намекал... эх.
Цитата
Ну в учебнике он идёт следующим пунктом , полагаю если я его пропущу то я не смогу дальше продолжать заниматься по учебнику так как я не буду знать как искать элементы в массиве , а задания небось и дальше время от времени будут требовать этого .
Попробую объяснить:
Имеем массив: |0|1|2|3|4|<тута_центр>|5|6|7|8|9|
Надобно найти например 7;
q = 0; p = 9;
0+9 = 9;
(9 / 2) ≈ 4;
4 < 7 по этому берем другую половину, т.е. |5|6|7|8|9| q = 5, p = 9, и повторяем.
Писать программы кусок лень.
Это умный поиск. Но в обучении он жестковат как на меня.

54
Цитата
это ВВ-код. Поэтому пишем в коде (#).
Это имелось ввиду для форума  :)

55
Цитата
Ля-ля-ля в упорядоченном массиве порой нужно найти какойто элемент , для этого применим алгоритм деления пополам .Его принцип :берём первоый(q) и последний(p) элементы в массиве далее p+q div 2 , дальше если искомое число больше того что мы получили мы повторяем эту операцию , но по какомуто хитрому способу , который запутанно описан , а приведённый пример у меня вообще не сработал
Это поиск. Зачем он тебе пока.

56
0000000000  for i:= 1 to 10;
 000000000   for i:= 2 to 10; т.е. for j:=i+1 to 10; т.к. первое значение уже сравнивалось.
  00000000    итд. не умею я объяснять...
   0000000
    000000
     00000
      0000
       000
        00
for i := 1 to 9 do
  for j := i + 1 to 10 do
  begin
     if b[i] > b[j] then
     Begin
          buf:=b[i];
          b[i]:=b[j];
          b[j]:=buf;   
    end;
  end;
Как то так. Сортирует весь массив. Сортировка у тебя верная, просто не оптимальная.
Еще раз смотрим на эти две строчки, внимательно.
          b:=b[i+1];
          b[i+1]:=b;
Это твой код...

57
Если не заметил в куче моего спама:
Цитата
 for i:=1 to 4 do if b>b[i+1] then
     Begin
          buf:=b;
         b:=b[i+1];
          b[i+1]:=b;

          ind:=false;
     end;
Так можно только в ассемблере  ;)

58
Просто сравнение будет ити след образом:
0000000000
 000000000
  00000000
   0000000
    000000
     00000
      0000
       000
        00
У тебя там неверный цикл сортировки.

Добавлено позже:
Ну знач не пузырьковый, я имени его точно не помню. Где-то взялся в моей памяти.

Добавлено позже:
Тьфу.
Как это понимать:
  for i:=1 to 4 do if b[i]>b[i+1] then
     Begin
          buf:=b[i];
          b[i]:=b[i+1];
          b[i+1]:=b[i];
          ind:=false;
     end;

Добавлено позже:
Довели меня девушки со своим сделай лабу  :debile:

Добавлено позже:
Вот она http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC

59
Ну это я так обозвал его  :lol:
Вообще-то это, кажется Сортировка пузырьком.

60
Первое что бросилось в глаза:
b:array[1..10] of integer;
если берешь ord, то хватит  byte;

Добавлено позже:
buf тоже byte

Добавлено позже:
а массив проще имхо сортировать по "фараоновски":
for i := 1 to 9 do
  for j := i + 1 to 10 do
  begin
    < условие >
  end;

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 12 Далее