Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sutener_stepan

Страницы: Назад 1 [2] 3 Далее
31
Вырезанный враг из Phantasy Star 4:
Это не вырезанный враг. В оригинальной японской версии он присутствует.

32
Общий / Contra: Rogue Corps
« : 25 Сентябрь 2019, 14:25:51 »
Контра жива!

33
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 23 Август 2019, 14:37:31 »
По геймплейному видео можно сделать вывод, что игра то по сути ничего нового в серию не привносит. Некоторые звуковые эффекты напрямую взяты из третьей части. Халтура в общем-то.

34
Какая-то скомканная история получилась. Мало информативности, мало примеров, всего мало.

35
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 23 Август 2019, 14:33:59 »
Хорошая современная  игра намечается. Наконец-то боежабы возродятся.

36
Wild Guns Reloaded от этих же разработчиков, портированный на пк, получил такие же хвалебные отзывы от пк геймеров.

И надо сказать вполне заслуженно.

37
Я так понимаю обычными персонажами здоровенных врагов теперь нельзя хватать.

38
Такое ощущение что этот персонаж читерский, даже читернее Камаитачи.

39
Видимо, новых уровней и боссов ждать не стоит.

Были замечены новые враги в виде летающих дронов.

Жаль, что remake по большей части косметический - подновили внешний вид, добавили 2 персонажей и совместное прохождение.

Новые приёмы придумали для старых персонажей.

40
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 17 Июль 2019, 18:19:28 »
Что это за ноунеймы?

41
На двоих!
Пожалуй, это лучшее нововведение. Оригинал разрабатывался с расчётом на одного игрока, значит ли это, что в римейке всё переделают под двоих?

В общем ждём игру! Будет ещё прекраснее, если сделают новых врагов и боссов, как это было в ремастереде Wild Guns.

42
Учитывая то, насколько сильно переделали игру (с нуля перерисовали спрайты, бэкграунды, наверняка движок новый разработали), могли бы сделать полноценное продолжение оригинальной Ninja Warriors Again, тем более что концовка к этому располагает. Это я уже повторяюсь, но это пока что моя единственная претензия. Музыку всё таки арранжировали. Однако, как бы то ни было, с нетерпением жду этой игры!

Я кстати говоря так и не понял на двоих эта игра или нет? Персонажей на экране два, а полоска здоровья одна

43
А почему Куноичи кричит мужским голосом?

44
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 16 Март 2019, 18:31:43 »
скороговорка

45
Дайджест / Pixel Devil and the Broken Cartridge
« : 16 Март 2019, 17:42:54 »
Шикарная игра! Жаль, конечно, что она подверглась шквалу необоснованной критики. Но что уж тут поделать. Не верит наш народ в отечественного производителя. Как говорится, "Нет пророка в своём отечестве".

46
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 21 Ноябрь 2018, 03:27:27 »
Простота

47
Электро - ножницами-бумерангом (типа перекусываешь провода)
Ледяного - электричеством

Откуда вообще взялось про перекусывание проводов? Это же не человек кабель. Всегда думали что металл, в данном случае ножницы, как бы делает короткое замыкание, поэтому и слабость.

Ледяного - электричеством вообще нелогично.

48
Видеообзоры и стримы / JRPG-Одиссея
« : 20 Октябрь 2018, 22:20:09 »
Одиссея мэн, ты живой? Проект жив?

49
Да по-моему все логично: Ninja Warriors Again и Wild Guns - это игры-жемчужины, которые получили популярность, к сожалению, спустя время, а не на момент выхода, и особого смысла пилить продолжения нет.
Ну, насчёт Вайлд Ганс я согласен. Действительно игра жемчужина, которая получила популярность спустя время, тут простой ремастер оправдан. Однако Ninja Warriors Again уже была сама по себе ремастером довольно популярной Ninja Warriors. Нельзя сказать что эта игра получила признание спустя время. Once Again по сути является ремастером ремастера, даже звучит как то вторично. Логичнее было бы сделать именно продолжение, особенно учитывая, повторюсь, усилия, вложенные в проект. Хотя может это моё личное желание как фаната. Просто хочется продолжения истории, уж больно безнадёжная концовка вышла.

50
Дайджест / Mega Man 11
« : 08 Октябрь 2018, 22:22:25 »
Лайт в этой игре чуть ли не впервые задумался над тем, а нужно ли было отвергать Вайли. Может, был другой путь и так далее. Но я что-то не припомню за 10 игр какого-то очень уж сюжета, по крайней мере в классике.
Да сюжет то всегда один и тот же. Я говорю о мелочах. Например, когда в ММ7 Мегамен задумался о том что может просто грохнуть этого Вайли. Появление Протомена, Баса. Лайт впервые задумался о том что не стоило отвергать Вайли, а разве в мм3 они вместе работали над Гаммой?

Если учесть, что 2Д платформеры с 3Д графикой зачастую падают рожей в грязь, то УДАЧНЫЙ 2Д платформер в 3Д еще как делает погоду.
Да это обычный 2Д платформер в 3Д оболочке. Тут и 3Д то не особо нужно.

Нет. Левелы робо-мастеров вполне себе длинные. Она коротка, да, но ровно настолько же, насколько короток средний классический мегамен.
Почему бы не сделать, например 2 замка? Или не придумать дополнительные уровни как в мм3?

51
Дайджест / Mega Man 11
« : 08 Октябрь 2018, 21:59:41 »
Ведь музыка воспринимается не субъективно а объективно.
В данном случае музыку можно воспринимать объективно, ведь в каждой части Мегамена, исключая 8 часть, музыка всегда была на высоком уровне, она звучала круто и резко въедалась в память. К сожалению ММ11 этим похвастаться не может.

Ведь я искал в Мегамене сюжета.
Ну ты может и не искал, но сюжет, хоть и примитивнейший, но был и от части к части было какое никакое развитие. То персонажей новых подвезут, то старых с неожиданной стороны покажут (Вайли в ММ10). Хотя я конечно понимаю что сюжет для Мегамена не архиважно.

Ведь система гиров и переход классики в 3Д - это не развитие.
Система гиров окей, а вот переход в 3Д особой погоды не сделал как то.

Ещё один критический недостаток забыл озвучить: игра экстримально коротка.

52
Да да, я в курсе. Это получается уже второй римейк. Концовка оригинальной Ninja Warriors Again была мрачной и оставляла большой простор для продолжения. Хотя, в ремастере может концовку и поменяют или сделают пару дополнительных уровней с достойным финальным боссом.

53
Дайджест / Mega Man 11
« : 08 Октябрь 2018, 21:30:19 »
Новый Мегамен совсем не впечатлил, ожиданий не оправдал. Музыка плохая, сюжет никакой, развития ноль. Возвращение столь популярной франшизы спустя довольно длительное время вышло никудышным.

54
Вообще странно это. Они столько усилий приложили к ремастеру, спрайты перерисовали, анимации добавили, бэкграунд, новых персонажей придумали. Почему бы им не сделать полноценного продолжения, а не лепить очередной римейк? Малка бы уничтожали.

sutener_stepan, про применение знаю, однако в оригинале она не летала по всему экрану и не жила своей жизнью как здесь. не спорю эффект красивый, но отвлекает
Да нет, не отвлекает. По моему наоборот всё круто.

55
sutener_stepan, то что у киборга трясется грудь не есть хорошо в плане эргономики, мешать же будет) как и огромная шевелюра)

Огромная шевелюра, если ты не знал, в игре имеет практическое применение, а трясущиеся груди сделали просто для глаз. Они уж точно не помешают.

56
Проанимировали задники, что впечатляет, перерисовали врагов, у Куноичи теперь груди трясутся при ходьбе и переделали первого босса - теперь он просто огромен и, как я понял, теперь к нему нельзя применять броски и захваты, что говорит и о небольших изменениях в геймплее. Теперь я точно с нетерпением жду этот ремастер.

Единственное что не радует, так это музыка. По моему её оставили оригинальной и даже не арранжировали.

57
Планируется трансляция только восьмибитных игр?

58
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 27 Август 2018, 20:44:04 »
Ну наконец то! Чё тянули? Аксель постарел, вот и пожирнел. Зато Блейз сделали как надо.

59
oh_my_retro, ты не понимаешь. Это интеллектуальная собственность. Они имеют право торговать старыми ромами хоть 30 хоть 70 лет. Нечего чужое добро раздавать.

60
Как бы опыт с CHC получился зашибенный, один раз ударно поэкспериментировали, ну а дальше то что? - убирать из вселенной всех инопланетян и сосредоточиться на киберпанке и обустройстве мира после войны.
А что, в сюжете КХК инопланетян нет что ли? По моему там есть инопланетяне, а одно из ответвлений практически полностью повторяет все основные формы инопланетной твари, включая даже классическое сердце. Претензия какая то странная, если честно. Contra Shattered Soldier по сюжету происходит после поражения инопланетян, ну и что? Плохой сюжет разве получился?

Страницы: Назад 1 [2] 3 Далее