Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - The GR

Страницы: Назад 1 ... 95 96 97 98 [99] 100 Далее
2941
Цитата
Берешь обычную версию, вводишь в качестве пароля HARD! и вот он, тот самый хардкор, знакомый с детства

Спасибо. Не знал о таком  :wow:


Ещё кстати, можно сделать проходимой версию TMNT3 с бессмертным Шредером. Насколько помню, враги там были в четыре раза крепче чем в обычной версии, и черепахам давали всего три жизни.

2942
Ещё идеи по хардкору  :)

Заменить во втором Ninja Gaiden приз "двойник" на что-нибудь другое. В идеале, на приз из других частей (лезвия бьющие вверх-вниз, часы, вращение с мечём, или супер-меч).

Убрать в Backy O'Hare полоску жизни как в известном пиратском хаке. Уже кучу ромов из нета перекачал, а версии где персонаж умирает от одного удара так и не нашёл  :(

И если получиться добавить противников в DD2, сделать то же самое с Mighty Final Fight.

2943
Эм... ну тогда же боссов станет легко валить вроде, с бесконечными суперударами они дохнут очень быстро)

Практически всех боссов и так убиваем супер-ударами. А вот на уровнях их используем очень редко.

2944
Появилась мысль насчёт Jackie Chan's Action Kung Fu.
Сделать супер-удары и файерболлы бесконечными. А то обычно их только на боссах используешь, а так можно и на уровне позажигать  :D

Жизни оставить конечными, что бы был смысл посещать бонусы.

2945
Цитата
А чем например японский 3й гайден не устраивает? И почему для тебя время так важно?
В японском всё на японском  :) К тому же она упрощена.
А лимит на время никогда не напрягал. Скорее держал в тонусе.

Цитата
Все, Ninja Gaiden 3 готов)
О, спасибо!  :wow:


2946
Отличная тема! Респект автору  :)

Возможно ли в американском Ninja Gaiden 3 сделать бесконечные кредиты? (время, оружие и пр. - обычные)

И, если можно, так же американский Ninja Gaiden с респауном на 6-3 после смерти на последнем боссе (то же с обычными временем, оружием и пр.)  :blush:

2947
Если принести зеркало медведю из этого мира, то он скажет как нужно плавать вокруг этих камней.

2948
Написано L.
На меня села как влитая, хотя и ношу Mки ...

2949
После которой девушку опять похищают и всё по новой.
Девушку похищают раза три, на четвертый показывают реальную концовку.

2950

2951
Обалдеть! Даже не верится, что подобное вообще стало возможно!

А что бы поиграть турнир обязательно аську иметь?

2952
Возникла мысль.
Что если машины боссов будут не просто не выборными на данной планете, а вообще уникальными, не продающимися в магазине. Можно тогда будет им и оружие уникальное пихнуть, не обязательно имбовое, а просто сильное или безумное, которое для игрока жирновато. ИМХО, это добавит уникальности планетам.

2953
Не принципиально. Главное что бы такая возможность была :)

2954
А возможно сделать Random трасс для Versus'а?

2955
Цитата
а можно создать аналог танковых мин (которые на 4 куска распадаются), но чтобы летели вперёд?
Что то типа дробовика. На близкой дистанции это полноценный урон пучком мелких пулек. А дальше пульки разлетаются в стороны веером, позволяя дамажить сразу несколько целей, но с копеечным уроном.

2956
Сложно придраться.
Как я понимаю, многое ещё не готово (тачки, трассы)

Новые персы здорово получились.

2957
Fusion не запускает пропатченный ром.
Специальный эмулятор нужен?

2958
Если кому надо, то вот оригинальный мануал к РРР.

http://www.megaupload.com/?d=YF5CJV5T

Зеркало:
http://depositfiles.com/ru/files/ewsgl1wju

2959
Цитата
суть в том что там апгрейды СОХРАНЯЛИСЬ.
Не считаю это правильным.

На полностью прокаченной машине боты перестают быть проблемой.
С сохранением грейдов прокачать тачку намного легче. Так же легко качать тачку если знать, что на следующей планете не будет такого фактора как "более крутая машина".

В оригинале было очень интересно играть, покупая на каждой планете новую машину и слегка её прокачивая. Боты получали броню и двигатели от предыдущих моих грейдов, а я заного осваивал вождение более крутой, но непрокаченной машины.

Показателен пример оригинала.
Четвёртая планета.Новой машины на ней не было, и приходилось качать Battle Track, который тем самым не оставлял ботам шанса на победу.
Но уже на пятой планете покупка нулевого Хавака, возвращала прежний огонёк в игру. Причём играть на непрокаченном хаваке намного сложнее, чем на полностью грейженном Мародёре.
Цитата
Разрывные мины - это просто чит в игре 1 на 1, они почти не оставляют шансов тому кто позади.
Это просто не может быть читом. Сотни заездов с другом, мы никогда не жаловались на это. Более того, режим один на один появился в игре позднее мин, которые не учитывали подобные условия.
На СНЕСбете вообще мины разрывались на 6 (!) пулек, и то не особо напрягало. Кстати, может вернуть такую мину в качестве нового оружия для топовой тачки?

2960
Забыл упомянуть про тесты и читы.

Что бы потестить все новинки в новом хаке приходится тратить немало времени, и это не говоря про пресловутый "Стори-мод". На тест последнего могут уйти месяцы.

Я бы предложил делить хаки на Alpha, Beta и Full версии. Но не как сейчас.
В Альфа версии можно выкладывать только кусочки нововведений (одна новая трасса, одна новая машина, изменённая физика, бешеные компы и т.п.) Так будет возможно легко и быстро потестить любую новую идею.
В Бете можно выкладывать полную сборку новой версии, но с включёнными читами (бесконечными деньгами, свободным перелётом на другие планеты) Это так же ускорит и упростит тест Стори-мода. Кроме того, ЕМНИП, наличие читов в бетках это обычное явление для игр.
Ну а уже Фулл версию выпускать очищенной от всяких читов.   

2961
Что бы немного разрядить обстановку, в качестве реабилитации за отсутствие отзывов о хаке, напишу своё мнение относительно доработки РРР.

N.B.
Всё ниже написанное является исключительно моим видением идеального хака РРР.  Сообщение следует воспринимать в качестве набора пожеланий, а не как истеричные требования.

Для начала скажу, что последние версии хака нравились мне всё меньше и меньше. Игра всё больше превращалась в R.P.M. Racing 2. Связано это было, на мой взгляд, в слишком резких правках баланса и геймплея. ИМХО, следует вносить изменения более аккуратно.

Баланс.

Больше всего не понравилось, и, в общем-то, даже отвратило от последних версий, это изменение таких вещей как урон классического оружия. Сокращение разрывной мины на одну «пульку» это вообще как ножом по сердцу. Также сильно хочется вернуть оригинальное Масло.
Уже существующее оружие уж точно трогать не нужно. Если и вносить изменения, то только для нового.
Цены в магазине также следует оставить классическими. Во-первых, так привычнее, а во-вторых, сбалансированность текущих цен никогда под сомнение не попадала. Да и вообще это очень похоже на изменение ради изменения.
Но можно подправить суммы зарабатываемые игроком во время гонки. Например, давать меньше призовых, но увеличить выплаты за Attack и Lapping бонусы. Это может сделать гонки более активными, и стимулировать игрока на уничтожение оппонентов, вместо обычной езды до финиша.

Планеты и трассы.

Трассы оригинальной РРР  были продуманы в том плане, что учитывался набор машин и стадия на которой находился игрок. Т.е. чем круче становились тачки, тем сложнее трассы. И чем ближе к финалу, тем навороченнее был путь. Сейчас трассы идут вперемешку, без какой либо балансировки вообще (такое создалось впечатление).
Я предлагаю следующее. Сейчас на каждой планете присутствует определённое количество заездов в каждом дивизионе, с определённым количеством трасс. Почему бы не расширить количество заездов на дивизион, и тем самым добавить новые трассы? Например, на первой планете у нас 8 заездов в каждом дивизионе, по 4 трассы на дивизион (т.е. каждую трассу мы проезжаем минимум дважды). Мы увеличим количество заездов на первой планете до 10ти, и сможем добавить две новые трассы, по одной на дивизион. И это будут трассы учитывающие, что по ним будут ездить непрокаченные медленные машины без Нитро, с прыжком, и маслом в качестве мин.
Добавление от одной до четырёх новых трасс на каждую из существующих планет уже внесёт определённое разнообразие в привычный геймплей. И не понадобится куча кривых клонов в качестве новых планет.
Можно добавить одну новую, седьмую планету с полностью новыми трассами (рассчитанную естественно на максимально прокаченные тачки).
Заигрывания с гравитацией мне тоже не понравились. Все трассы должны быть с одинаковыми физическими законами. Исключение – это уникальные условия планет. Но боты никогда не смогут одинаково хорошо ездить на одной и той же трассе с изменяемыми условиями гравитации. Предлагаю оставить гравитацию в качестве опции для фана.

ИИ и уровни сложности.

На мой обывательский взгляд, бот с мозгами человека это утопия. Если мы научим бота в совершенстве использовать механику игры для победы, то ни одному человеку никогда не одолеть программу которая «сама в себя играет». Если же ставить боту определённые т.с. «палки в колёса», то разумный игрок рано или поздно научится использовать эти слабости.
Мне нравится ИИ в том виде, в каком он присутствовал в оригинале. В оригинале игрок всегда боролся сначала с тупыми, но прокаченными компами, а в конце с навороченными трассами. Всего то и нужно, что отучить компа наезжать на обратные стрелки и сбиваться с пути, а также обучить его прицельной стрельбе и разумному использованию Нитро.
Бесконечную амуницию следует делать только на Мастере, для истинных маньяков. На прочих, ограничение в 7 для каждого вида вооружения, как и у игрока.
А вот прокачку компов в классическом или новом виде я бы оставил только для Ветерана. На Воине можно сделать, что бы боты были полностью прокачены с самого начала.

Машины.

Нынешние машины раскиданы по планетам без какого либо смысла. Зачем на поздних, зверских планетах машины с Прыжком? Зачем на первой планете машина с Нитро, когда даже у босса такой нет?
Я предлагаю следующую схему.
Планета 1
1) Плазма+Прыжок+Масло
2) Плазма+Прыжок+Мины
3) Ракеты+Прыжок+Масло
Игрок имеет возможность купить любую из трёх машин изначально.
Т.к. первый вариант наименее боевой, то он может быть самым дешёвым, оставляя деньги на небольшой дополнительный грейд.
Второй вариант также может оставлять возможность грейда (но меньшую, чем в первом случае).
Третий же оставляет игрока без лишней копейки.
Боссу естественно подойдёт третий вариант.
Планета 2
2) Плазма+Прыжок+Мины
3) Ракеты+Прыжок+Масло
4) Плазма+Нитро+Масло
Планета 3
3) Ракеты+Прыжок+Масло
4) Плазма+Нитро+Масло
5) Ракеты+Нитро+Мины (Air Blade)
Планета 4
4) Плазма+Нитро+Масло
5) Ракеты+Нитро+Мины
6) Ракеты+Нитро+Разрывные Мины (Battle Track)
Планета 5
5) Ракеты+Нитро+Мины
6) Ракеты+Нитро+Разрывные Мины
7) Самонаводки+Нитро+Разрывные мины (Havoc)
Планета 6
6) Ракеты+Нитро+Разрывные Мины
7) Самонаводки+Нитро+Разрывные мины
8) Самонаводки+Нитро+Мины (Flash)
Планета 7 (?)
7) Самонаводки+Нитро+Разрывные мины
8) Самонаводки+Нитро+Мины
9) Ракеты+Нитро+Самонаводки (какой нибудь hover)
Как видно предлагается на каждой планете вводить по одной новой машине, лучшего качества, чем предыдущие.
Так же первая планета будет проходится без использования Нитро. А масляные пятна будут актуальны даже на 4й планете.

Опции.

Не те что в начальном меню, а те которые сейчас позволяют выбрать трассы и включить СНЕСовскую физику оружия.
Это просто отличная штука. Ведь подобные опции позволяют в любой момент изменить геймплей до неузнаваемости, и в тоже время всегда оставляют возможность вернутся к оригиналу. Множество спорных моментов (как, например, гравитация, оригинальные музыка и Ларри) можно запихнуть в эти настройки. Если возможно, конечно.
Вот только доработать бы им красивостей для удобства (адекватные названия, правильные номера трасс и т.д.) Но уверен это не проблема.
Есть предложение. В бете на СНЕС ускорение действовало иначе. Оно ускоряло не на повороте, а на трамплине. Причём этим замечательно пользовался и комп, умудряясь чуть ли не лаппинг бонусы делать на нерасторопном игроке. Возможно ли вернуть это ускорение в сега-версию, сделав его ещё одной опцией? Плюс, как расширение идеи, сделать опцию на супер-Нитро, ускоряющее и на повороте, и на трамплине, и вообще с любой точки.
Так же можно добавить в качестве опции союз ботов. При включении которой боты начинают стрелять только в игрока(-ов).

Персонажи.

Наличие характеристик вроде +0,25 и подобных просто ерунда какая-то. Это же не РПГ в конце концов. И эти самые десятые процента практически не ощущаются в реальной игре.
Использование аватаров продавцов из магазинов и других персонажей, явно не участвующих в РРР, смотрится ужасно. Предложенные ранее гибриды подойдут много лучше.
У игры была стройная схема: четыре бонуса по два на каждого, как раз и получалось шесть персонажей, да плюс один секретный с максимальным бонусом.
ИМХО, не хватает только 4 персонажей с двойными показателями, т.с. спецов (+2 скорость, +2 разгон, +2 прыжок и +2 мобильность) Их характеристики будут значительно ощутимей, и играть за них будет интересней.
Так же можно разрешить игрокам выбирать одинаковых гонщиков. В теории можно просто продублировать всех персонажей в изменённой цветовой гамме и с другими именами, а-ля Рип/Шред. Но ведь в игре есть режим для 3х и 4х игроков, вдруг все четверо захотят играть каким-нибудь Тарквином.

Красивости.

Новые картинки при заставке меня не напрягают. Наоборот, это символизирует отличную от оригинала игру.
А вот музыка конечно хорошая, но это не Рок’н’ролл. Потому я не против, что бы был выбор между оригинальным и изменнённым треклистом.

В заключении.

Круто будет, если каждый неравнодушный к хаку РРР напишет подобный опус. Ти тогда действительно будет из чего выбирать.

З.Ы.
Кто то просил версию 7 хака. Прикрепил только ром.

2962
Решил так же отписаться.

Ti_ человек дела. На всем протяжении хакинга РРР он постоянно интересовался мнением тестеров. И не его вина, что отзывов практически не было. То, что у него есть собственное видение хака - естественно. Но он всегда готов пойти на компромисс, если того захочет аудитория.

Ti_ на данный момент единственный человек который в состоянии довести хак РРР (а в будущем, надеюсь, и Dune 2  :) ) до логического завершения, создав улучшенную версию игры. И делает он это совершенно бескорыстно.

Писанина r57shell'а в стиле "Посмотрел я это говнеццо. Я бы сделал лучше, но не буду." начинает утомлять.

2963
Цитата
также кто хочет предлагайте названия

Джип - Rusty Dragon
Шестиколёсник - Vindicator
Ламборджини - Viper VI (шесть)
ВАЗ - Gravedigger
Формула - Super Nova

Для планет можно использовать названия родных систем гонщиков:
Terra, Aurora, Xeno Prime, Panteros V, Fleagull, Serpentis

Описания дописать в соответствии с палитрой/атмосферой.

2964
У планеты Снейка просто адская "вырвиглаз" палитра  0_0
Может стоит использовать цвета помягче? В мульте то всё равно, просто не играешь на этой планете, но в чемпионате наверняка придётся долго на ней торчать.

2965
Цитата
это в alpha2?
Не, alpha1  :)
Вторую ещё не тестил. Но в первом варианте машина совсем не похожа на топовую, скорее как прикол "на слабо".

2966
Цитата
и так смотрим получается  1) машина без турбо ; 2) шариками быстрых на старте не убить, а ракеты только назад. 3) медленная машина
получается этой машиной только впереди ехать хорошо, а догнать или убить кого-либо нереал.
поэтому надо все таки ракеты на перед ставить, а пульки назад., и может даже турбо ставить, смотря насколько он медленным будет)
В мульте получилась самая бесполезная машина. Низкая скорость во многих местах не позволяет делать даже срезки прыжком. Её мощное оборонительное вооружение не востребовано, т.к. остальные тачки легко делают на ней lapping bonus'ы  <_<

ИМХО, ракеты поставить вперёд, а пульки назад  :)

2967
3 новых модельки(РМП ресинг) машин от Тёмы.   (ориг. РОМ с замененнымми моделями)

Мне понравилось  ^_^

Моделька с маленькими колёсами по духу очень близка оружейному сету Air Blade Ultra, ИМХО.

2968
Цитата
только (win)hex'ом ромы можно открывать

Как я и подозревал, не всё так просто.

Цитата
ну попробуй, что тебе мешает?

Пробовал, ром не запускается  :wacko:

2969
Нашёл вот эти строчки:

...
IX=              500, 120, 400,   3,   7,   0, 100,  34
Launcher=        450,  72, 100,   5,   0, 100, 150,  26,  12
Refinery=        400,  80, 450,   3,   1,   0, 300,   8,   0
Soldier=          60,  32,  20,   1,   0,  10,  10,   2
Sonic Blast=       0,   0,   1,   0,   0,   0,   0,   0
Sonic Tank=      600, 104, 110,   4,   0,  80, 110,  34
Spice Silo=      150,  48, 150,   2,   1,   0, 150,  12
Starport=        500, 120, 500,   6, 
Windtrap=        300,  48, 200,   2,   1,   0, 300,   6
WOR=             400, 104, 400,   3,   5,   0, 175,  20
[COMBAT]
'Thopter=         50,  50,  50, 150
ARocket=           8,  75,   0, 200
Bullet=            0,   0,   0, 200
Carryall=          0,   0,   0, 200
Death Hand=       15, 100,   0, 200
Devastator=        5,  40, 100,  10
Deviator=          7,   0, 120,  30
Frigate=           0,   0,   0, 130
GRocket=           7,  75,   0, 200
...

Но, т.к. в списке присутствуют IX и WOR, гложет сомнение, вдруг это те самые "куски ПК-версии", о которых говорил Ti.

2970
Позвольте ламерский вопрос  :blush:

Балансить юнитов (стоимость, скорость, броня, и т.п.) возможно ли прямо через редактирование рома "блокнотом" (открываем ром блокнотом, и шаманим)?

Страницы: Назад 1 ... 95 96 97 98 [99] 100 Далее